Автор Тема: Doom и Duke Nukem 3D, различие портов.  (Прочитано 19570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nesch1981

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Doom и Duke Nukem 3D, различие портов.
« : 09 Октябрь 2013, 13:31:40 »
У кого какой порт на игровую консоль самый любимый ? Мне больше всего нравиться на 3DO музыка просто шикарная жаль все портят дикие лаги и тормоза(
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2013, 01:22:03 от Yaranga »

Оффлайн Anzipex

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #1 : 09 Октябрь 2013, 13:49:24 »
Признаю только оригинал под DOS

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2884
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #2 : 09 Октябрь 2013, 14:22:32 »
Самый любимый конечно порт на 3до, причем я дум 2 вообще не переношу, а дум 1 знаю наизусть. В свое время меня не пугали тормоза совершенно.

Онлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2464
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #3 : 09 Октябрь 2013, 15:10:37 »
А мне на PSx понравился порт. Больше чем на 3DO... В своё время прошёл не раз...

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #4 : 09 Октябрь 2013, 15:19:58 »
С думом познакомился впервые на пс1. Самым лучшим портом считаю дум на нинтендо64  :lol: Т.к. там все переделали.  :) А так, все эти порты  - поделки разной степени кривости.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #5 : 09 Октябрь 2013, 16:31:20 »
А какой лучший порт для пк? Есть какая-нибудь статья-сравнение? А то я пытался разобраться сам, но их так много, что я очень скоро запутался.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #6 : 09 Октябрь 2013, 16:51:27 »
А какой лучший порт для пк? Есть какая-нибудь статья-сравнение? А то я пытался разобраться сам, но их так много, что я очень скоро запутался.
GZDOOM - лучший. Максимально улучшает графику и при этом походит на оригинал максимаьно возможно. Все остальные варианты от лукавого.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #7 : 09 Октябрь 2013, 17:37:55 »
doom64!
Добавлено позже:

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #8 : 09 Октябрь 2013, 18:14:52 »
Classic Doom 3! Смотреть с четвёртой минуты 46 секунды, если есть желание пропустить тягомотную заставку.

Неправильный youtube url

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #9 : 09 Октябрь 2013, 18:21:56 »
Classic Doom 3! Смотреть с четвёртой минуты 46 секунды, если есть желание пропустить тягомотную заставку.

Неправильный youtube url
он разве доделан? там же первый уровень и все

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #10 : 09 Октябрь 2013, 18:28:13 »
Первый эпизод вообще-то, включая секретный уровень.
Играет какой-то балбес, я и то лучше сыграл бы...
Добавлено позже:
http://www.doom3.ru/d3info.php?id=102
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2013, 18:34:32 от Yaranga »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #11 : 09 Октябрь 2013, 18:45:07 »
Зачем Doom, если есть Brutal Doom  :skull:




Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #12 : 10 Октябрь 2013, 10:31:36 »
GZDOOM - лучший. Максимально улучшает графику и при этом походит на оригинал максимаьно возможно. Все остальные варианты от лукавого.
Ничего он не лучший, по графону лучший - Doomsday Engine, для модов - Zandronum. ZDoom нужен только для очень старых модов, которые не поддерживает Zandronum. А GZDoom вообще внешне почти не отличается от досовского оригинала - тот же 16-битный цвет, те же искажения при наклонах вверх-вниз.

А из консольных портов лучший, конечно, Doom 64.

Оффлайн Nesch1981

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #13 : 10 Октябрь 2013, 13:02:22 »
Да Doom64 неплох,но это скорее совсем другая уже игра=\А из портов вроде где-то читал что лучший был ягуаровский один минус там не было музыки.Одного не могу понять откуда такие тормоза на 3DO неужели приставка не могла потянуть такую игру, 32X тянул дум заметно лучше

Онлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2464
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #14 : 10 Октябрь 2013, 14:20:06 »
Странно. Когда у меня была 3ДО, то тормозов особых в этой игре я не замечал...

