Автор Тема: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )  (Прочитано 29967 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13702
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #30 : 26 Ноябрь 2013, 16:47:35 »
Цитата: Pain
И несмотря на более продвинутые технологии игры для этих процев уступали(в графоне) соответственно пс1 н64 и сатурну.
Неправда. Практически всё на первом пне спокойно работало (сам свидетель), там ключевым был 3D-ускоритель. Первой Voodoo на всё про всё хватало. Графон-то делала она, а не центральный процессор, за редким исключением.
Единственное, для игры Red Line Racer требовалась Voodoo2. Но и ей первого пентиума или АМД К5 вполне хватало.

Добавлено позже:
Цитата: CrazyMax
Акселерация на домашних ПК, только появилась с приходом 3DFx Voodoo и nVidia RivaTNT
Вуду гораздо раньше была. И долгое время оставалась лидером. NFSу хватало 90 MHz Pentium1.

Добавлено позже:
К слову, у 3fdx Voodoo Graphics разрядность чипа уже была 128 бит... ^_^
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2013, 17:09:18 от Yaranga »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей( фейспалм на фейспалме )
« Ответ #31 : 26 Ноябрь 2013, 17:15:44 »
Цитата: Yaranga
NFSу хватало 90 MHz Pentium1.
ну и не будем забывать в каком разрешении работает нфс1 на пк, при софтовом то рендеринге. Аж в 4 раза выше чем версия с пс1. Так что превосходство пс1 над пк того времени таки миф и ничего более

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5662
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #32 : 26 Ноябрь 2013, 17:25:43 »
Цитата
Вуду гораздо раньше была. И долгое время оставалась лидером. NFSу хватало 90 MHz Pentium1.
у меня комп был у корефана, там слот был специальный(не PCI и не ISA) какой-то и видяха стояла от Creative с 3D ускорителем, это где-то год 96. Ни про какие вуду мы тогда и не слышали.

Ну и вот раз уж про 3D начали: http://ru.wikipedia.org/wiki/NV1

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #33 : 26 Ноябрь 2013, 17:40:01 »
NFSу хватало 90 MHz Pentium1.
Вот, вот. Я же говорю, точно не помню. У меня в памяти (память уже не та :) ), вроде даже на P-60 или P-75 запускали.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13702
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #34 : 26 Ноябрь 2013, 17:59:39 »
Цитата: p_star
Ни про какие вуду мы тогда и не слышали.
А, да, да, припоминаю... интересная штука была. Хорошо что быстро сдулась. :)
Цитата: CrazyMax
вроде даже на P-60 или P-75 запускали.
Для кучи игр даже существовали трики и патчи, чтоб можно было оные запустить на 486 процессоре.


Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #35 : 26 Ноябрь 2013, 19:04:24 »
Кстати, оригинальный геймбой я думал должен быть бита 4 (Супонев утверждал, что 8, но явно недотягивает). Хотя если сравнить с Атари 2600, то битов там всё-таки должно быть 5-6. Геймбой колор так ваще все 7-7,5.
Кстати, а у Колор и безколор было одно железо или как? Просто у них ромсет общий и я не уверен как там с обратной (и прямой) совместимостью.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13702
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #36 : 26 Ноябрь 2013, 19:10:42 »
Inspector_Popabol, вот читаю твои посты и думаю: ты прикидываешься или взаправду?
Железо разное, но обратная совместимость отличная.

Оффлайн ColaKid

  • Пользователь
  • Сообщений: 365
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #37 : 26 Ноябрь 2013, 19:13:33 »
Ну тогда Атари 2600 — это 4 бита.
Процессор тот же, что и в NES, а значит и битов столько же.

Тему не читай @ сразу отвечай. Опередили   :D


Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #38 : 26 Ноябрь 2013, 19:22:44 »
Цитата: p_star
Ну и вот раз уж про 3D начали: http://ru.wikipedia.org/wiki/NV1

ого, про такое точно не слышали :)

но раз уж зашел разговор, тогда про ускорители-то слышали, ведь журналы были, было FIDO и местами кастрированный инет и инфа уже расходилась быстро, но вживую это добро мало кто щупал - дорого слишком оно стоило, а игр и софта с их поддержкой единицы.
у нас, по чуть-чуть 3Д-видяшки стали появляться на несколько лет позже, когда первые модели вуду подешевели и нвидия выпустила Riva128, но всё равно это было только у единиц, ну а в массы это дело пошло еще через несколько лет, после того как появились дешевые нвидиевские обрезки типа GeForce 2MX и последующие бюджетные модели.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #39 : 26 Ноябрь 2013, 19:26:05 »
Inspector_Popabol, вот читаю твои посты и думаю: ты прикидываешься или взаправду?
Железо разное, но обратная совместимость отличная.
Смотря с какой точки зрения подходит к битности. В любом случае я до сих пор не могу понять все колор игры запускаются на неколор консоли или только избранные?
Добавлено позже:
Процессор тот же, что и в NES, а значит и битов столько же.

