Автор Тема: [NES] Battletoads - в чем популярность этого ...  (Прочитано 27855 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Re-Animator

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
  • Убийца школоты
    • Просмотр профиля
Battletoads в чём популярность?  :neznayu:
Никогда не понимал в чём популярность этого хлама.
Моё мнение об игре:
Поиграл в неё уже тогда когда мог поправу называть себя профи  :cool: т.е. примерно 40 игр на картриджах были пройдены.Прошёл Kick Master,Tale Spin,Disneyland,Duck Tales - вообщем почти все вкусняшки были либо играны,либо пройдены.Потом ко мне попал наконец этот картридж  <_<.Я пойграл в него и моё мнение о нём не изменилось как тогда,так и сейчас:
Начнём:
Играл со своим другом-недоумком  :thumbdown:,который путал кнопки каждый раз.
Первый уровень. :ohmy:
Персонажи.Они просто малюсенькие.Такое чувство,что это уменьшенные жабы со SNES.Враги тоже нарисованы всего лишь одним цветом как на атари.
Ландшафт.Меня вгоняет в сон весь этот пустой хлам который там царит.Вы играли в Double Dragon 2?Даже лесенки были прорисованы и ручки на дверях.Здесь же одна сплошная зелёная трава.Разрабы не могли получше что-нибудь придумать?
Музыка и звуки.Это - не драйвово!Не так как в RRracing.И удары не так хорошо звучат как в Double Dragon.Скучная музыка одним словом.
Анимации персонажей.Это - вообще отдельный разговор!Никогда не понимал как они могут удивлять игрока.Дабл дрэгоновская вертушка выглядит куда более мощно.
Можно кататься на "гарпиях"- ну...хорошо.Вот тока смысла почти никокого в этом нет.Палку потобрать можно - мега оружие прям.Сносит с одного удара в бок экрана.Затормаживая игровой процесс.
Последний босс просто создан для аутиста какого-то.Повторять по сто раз одни и теже движения - легкотня.Ничем не был удивлён.
Подраться не дали хоть это и битэмап.Врагов на меня не хватило.Уровень проходится чуть ли не за две минуты.Уныние да и только.
Уровень два. :facepalm:
Зажимаем кнопку атаки - и уровень пройден.Вниз экран идёт очень быстро не давая нормально побить врагов,которые вырубаются с одного удара.Опять же - зажимаем кнопку атаки.Уровень пройден.
Третий уровень.Тот самый!  :thumbdown:
Наконец немного улучшилось окружение.Враги стали посерьёзнее - "сама-то" одним словом.
Но опять же: нафига были задействованы прыжки  :neznayu:?Я не понимаю!Зачем?Лучше бы врагов добавили.
Именно на прыжках я терял свою первую жизнь.И не из-за того,что я - криворукий,а из-за того,что либо экран не передвигался,либо жаба просто недопрыгивала.Смысла не увидел.
"Гонки".Два первых уровня были просто детскими.Третий уровень заставлял меня отдать эту игру и больше никогда о ней не вспоминать.
Это очень глупо!Такое чувство,что игра как бы играла сама с собой!Мне откровенно не хотелось играть в этот непонятный восьмибитный шлак.Всё размывалось и всё тут.Лучше б этот режим даже и не включали.
Остальные уровни я увидел недавно.
Они такие же неиграбельны как и гонки:змеи неиграбельны,водянные препятствия неиграбельны,вся игра построена по стратегии легкий\неиграбельный.Битэмапа на всём протяжении игры - я так и не увидел,а "движок" игры просто не был рождён для прыжков и остальных мелочей типо гонок и прочего.Это - шлак!

Недавно увидел B and DD.Наконец-таки они одумались.Битэмап был возвращён в полную силу,а внимание к мелочам было построено.
Взбесил тот факт,что игра лучше бы смотрелась в мире DD,чем в B.
Сейчас же,создаётся Over9000 хаков.Так,что с ней нетак?
« Последнее редактирование: 14 Август 2024, 13:03:50 от Maximum »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #1 : 16 Ноябрь 2013, 18:28:52 »
Подраться не дали хоть это и битэмап.
Это не только битэмап - это ещё и платформер. Геймплей в игре очень разнообразный и именно поэтому многие ценят эту игру.
Битэмап был возвращён в полную силу
А его отбирали? Откуда его отбирали, если речь о первой части на NES, которая же первая игра по серии Battletoads вообще?

