Голосование

Используете-ли вы quick save в прохождении игр?

Использую
84 (73.7%)
Не использую
30 (26.3%)

Проголосовало пользователей: 114

Автор Тема: Отношение к Quick Save  (Прочитано 14765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5344
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отношение к Quick Save
« : 02 Октябрь 2013, 04:54:49 »
Раньше часто сохранялся посредством эмуляции в хороших и не очень играх. А сейчас надоело, играю так, без сейвов. В редкой игре юзаю квиксейв, ежели нельзя в самой игре сохраниться, и то только для сохранения прогресса, что-бы позже к ней вернуться.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10357
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #1 : 02 Октябрь 2013, 05:46:50 »
Всё от игры зависит, примером в марио или сонике это не спортивно, а вот в шутере или РПГ примером, где после контрольной точки перед боссом идиоты разрабы вставили скриптовый ролик минут на 5-15 без возможности  скипнуть его, весьма к стати, а то после 2-3-10 загрузок (смотря какой босс) серые клетки от просмотра и прослушивания одного и того-же начинают редеть

Оффлайн fulthrotle

  • Пользователь
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #2 : 11 Октябрь 2013, 05:10:04 »
Тяжело устоять перед искушением юзать квиксейвы в задротских играх. Помню в финал фентези 12 играл. Так вот там стоял выбор, либо тратить кучу времени на кач для победы над некоторыми бонусными боссами, либо сейвится во время боя. Хз, я выбрал второе.

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #3 : 11 Октябрь 2013, 05:47:44 »
Сейв это не чит. Если челлендж игры построен на невозможности сохраниться, это минус игры, а не игрока.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2169
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #4 : 11 Октябрь 2013, 07:18:02 »

Сейв это не чит. Если челлендж игры построен на невозможности сохраниться, это минус игры, а не игрока.

 Необязательно. В Dark Souls, например, отсутствие квиксейвов - это неотъемлемая часть геймплея. Невозможность сохраниться в любой момент делает пребывание во враждебном мире по-настоящему интересным и волнительным. Это и есть настоящий сурвайвал.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #5 : 11 Октябрь 2013, 08:13:47 »
Цитата: lost_hero
Сейв это не чит. Если челлендж игры построен на невозможности сохраниться, это минус игры, а не игрока.

Практически в каждой игре начиная с Playstation есть возможность сохранять прогресс.
Добавлено позже:
Если в игре есть квик-сейвы, типа Дум и Халф-лайф, то использую. Если нет, скажем, Креш Бандикут - сохраняюсь только когда можно, как правило после каждого уровня.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #6 : 11 Октябрь 2013, 08:28:00 »
Какие-нить платформеры не рассчитаны на то чтобы их можно было пройти с первого раза, а вам сегодня охота будет пятнадцать раз по часу проходить одни и те же уровни, в надежде увидеть титры? Квиксейвом можно легко сделать себе хотя бы что-то вроде бесконечных жизней или кредитов, сохраняясь в начале уровня или у чекпоинтов, если они есть.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #7 : 11 Октябрь 2013, 10:11:57 »
я на эмулях запускаю игры для ознакомления только, а прохожу на железе и nes и smd игры, а там никаких квик сейвов естественно нет) а пройти с сейвами это не интересно никакого челленджа и если кто то прошел игру с квиксейвами то я не считаю что она пройдена.

Оффлайн B.E.@.R

  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #8 : 24 Октябрь 2013, 19:08:12 »
Квиксэйвы - наше всё!

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #9 : 24 Октябрь 2013, 22:19:47 »
Квиксейвы - это удобная и полезная штука. И когда надо куда-то уходить и когда надо что-то потестить или просто пройти сложное место. Читерством считать не стоит, потому что порой можно сделать себе квик дес, сохранившись за секунду до смерти и не поняв этого.
Если есть внутриигровые квиксейвы, то использую их активно. Хотя напрягают такие сейвы в ремейках финалок, они позволяют продолжить с того же самого места лишь один раз. На такие проще забить. А в эмуляторе только если не охота перепроходить какой-то момент или чтобы продолжить с этого места. На эмулях я даже чаще игры на квиксейвах прохожу, забывая делать внутриигровое сохранение. Пару раз так запарывал игру.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #10 : 24 Октябрь 2013, 22:38:08 »
В олдскульных играх иногда использую квиксейвы между уровнями. Это удобно, позволяет в любой момент прервать игру.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #11 : 24 Октябрь 2013, 23:25:59 »
почему нет варианта "иногда"? однозначно ответить не могу, но стараюсь не использовать

Оффлайн RyoDC

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #12 : 25 Октябрь 2013, 01:12:10 »
Замечательная и очень полезная вещь.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #13 : 24 Ноябрь 2013, 14:49:38 »
Использую постоянно, но в основном перед сложным местом, после сложного места(если например нигде обычного сейва нет), чтоб не проходить заново один и тот же участок до сложного места. Ну и сейвюсь, после длительной экипировки, какого-то прокачивания, настройки, поиска какой-то хрени.
Еще использую для того чтоб просмотреть сразу все варианты текущего события. (например, убьет ли та фигня персонажа там, или чтобы случилось, если я бы по другому ответил, и. т. д.)

Оффлайн fulthrotle

  • Пользователь
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #14 : 02 Декабрь 2013, 16:26:13 »
Silver_Shadow,  и не стыдно? шутка

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #15 : 02 Декабрь 2013, 16:37:34 »
играть же неинтересно. никакого челленджа.

