Голосование

Используете-ли вы quick save в прохождении игр?

Использую
84 (73.7%)
Не использую
30 (26.3%)

Проголосовало пользователей: 114

Автор Тема: Отношение к Quick Save  (Прочитано 14729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #30 : 31 Декабрь 2013, 16:24:25 »
отношение хорошее,более того считаю это большой необходимостью,так как не все игроки имеют достаточно времени на игры.да и пользуюсь обычно,после многих безуспешных попыток,так что совесть спокойна :)кстати,есть такие игрушки,что даже с квиксейвами сложно..и можно очень неудачно сохранится :D

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #31 : 31 Декабрь 2013, 16:26:49 »
кстати,есть такие игрушки,что даже с квиксейвами сложно..и можно очень неудачно сохранится :D
Тут спасает либо Rewind (обратная перемотка), либо несколько слотов для сейвстейтов. Правда если мне игру тяжело пройти даже с сейвстейтами, то обычно такая игра низкого качества и не стоит прохождения. ИМХО.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #32 : 31 Декабрь 2013, 16:34:36 »
да,но я еще люблю играть на телефоне(кнопочный),перемотки нет.а насчет низкого качества,бывает даже такие игры чем то цепляют.на денди не мог пройти последний этап batman(1 часть) обожал ее мрачную атмосферу.вот спустя 13 лет удалось пройти с сохранениями на телефоне,это была самая большая радость :D
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2013, 17:10:14 от gotten »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #33 : 31 Декабрь 2013, 17:09:07 »
бывает даже такие игры чем то цепляют.
Хочу пример таких игр. Например не понимаю, чем может цеплять Adventure Island 1 на NES. Особенно после других частей. А ведь это игра, которую даже не особо сложно пройти с сейвстейтами.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5331
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #34 : 31 Декабрь 2013, 18:14:08 »
Majou Densetsu 2 (NES) попробуй пройти, хотя бы с сейвами.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #35 : 01 Январь 2014, 17:20:51 »
OmKol, неповеришь,adventure island 1 как раз одна из любимых игр на nes,а что другие части?все нравятся как и первая.насчет примера-chou hen/galactic crusader ;)игра мягко говоря неособо качественная и хорошая,но мне очень нравится.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #36 : 01 Январь 2014, 17:24:33 »
OmKol, неповеришь,adventure island 1 как раз одна из любимых игр на nes,а что другие части?все нравятся как и первая.
Хотелось бы знать на то причины. Даже если отбросить слишком высокую сложность, имеем однообразный и скучный геймплей на протяжении 32-х уровней.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #37 : 01 Январь 2014, 17:28:14 »
а вот причину назвать не могу если честно..нравится и все.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #38 : 01 Январь 2014, 17:36:09 »
Глупо было делать такой опрос, покажите мне хоть одного знающего про быстрые сохранения и не использующего их вообще :) Играете вы в длинную игру без предусмотренных сохранений и решили сделать перерыв или просто решили побегать в марио 5 минут, а продолжить прохождение после +5 листов курсача - вы в любом случае воспользуетесь быстрыми сохранениями же.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #39 : 02 Январь 2014, 04:52:39 »
Ну, я одного такого человека знал.

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #40 : 02 Январь 2014, 07:51:14 »
А ещё можно устроить игре жестокое изнасилование  :skull:

Это когда в особенно трудном месте сейвишся после каждого удачного шага.
Цинично получая своё в обход геймплея  :biggrin:
Luck Manipulation это называется =)
В Speed Run'ах такой приём используется. Например, когда из убитых врагов может выскочить на выбор здоровье, оружие или ещё что-то, а ты с помощью постоянных перезагрузок добился того, чтоб из всех здоровье выскочило и пробежался по шипам, что сэкономило время.

