Зачем ЛС, пиши сюда, будем обсуждать твои идеи.
Вот, постарался собрать всё воедино.
- Предмет a bottle of snappy weed killer (бутылка с ядом) - после применения на растение сделать так, чтобы этот предмет исчез.
- Предмет an old medicine recipe (карта с рецептом) - убрать её как предмет, а сам рецепт нарисовать над котлом, или рядом с ним.
- Сделать возможным попасть в недоступные изначально места
https://imgur.com/a/0s4X6ib (посмотреть, какие оставить, а какие убрать).
Вот пояснения по скриншотам:
1. В доме Доры наверху находится фрукт, который невозможно взять. Нужно добавить платформы, чтобы можно было запрыгнуть наверх и съесть фрукт.
2. Подозрительный дом на кладбище, который стоит просто как декорация. Хочется попрыгать на нём, побродить по крыше.
3. Всегда хотел взобраться по лестнице к этой парочке (если получится расширить квест).
4. Сделать возможность зайти в корабль, и оказаться внутри, как по аналогии здесь:
https://disk.yandex.ru/i/ur1mdGsj0CvylA без всяких условий, варп.
5. Иметь возможность оказаться на верхней платформе с драконом.
6. Добавить платформы, чтобы можно было запрыгнуть к пирату.
7. Убрать камни, чтобы оказаться внизу. Да, там тупик, но есть же возможность там поплавать:
https://disk.yandex.ru/i/oam7KUmrprhPhA- Сделать возможным подогреть лекарство с помощью соломы и спички (использовать предметы во второй раз) для дедушки в котле, чтобы выпала полная бутылка. Если не подогревать, то выпадет половина. Примерно вот так -
https://imgur.com/a/TFFflz6Если так сделать нельзя, то просто добавить огонь под котёл.
А ещё лучше, сделать неограниченное использование соломы и спички, что исключить возможность ложного применения, которое делает невозможным прохождение всей игры.
- Лишние пути на вагонетках убрать (рельсы, которые выходят с краёв экрана).
https://imgur.com/a/IjLPVmN- В городе есть два места с водой, из которых в мини игре с бочкой на водопаде попадаешь сюда
https://imgur.com/a/WNem55i.
Сделать так, чтобы можно было нырнуть в воду, доплыть до края экрана, и оказаться в мини игре с бочкой, проще говоря варп назад. Если так сделать нельзя, то перекрасить воду в фиолетовый цвет.
- Найти применение неиспользованной музыки в игре:
https://disk.yandex.ru/d/k6x3_h4D2KUF9wМне понравились твои идеи:
- Расширить квест с коровой и принцем. Есть два предмета, монетка и корова, в обмен на любой торговец даёт боб. Второй предмет оказывается неюзабельным. Вот тут добавляем дополнительный квест про корову и принца (он же есть в других смежных версиях). Но будет условие от которого зависит, заберёт принц корову или нет: сначала нужно получить "зелёный боб" у торговца, в обмен на золотую монету, после этого принц захочет корову. Принц в обмен на корову даёт символ, который вызывает сиреневый дождь.
- Добавить разные варианты паззла: 2 вида картинки (аист и волшебник) и два варианта игры (пятнашки или паззл). При подборе свитка жизни, рандомно выбирается тип картинки и вид игры.