+Kinbeas+, Всё не совсем так просто! Я же играла с сохранениями! И если я говорила, что что-то пройти было не очень сложно, это не значит, что я не потеряла кучу жизней! Это значит, что в принципе натренировать сложное место можно без особых мучений! Но разом всё пройти без сейвов - это пока для меня не представляется реальным. Поэтому я и сказала, что игра для истинных хардкорщиков. А сейвы - это халява, и я халявщица!
Мне интересно было исследовать игру, поразгадывать загадки, постараться собрать все сокровища и секреты, найти способы пройти сложные места без повреждений и т. д.
В замке сложные места, конечно, есть. И подлые тоже. Если знать, как проходить, то в принципе нормально. Самое сложное место - прыжки по катящимся платформам в самом низу. Там, кстати, из-за тормозов на обратном пути тоже можно жизнь потерять. Очень сложные прыжки по фонарям в конце. Загадка с тремя рыцарями разгадалась легко. У меня, честно говоря, было ощущение, что после острова Пасхи сложных загадок, где надо прямо думать, и не было, либо я их не нашла.
Шипы невидимые, а значит, нечестные. И очень уж низкие к тому же. Я думала, это такой глюк от не до конца умершего рыцаря. Фантом, так сказать.
Если я правильно понял, то в той комнате особо ничего нет.
Но заглянуть туда всё равно надо, если это возможно!
Нашла сокровище, только не добралась. Вот сейчас ты обратила внимание на это место. Честно говоря, вариант загадки в первой и голд-версяих мне намного больше нравится, чем в 2014. Наверное, переделали место из-за жалоб, что оно коварное и тратятся жизни в попытке запрыгнуть на кирпичные блоки.
Я думала, что туда не запрыгнуть и нужно где-нибудь с другой стороны заходить. А потом забыла.
Интересно, ты сразу попала во вторую часть уровня, или поднялась по верёвке к стартовой точке? )
Ну, дело было так. Изначально я видела, что мне надо вправо. Но и по цепи надо забраться и посмотреть. С первого раза не получилось, увидев, что последняя платформа открывается справа, я нацелилась туда. Пройдя, потеряла жизнь и решила уже попробовать забраться наверх. М-да... Проходить повторно весь уровень из-за одного маленького бриллианта - это жестоко.
По крайней мере другого способа я не обнаружила. Конечно, я вернулась и свалилась вниз.
Для многих правильнее амулет применить как раз на тех двух тарзанках над пропастью, с птицами и фонарями. )
Если бы всё не тормозило, то там можно приноровиться. Важно тарзанки правильно выставить. А вот с Гломгольдом мне лично тяжело было. Он прыгает почти непрерывно, нереально что-то успеть, только пробежать, пока он на потолке.. Я сначала использовала Амулет, чтобы камни разбить через один, потом его легче было лупить.
Молодец, кстати, что решила сначала сосредоточиться на обычной версии. будет, что сравнить. Местами Голд-версия покажется легче (меньше нечестных мест и попиксельных прыжков под потолком), местами сложнее. Мудрёнее вход в пирамиду, сложнее остров Пасхи, на боссе бонусного уровня нет халявного камыша в центре экрана и т.п.
Да, спасибо! Честно говоря, я не знала, что есть ещё одна версия, когда скачала первую. Но потом всё равно решила пройти сначала её, именно чтобы сравнить. Да, на эти прыжки под потолком тоже куча времени порой уходила.
нет халявного камыша в центре экрана
Так вот что за камыш! Почему вы его камышом называете?
Вообще, раз так справно прошла всё, было бы интересно взглянуть с тобой стрим. например, Ломакс мог бы подсуетиться и застримить (наверное).
Ну не знаю... я никогда этого не делала...