Использую разве что для тренировки определённых моментов особо сложных игр. И затем уже пытаюсь проходить такие игры без сейвстейтов.
Кстати, да. Тоже так иногда делаю. Ну и когда хочется посмотреть, к чему приведёт выбор в той или иной ситуации. В Fallout, например, этим сильно балуюсь.

Вообще, стараюсь проходить без сохранок те игры, которые так задумывались. Иногда сохраняюсь в начале уровне и загружаюсь оттуда. Но по мне -- игра не пройдена, если не пройдена без сохранок. Вот если пройду так Kool Kid, стану как Стив Остин "Железные Яйца"  :cool: Опять же, игры типа Final Fantasy в расчёт не берём -- сохранение есть в самой игре как фича. А ещё в куче игр есть пароли к уровням. Аналог сохранения в начале.
Добавлено позже:
да,но я еще люблю играть на телефоне(кнопочный),перемотки нет.а насчет низкого качества,бывает даже такие игры чем то цепляют.на денди не мог пройти последний этап batman(1 часть) обожал ее мрачную атмосферу.вот спустя 13 лет удалось пройти с сохранениями на телефоне,это была самая большая радость :D
Эх, а если б ты напрягся и прошёл бы без сохранок, радости было бы ещё больше. Я когда Battletoads прошёл без сохранок потом до конца дня счастливый ходил =)
« Последнее редактирование: 02 Январь 2014, 07:58:49 от JAM »

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #41 : 02 Январь 2014, 08:15:15 »
Ну, я одного такого человека знал.

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: Отношение к Quick Save
« Ответ #42 : 05 Январь 2014, 08:46:41 »
Извините за оффтоп, но накипело.
Кстати, вот буквально позавчера видел сон, как я набедокурил, и надо было свалить из дома на улицу, при этом не попадаясь на глаза ментам и ДПС-никам. Stealth Action такой.

Каждый раз, как меня засекали, начинал с CheckPoint'а у себя дома. Сначала через парадный вход пробовал, потом через чёрный, потом через подвал, потом через крышу по пожарной лестнице. Раз 12 про*рал, так и не прошёл то место в итоге  :(

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2391
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отношение к Quick Save
« Ответ #43 : 24 Февраль 2020, 11:55:04 »
off: У АнСа в его танчиках (хак игры на NES) была вроде такая штука, что при использовании квиксейвов игра становилась сложнее/непроходима. Никто не знает ещё примеров фамиконовских игр/хаков за последнее время? Как такое вообще реализовать можно? На каком принципе это может работать, ведь квиксейв делает как бы снимок и RAM, и VRAM, и состояния процессора. Как это обойти? :neznayu:

Как разработчик может сделать в роме защиту, чтобы в эмуле не юзали эти читерские сейвы-лоады?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отношение к Quick Save
« Ответ #44 : 24 Февраль 2020, 12:17:41 »
Guyver(X.B.M.), а там разве дело не банально в том, что чем больше тратишь контов, тем легче становится игра? Естественно игрок с сейвстейтами не подумает о трате контов.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Отношение к Quick Save
« Ответ #45 : 24 Февраль 2020, 13:43:21 »
да, наверное там динамическая сложность АКА ранкинг, с уменьшением сложности когда игрок дохнет (и собсно на это всё и рассчитано).

теоретически игра может использовать какие-то недочеты эмуляторов, которые скажем не сохраняют некие I/O биты маппера или еще чего такого, но в NES это очень маловероятно т.к. слишком уж простое железо, и врятли авторы мумуляторов что-то прозевали.

