Пользуюсь. Конечные Continue в играх — пережиток игровых автоматов. Там это оправдано — люди за них деньги платят, а на приставки пришло по иннерции. Допустим, не даётся мне в какой-то игре последний уровень. Потратил на нём все жизни, не прошёл, снова бился, не прошёл. И каждый раз приходится проходить первые уровни, лёгкие, которые уже с закрытыми глазами проходятся без потери жизней. Разве это добавляет сложности? Нет, только время отнимает и всё, при этом приходится проходить скучные заученные уровни, чтобы снова сдохнуть там же, что уменьшает фан от игры, при этом не делая её именно сложнее, только надоедливее. Так что не вижу ничего плохого в том, чтобы пользоваться квик-сейвами не только для сохранения прогресса, если надо отойти, но и в начале уровня, чтобы сделать себе бесконечные продолжения там, где они конечные. Неспортивно? Да, возможно. Но когда играешь для удовольствия, почему бы нет. Но считать игру «пройденной» всё же стоит лишь когда можешь пройти её без сейвов.