Dead Island же. Ничего лучше не видел по этой теме.
Прокачка, сбор предметов, квесты, защита лагерей, поездки на машине за едой и т.п.
В Tomb Raider 2013 выживание не настоящее какое-то, постановочное. По началу это так - прокачка оружия, навыков, подбирание стрел, охота. Потом всё скатывается в шутер и адвенчуру, а Лара станет слишком матёрой, чтобы от кого-то ещё выживать. Скорее, Рембо с женском обличье. На начало игры вполне себе сурвайвал, да и вообще игра отличная.
В Resident Evil5 есть небольшой дух выживания. Там нужно экономить патроны, прокачивать оружие и т.п. Шутер, но от выбора оружия и аммуниции многое зависит. А хорошие экземпляры дадут далеко не сразу. Есть нелинейные уровни, где можно исследовать всякие нычки.
Trespasser - вполне себе сурвайвал игра. На одном месте сидеть не придется, правдо. Шутер там никакой, в основном нужно сореентироватся куда идти, где найти оружие и как незаметно и побыстрее проскочить. Большую часть бродить в гордом одиночестве и осматривать заброшенные здания, на наличие какого-нибудь АК-47 или карточки открывающей что-нибудь. Правда, унести много не получится. Прокачки нет.