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2391
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отношение к Quick Save
« Ответ #46 : 24 Февраль 2020, 14:48:38 »
Ясно. Жаль, что эмуляторы не обманешь :lol:

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Отношение к Quick Save
« Ответ #47 : 12 Май 2020, 15:12:03 »
Quick save это всеголишь инструмент и его использование зависит от игрока. На эмуляторах NES >>PS1 я очень часто использую этот инструмент - мне просто удобно так играть. А вот игры для PS2 и PS3 я прохожу на реальном железе и если есть в игре квик сейв то использую его, нет - приходиться выкручиватся как задумано игрой. В этом плане мне очень нравиться подход к этому моменту разработчиков игры Dino Crisis 2. Там сохранение доступно только в определённых местах, но за большие деньги можно купить оживитель (некий аналог Quick Load). Этот подход позволяет самому игроку решать как ему быть с этой функцией. Хочется показать своё умение как игрока - нет вопросов, проходи без оживителя, хочется спокойно одолеть сложный момент в игре - то же не вопрос, купил 3-4 оживителя и играй себе спокойно.
Как вариант: сохранение только в определённых местах, но их достаточно и к ним можно вернутся не один раз.

Добавлено позже:
Guyver(X.B.M), а разве игра может знать о эмуляторе? Тем более игра той эпохи. Я понимаю, что разработчики игр могли и тогда как-то боротся с пиратством, но чтобы с использыванием квик сейвов - это черезчур уж круто. Тем более что эмулятор копирует работу железа и софта приставки и игра тупо не должна даже знать что её запускают на абсолютно чужом устройстве.

Добавлено позже:
В самом эмуляторе вполне возможно использовать подсчёт количества квик сейвов, но эмулятор же не может напрямую изменить сложность игры. Разве что заранее подготовить всё необходимое, но это усложнит работу эмулятора, так как ему нужен будет постоянный доступ до "внутреностей" игры.  Хотя создать такую сборку (эмулятор и определённая игра) вполне могут знающие своё дело люди.
« Последнее редактирование: 12 Май 2020, 15:29:19 от kvn »

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24708
    • Просмотр профиля
Отношение к Quick Save
« Ответ #48 : 14 Май 2020, 18:50:54 »
а разве игра может знать о эмуляторе? Тем более игра той эпохи.
Вот даже интересно стало, что же там была за "эпоха"? Компьютеры на конной тяге и мамонты на улицах? o_0 Ради интереса поиграй в Puggsy на Сеге. Правда надо пройти несколько первых уровней. И где-то должна быть тема, где разбиралось, как это сделано

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 932
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Отношение к Quick Save
« Ответ #49 : 15 Май 2020, 08:07:06 »
Некромантия...

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Отношение к Quick Save
« Ответ #50 : 15 Май 2020, 10:22:20 »
а разве игра может знать о эмуляторе? Тем более игра той эпохи. Я понимаю, что разработчики игр могли и тогда как-то боротся с пиратством, но чтобы с использыванием квик сейвов - это черезчур уж круто.
на домашних компьютерах "той эпохи", т.е. 80х годов, использование "квик сейвов" как раз и было самым простым и распространенным методом пиратства ;)
понятно что не в эмуляторах, а со специальным устройством, которое записывало "сейв-стейт" на ленту или диск, и которое потом можно было загружать, копировать или тиражировать.
и еще тогда разработчики игр уже пытались обнаруживать и/или бороться с подобными устройствами.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Отношение к Quick Save
« Ответ #51 : 15 Май 2020, 12:41:02 »
Похожая штука была реализована в хаке Ломакса на TaleSpin - те, кто используют квик-сейвы, после пятого уровня идут на йюх исправлять свои кривые руки, получив правда при этом одну из 2 секретных концовок и один из 2 чит-кодов, штобы дитятки не плакались сильно и не расстраивались

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5331
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Отношение к Quick Save
« Ответ #52 : 15 Май 2020, 13:14:46 »
Что за хак?

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Отношение к Quick Save
« Ответ #53 : 24 Июнь 2020, 17:13:57 »
Rumata, не знаю как у тебя там было раньше, а у нас и Ту-160 над головами летали и гужевой транспорт на улице не был экзотикой. Так что и прошлое и будущее были нашей реальностью.

