Чаще всего играю в те старые игры в основном в которые играл на консолях.
Но больше нравится знакомится с современными играми. Старые игры, которые я для себя "открыл" в в последние несколько лет не впечатляют. Если лет 15 назад те же Streets of Rage или Final Fight вызвали бы у меня восторг, то сейчас они кажутся унылыми и однообразными игрушками. Примерно то же относиться к подавляющему большинству старых игр, независимо от жанров. От этого действительно впечатляющие проекты смотрятся ещё интереснее.
Также знакомлюсь со старыми играми, когда хочу пройти всю серию целиком. Если серия действительно нравится, а не просто проходиться для галочки, то есть шанс на приятные открытия.
В целом, стараюсь играть в игры, а не в консоли и поколения. Шлака и среднячков объективно всегда было больше, чем настоящих шедевров, но олдфагам, конечно, ситуация видится ровно наоборот, по понятным причинам.
------------------------
По поводу МК:
В первой части была шикарная атмосфера, кровавость была в новинку, но геймплей, объективно никакой. Он не так плох, как в каком-нибудь Pit Fighter или первом Стрит Файтере, но в целом ничего особенно выдающегося в нём: дубовое управление, медленная скорость боя.
Вторая часть пошла про проверенной временем формуле - берём всё хорошее из первой части и умножаем на два. Атмосфера стала гуще, кровавости больше, сюжет стал более развёрнутым, а главное - геймплей стал более быстрым, а управление - отзывчивым.
Третья часть (МК3) полностью сменила стиль и из мрачной восточной сказки 80-х превратилась в типичный боевик 90-х, где всё намешано в кучу: копы, криоманты, киборги, колдуны-оборотни, банши и прочее. Не всем пришлось по вкусу, но атмосфера в МК3 была - чего стоят заброшенные улицы и постоянное присутствие башни Кана и портала над ней. Геймплей стал ещё быстрее и интереснее, но, опять же, не всем пришлось по вкусу.
УМК3 по атмосфере - никакой. Добавление разноцветных
пауэр рейнджерс ниндзя добило остатки атмосферы, но геймплей стал ещё чуть лучше. То же самое можно сказать и про МКТ. Кстати, сюжет МК3 / УМК3 / МКТ один и противоречий в нём нет. Всё объяснено и как кто вернулся и почему. Учить матчасть надо, как говориться.
Далее: МК4 обладал хорошей атмосферой и сюжетом, но геймплей был убит. МКДА был шикарен во всём: атмосфера, сюжет, саундтрек, геймплей (малость этот самый геймплей допилить и добавить онлайн и цены бы ему не было), но настолько отошёл в плане геймплея от того, что было до него, что у некоторых, особо чувствительных граждан произошёл выброс желчи, который до сих пор не прекратился, хотя эта игра была самой продаваемой в серии до выхода МК9. МКД и МКА пытались вернуть куски прошлого геймплея из 2D частей, но не справились, а заодно убили все хорошие идеи МКДА.
МК9 стал закономерным воскрешением геймплея первых трёх МК в новой форме + пара идей из Стрит Файтера. Беспроигрышная комбинация. В плане атмосферы игра хороша, хотя и не похожа на старые МК, во всём остальном - одна из лучших игр серии.
MK: Shaolin Monks - шикарный платформер, с отличным геймплеем и атмосферой. Ничего плохого в нём нет, кроме сюжета (но для большинства людей это и не важно). В том, что из МК сделали боевик, а не файтинг также ничего преступного нет.