Оффлайн fulthrotle

  • Пользователь
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #16 : 02 Декабрь 2013, 16:49:22 »
вот о чедегже
Добавлено позже:
я не знаяю что сказать
Добавлено позже:
просто знай что ты чего нибудь не того

Оффлайн SQR218

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #17 : 02 Декабрь 2013, 17:39:14 »
Пользуюсь. Конечные Continue в играх — пережиток игровых автоматов. Там это оправдано — люди за них деньги платят, а на приставки пришло по иннерции. Допустим, не даётся мне в какой-то игре последний уровень. Потратил на нём все жизни, не прошёл, снова бился, не прошёл. И каждый раз приходится проходить первые уровни, лёгкие, которые уже с закрытыми глазами проходятся без потери жизней. Разве это добавляет сложности? Нет, только время отнимает и всё, при этом приходится проходить скучные заученные уровни, чтобы снова сдохнуть там же, что уменьшает фан от игры, при этом не делая её именно сложнее, только надоедливее. Так что не вижу ничего плохого в том, чтобы пользоваться квик-сейвами не только для сохранения прогресса, если надо отойти, но и в начале уровня, чтобы сделать себе бесконечные продолжения там, где они конечные. Неспортивно? Да, возможно. Но когда играешь для удовольствия, почему бы нет. Но считать игру «пройденной» всё же стоит лишь когда можешь пройти её без сейвов.

Оффлайн Jonathan Jones

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #18 : 02 Декабрь 2013, 17:39:43 »
Квиксейвы - лучшее изобретение человечества.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #19 : 02 Декабрь 2013, 17:48:50 »
Цитата
Silver_Shadow,  и не стыдно? шутка
Нет :) Я вырос играя на компах, а не на консолях. А в ПК играх save - это обычное дело. Так что юзать сейвы это уже в моем характере)
Добавлено позже:
Цитата
просто знай что ты чего нибудь не того

Добавлено позже:
Цитата
Но считать игру «пройденной» всё же стоит лишь когда можешь пройти её без сейвов.
Это будет называться "пройденная игра бе сейвов", а по другому "пройденная игра с сейвами".
Как насчет Final Fantasy пройти без сейвов? :)

Оффлайн fulthrotle

  • Пользователь
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #20 : 02 Декабрь 2013, 17:56:46 »
Пользуюсь. Конечные Continue в играх — пережиток игровых автоматов. Там это оправдано — люди за них деньги платят, а на приставки пришло по иннерции. Допустим, не даётся мне в какой-то игре последний уровень. Потратил на нём все жизни, не прошёл, снова бился, не прошёл. И каждый раз приходится проходить первые уровни, лёгкие, которые уже с закрытыми глазами проходятся без потери жизней. Разве это добавляет сложности? Нет, только время отнимает и всё, при этом приходится проходить скучные заученные уровни, чтобы снова сдохнуть там же, что уменьшает фан от игры, при этом не делая её именно сложнее, только надоедливее. Так что не вижу ничего плохого в том, чтобы пользоваться квик-сейвами не только для сохранения прогресса, если надо отойти, но и в начале уровня, чтобы сделать себе бесконечные продолжения там, где они конечные. Неспортивно? Да, возможно. Но когда играешь для удовольствия, почему бы нет. Но считать игру «пройденной» всё же стоит лишь когда можешь пройти её без сейвов.
согласен. в дигимонах такая же хрень была. и потом думаешь кого винить, если на последнем бое с последнидним боссом он эволюционировал а ты не не можежь что ответить, это я о себе если чо

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #21 : 02 Декабрь 2013, 19:39:08 »
А ещё можно устроить игре жестокое изнасилование  :skull:

Это когда в особенно трудном месте сейвишся после каждого удачного шага.
Цинично получая своё в обход геймплея  :biggrin:

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #22 : 02 Декабрь 2013, 19:53:14 »
Какие-нить платформеры не рассчитаны на то чтобы их можно было пройти с первого раза, а вам сегодня охота будет пятнадцать раз по часу проходить одни и те же уровни, в надежде увидеть титры? Квиксейвом можно легко сделать себе хотя бы что-то вроде бесконечных жизней или кредитов, сохраняясь в начале уровня или у чекпоинтов, если они есть.
Так неинтересно

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #23 : 02 Декабрь 2013, 20:32:48 »
Так неинтересно
Интересно.

Оффлайн Nindendy

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #24 : 31 Декабрь 2013, 14:37:29 »
Квиксейвы это круто! Но бесит когда кнопки сохр и загр рядом (f5 f7) и когда умираешь то вместо того чтобы загрузить ты сохраняется(((

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5344
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #25 : 31 Декабрь 2013, 15:37:19 »
F5 и F7, это ещё нормально. Вот когда Shift+F1 & F1, вот тут да, совсем плохо  :-\

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #26 : 31 Декабрь 2013, 16:01:23 »
А я на джой вешаю горячие клавиши. :-\ Если они там уже не повешены, в случае эмуля на приставке. Очень удобно.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7467
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #27 : 31 Декабрь 2013, 16:12:36 »
Quick Save в эмуляторах - чит, который многократно упрощает прохождения. использовать этот чит или нет, дело личное.
в основном использую. в некоторых случаях (очень редких) принципиально нет.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #28 : 31 Декабрь 2013, 16:18:15 »
А я на джой вешаю горячие клавиши. :-\ Если они там уже не повешены, в случае эмуля на приставке. Очень удобно.
Удобно, если так можно сделать. А то они могут и не переназначаться. А икспаддером постоянно пользоваться и менять конфиги для каждого эмулятора - та ещё морока.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #29 : 31 Декабрь 2013, 16:23:59 »
Использую разве что для тренировки определённых моментов особо сложных игр. И затем уже пытаюсь проходить такие игры без сейвстейтов.