Omkommersind, интересная идея самого стрима - солянка прохождений от разных людей!
Ну по уткам, как я понимаю, это был не совсем ферстран, так как были постоянные заминки на пару секунд, да и на корабле как-то странно жизнь слили. Вообще, уже несколько ферстранов есть, и живых и тас. Рад, что хак стал оплотом прохождения на скорость.

Единственное, говорить, что изменены только уровни - в принципе неверно. Да, уровни - это основное изменение, бросающееся в глаза. Но на этой ветке несколько ощутимых списков изменений. Как минимум, сам движок изменён кардинально, и не раз. На момент голд версии игра не тормозит, можно пролазить между этажами уровня в любых местах. Да и присутствие всех врагов на последнем уровне тоже неспроста. Потом для 2014 была ещё больше подкручена оперативность и поддержка большего количества объектов. Ну и диалоги, новые предметы и остальное по мелочи. Я к тому, что и здесь, как и в Минус Инфинити, движок переделан Таем. Единственное, мы не меняли физику Скруджа, музыку и бэкграунды, так как в этом не было смысла. Это всё должно было напоминать оригинал.
