Согласен только чего в UMK3 атмосферы мало
Упор на файт. В МК2 был дух таинственного востока, как уже сказали.
В UMK он потерялся. Боёвка получилась, на мой взгляд, лучше и динамичее, а вот сюжет и прочее уже мало кого там интересовал. Вот как в KoF2003.. Даже не знаю, есть там сюжет или нет, но файт норм. Так и в UMK, но чуть атмосферней. Но, не будь там сюжета вообще и музыка чуть другая - многие бы и не заметили.
Кто то из разрабов, насколько я помню, был против такого пренебрижением сюжета, расширением штата бойцов. Во вселенной начало появлятся куча нестыковок и он выглядеть бредовым. В трилогии вообще забили на атмосферу и сюжет - там не объясняется почему вернулись некоторые персы - это просто файтинг в чистом виде, атмосфера угроблена полностью, имхо.
Но лично для меня динамизм и боевка в файте важнее чем дух востока или сюжет. Файт это не РПГ все-таки. Страйкер и киборги не напрягают, будь там хоть Халк с Железным человеком
![=)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Лишь бы сделано было норм, соблюдался стиль и боевка хорошая.