Автор Тема: Resident Evil 4 - textures patch [PC]  (Прочитано 8509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Resident Evil 4 - textures patch [PC]
« : 03 Ноябрь 2013, 19:02:18 »
Cравнил, значит, кубовский оригинал RE4 с ПК-версией с так называемым Albert's Texture Patch v2.0. Какой-же этот Альберт все-таки конченный мудак. Просто перенести с куба текстуры ему мало показалось. Слева - оригинал, справа - "шедевр" модостроения:

нафига объемную копну волос менять на реденькую квадратную хрень? трава светлая, "тени" от деревьев вообще ужас. И это называется "с текстурами от геймкуба". Охренеть! И никто ведь до сих пор не удосужился ПРОСТО бережно и аккуратно перенести текстуры. Без пошлой отсебятины. Жаль
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2013, 12:36:41 от paul_met »

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil 4 - textures patch [PC]
« Ответ #1 : 05 Ноябрь 2013, 10:32:47 »
dimochik85, не тупи, там модели другие, текстурами всё не исправишь. Детализация разная, эффекты, или модеры уже движки переписывать научились?

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil 4 - textures patch [PC]
« Ответ #2 : 05 Ноябрь 2013, 11:37:24 »
dimochik85, не тупи, там модели другие, текстурами всё не исправишь. Детализация разная, эффекты, или модеры уже движки переписывать научились?
из нас двоих - один тупой и это не я. Невозможность все поправить еще не повод заниматься отсебятиной. Те же волосы приличней смотрятся после офиц. патча. И ретекстур куртки на фоне устаревшей графики - чужеродный элемент. Надо было поправить то, что можно поправить. Остальное не трогать неталантливыми руками

Оффлайн ogr2

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil 4 - textures patch [PC]
« Ответ #3 : 05 Ноябрь 2013, 12:12:40 »
Цитата: dimochik85
Невозможность все поправить еще не повод заниматься отсебятиной. Те же волосы приличней смотрятся после офиц. патча. И ретекстур куртки на фоне устаревшей графики - чужеродный элемент. Надо было поправить то, что можно поправить. Остальное не трогать неталантливыми руками

обкладывать с колокольни незрелого максимализма, ума ни надо. а вот сделать хотя бы также "плохо"... ;)

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil 4 - textures patch [PC]
« Ответ #4 : 05 Ноябрь 2013, 12:29:13 »
Непонятны претензии. Я порылся в своих старых скриншотах с обычными текстурами, там тоже плохие волосы, только текстуры на голове более размытые. На геймкубе другие модели и другие шейдеры, тут никакие текстуры не помогут. Цель этого патча - заменить текстуры на геймкубовские - была выполнена.

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil 4 - textures patch [PC]
« Ответ #5 : 05 Ноябрь 2013, 12:29:18 »

обкладывать с колокольни незрелого максимализма, ума ни надо. а вот сделать хотя бы также "плохо"... ;)
еще один умник !
Добавлено позже:
Цель этого патча - заменить текстуры на геймкубовские - была выполнена.
нет. Мало геймкуба, много неумелой работы в граф. редакторе
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2013, 12:35:29 от dimochik85 »

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil 4 - textures patch [PC]
« Ответ #6 : 05 Ноябрь 2013, 12:35:56 »
Ну скажем так шейдеров на кубе нет если кто-то не в курсе. А насчет заменить одни текстуры на другие задача действительно не такая простая как кажется, и если текстура не поменяна или поменяна как Вам кажется на неудачную, то это не значит, что человек сделал глупость, скорее не нашлось способа использовать текстуру в данному случае с куба. Возможно на ПК версии текстурные координаты немного иные и оригинальная ГК текстура накладывается перекошено. Или может режим смешивания цветов на ПК другой использован. Причин много, а результат человек проделал серьезную работу за что ему и нужно сказать спасибо.

