Автор Тема: [PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб  (Прочитано 25221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zetto-assassin

  • Пользователь
  • Сообщений: 1299
  • Пол: Мужской
  • They are back..and fighting
    • Просмотр профиля
Re: [PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб
« Ответ #60 : 20 Март 2014, 14:09:16 »
Задам тут вопрос..а если я как то попробовал AVP первый....и он мне не понравился(вообще не нравятся Monolith'овские FPS'ы), то имеет ли смысл смотреть Alien Trilogy и Alien Resurrection?) Как то хотел заценить да решил повременить....к FPS'ам отношусь сносно) к консольным кстати более благосклонно)

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: [PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб
« Ответ #61 : 20 Март 2014, 14:44:56 »
Имеет, почему бы и нет. Они ведь отличаются.

Поиграл сейчас немного в этот мод Aliens: CM. Выглядит красиво, карты детальные, дырки в полу от кислоты, искры от проводов, в том числе скриптовые, появляются, когда близко подходишь. Джунгли в режиме битвы с хищниками очень впечатляют. Инвентарь есть. Звуки и оружие из других игр, пистолет как раз из Trilogy. Шёл вперёд, появилось здоровенное сообщение на весь экран, шагнул дальше, выскочил чужой, а буквы всё загородили, и тот меня зохавал. Сложный мод, блин, в оригинальном Doom я на Ultra-Violence без сохранений быстро пробегаю, а тут на самой низкой сложности могут убить.

Фонарик почему-то не работает. Если это фонарик вообще.

Дык реализм же. :)
В реальности кислоту можно и перешагнуть. Или по стеночке обойти. Да если и вляпаться, то всё равно не босиком же ходят.

А мод Aliens Total Conversion for Doom появился ещё аж в 1994 году.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: [PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб
« Ответ #62 : 20 Март 2014, 15:48:20 »
Цитата: Heidr
Да если и вляпаться, то всё равно не босиком же ходят.

кислота чужих может пару этажей насквозь пропалить, а ботинки ей секунды на 2  :lol:

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб
« Ответ #63 : 21 Март 2014, 02:01:02 »
Цитата
если я как то попробовал AVP первый....и он мне не понравился(вообще не нравятся Monolith'овские FPS'ы), то имеет ли смысл смотреть Alien Trilogy и Alien Resurrection?)
Вполне. Они совсем разные.
Alien Trilogy это как Doom в декорациях чужих. На мой взгляд, я много не поиграл.
Alien Ressurection не ураганный шутер как AvP1, где гонка со временем и бесконечными чужими. Мне AvP1 тоже не понравился.
Ещё и AvP2 стоит поиграть, его же другие люди делали, это не совсем идейный продолжатель AvP.
На мой взгляд, Ressurection получился самой атмосферной игрой по чужим. AvP2 хорош мультиплеером и разнообразным геймплеем, но компания за морпеха там хуже, как имхо, чем Alien Ressurection.

Я слышал, что в разработке AvP2 принимали участие те же люди, что делали Ressurection. Правда это или нет, чёрт его знает. Линиво копать инфу про это.

Цитата
кислота чужих может пару этажей насквозь пропалить, а ботинки ей секунды на 2 
Ну, игра же не претендует на симулятор войны с Чужими. Даже близко там реализмом не пахнет. Можно стоять за ящиками и смотреть, как за ними беспомощно бегает чужой, без возможности ящик перепрыгнуть. А фейсхаггера можно запросто отодрать от лица рукой. Подумаешь, напрыгнула хрень какая-то.
« Последнее редактирование: 21 Март 2014, 02:15:31 от cptPauer »

Оффлайн Greengh0st

  • Пользователь
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Re: [PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб
« Ответ #64 : 24 Март 2014, 22:17:55 »
Трилогия офигительная игра, с классной атмосферой. В детстве заигрывался до опупения. Прошёл на всех уровнях сложности вдоль и поперёк. Спасибо за помощь с управлением, но теперь не могу вдуплить как менять оружие))))

Добавлено позже:
http://www.alienlegend.com/Fanfare/TotalConversions/index.htm вот наткнулся на моды))) не играл в них((

