RoketПять баллов!
По хаку, сначала
положительные моменты.
1. Понравилось переключение музыки в 5 уровне. Хотя я бы лично после босса вернул бы обратно мелодию, которая изначально была в уровне. Очень уж недолго играет неиспользуемая мелодия, тем более, что в уровне 9 -- снова мелодия из сёрфинга. Понимаю, что это сделано под Сеговскую версию (где на 9 уровне именно такая мелодия).
2. Наполнение уровня 1 тоже понравилось. Не сложно, но скорее интересно. Знаю, был уже хак, где добавили количество врагов в разных уровнях, но там было сделано довольно примитивно -- из одной дырки вдвоём лезли. Пока одному начнёшь морду бить, другой ударит.
Далее,
предложения.
1. Что касается крысы на 10 уровне, вижу, что этот Warp заменён на другой, но на 9 уровне. Кстати, я бы его поставил в другое место, где это не так очевидно. Например,
Когда доходишь до подводного колеса, можно нехило проплыть назад по уровню. Вот где-нибудь сзади Warp и вставить, после активации checkpoint'а с колесом, но чтоб проплыть прилично надо было. В оригинальной игре сам за стенкой видел сияние, которое принял за Warp, но это оказался угорь, исчезнувший после прохождения невидимого checkpoint'а.
Но это моё ИМХО
2. Нашёл ещё один Warp. Расположен в тему.
В оригинальной игре, конечно, он напрашивается.
3. Ещё предложение -- сделать так, чтобы за коронный драконовский удар давали по 5000, а не 2000. А то, так значительно медленнее дракон очки набирает. Понимаю, что 2000 взяли из BTDD, но там и у жабы давали 2000 за последний удар мощным кулаком. За Fatality, правда, по 5000 и у жаб, и у драконов.
4. В целом, играть драконом сложнее. В 8 уровне он просто тупит с палкой.
Липучку там же на этаж выше, ИМХО, ты зря перенёс. Сложнее стало, а не легче. Пока гасишь эту липучку, тебя волчок электричеством бьёт. Блин, 10 жизней там просрал. Зато против утят в 9 уровне гораздо легче стало. Сразу -- на тебе в клюв с ноги!
Ну и быка тоже драконом куда легче загасить.
5. И ещё предложение. Можно ли сделать, чтобы палка в уровне 8 не проваливалась нафиг сквозь землю? В других же уровнях сделали, даже в 12-м.
6. И ещё одно. Я это в архив скриншотов добавил. Из 12 уровня, где столб башни идёт не по центру а то справа, то слева. В реальности свалилась бы такая башня нафиг. На Сеге исправили, кстати.
7. И последнее. В 9 уровне есть место, где можно застрять намертво. Только второй игрок или RESET поможет. Это место сразу за подводными шестернями, где 1 акула в маленьком бассейне и жизнь. Если не добивать акулу, то можно схватиться за пропеллер, и попав по акуле, замочить её с 1 раза. Это нормально. А теперь сам глюк. Если акула укусит игрока, он отпустит пропеллер, и тот чуть-чуть взлетит. Если после этого ухватиться за него, то пропеллер застрянет в потолке. Реально ли исправить?
Теперь плохие новости. Версию 1.3 всё же придётся делать. Глюки есть, и их немало.
Обо всём по порядку.
1. В первом уровне при битве с боссом при игре драконом, шар находится ниже, чем он должен быть.
2. Во втором уровне при игре драконом
очень сложно попасть ногами по вороне. Реально, я только 1 жизнь так заработал (в оригинале беру около 10). Жаба может и коленкой ударить, и "коленкой сзади", а тут только ступнёй и только спереди.
3. В 4 уровне при беге с горки под уклоном 45° дракон... как бы это описать. Один мой друг в пылу совместного прохождения выдал как-то: "Скочет-дрочит". Смотри скриншот. Жаба ещё кое-как бегает
4. На той же горке, если дракон упадёт, то будет как в том анекдоте.
Бутерброд всегда падает маслом вниз.
Что будет, намазать его с обеих сторон и уронить?
Он будет бешенно кататься по полу, переворачиваясь с одной стороны на другую
Вот здесь также с драконом происходит.
5. В 5 уровне после respawn'а на первом checkpoint'е задний фон подглючивает.
6. В 7 уровне при ударе с разбегу ногой (именно ногой, не коленками) крыса почему-то проваливается под землю. Вероятно, это последствия модификации поведения крысы в 3 уровне.
7. В 8 уровне новые вентиляторы заценил.
Сразу видно, кто вдувает, а кто -- выдувает. Вот только эти красные вентиляторы абсолютно никак не влияют на персонажа, хотя должны сдувать.
8. На уровне 9 при полёте на пропеллере, дракон дёргает себя за хвост
9. При появлении экрана Game Over отображается 6-значное число очков. Т.е., если у вас 0470550, на заставке будет 047055.
10. Космические захватчики покушаются не на те квадратики! Понимаю, HUD скорректировали, квадратики передвинули, но получается глючно.
Ну и что сказать, игра прекрасно работает на эмуляторе 2000 года (правда, с маленькими графическими глюками, но они же в оригинальном Battletoads возникали), а гораздо более поздние флеш-картриджи не могут нормально настроить на нормальную работу под 7-м мэппером. Позорище.