Ну для кого то старфилд шитевр, вкусы разные.
ну для тебя старфилд точно был бы шедевром
а по поводу вкусов, так есть обьективные критерии кривого геймдизайна
рассказываю на примере парашного Ретчета, значит есть у тебя на уровне коллектеблз, который ты в данный момент собрать не можешь, не допрыгиваешь тупо
а потом дальше у тебя есть уровень где ты получаешь реактивный ранец, и ты такой думаешь, а вот щас я вернусь и с ранцем заберу коллектеблз, а не не поцоны нифига, ранец у тебя в конце уровня забирают и все, а коллектеблз ты потом фиг знает через сколько забираешь, когда тебя туда соизволят пустить
отличный пример говеного геймдизайна, где тупо по рельсам гонят, ни шагу влево, ни шагу в право