Оффлайн Re-Animator

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
  • Убийца школоты
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #2 : 16 Ноябрь 2013, 18:35:46 »
Это не только битэмап - это ещё и платформер. Геймплей в игре очень разнообразный и именно поэтому многие ценят эту игру.А его отбирали? Откуда его отбирали, если речь о первой части на NES, которая же первая игра по серии Battletoads вообще?
Отобрали его в первой и весь геймплей стал похож на какашку.Игра не создана была для прыжков и быстрого перемещения экрана.Когда прыгаешь и проваливаешься в яму,то как правило - ты делаешь это осознано.В этой же игре абсолютно всё - против тебя.Можно прыгнуть чётко и недопрыгнуть.

Платформер из игры - не получился.Никаких стандартных движений платформера в ней замечена не было.
Double Dragon - не платформер!В ней так же есть эта долбанутая система недопрыжков!Но там есть где можно подраться и это доставляет уйму удовольствий.А здесь это - не тяп,не ляп.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6626
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #3 : 16 Ноябрь 2013, 18:53:42 »
Ну... Подобное мнение об игре, безусловно, имеет право на существование. У меня самого отношения с BT сложные: в свое время с чит-комбинацией "вверх+старт" еле дошел до 11-го уровня, после, помучавшись вырубил и вплоть до эпохи эмуляции больше к ней не возвращался.
Но вот уровень аргументации, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Ни одной серьезной претензии к игре в длинном посте так и не увидел. Только вбросы типа: "играл в игру X, в ней все смотрится лучше" или вкусовщина вроде: "я себе это не так представлял, потому игра шлак"

Раз Battletoads не нравится - что ж, уважаю твое мнение. А вот касаемо обвинений в ущербности игры - неубедительно как-то. Посему незачет. Увы.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #4 : 16 Ноябрь 2013, 19:09:46 »
Тоже не люблю Батлтодс, никакой и нигде. Но величие его осознаю.
Единственный пожалуй жирный минус за нелогичную сложность. Она не возрастает по мере прохождения, а внезапно возникает и пропадат вновь.  o_0

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #5 : 16 Ноябрь 2013, 19:47:00 »
Battletoads в чём популярность?  :neznayu:
Кайф от того что ты прошёл.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2013, 22:27:52 от Pain »

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #6 : 16 Ноябрь 2013, 19:52:14 »
Тоже есть что сказать об этом всеобщем шедевре. Щас только на колокольню свою залезу.