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #15 : 10 Октябрь 2013, 18:23:22 »
Учитывая что тогда  количество владельцев машинок уровня 486DX4-100/32/быстрая 2D карта было мало, то и сравнивать было не с чем, наверное. Частые просадки до 12- кадров в секунду - это таки заметные тормоза.
На PSX проблему нехватки оперативки исправили тем, что напустили туманчику, а на 3DO честно рисует все, вот и тормозит и часто подгружается. Другое непонятно - почему там усечен набор текстур и уровней, игра та же, что и на 32x с Ягуаром, хотя на CD можно было сделать ту же версию, что и на PC.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #16 : 10 Октябрь 2013, 21:59:55 »
В 3DO сделан программный рендеринг и два достаточно мощных видеопроцессора консоли только и делают, что по очереди отрисовывают непожатые битмэпы, то есть используются мягко говоря не по назначению. Дум там мог быть гораздо быстрей, но поджимали сроки и в результате разработчики порта пошли по самому простому пути. Печально, но факт.
Интересно ещё, что 32x-версия изначально планировалась с оригинальным набором текстур, первые альфы именно об этом свидетельствуют.
Но они были без музыки и звука, в финале же мы видим очень упрощённую версию и в меньшем окне - на звук уходило много ресурсов.
Кстати, весьма гожий порт DooM64 существует для Windows. http://www.iddqd.ru/arnd?find=Doom64+EX
Мне, честно говоря, сам DooM64 не очень нравится. Нет в нём того залихватского драйва оригинала, его безудержного веселья. Не в последнюю очередь из-за отсутствия заводных музык, что были в родном саундтреке.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5358
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #17 : 10 Октябрь 2013, 22:58:06 »
В своё время понравилась надстройка над Дум - Legacy Doom.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #18 : 10 Октябрь 2013, 23:01:56 »
Ничего он не лучший, по графону лучший - Doomsday Engine, для модов - Zandronum. ZDoom нужен только для очень старых модов, которые не поддерживает Zandronum. А GZDoom вообще внешне почти не отличается от досовского оригинала - тот же 16-битный цвет, те же искажения при наклонах вверх-вниз.

Так это и хорошо. FHD поставить можно? 16:9? Сглаживание спрайтов? Все - большего и не надо. 3д модели врагов - это вообще треш и выглядит очень коряво.
Добавлено позже:
И да, 32битный цвет там вроде можно поставить, ты чет гонишь.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #19 : 10 Октябрь 2013, 23:18:08 »
ZDooM/GZDooM больше всего ценю за модификацию с вокселями. Модельки и хай-рез текстуры - фигня по сравнению с трёхмерными спрайтами!
Добавлено позже:
ZDoom нужен только для очень старых модов, которые не поддерживает Zandronum. А GZDoom вообще внешне почти не отличается от досовского оригинала - тот же 16-битный цвет, те же искажения при наклонах вверх-вниз.
И 32-битный цвет есть, и искажений при наклонах нет. Незачёт.
Добавлено позже:
А вот в "досовском оригинале" исключительно восьмибитный цвет. Правда-правда!
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2013, 23:26:44 от Yaranga »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #20 : 11 Октябрь 2013, 02:08:19 »
Не все знают, но изначально DooM64 задумывался как полноценная третья часть.
Впоследствии название сменили на DooM: Absolution, а затем и на DooM64.

Забавно, что думер в этой игре не ходит, а катается в инвалидном кресле (судя по расположению камеры)  :lol:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #21 : 11 Октябрь 2013, 15:42:11 »
Сейчас проверил три порта, ZDoom действительно не так плох, как я написал, скорее всего, я его перепутал с досовской версией. Сколько там под досом бит, я не считал, но явно не 32, и я решил, что с 256 цветами такой графон не сделать и что там их побольше. В любом случае, в Zadronum явно освещение получше. А в Doomsday и настроек дофигища, и можно графические аддоны ставить, например, большие спрайты. Да и без этого там много эффектов - дым от выстрелов, свет от фаерболов и многое другое.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #22 : 11 Октябрь 2013, 16:01:02 »
на дриме кстати порты как на пк

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #23 : 11 Октябрь 2013, 17:49:39 »
на дриме кстати порты как на пк
Причём все до единого хомбрю. И, кстати, они порты портов с пк. ;)

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #24 : 11 Октябрь 2013, 18:04:31 »
Причём все до единого хомбрю. И, кстати, они порты портов с пк. ;)
объясни  ? ( про "порты портов")

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13773
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #25 : 11 Октябрь 2013, 18:35:16 »
А что тут непонятного? Это и есть переносы нескольких портов с ПК. http://iddqd.ru/new
Или ты думал, что id Software делала официальный порт для Dreamcast?

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #26 : 11 Октябрь 2013, 19:58:51 »
я знаю что это  самодел, а что значит "порт порта" ?  Я так понимаю ПК версию куда-то портировали и потом этот порт портировали на дрим

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #27 : 11 Октябрь 2013, 20:09:23 »
Портами называют новые движки типа GZDOOM. Меня это тоже поначалу сбивало с толку.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #28 : 11 Октябрь 2013, 20:11:34 »
 Оффтоп: А есть игра у которой большее количество портов? :neznayu:

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Doom различие портов
« Ответ #29 : 11 Октябрь 2013, 20:21:03 »
Оффтоп: А есть игра у которой большее количество портов? :neznayu:
Тетрис? Марио?