Я замечал, что если запущена игра или Idle Master и пропадает интернет (у меня на ноуте вайфай иногда тупит), то после его появления карточки появляются. Так что можно вырубать не стим, а интернет, наверное. Но никакого ускорения по сравнению с обычным ожиданием я не заметил.
А у Idle Master исходники открыты, можно их почитать, если не доверяешь ему. Я вместо него пользуюсь простеньким скриптом на питоне:
#!/usr/bin/python2
import os
import time
from ctypes import CDLL
import sys
steam_api = CDLL('./libsteam_api64.so')
str_app_id = sys.argv[1]
os.environ["SteamAppId"] = str_app_id
steam_api.SteamAPI_Init()
time.sleep(9999999999999)
Нужно закинуть в папку с ним одну библиотеку с Idle Master'а и запускать с аргументом - AppId игры при запущенном стиме. Даже логиниться никуда не надо. Просто стиму передаётся информация о том, что запустили такую-то игру. Но тут надо вручную запускать и останавливать, автоматизации нет.