Не люблю БТ. Ну совсем не люблю. Хоть и не отрицаю факта того, что это общепризнанный шедевр и т.п. Но лично меня игра просто дичайше бесит.
Чем? Если говорить вкратце, то основных претензий у меня две: отвратительные хитбоксы и жуткая инерция. Иногда складывается ощущение, что у жаб хитбокс как в аркадных буллет-хеллах. НИ ХРЕНА не понятно, где тебя задевает, а где нет.  В добавок к этому прибавьте ужаснейшую инерцию. Может конечно это я не настолько ловок, но я порой совершенно не могу контролировать поведение жабы. Она постоянно скользит, и в то же время резко дёргается, из-за двойного нажатия. Из-за этого сорваться в яму при платформинге получается очень часто и очень просто. Я не отрицаю возможный факт моей криворукости, но в том же Adventure Island управлять персонажем куда проще, на мой взгляд. Отвратительные хитбоксы в сочетании с жуткой инерцией дают ядрёную смесь, которая лучше всего ощущается на уровне с крысами. Из-за хитбокса совершенно не понятно, когда именно ты падаешь с платформы, очень, ОЧЕНЬ часто получается так, что у самого края платформы я жму в противоположную сторону, но слишком рано, и вместо того чтоб упасть вниз бегу назад. Кроме этого, чтобы нормально приземлиться на движущийся объект (например брёвна на 5 уровне), нужно обязательно остановиться в прыжке. Иначе жаба по инерции побежит вперёд и сорвётся в пропасть.
Ещё одна из причин моей неприязни - весёлые рандомные участки. Вы конечно скажете, мол, твои проблемы, это проходится чисто на скилле и реакции. Вы правы, это мои проблемы, но они отнюдь не в отсутствии реакции и скилла. Просто мне, как человеку с аурой невезения, эти рандомные участки просто взрывают пятую точку. Очень, ОЧЕНЬ, просто НЕРЕАЛЬНО ЧАСТО меня тупо зажимает самыми подлейшими комбинациями рандома. Мины на 5 уровне, словно обладают разумом и стратегическим мышлением. Сначала идёт медленная мина точно по центру. Я ухожу вниз, и потом появляется очень быстрая мина внизу. Всё. Уходить уже некуда. И такое, бл*ть, случается чуть ли не каждый 2-ой раз. К ним прибавьте огни и ракеты на 7 уровне. Проходится чисто на реакции. Вам надо лишь вовремя уходить в одну из двух сторон. Но очень, ОЧЕНЬ часто случается одна неприятная вещь, а именно - когда препятствие появляется ТОЧНО ПОСЕРЕДИНЕ того места, где нахожусь я. С реакцией у меня всё нормально, но как я рассуждаю? Я вижу препятствие ниже - я ухожу вверх, и наоборот. Здесь же я тупо не могу понять, двигаться ли мне вверх или вниз, и в результате случается как на улице, когда вы со случайным прохожим не можете определиться, кто с какой стороны пройдёт, и упираетесь друг в друга. Я СТОЛЬКО раз подыхал из-за этого, вы себе даже не представляете.
Как-то так. К этому могу добавить лишь то, что всё вышесказанное это моё личное ИМХО, и то, что у меня просто напросто аллергия на эту игру. Многие её спокойно проходят на одном дыхании. Я же не могу (хотя мне говорят, что многие пройденные мной игры гораздо сложнее БТ). Почему-то именно в этой игре весь мой игровой скилл словно пропадает куда-то. И полностью пропадает какое-либо терпение. Я вообще довольно спокойный игрок, но эта (и только эта) игра практически МОМЕНТАЛЬНО бросает меня в пучины наидичайшей ярости. Уже после первого случайного дёрганья и падения в пропасть мне хочется выключить игру и больше никогда не включать. Я до сих пор её так и не прошёл, и не буду, нахер такое счастье.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #7 : 17 Ноябрь 2013, 00:16:06 »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #8 : 17 Ноябрь 2013, 00:26:02 »
Ну, минусов в игре конечно много, но вот в критике что-то их не увидел:

1) Итак, пишут что спрайт маленький, поэтому игра плохая.
Давайте-ка сравним с другими играми. Ну, популярные игры с более мелким спрайтом, перечислять устану просто. Одинаковые по-размему - например, Нинздя-коты и Баки-о-харя.А вот где больше - Тини тун, Бетмен, Аладдин - но эти игры на 1-ого игрока если что. Так что единственное что сходу нашёл -TMNT2/3, немного выше черепахи.
Теперь небольшие подсчеты - спрайты жаб состоят в среднем из 15 спрайтов размером 8x8. Если взять двух жаб, то это получится уже 30. Что уже половина спрайт-лимита (максимум 64 спрайта единовременно). Надо ли было делать больше?
Далее есть такие вещи как маппер, в баттлтоадс он простой, без наворотов. На практике это означает что нельзя единовременно обновить кадр графики Жабы из более чем 16 тайлов-спрайтов. Это железное ограничение записи в видеопамять. В том же TMNT3 просто подключается нужный банк.

2) Музыка и звуки. Чем музыка плоха - неясно.  Может быть нету особо запоминающихся треков? (допустим как в других играх - duck tales -луна, или робокоп3-заставка).  Ну а что в TMNT3 они есть? - Я что-то не помню, но от этого плохой не считаю.
Звуки - про звуки от ударов насколько они 'смачные' многие наоборот говорили, что в других играх такого нету.