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil 4 - textures patch [PC]
« Ответ #7 : 05 Ноябрь 2013, 12:56:30 »
А насчет заменить одни текстуры на другие задача действительно не такая простая как кажется, и если текстура не поменяна или поменяна как Вам кажется на неудачную, то это не значит, что человек сделал глупость, скорее не нашлось способа использовать текстуру в данному случае с куба.
RE4 - одна из моих любимых игр. Я неоднократно прошел ее на wii, ps2 и пк. После всех сравнений-сравниваний-пересравниваний оптимальной(к сожалению) для пк версией остается та, которая есть, с патчем, подтягивающим игру до ps2-мыла. Если у человека есть хоть минимальный вкус, от неофиц. пака ему придется отказаться, потому как этот пак, как и 99,9% вообще всех любительских модов, крайне неудачен и портит игру.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil 4 - textures patch [PC]
« Ответ #8 : 05 Ноябрь 2013, 13:00:23 »
RE4 это начало конца великой серии игр, что в ней может нравится мне сложно представить. Но как говорится на вкус и цвет... А в остальном главное чтобы автора мода удовлетворяла его работа, а остальным нравится или нет по большому счету думаю ему все равно.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil 4 - textures patch [PC]
« Ответ #9 : 05 Ноябрь 2013, 13:04:57 »
Цитата: Wind
Ну скажем так шейдеров на кубе нет если кто-то не в курсе.

Странно, как же там тогда красивую водичку и бамп-эффекты делали например? На примере того же RE4 - в пс2 версии вода просто черная муть, как и в большинствее пс2 игр, полупрозрачная текстурка без отражений и реагирует на игрока лишь спрайтовыми всплесками. А на кубе там водица конечно похуже чем в том же Фар Крае 2004 года, но вполне себе ничего.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil 4 - textures patch [PC]
« Ответ #10 : 05 Ноябрь 2013, 13:09:02 »
Когда делали гейкуб и ПС2 шейдеров вроде не было, а когда появились разрабы выяснили что EE неплохо выполняет такие операции. На кубе поде тоже что-то хорошее было на эту тему
Добавлено позже:
RE4 это начало конца великой серии игр, что в ней может нравится мне сложно представить.
Геймплей? :? Во всяком случае мужик что её делал, говорил что геймплей :-\ А что это на резик не так похоже, то уж лучше так, чем как с марио — одна и таж самая игра 20 лет.

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil 4 - textures patch [PC]
« Ответ #11 : 05 Ноябрь 2013, 13:11:07 »
главное чтобы автора мода удовлетворяла его работа, а остальным нравится или нет по большому счету думаю ему все равно.
мне все-равно, все-равно ему или не все-равно. Это метафизика. А я буду содержательно критиковать! ::)

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil 4 - textures patch [PC]
« Ответ #12 : 05 Ноябрь 2013, 13:11:20 »
Unit2k, Ну фиксированный конвеер не такой уж и ущербный как его разрекламировали в свое время маркетологи, при большом желании можно добиться многого. Да и не стоит смотреть на PS2 там ущербное видео (я об этом уже писал не раз худшее среди всех консолей того поколения). А шейдеры на консолях того времения были лишь на xbox оригинальном да и то вот подзабыл только 1.0 толи 1.1 или может чуть выше версии, но точно не 2.0.

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil 4 - textures patch [PC]
« Ответ #13 : 05 Ноябрь 2013, 13:28:56 »
таки re4 - лучший резидент. Новое, можно сказать - инновационное, слово в жанре, к-рое затем удачно использовалось во многих играх (dead space напр.). Продолжать механику 1-3 резидентов было бы уже карикатурной дикостью.  А серия начала загибаться с 5-й части и загнулась на 6-й, видимо, окончательно.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil 4 - textures patch [PC]
« Ответ #14 : 05 Ноябрь 2013, 13:36:55 »
Да при чем тут механика, она стала тупой "стрелялкой". А RE1 вот была жесть с ножичком пол игры, потому что патронов не хватает, поди расчитай правильный обход территории чтобы патронов на все хватило. А тут тупая стрельба считай с неограниченным боеприпасом и без единой загадки на открытие дверей. Короче это уже не RE.

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil 4 - textures patch [PC]
« Ответ #15 : 05 Ноябрь 2013, 13:39:18 »
Цитата: dimochik85
После всех сравнений-сравниваний-пересравниваний оптимальной(к сожалению) для пк версией остается та, которая есть, с патчем, подтягивающим игру до ps2-мыла. Если у человека есть хоть минимальный вкус, от неофиц. пака ему придется отказаться, потому как этот пак, как и 99,9% вообще всех любительских модов, крайне неудачен и портит игру.