Тему не читай @ сразу отвечай. Опередили   :D

Ну значит видяха круче, Джи Форс поди.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5662
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #40 : 26 Ноябрь 2013, 19:39:30 »
Нашел я ту карту, про которую выше писал. Шина VLB, ваще мегарар оказывается.
http://www.phantom.sannata.ru/forum/index.php?t=13598

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13702
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #41 : 26 Ноябрь 2013, 20:09:51 »
p_star, да, мегарар. Причём весьма легендарный.
Inspector_Popabol, значит, не притворяешься.
Почитай, что-ли в каких-нибудь справочниках, что такое битность, она же разрядность. В Google или Яндексе набей что нибудь типа "разрядность консолей"... Попробуй взглянуть на аспект чуть-чуть другими глазами. Теми, которые не затуманены рейтинговой битностью девяностых годов.
Или ты просто прикалываешься так?

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #42 : 26 Ноябрь 2013, 20:26:01 »
p_star, да, мегарар. Причём весьма легендарный.
Inspector_Popabol, значит, не притворяешься.
Почитай, что-ли в каких-нибудь справочниках, что такое битность, она же разрядность. В Google или Яндексе набей что нибудь типа "разрядность консолей"... Попробуй взглянуть на аспект чуть-чуть другими глазами. Теми, которые не затуманены рейтинговой битностью девяностых годов.
Или ты просто прикалываешься так?
Чуть подробнее: можно смотреть на это как с неоднозначной технической точки зрения, так и с маркетиново-социальной, где каждое удвоение означает собой новое поколение, или просто техническое превосходство над конкурентами. Одна система подсчёта не исчезла, и исчезнуть не могла, вторая канула в лету-осень.

Оффлайн Enforcer

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #43 : 26 Ноябрь 2013, 20:37:49 »
Цитата: Inspector_Popabol
А PS3 это огромный прорыв в технологией графике и геймплее с невероятным количеством игр (который никогда не тонул) и сверхкачественными портами — 1024 бита, не меньше.

Цитата: Inspector_Popabol
PS4 явно 4096 бит, чтобы походить на название системы.

Хотя бы по этим фразам можно судить, что автор придуривается.  :lol:

На деле битность это туфта. Просто отличие СНЕС от НЕС как раз было в том, что ЦПУ перешел от 8 к 16 битам. Сейчас производительность консолей модно считать в гигафлопсах, хотя и этот параметр нельзя назвать адекватным.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #44 : 26 Ноябрь 2013, 20:55:28 »
Цитата: Inspector_Popabol
Чуть подробнее: можно смотреть на это как с неоднозначной технической точки зрения, так и с маркетиново-социальной, где каждое удвоение означает собой новое поколение, или просто техническое превосходство над конкурентами.

с технической точки зрения надо понимать.
еще пример: у меня на старой материнке Realtek умел выдавать звук в 48Кгц, на новой уже в 192Кгц, разницы от этого разумеется аж никакой, да и всем уже давно похрен на эти килогерцы, с тех пор как частота звуковух переползла за 40.
так же и с разрядностью систем, когда-то она имела принципиальное значение, а сейчас считай никакого.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2268
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #45 : 26 Ноябрь 2013, 21:36:52 »
Биты, килобиты. Ну была такая консолька, PC Engine, процессор там восьмибитный, но посмотрев на игрушку Ginga Fukei Densetsu Sapphire этого не скажешь, особенно с учетом того, что в дело вступает немаленькое количество оперативки Arcade Card.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #46 : 26 Ноябрь 2013, 21:46:07 »
Цитата: p_star
Шина VLB, ваще мегарар оказывается.
угу, у меня скази контроллер до сих пор где-то валяется под эту шину. Помню когда-то недоумевал как его в мать воткнуть можно, разве что надвое разрезать )


Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #48 : 27 Ноябрь 2013, 06:41:29 »
Биты, килобиты. Ну была такая консолька, PC Engine, процессор там восьмибитный, но посмотрев на игрушку Ginga Fukei Densetsu Sapphire этого не скажешь, особенно с учетом того, что в дело вступает немаленькое количество оперативки Arcade Card.
А сколько в Ягуар и Ягуар СиДи?
Там вроде все игры как с Сеги, но есть тянущие на хреновенькую игру от PS1 (highlander last of the macleods)

