Автор Тема: [PS4] Общаемся.обсуждаем игры  (Прочитано 62617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2165
    • Просмотр профиля
[PS4] Общаемся.обсуждаем игры
« Ответ #690 : 19 Ноябрь 2023, 18:15:03 »

попадаться то попадаються, но брать дефолтный плюс чисто из расчета что там раздадут что-то годно это пустая затея

 Рано или поздно - раздадут. Просто, надо быть готовым к тоннам хлама. За примерами ходить не далеко. В последней раздаче Мафия 2 - то, что мне надо. Остальное - откровенный мусор.

 
нафига, когда в кошмаре менсиса, там где три вепря тупо изи фарм

 Черт, я уже настолько забыл игру, что с трудом понимаю, о каком ты месте. Если не ошибаюсь, когда я туда дошел, вепри меня напрягали и это место я привык тупо пробегать.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6247
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS4] Общаемся.обсуждаем игры
« Ответ #691 : 09 Декабрь 2023, 12:59:48 »
Кстати бесплатные онлайн выходные.Можно без всяких подписок поиграть

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 778
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[PS4] Общаемся.обсуждаем игры
« Ответ #692 : 11 Май 2024, 16:29:52 »
Понемногу прохожу игру The Last Guardian (PS4). В своё время много часов провёл за игрой Ico, поэтому вполне себе представлял, что меня ожидает. Особенно меня поразил зверь. Ну драконов с мордой собаки я в кино видел (Бесконечная история), но здесь зверь настоящее чудо в перьях (буквально!). Внешность у него как у кота, но покрыт он не шерстью а перьями, летать не может, но прыгает хорошо, любит поесть, да ещё молнии из хвоста испускает. В общем вот такой зверюга стал напарником главного героя. Ещё меня поразило то, что по сути игра - это воспоминание главного героя о пережитых им приключениях в подростковом возрасте. Это с одной стороны и художественный приём и некий маркер в игре. Если услышал новую фразу - значит ты продвинулся в игре дальше. Сама игра в меру сложная. Особенно достают каменные стражники. Пока с ними напрямую сражаться главный герой не может, может только убегать и звать зверя на помощь. Тот в принципе легко одолевает их, но они могут его ранить. Потом этот обломок копья надо будет вытянуть. Иногда забывал об этом. Но самая моя большая боль - это прыжки с одной штуковины на другую, на огромной высоте, да ещё и над пропастью. Плюс не всегда понятно что надо делать. Однажды я наверное раза с десятого понял, что при падении в пропасть единственно верный вариант спасения - это позвать зверя. Он аккуратно пастью схватил героя, не дал тому погибнуть. Если же говорить о графике - то ничего сверх особенного я не увидел. Добротная - это да. Но чтобы сказать что она ого-го, я не могу.