3) Ландшафт - пишешь плохой. В целом согласен, фоны слабоваты, но в целом есть игры с куда более худшими фонами.
Зато это компенсируется 'спецэффектами' на каждом уровне. Только за это уже надо шляпу снимать, такое мало где есть, а тут к тому же это сделали без использования возможностей мапперов, всё выверяли и просчитывали (поэтому и не работает нормально U ром на Pal'е и E на ntsc - всё просчитывается процессором, а их скорость разная).

4) Анимации - ну вообще удар большим кулаком/удар с разгона ещё как впечатлял и удар ботинком. Ну и 'гирей' во-втором уровне. Даже AVGN это упоминает.

5) Насчёт гарпий, драконы чтоли? Ну вообще смысл есть, они же стреляют. Просто уровень короткий, не дают нормально погонять, как скажем в golden axe.  Палка же помогает на многих уровнях. Насчёт замедления вообще бред, куда торопишься чтоли.

6) Последний босс? Не понял о каком боссе речь, на первом всего 3 броска делаешь, а Королева что-то мне легкой не казалась.

7) Второй уровень - не дают сделать ничего? Экран уехал.. А ты как хочешь? Чтобы экран не скроллился и противники не отлетали, чтобы без напряга по 'жизни' выбивать?  :lol:

8) Ну вот с тунеллем согласен. Для многих это было непроходимо.


Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #9 : 17 Ноябрь 2013, 00:42:53 »
Великая игра, больше сказать нечего.
Единственное, по прошествии многих лет, захотелось всё же побольше битемапа, чтобы как-то уровнять битемапность до уровня насыщенности акробатическими трюками, надеюсь хаки нам в этом помогут.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #10 : 17 Ноябрь 2013, 00:50:07 »
У каждой игры есть свои минусы.
Насчет Battletoads.... Ну она ж драйвовая, персонажи прикольные, озвучка ударов (особенно добивающих) смачная, музыка довольно неплохая. Графон нормальный вполне для NES, анимация на уровне.
Сложные уровни дают челлендж (особенно третий с его скоростью, уххх). Геймплей разнообразный, уровни почти не повторяются.
Спрайты со SNES сравнивать так вообще не стоит, игры то разные совершенно.
Игр такого уровня на NES мало, за это и ценят, наверное.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #11 : 17 Ноябрь 2013, 00:54:11 »
Battletoads в чём популярность?  :neznayu:
Популярность думаю как минимум из двух вещей. 
Собственно игра запомнилась дикой сложностью и это и сохранило её популярность. Конечно есть дофига более сложных игр, но они забрасывались, в них было неинтересно играть (например некоторые 'шмапы'). Тут же несмотря не бесючесть, все хотели пройти, не менее упорно чем неубиваемых Шреддоров.
Второе - это потому что есть ещё и BT&DD (а вот эта часть, очень хороша, почему - это уже оффтоп думаю), как собственно и сами персонажи.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #12 : 17 Ноябрь 2013, 01:06:53 »

Собственно игра запомнилась дикой сложностью и это и сохранило её популярность. Конечно есть дофига более сложных игр, но они забрасывались, в них было неинтересно играть (например некоторые 'шмапы'). Тут же несмотря не бесючесть, все хотели пройти, не менее упорно чем неубиваемых Шреддоров.
ИМХО, сама по себе сложность роли не играет. Есть очень много сложных игр, которые вообще не привлекали внимание. А в Battletoads наоборот очень сильно хотелось узнать, а что будет дальше.

Кстати, топикстартеру советую сыграть в сеговскую версию оригинальных Battletoads, если он не пробовал. Облегчений там хватает, например на втором уровне экран сдвигаться вниз не будет, пока жаба избивает очередного противника. Копить жизни стало существенно проще.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2013, 01:14:33 от OmKol »

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #13 : 17 Ноябрь 2013, 01:16:56 »
А еще есть японская версия.
Но с претензиями в стиле "дошел до босса первого уровня, музыка плохая, мне не понравилось" я думаю, что бесполезно что-то советовать.

