а о конкретном интерфейсе конкретного эмулятора.
Он отключается опцией "-m" и становится без интерфейса. Ничто не мешает написать ему гуй или встроить в проводник. И вон же Металлик показал норм интерфейс а-ля МАМЕUI.
МАМЕ тоже без интерфейса и в недостатки никто не записывает. Хотя, так в новых есть менюшка более-менее.
А в ZSNES зачем браузер ромов длинный? Ввёл название игры и найдешь сразу. Пару секунд отнимает. А в bSNES ещё хуже, там не ищет по названию. Нельзя ввести первых две буквы игры, чтобы сразу на неё попасть.
Тогда загрузи в этой игре эту карту (вниз+R)
Проверил, есть такое.
Ну, станут среднестатичтические компы 6Ггц, допилят интерфейс Higan, можно будет переходить
Всё таки ZSNES, SNES9x неприхотливые, везде работают. Сохраненку перекинул и играй на любом компе. Последнего портов много, привычный, удобный. Я с него когда-то на ZSNES ушёл, когда он не все ромы брал. Но ромы были с диска стрёмного, оказалось, что из качественного ромсета всё работало почти. А когда вернулся на SNES9x, то уже была проблема с vsync и не растягивал игры на весь экран. Теперь смотрю, такой проблемы нет. Потом нашёл SNESGT, сразу понравился, оставил его как запасной. bSNES всё-таки недопиленный =/
И ещё ему мало 2 ядра по 4.1Ггц, что он грузит на 60% и умудряется иногда хрипеть. Или это может в игре так и должно было быть в Killer Instinct местами от таких семплов
Я понимаю точная эмуляция и всё такое.. Но, честно говоря, лишь бы работало
Вот SNES9x - 2-8% в той же игре, вот это я понимаю
Свернешь такой и на заметишь, что в фоне висит.
ZSNES странный.. Вроде и на совсем калькуляторах работает, но на норм процах грузит даже 2 ядра
Вполне себе так на уровне SNESGT. Этакий Макарон в мире СНЕС, берет сколько дают.