Добавлено позже:
MetalliC, а насколько доступно было такое устройство или на колько навороченный нужен комп для создания квик сейва в игре, которая его изначально не предлагала? Сколько не читал информации о харде и софте середины 80-х-начале 90-х гг. , никогда не встречал такой информации. Насколько я понимаю нужно сохранить данные из оперативной памяти. С одной стороны игры требовали пару мегабайт оперативки, а с другой - обём винчестера мог быть всего 40 Мб.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2020, 17:33:37 от kvn »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7442
    • Просмотр профиля
Отношение к Quick Save
« Ответ #54 : 24 Июнь 2020, 19:16:21 »
а насколько доступно было такое устройство или на колько навороченный нужен комп для создания квик сейва в игре, которая его изначально не предлагала? Сколько не читал информации о харде и софте середины 80-х-начале 90-х гг. , никогда не встречал такой информации.
зх спектрум - доступнее некуда.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Отношение к Quick Save
« Ответ #55 : 24 Июнь 2020, 20:31:09 »
Что за хак?
Давно выходил, поищи поиском, полная переделка игры с новыми уровнями, усложненными боссами, 1 новым приемом, без которого сложно пройти игру, секретным оружием и двумя секретными концовками в какой-то из версий (потом пришлось одну убрать из за бага, который лень было исправлять). В общем, в этой игре была реализована тупая защита от читеров, которая все таки работала (пару раз были жалобы от читеров на непроходимость).
При желании, защиту можно усовершенствовать, есть несколько классных идей для того, чтобы попортить праздник криворуким сейв-стейтерам.
Одна из еще более ранних идей была реализована в Ninja cat 2: second encounter, где для того, чтобы пройти игру, нужно было найти все секреты, и никакие сейвстейты в этом не помогут. Секреты были запрятаны максимально наркоманским способом, чтобы удлинить игру. В итоге, даже если все знать, где что находится, игра крайне сложна и проходится от 3 до 6 часов в зависимости от выбранной сложности, это при том, что оригинал проходился за 30 минут. В первый раз можно застрять на несколько дней
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2020, 20:45:07 от Stormtrooper3d »

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8414
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Отношение к Quick Save
« Ответ #56 : 24 Июнь 2020, 21:09:33 »
никогда не встречал такой информации.
«ВОЛШЕБНАЯ» КНОПКА

Добавлено позже:
не помню уже версию,91 год вроде ,был бивис на zx который по * имел редактор памяти ,вообще чумовая штука ,а при откл дисковода ,по магической кнопке выкидывал в него ,во время игры например и в область памяти которая в данный момент использовалась ,что очень помогало в поиске читов и тд...
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2020, 21:17:12 от blackoff »

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Отношение к Quick Save
« Ответ #57 : 26 Июнь 2020, 13:34:46 »
Ещё одно применение для сейвов.
Когда я играю в МКА на PCSX2 или MKU на PPSSPP, одним из недостатков эмуляции является то, что мне раз за разом выдают одну и ту же башню. Нашёл простое решение: после прохождения делать быстрый сейв и в следующий раз играть уже из него.

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1079
    • Просмотр профиля
Отношение к Quick Save
« Ответ #58 : 26 Июнь 2020, 13:39:13 »
в хаке Ломакса на TaleSpin - те, кто используют квик-сейвы, после пятого уровня идут на йюх исправлять свои кривые руки, получив правда при этом одну из 2 секретных концовок
В TaleSpin на NES были секретные концовки?

Оффлайн rectem

  • Пользователь
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Отношение к Quick Save
« Ответ #59 : 26 Ноябрь 2021, 11:41:32 »
КвикСейвы и их наличие во всех эмулях напрягает.

Хотя бы тем, что детям особо свой опыт не передать в том же виде, никакого залипалова с кантиниумами и упорная борьба за выигрыш.

Хотя вместо этого существует множество разнообразных рекламных бесплатных тайм киллеров, но кому-то полезно и по олд скулу поиграть.