А ещё можно устроить игре жестокое изнасилование
Это когда в особенно трудном месте сейвишся после каждого удачного шага.
Цинично получая своё в обход геймплея
Luck Manipulation это называется
В Speed Run'ах такой приём используется. Например, когда из убитых врагов может выскочить на выбор здоровье, оружие или ещё что-то, а ты с помощью постоянных перезагрузок добился того, чтоб из всех здоровье выскочило и пробежался по шипам, что сэкономило время.
Использую разве что для тренировки определённых моментов особо сложных игр. И затем уже пытаюсь проходить такие игры без сейвстейтов.
Кстати, да. Тоже так иногда делаю. Ну и когда хочется посмотреть, к чему приведёт выбор в той или иной ситуации. В Fallout, например, этим сильно балуюсь.
Вообще, стараюсь проходить без сохранок те игры, которые так задумывались. Иногда сохраняюсь в начале уровне и загружаюсь оттуда. Но по мне -- игра не пройдена, если не пройдена без сохранок. Вот если пройду так Kool Kid, стану как Стив Остин "Железные Яйца"
Опять же, игры типа Final Fantasy в расчёт не берём -- сохранение есть в самой игре как фича. А ещё в куче игр есть пароли к уровням. Аналог сохранения в начале.
Добавлено позже:да,но я еще люблю играть на телефоне(кнопочный),перемотки нет.а насчет низкого качества,бывает даже такие игры чем то цепляют.на денди не мог пройти последний этап batman(1 часть) обожал ее мрачную атмосферу.вот спустя 13 лет удалось пройти с сохранениями на телефоне,это была самая большая радость
Эх, а если б ты напрягся и прошёл бы без сохранок, радости было бы ещё больше. Я когда Battletoads прошёл без сохранок потом до конца дня счастливый ходил