Набросал скрипт для коррапта данных в роме и последующего снятия скриншотов с получившейся битой игры. С помощью него можно узнать примерное положение данных уровня практически любой игры на NES.
Протестировал на нескольких:
(чтобы перейти от номера к смещению в роме надо умножить его на 64, потому что скрипт корраптит блоками по 64 байта)
Chip & Dale 2.
экраны (смещение 0)

блоки (768):

биты палитры(784):

New ghostbusters 2.
маленькие блоки(4 поинтера)(432):

поинтеры на уровень? (448)

описание экранов(480)
Добавлено позже:Ninja Turtles 3
биты палитры(3144)

описание экранов(3110) (видно примерно с 3-го экрана%)

поинтеры на части уровня(3072)

описание объектов? (928)
Добавлено позже:Flintstones The Surprise at Dinosaur Peak!
Маленькие блоки(896):

Экраны(864):

Mitsume ga Tooru
палитры или биты палитр? (1980)

Экраны(1313)

начальное состояние или типы объектов (960)

список врагов? (512)

Если кому надо, могу проверить ещё игры.