Прямо так и летали?
Да. На видео далеко от реальности. Это запись через какую-то тормознутую хреновину, вроде встронного видеозахвата в древних видеокартах и перекодировано из 60 кадров в 30 криво. У меня так с генезиса получалось -
https://www.youtube.com/watch?v=M6UmXxPXnW8 (никто же не спорит, что в B&DD фреймрейт не такой стремный как на видео).
Вот сейчас запустил на ePSXe 1.9 - всё плавно, никаких притензий к FPS. Я проходил на консоли и помню игру именно такой. Более, того, я замерил скорость. Как ни странно, Фрапсу удается показывать настоящий фреймрейт, в отличии от инфы видеоплагина. Ну, по крайней мере, просадка FPS именно там, где это было на консоли.
Первый уровень - стабильных 30 кадров, без просадок.
Второй уровень, во время взрыва - упало до 24, потом за дверью была мгновенная просадка аж до 18, когда стреляет собака, вражина какая-то и спецэффекты. Потом еще мелкие просадки при скоплении врагов. Но это всё мелочи - в целом, там 30 кадров в сек держится, проседает только на доли секунды и только там где по три врага, все стреляют и сам стреляешь. И ниже 18 не опускается.
Скрины:
Квак2 на н64 даже комментить не хочу. Он ужасен сам по себе, хоть и не тормозит.
Но, я пошёл дальше и замерил Нинтенду64:
Ахтунг, анимация 1Мб, может загружаться не сразу
Скрины говорят сами за себя.
В конкере до геймплея не дошёл, хватило заставок. Но навряд ли там залочено на 20.
Роад Раш 64 стартовал с 20 кадров, когда нет никого на трассе дорастает до 30, но в массовке (там постоянно) 14-22. До города не дошёл, но там бы было и 10-15
Перфектный Дак со старта порадовал 18-20 кадрами, в офисах прыгает 15-18, но не выше. В среднем FPS держится 15 кадров, хотя и до 10 может просесть при смене оружия.
Star Wars Racing- изъянов найти не удалось, самое низкое - 25 кадров.
Квак2 - быстрый. Но по динамике, музыке, освещению, анимациям далёк от PS1. да и вообще как не квак2
Турок2 - все заставки 15 кадров. В игре при взрывах 15 кадров, без врагов обычно 30. Ну, неплохо как для нинтенды 64, просадки есть и частые, но уже не Дефект Дак.
В третьем поди точно тормоза будут, помню что они там есть, но счетчик не видел. Тормозит бывает прилично. Но там и графон присутствует - ничего не скажешь
В Зельде 20 кадров не прыгает, может опускаться до 15 в тяжёлых моментах (насколько я помню, там где город. Могу ошибатся. Я не сейчас смотрел). Действительно, как для платформы - стабильные 20 это круто. Сказал бы "респект, Нинтендо", но они сделали эту консоль
Для справедливость проверю еще несколько PS1 игр, что у меня есть.
Medal of Honor - 30FPS стабильно, просадок нет даже при масовках со спецэффектами
Alien Ressurection - FPS странно плавает, фрапс показывает то 60, то прыгает к 45, то держится 30. Меньше 30 не бывает. Неужели игра выдает 60 кадров О_О На PS1 технически возможно такое вообще?? Но игра плавает при переходах от 60-45-30. Лучше бы зафиксировали частоту как в кваке2. А то как будто тормозит, а фпс высокий.
На счет того, как меряет фрапс и что, я хз. Но это явно не те 60 кадров которые показывает эмуль стабильно. И очень похоже на действительность, даже если это не совсем точные измерения.
там лог 25\30.
Значит спутал я что-то. Не верится в 60FPS, но вроде бы в демуле столько показывало. Может, я не на то смотрел. В халфе помнится меряло 18-25 по Макарону.
P.S. Ну и тормозные же игры на н64