Оффлайн Greengh0st

  • Пользователь
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Re: [PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб
« Ответ #65 : 04 Май 2014, 17:14:01 »
Вот ребята, наш перевод этой классной игры, зацените, отпишитесь http://pscd.ru/forum/index.php?/topic/161-alien-ressurection-psx/

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб
« Ответ #66 : 19 Май 2014, 00:00:47 »
Добрался кое-как до 6 уровня. В игре просто чудовищная сложность, а на 6 уровне так еще и чужие респавнятся, если ходить туда-обратно. Плюс заметил баг - если в некотолрых местах пользоваться огнеметом то чужой может убежать, а вернется уже не один(если убивать с другого оружия, то никто больше не появится).

Вопрос к игравшим - как этого супостата завалить? Он выдерживает 2 магазина импульсной винтовки и не дохнет. Как с ним бороться?

Добавлено позже:
В общем - это финиш. Терминатора этого я завалил, но дальше закончились патроны, врагов кучи...это непроходимо. Партоны экономил везде, где только можно. Яйца и файсхагеры убивались только с пистолета. А ведь это всего лишь Нормал, какой же там хард??

Обидно, что добрался почти до самого конца, осталось 1 карту найти.
« Последнее редактирование: 19 Май 2014, 00:38:59 от 2DDarkKnight »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: [PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб
« Ответ #67 : 19 Май 2014, 04:24:10 »
а на 6 уровне так еще и чужие респавнятся, если ходить туда-обратно.
Разве респавнятся? Просто иногда появляются снова после взятия очередной карты. В одном месте я встречал бесконечно появлявшихся чужих друг за другом, но это, скорее всего, баг, если отойти оттуда, то они переставали появляться.
А ведь это всего лишь Нормал, какой же там хард??
На харде здоровья у персонажей и чужих столько же, вроде бы. Только оружие само не перезаряжается, и точки сохранений одноразовые. Стреляй чужим в голову, так меньше патронов уходит, 10-12. Если они на тебя прыгают, то их в этот момент можно убить одним выстрелом из дробовика, а не двумя.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб
« Ответ #68 : 19 Май 2014, 21:35:39 »
Цитата
На харде здоровья у персонажей и чужих столько же, вроде бы. Только оружие само не перезаряжается, и точки сохранений одноразовые.
Еще время есть!!! Это хардкор. Я параллельно играл с мышеклавы на сложном, а на PCSXR в вайдскрине и с геймпада. Так вот, там есть место, где надо за 5 минут принести в модуль аккумуляторы или что-то там. На нормале обратный отсчет не идет. И если в игру раньше не играл и не помнишь куда идти, то очень и очень легко хапутаться в похожих отсеках. Я даже с квиксейвами продолбался там, пока не запомнил и уложился во время. А чужие как-то проблем не доставляли, когда тикает таймер, уже нет времени шугаться чужих, бегаешь как рембо.
С мышь, кстати, неудобно перезаляжать оружие. А на сложном автоперезаряда нет и пару раз убивали из за этого. Но играть не сложнее чем на нормале, просто все эти раздражающие ограничения, вроде того, что перезаряжаться и беготни на время.
Цитата
. Стреляй чужим в голову, так меньше патронов уходит, 10-12
Как с геймпада им прицелится в голову???  :-\ Это я просто не знаю каким гуру надо быть. Я только стрейфами ловлю их в прицел. Конечно, иногда и в голову попадет, но это не Медаль За отвагу, где есть время прицелится в голову.
Цитата
Если они на тебя прыгают, то их в этот момент можно убить одним выстрелом из дробовика, а не двумя.
Не обязательно. Просто вблизи урон у дробовика больше. Подпускаешь их в упор и стреляешь. Но вроде бы некоторые прыгают и лазят по стена.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: [PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб
« Ответ #69 : 20 Май 2014, 16:55:03 »
На нормале обратный отсчет не идет. И если в игру раньше не играл и не помнишь куда идти, то очень и очень легко хапутаться в похожих отсеках.
Кто ж включит сразу хард, не играя ранее? Это сейчас в шутерах только так и надо, а тогда всё было по хардкору.
Как с геймпада им прицелится в голову???  :-\ Это я просто не знаю каким гуру надо быть.
Ну не знаю, у меня получалось. Не всегда, конечно, но почти всегда. При повторных прохождениях у меня к концу игры всегда оставался штукарь патронов от автомата и сотня - от дробовика, даже на настоящей приставке. Хотя когда в первый раз играл, в этом уровне с кучей карт и боссом-автоматчиком я остался без ничего, и пришлось всю игру начинать заново.
Не обязательно. Просто вблизи урон у дробовика больше. Подпускаешь их в упор и стреляешь. Но вроде бы некоторые прыгают и лазят по стена.
Вот именно что в прыжке надо, они так и из автомата пуль с 6 убиваются, если точно в башню попасть. А в остальных случаях они никогда от одного выстрела в упор не умирают.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб
« Ответ #70 : 20 Май 2014, 18:52:56 »
Цитата
Кто ж включит сразу хард, не играя ранее? Это сейчас в шутерах только так и надо, а тогда всё было по хардкору.
Я случайно включил, т.к. не моя сохраненка была и осталась сложность, только потом заметил. На сложном нужно играть сразу после прохождения на нормале, потому что забывается.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб
« Ответ #71 : 20 Май 2014, 20:32:07 »
Так вот, там есть место, где надо за 5 минут принести в модуль аккумуляторы или что-то там. На нормале обратный отсчет не идет.


Идет там отсчет времени на нармале :)  Там так по сюжету - не отстрелил капсулы- взрыв)

Хотя когда в первый раз играл, в этом уровне с кучей карт и боссом-автоматчиком я остался без ничего, и пришлось всю игру начинать заново.Вот именно что в прыжке надо, они так и из автомата пуль с 6 убиваются, если точно в башню попасть. А в остальных случаях они никогда от одного выстрела в упор не умирают.

У меня остался сейв, сделанный почти в самом начале уровня, как знал сделал. Попробую еще раз его пройти, но:

- Надо идти только за карточками. Просто находясь этажом выше, через стекло в полу найти комнату с ней, а остальные блокировать. Из пустых комнат будут выскакивать чужие, а так сэкономим кучу патронов. Ну и еще одну комнату с ящиками открыть, чтобы патронов набрать.

- Не ходить по тем местам, где уже был. На этом уровне точно глюк. Например, сохранялка на 2 этаже(неподалеку от лифта с живучим солдатом). Если сохраниться, спуститься вниз и зайти в дверь возле нее - выскочат 2е чужих, а после этого если пойти обратно, появится еще один. Убив их, я пошел обратно к сохранялке, ибо убил с минимальными затратами оружия, но когда спустился туда опять - они выскочили снова. Специально сохранялся в другой слот - это повторилось еще 6 раз - потом просто закончились патроны и я не смог их убить. Баг или специально так сделано? На предыдущих уровнях такого не замечалось, но как правило к сохранялкам возвращаться нельзя было.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб
« Ответ #72 : 20 Май 2014, 20:57:11 »
Цитата
Идет там отсчет времени на нармале :)  Там так по сюжету - не отстрелил капсулы- взрыв)
У меня не шёл, можно было ходить сколько угодно. Даже сохранение, наверное, осталось.
Может быть не сработал скрипт запуска времени, так как играл с дефолтным плагином. Скорее всего.
Но прикольно, если это так. Но я был удивлен, что времени небыло.

Оффлайн Greengh0st

  • Пользователь
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Re: [PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб
« Ответ #73 : 23 Май 2014, 19:32:33 »
Время не включается на легком уровне сложности. Тоже были траблы когда играл на гейпаде с генералом, убивал его но патрон не оставалось и всё капец, переигрывал заново, с мышкой много проще.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб
« Ответ #74 : 23 Май 2014, 22:58:57 »
Цитата
с мышкой много проще
Зато вибры нет и экран 4:3. Не так атмосферно.