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #14 : 17 Ноябрь 2013, 01:51:03 »
Battletoads в чём популярность?  :neznayu:
Ты так и не понял.Это же ЖАААБЫЫ!Ты много знаешь игр где жабами можно избивать всех направо и налево?Вот тебе и ответ.Плюс на подсознательном уровне,идут ассоциации с туртлесами ;)

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #15 : 17 Ноябрь 2013, 02:22:55 »
Классная музыка, классный сеттинг, классный геймплей, классная графика. Все вышесказанное больше конечно относится к BT&DD, как к самой любимой моей части. Но первые жабы так же могут похвастать почти всем ем же самым. Разве что соглашусь с более корявой и невыразительной графикой.

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #16 : 17 Ноябрь 2013, 06:23:21 »
Только редставь: ты ЕЕ прошел. Ты победил игру со всеми ее лагами и дичайшим хардкором. Поверь, оно того стоит

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #17 : 17 Ноябрь 2013, 06:27:11 »
У меня одна претензия к Battletoads - она начинается как битемап, но это не битемап. После первого же уровня идёт что угодно, но только не избиение врагов огромными кулачищами и ботинками. Разве что в четвёртом уровне, но из-за корявой варп-зоны в турбо-туннеле я чаще его пропускал, сам того не желая. Ну и зверская сложность тоже. На денди я, кажется, дальше третьего уровня не доходил, на сеге - точно помню, что играл на уровне, где убегаешь от большой шестерёнки, но проходил ли его - не помню. На эмуляторе пробовал играть в версию NES, но в уровне, где наперегонки бежишь с боссом, в самом конце уровня игра заглючила - босс пропал, а новый уровень не начался. Обычно я как раз на такой случай использую 2-3 слота для быстрых сохранений, но очень уж долго пытался обогнать босса, и когда обогнал, на радостях сохранился на все слоты. А тут такая подстава. Я обиделся и с тех пор к Battletoads не притрагивался.

Я вдруг осознал, что никогда не играл в BTDD, даже на эмуляторе. Сыграть, что ли...

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2879
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #18 : 17 Ноябрь 2013, 07:31:38 »
Первый тоадс проходил только на сеге,на денди не осилил в свое время.  А так музыка,графика, геймплей- все на уровне. Часть с драконами конечно лучше намного, но и первая рульная.

Оффлайн Re-Animator

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
  • Убийца школоты
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #19 : 17 Ноябрь 2013, 09:25:06 »
У меня одна претензия к Battletoads - она начинается как битемап, но это не битемап. После первого же уровня идёт что угодно, но только не избиение врагов огромными кулачищами и ботинками. Разве что в четвёртом уровне, но из-за корявой варп-зоны в турбо-туннеле я чаще его пропускал, сам того не желая. Ну и зверская сложность тоже. На денди я, кажется, дальше третьего уровня не доходил, на сеге - точно помню, что играл на уровне, где убегаешь от большой шестерёнки, но проходил ли его - не помню. На эмуляторе пробовал играть в версию NES, но в уровне, где наперегонки бежишь с боссом, в самом конце уровня игра заглючила - босс пропал, а новый уровень не начался. Обычно я как раз на такой случай использую 2-3 слота для быстрых сохранений, но очень уж долго пытался обогнать босса, и когда обогнал, на радостях сохранился на все слоты. А тут такая подстава. Я обиделся и с тех пор к Battletoads не притрагивался.

Я вдруг осознал, что никогда не играл в BTDD, даже на эмуляторе. Сыграть, что ли...
Полностью согласен.
Многие обзорщики\геймеры сравнивают что-либо с жабами.Игра - не идеал.И далеко не - игра для подражания.
Кинаман её 3 раза стримил если не больше.Постоянно сравнивая всё с жабами.
Многие обзорщики злоупотребляют:
"Как ни в баттлтоадсе"
"Затягивает как не баттлотоадс"
"Напоминает мне баттлотоадс"
А я вот сижу и думаю - неужели действительно этот шлак на "3" достоен такого внимания.
На дженесис игра была затеряна и заменена на более достойные игры.Жабы на дженесис - забыты.
А вот NES злоупотребляет.(Хаков Over9000 сразу даёт об этом знать.Игру также любят.)

Знаю битэмапы - TMNT,Double Dragon 2.
Платформеры - марио,Flinstounes.
И это всё хорошие игры (заметьте,Что не идеальные)
Но огрызок Battletoads я никуда не могу поставить.Разве,что рядом с читаменом.