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #49 : 27 Ноябрь 2013, 10:53:22 »
А сколько в Ягуар и Ягуар СиДи?
Там вроде все игры как с Сеги, но есть тянущие на хреновенькую игру от PS1 (highlander last of the macleods)
4,5 трилобита  :lol: Тебе, видать, в палате совсем скучно)))
Вообще, википедить не люблю, но вот тут можно ознакомиться, если и правда не подкован в этом вопросе.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #50 : 27 Ноябрь 2013, 12:48:09 »
4096
Слишком много, могут сказать: "Да ты гонишь, столько не бывает".
42
А это мало, могут вспомнить, что когда-то давно рекламировали 64-битную консоль. И подумают, что у тебя фуфло какое-то китайское.

Можно для меряния битами считать "битность" как два в степени номер поколения платформ, для Денди это 2^3 = 8, для DS примерно 2^7 = 128.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #51 : 27 Ноябрь 2013, 12:56:22 »
Цитата: Heidr
Можно для меряния битами считать "битность" как два в степени номер поколения платформ, для Денди это 2^3 = 8, для DS примерно 2^7 = 128.

так какая же это "битность"? Назовите эту маркетинговую величину как-то более "маркетингово". Ну например BPI (Blast Processing Index)  :lol:
Добавлено позже:
Или можно ввести минимальную меру производительности. Назвать ее типа WUP (Wii U Performance). Тогда на пс4 можно смело писать "20 WUP", на хуане допустим "15 WUP", на вите "0.5 WUP" :lol:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #52 : 27 Ноябрь 2013, 13:17:59 »
Раз спрашивают, сколько бит, значит, название переделать не получится. Разве что уточнять, что по-научному надо называть это не битами, а BPI.

А у WiiU мощность 1 WUP или это как с лошадиными силами?

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #53 : 27 Ноябрь 2013, 13:20:09 »
Цитата: Heidr
А у WiiU мощность 1 WUP
да, 1 WUP :)
старые консоли можно измерять в милиВУП

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #54 : 27 Ноябрь 2013, 13:21:47 »
А сколько в Ягуар и Ягуар СиДи?
Добавлено позже:
да, 1 WUP :)
старые консоли можно измерять в милиВУП
х360 и пс3 - вап. хуан 2 вап. пс4 3 вап :crazy:

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #55 : 27 Ноябрь 2013, 13:29:47 »
Цитата: Pain
х360 и пс3 - вап. хуан 2 вап. пс4 3 вап :crazy:

ps4: 2.1 WUP :lol:
xone: 2 WUP
x360: 1 WUP
ps3: 1 WUP
xbox: 0.7 WUP
ps2: 0.6 WUP
wii: 0.59 WUP  :lol:
dc: 400 mWUP
n64: 350 mWUP
ps1: 300 mWUP
smd: 150 mWUP + 20 mWUP за megaCD + 50 mWUP за 32x
snes: 100 mWUP + 20 mWUP на каждый лишний чип в картридже
nes: 50 mWUP
a2600: 30 mWUP
pong: 1 mWUP
Mag. Od: 0 mWUP

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #56 : 27 Ноябрь 2013, 13:47:50 »
smd: 150 mWUP + 20 mWUP за megaCD + 50 mWUP за 32x
snes: 100 mWUP + 20 mWUP на каждый лишний чип в картридже
Сразу видно. Сегабой. :( Снес 200, а вот сега как раз сто+25 за сд ибо графон в лучшем случае тот же. за 32х +0 :lol:

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #57 : 27 Ноябрь 2013, 13:49:30 »
Цитата: Pain
Сразу видно. Сегабой. :(

я привык, продолжай :lol:

Еще бы кто по портативкам рейтинг составил

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #58 : 27 Ноябрь 2013, 13:59:53 »
Сразу видно. Сегабой. :( Снес 200, а вот сега как раз сто+25 за сд ибо графон в лучшем случае тот же. за 32х +0 :lol:
У сеги зато BPI поболее.
pong: 1 mWUP
Тогда уж можно всё измерять в понгах, чтобы не париться с десятичными приставками.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Битность консолей (фейспалм на фейспалме )
« Ответ #59 : 27 Ноябрь 2013, 14:13:05 »
У сеги зато BPI поболее.Тогда уж можно всё измерять в понгах, чтобы не париться с десятичными приставками.
Да один PONG всё равно равняется как газ одному WUP. Ну плюс минус одна пятая.