Оффлайн Greengh0st

  • Пользователь
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Re: [PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб
« Ответ #75 : 01 Июнь 2014, 22:39:25 »
тогда купить мышку для псх и не париться.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб
« Ответ #76 : 01 Июнь 2014, 23:09:07 »
Я к тому, что на PCSX в вайдскрине прикольнее, а у геймпада есть вибра. Оно атмосфернее как-то, чем с мышой горбится за моником в 4:3 пропорциях. Всё-таки не сетевой шутан.
Оффтоп, но, на первосоню мышка слишком раритет, чтобы с ней заморачиваться. Лично я бы даже не хотел себе и первосоню железную.  Игры с плойки люблю, а саму PSone конструктивно - нет. Неудобная она, как по мне.

Оффлайн Greengh0st

  • Пользователь
  • Сообщений: 210
    • Просмотр профиля
Re: [PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб
« Ответ #77 : 12 Июнь 2014, 20:35:17 »
самое атмосферное в плойке 1 это когда она запускается и начинает читать 2 скоростной сидюк))) Звук счастья я его называл))) так как услышав его ты понимал всему миру пи..ец ведь ты щас поиграешь в RE или что-то более крутое))

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб
« Ответ #78 : 12 Июнь 2014, 21:19:57 »
Цитата
самое атмосферное в плойке 1 это когда она запускается и начинает читать 2 скоростной сидюк)))
Ты Dreamcast не слышал  :lol: Вот это - душераздирающие звуки.
Там же решили ошибку сони не повторять и поставить железные как-их-там, а не пластиковые, которые протираются, как на PSone.
Да, консоль переворачивать или ставить на бок не нужно и балансировка лазера ОК, но скрип по металлу значительно громче, чем на PSone.
ВжжХррр-Скррррр-РРРРР-Харрр-Скррррр-Вжжжж-Скррррр
А как свистит, когда диск не видит и начинает раскручивать... Жесткач.
Добавить бы в эмули такую штуку, индикаторы загрузки ведь есть вроде бы. Могли бы выводить всето этого записанный звук привода  :D Вот как на эмуле Амиги. Там можно треск флоппика включать. Так прямо и веет ламповостью, когда слышишь, как дискету раскручивает ))))
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2014, 21:26:01 от cptPauer »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб
« Ответ #79 : 12 Июнь 2014, 21:56:46 »
помоему самое атмосферное это интро при включении приставки ^_^ очень радует

Оффлайн DruchaPucha

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб
« Ответ #80 : 26 Июнь 2016, 23:01:45 »
Воскрешу тему :cool: А где вообще взять код для взломщика "прохождение сквозь стены"? А то тоже столкнулся с проблемой "двери", прохожу на PS2 через POPS с флэшки.

Оффлайн Emeral

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
[PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб
« Ответ #81 : 16 Июль 2016, 17:19:14 »
Воскрешу тему :cool: А где вообще взять код для взломщика "прохождение сквозь стены"? А то тоже столкнулся с проблемой "двери", прохожу на PS2 через POPS с флэшки.

Если кому-то еще интересно, то открою большой секрет) Во-первых, кода прохождения сквозь стены не существует. Во-вторых, чтобы открывались все двери без проблем, заходим в настройки эмулятора-звук-выбираем Eternal SPU Plugin (у меня 1.50) и там выбираем Audio out method - SPUasync, async mode - smooth. Тадам.

Оффлайн DruchaPucha

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб
« Ответ #82 : 16 Июль 2016, 18:00:19 »
Зачем мне эмулятор, я ведь прохожу на PS2 с флэшки.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб
« Ответ #83 : 16 Июль 2016, 19:00:20 »
Зачем мне эмулятор, я ведь прохожу на PS2 с флэшки.
В меню настроек можешь ввести:
O, LEFT, RIGHT, O, UP, R2   
Сможешь хотя бы уровни переключать.

Кстати, у меня руссифицированный образ не работает на ePSXe (любых), даже с Eternal SPU плагином. В смысле, двери не открываются. А на PCSXR (разные) там всё Ок. Настройки плагинов одинаковые, чудно.
Но, с нормальным образом от редампа работает везде.
Что-то начудили товарищи переводчики, либо ePSXe косячит.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2016, 22:52:53 от Chaotix »

Оффлайн DruchaPucha

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб
« Ответ #84 : 17 Июль 2016, 11:25:06 »
Хотелось полностью пройти игру на PS2, проблемы с дверями начинаются после того как продолжаешь игру после включения консоли. Помню проходил (ePSXe) когда-то версию от Paradox, проблем с дверями не было. Может в игре есть anti-mod chip :neznayu:

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб
« Ответ #85 : 17 Июль 2016, 16:41:16 »
Да я тоже, вроде как, проходил раньше и было Ок. Но, перевод там был пиратский.