В Марио мы боремся за принцессу.
В Double Dragon 2 - за девушку.
А в Battletoads,как в TMNT Heiperstone Heist.Сражаемся и бьёмся с чем угодно,только вот зачем это надо?
(Спасаем третьего жабёнка)
Это тоже самое,что марио,спасая принцессу,будет булочки печь на скорость.
В баттлтоадсах же мы на змеях катаемся,бомбу бутсаем,в гонках играем,вообщем отрыываемся с пивом и хавчиком мухами.

Оффлайн Mike1991

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #20 : 17 Ноябрь 2013, 09:45:29 »
Основные минусы BT, на мой взгляд:
  • Огромнейшая длительность прохождения. К 12-му уровню уже устаёшь, думаешь поскорее бы всё это уже закончилось, а тут тебе подсовывают ещё один длиннейший и сложнейший уровень. В BT&DD последний уровень хотя бы короткий, это не так выматывает.
  • В игре очень мало бит-эм-апа как такового. Он есть буквально в паре-тройке уровней, всё остальное связано лишь с правильными прыжками/приземлениями (что, конечно же, было восполнено в BT&DD)
  • Сложность игры порой просто зашкаливает. Взять хотя бы 11-й уровень - без нормального джоя (у которого чёткая, отзывчивая крестовина) его вообще нереально пройти. На эмуляторе мне вообще не удавалось его пройти.

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #21 : 17 Ноябрь 2013, 11:02:47 »
Разнообразные уровни, высокая сложность (но не как в G'n'G), прикольная для своего времени анимация и отличная музыка (даже на паузе  :lol:). Из минусов - никакая концовка и баг на двоих в клингер-вингере.
Mike1991, клингер-вингер с паузами на поворотах пройдётся на любом геймпаде.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #22 : 17 Ноябрь 2013, 11:31:09 »
Re-Animator, чувак, заклей разорванный зад и иди играй в черного плаща.

Оффлайн Gaibon

  • Пользователь
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #23 : 17 Ноябрь 2013, 11:42:34 »

Они такие же неиграбельны как и гонки:змеи неиграбельны,водянные препятствия неиграбельны,вся игра построена по стратегии легкий\неиграбельный.Битэмапа на всём протяжении игры - я так и не увидел,а "движок" игры просто не был рождён для прыжков и остальных мелочей типо гонок и прочего.Это - шлак!


Как это неиграбельны, когда в Жаб играли, играют и продолжают это делать ( и даже проходят) ? Вспоминаю рецензию с одного иностранного ресурса по поводу tmnt 2 Nes: там буквально через предложение  встречается слово aspirine( означает "неиграбельно"). Типа там неиграбельно, сям неиграбельно, боссы чертовски хитрые и подлые(!). Жабы конечно посложнее, но играть можно, я в детстве осиливал аж до Клингер-Вингер( с читом "вверх+старт конечно). Просто жабы местами довольно глючные, это может отпугнуть некоторых геймеров.
То что музон не драйвовый, ну так у Rare  на НЕС мало драйвовых композиций, как я понимаю. Но в Жабах они есть : Сёрф Сити( 5 этап), змейки( 6),  этапы 8 и 10.  Уровни 2 и 12 имеют довольно напряжённые муз. темы, создают ощущение тревоги. Ну и ледяной уровень - тоже прикольная музяка.  Остальные композиции - ну просто чтоб были, для фона.
Добавлено позже:


Персонажи.Они просто малюсенькие.Такое чувство,что это уменьшенные жабы со SNES.Враги тоже нарисованы всего лишь одним цветом как на атари.




По моему в Kick Master и Тale Spin( и ещё в десятках всеми любимых игр)  спрайты персонажей ещё мельче чем в Жабах.  Да и насчёт "что это уменьшенные жабы со SNES" посмешило, всё наоборот же. Тем более что на СНЕС спрайты отрисованы уже совсем по другому.
А насчёт Даблдрагоновской вертушки - ну у каждого своя фишка. У Жаб - ботинок, отлично смотрится( особенно когда в первый раз играешь).У Макдака из Дактейлс вообще палочка. Вертушку бы ему, да?)
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2013, 11:54:50 от Gaibon »

Оффлайн leha27011984

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #24 : 17 Ноябрь 2013, 12:17:05 »
Если субъективно, то игра не идеал из-за высокой сложности, отсюда и вытекают остальные недостатки, мол на 2-х нереально, и баги, и глюки и ля... Но в другое просто отлично: графика, звук, управление. Если объективно, то для NES это революция, игра оригинальна и самобытна! И я считаю что она праву получила статус лучший кроссовер в своё время. Потому что те же черепахи и драконы это порты  с игровых автоматов, а жабы это некое решение в споре кто лучше. Без Battletoads не было бы Ultimate team!