ну так покажи это именно в сравнении с подтянутой до PS2-мыла. Геймкубовскую версию сделать нельзя, тебе это уже несколько человек сказали, поэтому и сравнивать с ней смысла нет.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil 4 - textures patch [PC]
« Ответ #16 : 05 Ноябрь 2013, 13:40:22 »
Да при чем тут механика, она стала тупой "стрелялкой". А RE1 вот была жесть с ножичком пол игры, потому что патронов не хватает, поди расчитай правильный обход территории чтобы патронов на все хватило. А тут тупая стрельба считай с неограниченным боеприпасом и без единой загадки на открытие дверей. Короче это уже не RE.
Тупая стрельба это Серьёзный Сэм —  они похожи? Надо было играть в японку или на харде, тогда с патронами всё бы было как надо, а ты пошёл по пути казуала и получил.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil 4 - textures patch [PC]
« Ответ #17 : 05 Ноябрь 2013, 13:42:27 »
Ох ты далек от серии RE ты даже не понял о чем я. Поиграй в классику и ты поймешь что начиная с RE4 это тупая бездумная стрелялка.

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil 4 - textures patch [PC]
« Ответ #18 : 05 Ноябрь 2013, 13:48:48 »
Ох ты далек от серии RE ты даже не понял о чем я. Поиграй в классику и ты поймешь что начиная с RE4 это тупая бездумная стрелялка.
я во всех классических резиков играл, а также в ремейк и зеро. Очень их люблю и ценю. Вчера RE2 прошел на dolphin, благо на 4.0.1 он идеально, наконец, эмулируется. Но я считаю, что RE4 это качественный шаг вперед

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil 4 - textures patch [PC]
« Ответ #19 : 05 Ноябрь 2013, 13:52:00 »
Это качественный шаг к другой игре, но никак не к продолжению серии RE.

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil 4 - textures patch [PC]
« Ответ #20 : 05 Ноябрь 2013, 13:53:25 »

Геймкубовскую версию сделать нельзя, тебе это уже несколько человек сказали, поэтому и сравнивать с ней смысла нет.
я знаю, что нельзя! Я вообще не об этом пишу, ну блин >:( аллё
Добавлено позже:
Это качественный шаг к другой игре, но никак не к продолжению серии RE.
это если исходить из тезиса, что игровые серии ДОЛЖНЫ быть неизменны по геймплею. Это чисто субъективный тезис, происхождение которого - чаще всего неудачные попытки развития в других сериях игр, castlevania или need for speed там...
« Последнее редактирование: 05 Ноябрь 2013, 14:01:41 от dimochik85 »

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil 4 - textures patch [PC]
« Ответ #21 : 05 Ноябрь 2013, 14:32:35 »
Цитата: Wind
Ох ты далек от серии RE ты даже не понял о чем я. Поиграй в классику и ты поймешь что начиная с RE4 это тупая бездумная стрелялка.

зиро был говнецом, дальше двигаться было некуда и RE4 стал отличным перезапуском, в 3D. Отход от традиций начался в эпизодической RE5 и усугубился в RE6.
Цитата: dimochik85
я знаю, что нельзя! Я вообще не об этом пишу, ну блин

а о чём? Ты хотел текстуры от геймкуба, которые не подошли(как тебе выше сказали) и начал наговаривать на куртку(чем она плоха я так и не понял), потом на волосы, которые просто другие на РС, потом на тени. Понимаешь что ты чушь сморозил?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil 4 - textures patch [PC]
« Ответ #22 : 05 Ноябрь 2013, 15:23:52 »
Да и не стоит смотреть на PS2 там ущербное видео (я об этом уже писал не раз худшее среди всех консолей того поколения)
Тем не менее у пряморуких разрабов графика была очень даже на уровне.

А шейдеры на консолях того времения были лишь на xbox оригинальном да и то вот подзабыл только 1.0 толи 1.1 или может чуть выше версии, но точно не 2.0.
Там были шейдеры версии 1.1 и чип стоял от GeForce 3

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil 4 - textures patch [PC]
« Ответ #23 : 05 Ноябрь 2013, 15:24:07 »
Ты хотел текстуры от геймкуба, которые не подошли(как тебе выше сказали) и начал наговаривать на куртку(чем она плоха я так и не понял), потом на волосы, которые просто другие на РС, потом на тени. Понимаешь что ты чушь сморозил?
я хотел текстуры от геймкуба настолько, насколько их было возможно вставить. Не более. Я НЕ хотел "творческой" переработки текстур в редакторе. Я НЕ хотел переработки моделей. ЭТИ дурацкие волосы НЕ с геймкуба, ЭТА куртка НЕ с геймкуба, а мод позиционируется как "текстуры с геймкуба", что есть ложь.  Если тебе нравится текстур-пак - скажи: а мне нравится. Извращать смысл другого мнения - вот где тупость.
P.s. волосы, кстати, на пк такие же как на кубе, автор их испортил

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil 4 - textures patch [PC]
« Ответ #24 : 05 Ноябрь 2013, 15:26:44 »
я хотел текстуры от геймкуба настолько, насколько их было возможно вставить. Не более. Я НЕ хотел "творческой" переработки текстур в редакторе. Я НЕ хотел переработки моделей. ЭТИ дурацкие волосы НЕ с геймкуба, ЭТА куртка НЕ с геймкуба, а мод позиционируется как "текстуры с геймкуба", что есть ложь.  Если тебе нравится текстур-пак - скажи: а мне нравится. Извращать смысл другого мнения - вот где тупость.
Хотеть не вредно, если тебе так надо то берешь дампишь текстуры с Куба и пихаешь в ПК версию, тем более что делается это в пол пинка.

