прошёл египет, нашёл карту, сокровище и пару жизней, наконец-то денег стало немного оставаться.
впереди шотландия и поиск остальных карт. энергетик иногда спасает от того, чтобы бросить играть, потому что попиксельный расчёт прыжков задалбывает. (я их с замедлением делаю и так, после "принципа табуретки" стал использовать).
тормоза непонятно откуда берутся, вроде с таким же количеством объектов чп не тормозит, а там ещё и пули обычно у героя и врагов отрисовываются.
насчёт сложности хаков каждый раз тема поднимается. сделанный на уровне сложности оригинала пройдут почти все, а такой - сомневаюсь, что каждый десятый сможет. лично я за то, чтобы больше фана получать на сложности старой игры, как в btdd rematch, тогда даже после первого 100% прохождения захочется ещё несколько раз игру перепройти.
Kinbeas, вместо стрима лучше сделай карты с подписями секретов (но не сейчас, а через месяц, например), как в журнале Great Dragon когда-то печатали. Карты можно в моём редакторе сделать, могу помочь с этим. Вот, для примера, луна из хака Ломакса Duck Tales Hardcore revision
https://dl.dropboxusercontent.com/u/852723/new_moon.pngТак тем, кто прошёл, будет стимул ещё раз пройти, чтобы посмотреть не найденные за первое прохождение секреты и тем, кто из-за сложности не стал играть, мануал будет, где что искать