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #25 : 17 Ноябрь 2013, 12:31:59 »
Цитата: Re-Animator
Жабы на дженесис - забыты.

Жабы на дженесис - убогий порт с НЕС. Порт БТ&ДД на СНЕС лучше только графически, в музыкальном плане - аццтой.
Цитата: Re-Animator
В Марио мы боремся за принцессу.
В Double Dragon 2 - за девушку.
А в Battletoads,как в TMNT Heiperstone Heist.Сражаемся и бьёмся с чем угодно,только вот зачем это надо?
(Спасаем третьего жабёнка)

Действительно, логично. Зачем его спасать, друг всего лишь, нафиг он сдался. Да вот косяк, с ним еще принцесса была. Ниче не поделаешь, придется спасти до кучи и его. А то за принцессу наваляют...
Цитата: Re-Animator
Это тоже самое,что марио,спасая принцессу,будет булочки печь на скорость.
В баттлтоадсах же мы на змеях катаемся,бомбу бутсаем,в гонках играем,вообщем отрыываемся с пивом и хавчиком мухами.

Первый раз вижу, чтобы игру хаяли за разнообразие.
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2013, 13:04:12 от Demonyx »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #26 : 17 Ноябрь 2013, 12:34:00 »
Музыка и звуки.Это - не драйвово!Не так как в RRracing.

 :facepalm:
Добавлено позже:
ИМХО, сама по себе сложность роли не играет. Есть очень много сложных игр, которые вообще не привлекали внимание. А в Battletoads наоборот очень сильно хотелось узнать, а что будет дальше.

Кстати, топикстартеру советую сыграть в сеговскую версию оригинальных Battletoads, если он не пробовал. Облегчений там хватает, например на втором уровне экран сдвигаться вниз не будет, пока жаба избивает очередного противника. Копить жизни стало существенно проще.
Кстати мне наоборот не допрыгнуть на 3 уровне было до платформ (особенно бревен) именно в сеговской версии (на Денди все норм с этим было), а вот на Сеге кучу жизней сливал из-за того, что жаба проходила сквозь платформу
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2013, 12:48:44 от ww »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #27 : 17 Ноябрь 2013, 13:24:39 »
Кстати мне наоборот не допрыгнуть на 3 уровне было до платформ (особенно бревен) именно в сеговской версии (на Денди все норм с этим было), а вот на Сеге кучу жизней сливал из-за того, что жаба проходила сквозь платформу
Может быть в седьмом уровне были брёвна? В детстве я седьмой кстати постоянно пропускал, поэтому не знал о таком.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #28 : 17 Ноябрь 2013, 13:29:09 »
 
Цитата: Heidr
Я вдруг осознал, что никогда не играл в BTDD, даже на эмуляторе. Сыграть, что ли...

жизнь прожита зря...

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
[NES] Battletoads - в чем популярность этого ...
« Ответ #29 : 17 Ноябрь 2013, 13:30:05 »
Я помню свои детские впечатления. Игра показалась очень красивой, с невероятно разнообразными уровнями, которые хотелось пройти пусть даже с тысячной попытки. Большинство - очень динамичные и драйвовые. Уровень, в котором нужно было спасаться от "циркулярной пилы" столько адреналина вызывал, что руки колотились. Да а потом её можно было оттырить. :wow: Радовало разнообразные врагов, которых можно быть бить не только кулаками, но и снежками и палками, были прикольные боссы, секреты... можно было жрать мух. В конце игры нас ждала сексапильная злая королева. :wow:
Я прошел Батлтодс - это было круто, в это никто не верил. :wow: