Автор Тема: А может ну его, это новое поколение?  (Прочитано 31249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: А может ну его, это новое поколение?
« Ответ #120 : 29 Ноябрь 2013, 07:01:56 »
Так уже лет 20 говорят.
Никто так не говорил. Щас можно модельки хоть как Аватаре сделать, но кому это надо за такие деньги? :-\

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: А может ну его, это новое поколение?
« Ответ #121 : 30 Ноябрь 2013, 12:00:17 »
Разжёвываю.

Однако, на данный момент, технологии достигли т.с. визуального пика. Когда разница между 3D моделью за 10 000$ и моделью за 100 000$ не видна не искушённому взгляду.
они достигнут пика когда графика будет неотличима от кино. То есть еще нескоро

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: А может ну его, это новое поколение?
« Ответ #122 : 30 Ноябрь 2013, 13:34:18 »
они достигнут пика когда графика будет неотличима от кино. То есть еще нескоро
Так давно уже — любого школьника спроси.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: А может ну его, это новое поколение?
« Ответ #123 : 30 Ноябрь 2013, 14:03:19 »
Любой школьник, наоборот, сразу пересчитает полигоны и скажет, что графон - говно. А если взять скриптовую сценку из игры с реалистичной графикой, запущенной в маленьком окошке, то можно и спутать с фильмом.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: А может ну его, это новое поколение?
« Ответ #124 : 30 Ноябрь 2013, 15:34:50 »
Любой школьник, наоборот, сразу пересчитает полигоны и скажет, что графон - говно. А если взять скриптовую сценку из игры с реалистичной графикой, запущенной в маленьком окошке, то можно и спутать с фильмом.
Так давно уже — любого школьника спроси про консольные игры **fixed

А вообще компьютерные человечки не должны быть неотлечимы от реальных, ибо unholly valley.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: А может ну его, это новое поколение?
« Ответ #125 : 30 Ноябрь 2013, 15:35:08 »
Любой школьник, наоборот, сразу пересчитает полигоны и скажет, что графон - говно. А если взять скриптовую сценку из игры с реалистичной графикой, запущенной в маленьком окошке, то можно и спутать с фильмом.
нэт, освещение всегда палит игру, пока не придумали движка в котором тени и освещение хотя бы близко к реальности были

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: А может ну его, это новое поколение?
« Ответ #126 : 30 Ноябрь 2013, 15:50:03 »
Так давно уже — любого школьника спроси.

С первого взгляда видно что любая самая навороченная игра отличается от реальной киносьемки (в более мультяшную сторону)

Но процесс идет,только очень медленно (но то что можно с пьяну спутать в маленьком окошке - это да.)
Добавлено позже:
Это конечный результат- к чему и стремятся разработчики игр.(реалистичных).  Правда тогда и кино будет не нужно- если такие же спецэффекты как в кино можно будет делатьв играх ,да еще в реальном времени

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: А может ну его, это новое поколение?
« Ответ #127 : 01 Декабрь 2013, 00:24:09 »
Цитата
пока не придумали движка в котором тени и освещение хотя бы близко к реальности были
Хотя бы близко? Да пожалуйста: richard burns rally? (в режиме "из кабины")
Тени как тени, но цветовая гамма и освещения такая, что выглядит очень реалистично. Вообще, некоторые гонки, можно спутать с телетрансляциями, а на скриншотах не разобрать реальная картинка или игра.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2013, 00:30:53 от cptPauer »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: А может ну его, это новое поколение?
« Ответ #128 : 01 Декабрь 2013, 00:27:06 »
GalaxyBot, придумали еще 40 лет назад, технология рейтрейсингом зовется. Железо под его риалтайм реализации еще не придумали, да :)

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: А может ну его, это новое поколение?
« Ответ #129 : 01 Декабрь 2013, 00:36:14 »

Тени как тени, но цветовая гамма и освещения такая, что выглядит очень реалистично. Вообще, некоторые гонки, можно спутать с телетрансляциями, а на скриншотах не разобрать реальная картинка или игра.

да  издалека можно принять за реальную сьемку, но- когда вылезет то ,что за рулем ,то все сразу понятно и освещение не поможет)

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: А может ну его, это новое поколение?
« Ответ #130 : 01 Декабрь 2013, 00:36:46 »
Хотя бы близко? Да пожалуйста: richard burns rally? (в режиме "из кабины")
Тени как тени, но цветовая гамма и освещения такая, что выглядит очень реалистично. Вообще, некоторые гонки, можно спутать с телетрансляциями, а на скриншотах не разобрать реальная картинка или игра.

на своем скрине смотри на переднее колесо, ни затенения ничего нету как в реальной жизни , сразу бросается в глаза и палит всю картину.


Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: А может ну его, это новое поколение?
« Ответ #131 : 02 Декабрь 2013, 13:00:59 »
Цитата: GalaxyBot
на своем скрине смотри на переднее колесо, ни затенения ничего нету как в реальной жизни , сразу бросается в глаза и палит всю картину.

наворачиваем enbseries, включаем AO и офигиваем от графена

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: А может ну его, это новое поколение?
« Ответ #132 : 07 Декабрь 2013, 00:53:48 »
типа вброс ;) - наткнулся в блоге одного 3Д-кодера на любопытную табличку - сравнение производительности видеочипов консолей прошлого поколения, нынешнего, и ПК-шных.

гм, во первых видно на сколько устарели ГПУ зы3 и ящ360, по сравнению с нынешними видяхами они как Денди  :) при чем в, опускаемом многими, WiiU видео значительно мощнее чем в них )
а во вторых видно, что видяхи свежевышедшего некстгена не более чем на уровне топовых ПК-шных  2х-3х летней давности, а современным уже уступают, при чем во много раз.


« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2013, 01:02:33 от MetalliC »

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: А может ну его, это новое поколение?
« Ответ #133 : 07 Декабрь 2013, 00:59:05 »
яж говорил приставки гавно

вся эта "разноконсольность" - только выуживание из людей как можно больше денег

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: А может ну его, это новое поколение?
« Ответ #134 : 07 Декабрь 2013, 01:31:04 »
Вот только толку от этих циферок в синтетических тестах, если даже на хваленой 8800ультра, даже в 720p с трудом можно поиграть в игры старше 2010 года. А если проц не обновить, то и игори старше 2009ого не будут особо производительными. Хваленые титаны же за 30кусков, с трудом переваривают новенькую батлу 4 в 1080п, когда на пс4 она летает.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: А может ну его, это новое поколение?
« Ответ #135 : 07 Декабрь 2013, 02:04:17 »
Unit2k, ну, это уже геймдевам "спасибо", вон недавно некоторые из них плакали слезами радости, мол раньше приходилось делать всякие анальные кульбиты, чтоб оно на зы3/х360 быстро работало и при этом хорошо выглядело, а на некстгене можно как и на ПК на расслабоне кодить, мощи достаточно.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2264
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: А может ну его, это новое поколение?
« Ответ #136 : 07 Декабрь 2013, 03:25:12 »
Ну да, они так накодят, что хочешь плачь, хочешь смейся - взять недавние порты MK9 и Injustice. Казалось бы, UE3 и файтинг, если на слабеньком RSX идет на полную скорость хотя бы в 720p, то понятное дело, что на PC даже с бюджетным GT440 и вчетверо более мощным, чем у PS3 CPU, оно должно летать, по крайней мере с учетом того, что, например Bulletstorm, выдает на машинке сотни fps. Ан нет, тормоза чудовищные, даже в 800х600... [censored]. Ради синхронизации сетевой игры, они придумали замедлить обоих игроков в три раза. Вместо того, чтобы сделать переключение на 30fps, как это сто лет принято в файтингах на PC (да даже на консолях иногда  было, если что - выбор между 30 fps и красотами и 60fps и графикой, чуть лучше VF1). И это еще не самый страшный пример. Были некоторые игрушки, вышедшие в 98-99ом годах, в которые без тормозов получилось поиграть только спустя 6-10 лет.
А все потому, что а) в 90% случаев им влом делать что-нибудь, кроме копипасты, и никакой оптимизацией не занимаются вообще, б) иногда производители железа отстегивают, чтобы их игрулька продвигала самую-самую видеокарту-обогреватель.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: А может ну его, это новое поколение?
« Ответ #137 : 07 Декабрь 2013, 03:57:03 »
Цитата: ShadowFlash
в 98-99ом годах, в которые без тормозов получилось поиграть только спустя 6-10 лет.

Ну эт ты загнул малость. Что же это за игры такие? Любая игра 98-99 - это движок, что рендерится на dx8 или даже dx7. Честно сказать, не могу назвать ни одной игры того времени, которую с комфортом можно было только сыграть на железе 2005 года. лол.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: А может ну его, это новое поколение?
« Ответ #138 : 07 Декабрь 2013, 04:17:22 »
Первый анрил умудряется тормозить на sony vaio нетбуке 2012 года  :lol:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: А может ну его, это новое поколение?
« Ответ #139 : 07 Декабрь 2013, 05:24:21 »
Любая игра 98-99 - это движок, что рендерится на dx8 или даже dx7.
Скорее, dx6.
Первый анрил умудряется тормозить на sony vaio нетбуке 2012 года  :lol:
Я однажды играл по сетке с соседом в Unreal, он играл на нетбуке, ничего не тормозило. И даже в UT 2004 играли, тоже тормозов нигде не было. Так что ты гонишь.

Ещё 2-3 года назад Кармак где-то писал, что даже встроенные видюхи от Интел догнали по мощности видеокарты от консолей, и если бы у разработчиков был к ним столь же низкоуровневый доступ, то и на нетбуках был бы графон.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2264
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: А может ну его, это новое поколение?
« Ответ #140 : 07 Декабрь 2013, 07:19:39 »
Не знаю что там писал Кармак, но в нетбуках встроенное видео застряло на уровне середины 90ых по производительности, а всякие GMA500/3600 еще и отличаются повышенной кривизной дров. Если речь про Intel HD4xxx, то тут все в порядке, насколько это может быть для бюджетного решения с расшаренной памятью.

А примеры тормозных движков, да легко - последние Ultima и M&M девятые, ну и, например, Ragnarok Online.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: А может ну его, это новое поколение?
« Ответ #141 : 07 Декабрь 2013, 08:52:09 »
Скорее, dx6.Я однажды играл по сетке с соседом в Unreal, он играл на нетбуке, ничего не тормозило. И даже в UT 2004 играли, тоже тормозов нигде не было. Так что ты гонишь.

Ещё 2-3 года назад Кармак где-то писал, что даже встроенные видюхи от Интел догнали по мощности видеокарты от консолей, и если бы у разработчиков был к ним столь же низкоуровневый доступ, то и на нетбуках был бы графон.
в том то и дело что Unreal и ut тормозят безбожно и в то же время World of Warcrafs WotLK летает на максимуме  :lol:

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: А может ну его, это новое поколение?
« Ответ #142 : 07 Декабрь 2013, 11:27:50 »
Unit2k, ну, это уже геймдевам "спасибо", вон недавно некоторые из них плакали слезами радости, мол раньше приходилось делать всякие анальные кульбиты, чтоб оно на зы3/х360 быстро работало и при этом хорошо выглядело, а на некстгене можно как и на ПК на расслабоне кодить, мощи достаточно.
да может быть там больше пряников дают за консольные разработки, переманивают деньгами с Пк на консоли

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: А может ну его, это новое поколение?
« Ответ #143 : 07 Декабрь 2013, 11:31:36 »
да может быть там больше пряников дают за консольные разработки, переманивают деньгами с Пк на консоли
Консольные версии как правило лучше продаются, при том НАМНОГО. Вот даже такая чисто-пекашная вещь как Ведьмак 2 на боксе в полтора раза лучше продался. На PS3 поди б ещё лучше, ибо там среди аудитории меньше негров.
А разработка и правда проще, поскольку они под ПК ещё поди со школы учились кодить. А если что-то и не получается нормально сделать, то можно тупо планку системных требований поднять и оставить так, ибо нет платформодержателя, что проверит будешь ли ты забагованный ужас выпускать (школота ещё думает, что на консолях баги ловить перестали только потому что появилась возможность делать патчи).
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2013, 11:38:31 от Inspector_Popabol »

Оффлайн Butcher

  • Пользователь
  • Сообщений: 522
  • Пол: Мужской
  • Killing Is My Business... And Business Is Good!
    • Просмотр профиля
Re: А может ну его, это новое поколение?
« Ответ #144 : 07 Декабрь 2013, 12:19:47 »
Цитата
А примеры тормозных движков, да легко

Ещё GTA3 на PC при определённой конфигурации компа (по интернетам тем о тех. проблемах с ней навалом как сразу после выхода, так и относительно недавних (2009 год)). Не "дружит" с видеокартами Radeon 9000, например (у которой в 2 раза больше памяти, чем в заявленых рекомендуемых требованиях - 64 МБ против 32 и при реально большом количестве RAM для неё (1,5 ГБ) на проце 2,13 ГГц).
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2013, 12:45:38 от Butcher »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: А может ну его, это новое поколение?
« Ответ #145 : 07 Декабрь 2013, 13:08:26 »
Цитата: Unit2k
Ну эт ты загнул малость. Что же это за игры такие? Любая игра 98-99 - это движок, что рендерится на dx8 или даже dx7. Честно сказать, не могу назвать ни одной игры того времени, которую с комфортом можно было только сыграть на железе 2005 года. лол.

geoff crammond's grand prix 4. Посмотри дату выхода, ради интереса. А теперь представь, она атомно лагает на моем прошлом пк с конфигом пентиум Д 3.6 ГГц, 2 гб РАМ, радик хд2600про. И это при разрешении моего тогдашнего моника 1280х720. Вот такие вот пироги :)

Цитата
Many claimed that the stated "minimum requirements" were set too low and that they could barely get the game to run on a significantly more powerful system

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: А может ну его, это новое поколение?
« Ответ #146 : 07 Декабрь 2013, 17:13:45 »
Цитата
чисто-пекашная вещь как Ведьмак 2
У него дух консольный. Сюжетка, ограниченные локации. Боевая система нестандартная

Цитата
Не знаю что там писал Кармак, но в нетбуках встроенное видео застряло на уровне середины 90ых
В GMA 965 и подобных, которые стояли в нетбуках с прошлого года, многое перекладывается на проц. Еще и видеопамять из оперативы забирается. Поэтому, если ноут оснащен относительно мощным двуядерным процем и быстрой ОЗУ, а не дохлым атомом, то с такой видяхой умудряются играть некоторый даже в калофдутие и скурим. Даже в таблице совместимости заявлено.
Я сам на своём старом ноуте с такой же видяшкой пробовал играть в Left for Dead - играть можно было.
В то же время может безбожно тормозить в Quake1. Пока какой-то человек с таким ноутом не сделал билд спецом под такие видяхи. Кривые дрова, кривая оптимизация, программный T&L и всякое разное - поэтому такой результат. А в теории, они мощнее чем в старых консолях.

Так что фигня все эти графики. На консолях будет идти без лагов всё то, что будет лагать на видяхах в несколько раз мощнее. На ПК большая редкость - качественная оптимизация

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: А может ну его, это новое поколение?
« Ответ #147 : 07 Декабрь 2013, 23:20:57 »
Цитата: ShadowFlash
Были некоторые игрушки, вышедшие в 98-99ом годах, в которые без тормозов получилось поиграть только спустя 6-10 лет.

в те годы у народа в основном были всякие S3-кривоTrio без 3D вообще, или в лучшем случае встроенная в материнку Intel740, люди тогда еще не были приучены платить за видяхи типа Nvidia RivaTNT или 3Dfx Voodoo по 100 и более баксов, так что у массовой публики "всё жоско тормозило"

у меня в 99м на далеко не топовом компе с Celeron Mendochino 400Mhz + RivaTNT всякие Unreal, Quake 2/III, NFS 3, да и всё прочее, работали более чем комфортно.
Цитата: Unit2k
Любая игра 98-99 - это движок, что рендерится на dx8 или даже dx7.

на 6-ом вообщето, или OpenGL, DX7/8 тогда еще не было.
Добавлено позже:
Цитата: cptPauer
В то же время может безбожно тормозить в Quake1. Пока какой-то человек с таким ноутом не сделал билд спецом под такие видяхи. Кривые дрова, кривая оптимизация, программный T&L и всякое разное - поэтому такой результат.

какой нафик T&L в Quake1 ?
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2013, 23:42:48 от MetalliC »

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2264
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: А может ну его, это новое поколение?
« Ответ #148 : 08 Декабрь 2013, 06:17:10 »
Цитата
В GMA 965 и подобных, которые стояли в нетбуках с прошлого года, многое перекладывается на проц. Еще и видеопамять из оперативы забирается.

965 как бы чаще на серверных материнках, чем на нетбуках попадался, в основном там GMA3150 = чуток разогнанный GMA950. Оно действительно умело кое-что софтом... под линуксом - OpenGL 2.0 и то не полностью. В общем, на нем не шли многие вещи, легко и непринужденно заводившиеся даже на Voodoo5, не говоря уже о GF6600. Что еще было - GMA3600 и GMA500 - сторонние разработки на базе PowerVR с глючными драйверами под винду и практически отсутствующими под линукс.

Единственные нетбуки, способные запускать современные игры были с процессорами AMD, но там тоже как бы не блистало производительностью. Пусть там и уже и были честные OGL 2.x/DX10.
Добавлено позже:

в те годы у народа в основном были всякие S3-кривоTrio без 3D вообще, или в лучшем случае встроенная в материнку Intel740, люди тогда еще не были приучены платить за видяхи типа Nvidia RivaTNT или 3Dfx Voodoo по 100 и более баксов, так что у массовой публики "всё жоско тормозило"

у меня в 99м на далеко не топовом компе с Celeron Mendochino 400Mhz + RivaTNT всякие Unreal, Quake 2/III, NFS 3, да и всё прочее, работали более чем комфортно.
на 6-ом вообщето, или OpenGL, DX7/8 тогда еще не было.

Про квейки с NFS никто и не говорил - я назвал конкретные игры, которые страдают настолько фиговой оптимизацией, могут дергаться и на железе 2010 года.
Добавлено позже:
Что касается встроенного видео - только с Intel HD graphics и разработок AMD того же времени оно стало сопоставимым с дискретными видеокартами по возможностям, только в несколько раз медленнее. Только тогда стало возможным запускать практически всё, просто с низкими/cредними настройками и меньшим разрешением.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: А может ну его, это новое поколение?
« Ответ #149 : 08 Декабрь 2013, 06:45:22 »
она атомно лагает на моем прошлом пк
А на нынешнем как дела обстоят?