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil 4 - textures patch [PC]
« Ответ #25 : 05 Ноябрь 2013, 15:37:34 »
Хотеть не вредно, если тебе так надо то берешь дампишь текстуры с Куба и пихаешь в ПК версию, тем более что делается это в пол пинка.
ну и расскажи как. Никто ж не сделал до сих пор. dolphin дампит текстуры в одну свалку, а на нужные проги в инете одни битые ссылки

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil 4 - textures patch [PC]
« Ответ #26 : 05 Ноябрь 2013, 15:50:59 »
ну и расскажи как. Никто ж не сделал до сих пор. dolphin дампит текстуры в одну свалку, а на нужные проги в инете одни битые ссылки
А ты как хотел что бы тебе еще и по папочкам сортировало.
А по поводу как, так открой любой текстурный пак для РЕ4 и увидишь что там обычные картинки, и все что надо сделать это перегнать сдампленные текстуры в нужный формат,  и распихать по папкам по аналогии с текстурными паками.

Оффлайн Xenosag

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil 4 - textures patch [PC]
« Ответ #27 : 05 Ноябрь 2013, 15:53:18 »
Цитата: dimochik85
Я НЕ хотел "творческой" переработки текстур в редакторе. Я НЕ хотел переработки моделей. ЭТИ дурацкие волосы НЕ с геймкуба, ЭТА куртка НЕ с геймкуба, а мод позиционируется как "текстуры с геймкуба", что есть ложь.

сделай третий скрин, в том же ракурсе что и те два. Скрин оригинальной РС-версии, вот и сравним, кто испортил и где какие были изначально...

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil 4 - textures patch [PC]
« Ответ #28 : 05 Ноябрь 2013, 17:01:56 »
Цитата: dimochik85
Не более. Я НЕ хотел "творческой" переработки текстур в редакторе. Я НЕ хотел переработки моделей.
P.s. волосы, кстати, на пк такие же как на кубе, автор их испортил

может не стоит делать громких заявлений о чей-то криворукости если не знаешь что там и как в движках РЕ4 устроено (кстати совершенно разных на GC и PS2 ну и соответственно порте PS2 движка на ПК), и если оно выглядит так как выглядит может всё таки это лучшее чего смогли добиться ?

я когда-то ковырялся с ресурсами РЕ4, со звуком больше (впилил лохализацию роликов с PS2 версии в ПКшную), но в то же время следил что там моддеры графики делали.
и на сколько я помню втупую текстуры с куба туда не подходят, и размеры не те, и освещенность другая, что и не удивительно, движки то игр тоже очень разные.

так вот, чтобы получить то, что сейчас имеем в виде текстур-пака понадобилось ДОХРЕНА РУЧНОЙ КРОПОТЛИВОЙ РАБОТЫ в графических редакторах и не только.

так что молчал бы уже, если тебя несчастного пугает даже то что "dolphin дампит текстуры в одну свалку"
(лол кстати интересно, а чего другого ты ожидал ?)

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil 4 - textures patch [PC]
« Ответ #29 : 05 Ноябрь 2013, 17:31:16 »
так вот, чтобы получить то, что сейчас имеем в виде текстур-пака понадобилось ДОХРЕНА РУЧНОЙ КРОПОТЛИВОЙ РАБОТЫ в графических редакторах и не только.
многие игры делаются из говна и тратятся на них нехилые бюджеты. Похеру на стоимость труда call of duty, если на выходе все-равно говно. Дохлый аргумент. Не катит
так что молчал бы уже, если тебя несчастного пугает даже то что "dolphin дампит текстуры в одну свалку"
(лол кстати интересно, а чего другого ты ожидал ?)
а вот этого не надо. Много пустых слов
Добавлено позже:

сделай третий скрин, в том же ракурсе что и те два. Скрин оригинальной РС-версии, вот и сравним, кто испортил и где какие были изначально...
не хочу