Автор Тема: Обсуждаем дримовский джой  (Прочитано 4803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Обсуждаем дримовский джой
« : 11 Ноябрь 2013, 08:16:24 »

потому-что не надо было руки как у халка отращивать! мне добренький дуалшок еще с детства привычен, чем тот кошмар что был у дримкаста, хотя по сравнению с падом 64-ой нинтенды, это еще ничего. А вот дуалшок 4, хрень. Чем я паузить игру буду? Тачпадом, да нафиг он сдался. Прикрутят эту фичу, да и всю рацональность использования тача к 1,5 играм и всё, как гироскопы в дуалшок 3. Аааа блин, мазни по тачу, чтобы кинуть гранату, это же куда БЫСТРЕЕ чем на Р2 нажимать  >:(


ПС не неси херню , геймпад от дрима один из удобнейших за все времена, дуалшоки сосут начиная с пс1 у него. Ты от дрима геймпад в руках хоть держал или на картинках видел?
[

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждаем дримовский джой
« Ответ #1 : 11 Ноябрь 2013, 09:38:52 »


ПС не неси херню , геймпад от дрима один из удобнейших за все времена, дуалшоки сосут начиная с пс1 у него. Ты от дрима геймпад в руках хоть держал или на картинках видел?
[
+1 дрим это эталон и родоначальник всех боксовских падов

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4444
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждаем дримовский джой
« Ответ #2 : 11 Ноябрь 2013, 09:39:59 »
Цитата: GalaxyBot
ПС не неси херню , геймпад от дрима один из удобнейших за все времена, дуалшоки сосут начиная с пс1 у него. Ты от дрима геймпад в руках хоть держал или на картинках видел?

Хуже дримкастовой крышки от кастрюли только боксопад и рога н64. Ну может для жиробасов с неповоротливыми пальцами-сардэльками только такие и годятся, ок.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждаем дримовский джой
« Ответ #3 : 11 Ноябрь 2013, 09:40:59 »

Хуже дримкастовой крышки от кастрюли только боксопад и рога н64. Ну может для жиробасов с неповоротливыми пальцами-сардэльками только такие и годятся, ок.
ещё там кнопок/стиков мало. А о том как в шутеры играть они совсем не думали?

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждаем дримовский джой
« Ответ #4 : 11 Ноябрь 2013, 10:18:26 »
дримовский пад очень качественно сделан,  даже в небольших руках идеально лежит (у друга мамка постоянно теперь только на дримке играет бгг). и еще хорошая вещь - это крепление повода в корпусе, что предотврощает его перелома возле джойстика 0сами судите,  2 джойстика активно пользуются уже 4 года и до сих пор отлично работают)
Inspector_Popabol, играть в шутеры с джойстика - убожество (тем более с автоприцелом). но в целом да,  еще один стик не помешал бы.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7396
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждаем дримовский джой
« Ответ #5 : 11 Ноябрь 2013, 10:23:57 »
Цитата: Inspector_Popabol
А о том как в шутеры играть они совсем не думали?

вот для шутеров тамошний стик на несколько порядков лучше подходит, чем привычные (которые на всех остальных). ибо на несколько порядков выше точность и ленейнасть, да и мёртвых зон по осям y\x нет, как и самих осей. ;)

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждаем дримовский джой
« Ответ #6 : 11 Ноябрь 2013, 10:26:33 »
Ogr, нет осей? это как?) я то ли не проснулся тотли просто не соображу.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7396
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждаем дримовский джой
« Ответ #7 : 11 Ноябрь 2013, 10:28:15 »
Skay, реализация другая. там есть мертвая зона круглая в центре, всё.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждаем дримовский джой
« Ответ #8 : 11 Ноябрь 2013, 10:29:08 »
ещё там кнопок/стиков мало. А о том как в шутеры играть они совсем не думали?
Q3 и Unreal на дриме против хард ботов выносил всех( без автоаима офк), HL проходил раз 20 ниразу не умерев,  ABXY (XB стрейф)для передвижения там а стик для прицеливания, все отлично играется .

В те времена то шутеров не так много было на консолях как сейчас , так что один стик вполне разумное решение

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждаем дримовский джой
« Ответ #9 : 11 Ноябрь 2013, 12:22:13 »
Хуже дримкастовой крышки от кастрюли только боксопад и рога н64. Ну может для жиробасов с неповоротливыми пальцами-сардэльками только такие и годятся, ок.
Не надо лала, боксопад ревизии S очень даже удобен.

