Сегодня закончил прохожде... просмотр
Ощущения довольно смешанные, с одной стороны моментами, как и в Heavy Rain, чуть ли не мурашки по коже, а с другой... Во-первых, Айден это отличная задумка, но крайне криво реализована. Он может проходить через стены, но не через все. Как это определить? Да никак. Абсолютно никакой закономерности тут нет, да и игра никак это не поясняет. Он может отдаляться от Джоди, но не далеко. А иногда и далеко. То есть в каких-то сценах он на пять метров отлетает, а в каких-то на сорок. И опять же это никак не объясняется и никаких закономерностей тут нет. А еще, лично мне, не слишком понравилось управление Айденом, хотя это субъективизм.
Во-вторых, большая часть диалогов создана из шаблонов. Не раз замечал, что снимаю фразу с языка у персонажей. Да и сами персонажи какие-то очевидные.
В-третьих, ну зачем было дробить эпизоды таким образом? Ты ребенок, через минуту взрослый, потом подросток, опять взрослый, ребенок... Почему нельзя было сделать нормальную хронологию? Апофеоз этого будет в конце игры, когда раздробили на маленькие эпизоды один общий эпизод (с допросом который), т.е. берем одну часть истории, делим её на четыре части и сначала показываем третью, потом первую, четвертую и в конце вторую. Представляю, что бы было с концовкой заводного апельсина, если бы Кубрик решил провернуть такой же финт ушами: сначала мы видим главного героя в больнице, где у него пол тела в гипсе, далее нам показывают как они мечется по комнате под звуки Бетховена, потом камера показывает его разговор с политиком в больнице и финальную реплику, и напоследок действие вновь возвращается в дом писателя где ГГ выпрыгивает из окна (в результате чего он и попал в больницу). Ну, каково? А ведь в Beyond это сделали. Браво!
Ну и последнее, это челендж. Его тут нет. То есть совсем. И я сравниваю не с чем-нибудь, а с Fahrenheit и Heavy Rain. Даже Heavy Rain реально сложнее. Гораздо сложнее. Еще неделю назад я не мог себе представить что квантик дрим может сделать игру намного проще Heavy Rain. Но они сумели
Во время одной из стэлс миссий (в той, что на ближнем востоке, отрывки из нее были в каком-то трейлере) меня заметили и... Начались QTE. Три действия, ни одно из которых я не выполнил, т.к. просто кнопки не нажимал и... Автоматически появился Айден и сам (без участия игрока) уничтожил супостата. Вот уж точно Press X to win
Все-таки интерактивное кино это жанр
игры. Может быть кому-то это и понравится, но по моему мнению палку перегнули.
Хотя не смотря на это все, играть мне все равно было интересно. Не знаю даже как это объяснить, но в целом игра все равно хорошая
И да, концовка просто блеск.
P.S. Фамилия главного чернокожего персонажа Freeman? Серьезно? Когда услышал это, по началу решил что слух меня подводит, но нет википедия это тоже подтвердила. Надо было дать ему имя Джанго, для пущего эффекта