Набросал скрипт для коррапта данных в роме и последующего снятия скриншотов с получившейся битой игры. С помощью него можно узнать примерное положение данных уровня практически любой игры на NES.
Протестировал на нескольких:
(чтобы перейти от номера к смещению в роме надо умножить его на 64, потому что скрипт корраптит блоками по 64 байта)
Chip & Dale 2.
экраны (смещение 0)
блоки (768):
биты палитры(784):
New ghostbusters 2.
маленькие блоки(4 поинтера)(432):
поинтеры на уровень? (448)
описание экранов(480)
Добавлено позже:Ninja Turtles 3
биты палитры(3144)
описание экранов(3110) (видно примерно с 3-го экрана%)
поинтеры на части уровня(3072)
описание объектов? (928)
Добавлено позже:Flintstones The Surprise at Dinosaur Peak!
Маленькие блоки(896):
Экраны(864):
Mitsume ga Tooru
палитры или биты палитр? (1980)
Экраны(1313)
начальное состояние или типы объектов (960)
список врагов? (512)
Если кому надо, могу проверить ещё игры.