вот для шутеров тамошний стик на несколько порядков лучше подходит, чем привычные (которые на всех остальных). ибо на несколько порядков выше точность и ленейнасть, да и мёртвых зон по осям y\x нет, как и самих осей. ;)
Точность может быть и выше, но вот по качеству реализации китайское говно

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждаем дримовский джой
« Ответ #10 : 11 Ноябрь 2013, 12:46:15 »
ПС не неси херню , геймпад от дрима один из удобнейших за все времена, дуалшоки сосут начиная с пс1 у него. Ты от дрима геймпад в руках хоть держал или на картинках видел?
[
А У ТЕБЯ СРАЗУ ЖОПУ ПОРВАЛО???!!!  :lol:

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждаем дримовский джой
« Ответ #11 : 11 Ноябрь 2013, 13:11:03 »
А У ТЕБЯ СРАЗУ ЖОПУ ПОРВАЛО???!!!  :lol:


Еще раз спрошу. Ты держал (играл) геймпад дримовский хотя бы больше 30 минут?

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждаем дримовский джой
« Ответ #12 : 11 Ноябрь 2013, 13:27:51 »
Джой очень большой, но сделан удобно.
Лично мне в Q3 на дримовском джое играть удобней чем на клаве с мышей. Например, за передвижение отвечает один палец, а не три.

Цитата
Q3 и Unreal на дриме против хард ботов выносил всех( без автоаима офк)

В Анриле небольшой автоэйм всё равно присутствует, даже после выключения  ;)

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2576
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждаем дримовский джой
« Ответ #13 : 11 Ноябрь 2013, 13:43:43 »
да сам аналог дримучий обоим соньковским костылям даст просраться и расположен там где нужно, и сам джой сделан более высокобюджетно, какие тригеры карты памяти. Блин чё консоль загнулась - ща на гейм кубе сижу и понимаю что дрим на несколько порядков круче, пс2 по реализации пластика и дизайна - ширпотреб откровенный.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждаем дримовский джой
« Ответ #14 : 11 Ноябрь 2013, 13:54:44 »
Q3 и Unreal на дриме против хард ботов выносил всех( без автоаима офк), HL проходил раз 20 ниразу не умерев,  ABXY (XB стрейф)для передвижения там а стик для прицеливания, все отлично играется .

В те времена то шутеров не так много было на консолях как сейчас , так что один стик вполне разумное решение
НА PS1 было ещё меньше, но там ведь был дуалшок. Я уж не говорю, про камеру.
Добавлено позже:
дримовский пад очень качественно сделан,  даже в небольших руках идеально лежит (у друга мамка постоянно теперь только на дримке играет бгг). и еще хорошая вещь - это крепление повода в корпусе, что предотврощает его перелома возле джойстика 0сами судите,  2 джойстика активно пользуются уже 4 года и до сих пор отлично работают)
Inspector_Popabol, играть в шутеры с джойстика - убожество (тем более с автоприцелом). но в целом да,  еще один стик не помешал бы.
У вам мышь головного мозга — смиритесь.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждаем дримовский джой
« Ответ #15 : 11 Ноябрь 2013, 14:20:43 »
да сам аналог дримучий обоим соньковским костылям даст просраться и расположен там где нужно, и сам джой сделан более высокобюджетно, какие тригеры карты памяти.
Высокобюджетно, ага щас, вибры нет, второго аналога нет, чувствительности к силе нажатия нет, провод выходит через ж, и даже резиночку на аналог зажали, офигенно че.

Блин чё консоль загнулась - ща на гейм кубе сижу и понимаю что дрим на несколько порядков круче, пс2 по реализации пластика и дизайна - ширпотреб откровенный.
Че офигенная реализация, пластик желтеет, привод шумит, кулер гудит, компонента нет, прогрессив через ж.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждаем дримовский джой
« Ответ #16 : 11 Ноябрь 2013, 14:37:21 »
Еще раз спрошу. Ты держал (играл) геймпад дримовский хотя бы больше 30 минут?
Ололо, да кого-то точно баттхертануло. ^_^

Что же по твоему? Я буду заниматься пустословием? Естесственно, я его держал в руках и больше 30-ти минут, да и в добавок со всеми прибамбасами вроде карты памяти и вибро. И отвратительнее геймпада я тогда в жизни не видел, даже пресловутые прямоугольные дендевские геймпады с торчащим с боку кабелем, от которого у всех люто пукан трещал, еще как-то более менее был терпелив. Выглядит интересно, но на деле отсос галимейший.

сам джой сделан более высокобюджетно,
ЛОЛ!! Пластик как у высокобюджетного китайского карика  :D. Даже пахнет и звучит одинаково. Мало того в этот "высокобюджетный" отсос, даже вибрацию не смогли засунуть!!! И в такой-то джой размером с чуть ли не с тазик!!!

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Обсуждаем дримовский джой
« Ответ #17 : 11 Ноябрь 2013, 15:17:13 »
Тема закрыта. Виновные будут наказаны.

На пару дней в отпуск без выходного пособия отправляются GalaxyBot и Rockman Z