А тут запустил этот фанатский перевод, который "выполнен на высшем уровне, никаких сокращений" в 2014г VIT_Co & PSCD и с ним косячно.
Думаю, образ собрали нестандартно и некоторые звуковые дорожки эмуль не видит.
Да что там, PCSXR вообще выдаёт такое (типо, не совсем правильный этот диск.):



Но, я взял открыл .CUE и приписал туда три дорожки от английского редампа:
И на PCSXR заработал он нормально, без багов (почти прошёл с ним всю игру). А вот в ePSXe всё равно двери не открываются и пропадает озвучка..

По самому переводу притензий нет, кроме как отсебятина на титуле. И в опциях долго не мог понять, где настройка осей и как это переведено.

Так что, имейте это ввиду. На некоторых нестандартных/самопальных/прохаченных образах в ePSXe может остаться такой баг, даже с Eternal SPU плугом.
Вот такой, точно без багов в ePSXe (хеши md5):
« Последнее редактирование: 17 Июль 2016, 17:06:02 от Chaotix »

Оффлайн DruchaPucha

  • Пользователь
  • Сообщений: 1494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб
« Ответ #86 : 20 Июль 2016, 22:19:41 »
Да не с образом всё в порядке (я даже обычную USA версия проверял), просто сам эмулятор для флэшки имеет очень много минусов.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб
« Ответ #87 : 20 Июль 2016, 23:00:23 »
Да не с образом всё в порядке (я даже обычную USA версия проверял), просто сам эмулятор для флэшки имеет очень много минусов.
Для PlayStation2 - да. Там ничто не поможет, при запуске с флешки.
Я конкретно про ePSXe для компа говорил (всем кто прочитает). Мало ли кто соберётся играть в русскую версию.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2016, 23:07:59 от Chaotix »

Оффлайн FPU

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб
« Ответ #88 : 20 Июль 2016, 23:42:00 »
Но, я взял открыл .CUE и приписал туда три дорожки от английского редампа
Бред. Видимо, ты даже не представляешь устройство формата cue файлов, если такой фигнёй страдаешь. Образ на PSCD, вообще-то, одним бинарником сделан, а на редампе все образы разделены на отдельные треки и то, что ты присобачил cue от редампа на образ от PSCD, ничего хорошего тебе вообще не даст, потому что в них указаны ссылки на нулевую позицию каждого файла, а в цельных образах каждая отметка времени должна указывать на время трека от начала всего образа. Строки с ссылками на файлы: Alien Resurrection (Track 2).bin, Alien Resurrection (Track 3).bin, Alien Resurrection (Track 4).bin тебе ни о чём не говорят? От твоих действий ровно такой же эффект, как если бы ты тупо bin в эмуляторе открыл.

Единственное, что нужно было сделать в образе с PSCD, чтобы он заработал на PCSXR, это изменить расширение CUE на cue, т.е. просто сменить регистр букв. Очевидно, это баг эмулятора и образ тут совсем не виноват.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS] Alien Resurrection - то ли баг, то ли я нуб
« Ответ #89 : 20 Июль 2016, 23:57:04 »
Много ты знаешь.. Некоторые эмули/старые игры обращаются к музыке по номеру трека. Замечательно их будет видеть
Цитата
От твоих действий ровно такой же эффект, как если бы ты тупо bin в эмуляторе открыл.
Технически, такой образ неправильный. Но, в зависимости от того как реализован эмулятор, будет видеть четыре трека.
Если с измененным этим cue смонтировать в демона, скажем - можно замечательно прослушать эти треки в аудиоплеере. И в эмуляторе игра увидит эти треки. Все правильно сделано, не гони.

Откроешь без cue - треков вообще не будет с аудио. Сам бред пишешь.
Можешь проверить и убедится - с моим cue будут видется все аудиотреки в PCSXR
« Последнее редактирование: 21 Июль 2016, 00:38:01 от Chaotix »