нескромный вопрос: за бубой дальше по реке что есть или пристань для красоты?
Да.
Там можно постоять на краю и послушать музыку.
пасхалку нашел, но не понял как выйти..
Как это? Там же по крюкам и назад.
Начало с ямой на корабле это бред.
Ti_ предупреждал меня, что это лучше убрать.
есть несколько багов с переключением блоков врагов:
1. на бонус уровне во время длинного спуска краб не той графикой отрисовывается.
2. в последнем уровне когда круг надо по хитрому использовать возле водопадов мыши потом не той графикой рисуются.
3. после этого момента если на некоторых верёвках, спуститься, а потом подняться назад то же самое. там особенно неприятно, потому что переключатели банков целый этаж не меняются.
4. когда говоришь с зигзагом, по идее на экране с ним врагов быть не должно, они тоже портятся.
Ну те уровни уже впадло было сильно тестировать. Но опять же, некоторые небольшие баги умышленно оставили. Так как з*ся их править. На этаж всего 20 объектов. Т.е. на 8 экранов 20 объектов. Среди объектов - не только призы и враги, но и банки графики местности и отдельно врагов. Вот и прикиньте, что это за муд-во.
Да в последнем уровне глюков с врагами видел много. Когда догоняешь лодку там появляется прыгающий идол - он с неправильной графикой, а оса с правильной. Дальше есть ещё один идол с неправильной графикой. Потом после длинного спуска - платформа с крюком искажается, если зацепиться - появится оса - и платформа резко приобретает свой истинный вид. В битве боссом бонусного уровня, если упасть правее от камня - то угодишь в локацию где зловонное озеро, призрак с неправильной графикой и такой же каталкой.
У меня такое ощущение, что во время тестирования далеко не все эти баги были.
Что до босса. Ну, был вариант вообще камыш не ставить. Так бы вы теряли жизнь при взятии приза.
Сама идея битвы с боссом на бонус-уровне была настолько идеальна, что ни в коем случае от неё нельзя было отказываться. Даже наоборот,
Ti_ ещё два дня потратил на то, чтобы тарзанка отображалась вместе с боссом. Так то.
Появление хака очень заинтриговало, но поиграв, остался немного разачарован, т. к. ностальгии, увы, не испытал. На мой взгляд, авторы изрядно перемудрили. Дело даже не в завышенной планке сложности, а в том, что уровни стали представлять из себя не цельные локации, а набор бессвязных комнат-лабиринтов, где секреток раз в 10 больше, чем надо. Если основной упор при создании делался на ностальгию по исследованию карт оригинальной игры, то стоило переработать только карты, т. е. полностью поменять расположение всех секреток, оставив изначальную сложность. Например, несколько лет назад я играл в один из хаков Super Mario Bros. 3, где абсолютно все миры и уровни выглядели иначе, но сложность и запутанность были сродни оригиналу. И прошёл я игру тогда с большим удовольствием и морем ностальгии. А в данном случае, как мне кажется, процентов 80 поигравших в хак Duck Tales 2 попробуют пару раз и забьют, и пройдут игру до конца лишь единицы.
Наш хак и так быстро прошли. За 4 дня. И остались очень довольны. Смысл нам было делать лёгкий хак? Уровни - не лабиринты. Я думаю, в оригинале первое время тебе тоже всё казалось лабиринтом. Ниагары, Корабль и остров Пасхи вообще без проблем проходятся в плане запутанности.
То, что загадки местами сложные - уж извините, засранцев.
Секреток умеренно, хотя говорили, что их мало. Так что тут всем не угодишь.
Делать хак, как оригинал по продолжительности - это пустая трата времени. Тогда проще пройти оригинал ещё раз и остаться довольным, как тут уже делали.
Добавлено позже:Lomax, уже выходные. Осваивай хак.