Автор Тема: Shadowrun Returns  (Прочитано 9046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Shadowrun Returns
« : 08 Декабрь 2013, 00:55:40 »
Игра давно вышла и уже даже перевести успели, а все молчат и темы нет...
Погрузитесь в мрачный фентези мир Shadowrun где одновременно живут на планете люди, орки и гномы; где магия развита до такого уровня что каждый второй может сварганить файребол и пустить его в обидчика; где медицина достигла высочайшего уровня так что вам с лёгкостью могут пришить железную руку/ногу или встроить имплантант в мозг для управления боевым дроном ... Но в этом мире есть и свои проблемы: разгул преступности привёл к тому что на улицах орудуют бандиты и мошенники, в следствии чего ваш друг не смог дожить до своей естественной смерти от отравления алкоголем, а был убит Потрошителем-коллекционером человеческих органов.  Ваш друг Сэм Уоттс понимал, что после его смерти полиция не броситься искать преступника поэтому он оставил видеозапись на случай своей смерти и 100 000 за расследование и наказание виновного. Так как наш главный герой сейчас на мели и работы у него нет то он сразу же выезжает на место преступления исследовать улики …

Жанр: тактическая ролевая игра.


Думаю у меня получилось описать завязку игры без спойлеров для тех кто не в курсе что за бегущие в тени такие :)
Теперь по делу к тем кто играл достаточно много: как бы подлечить моего персонажа? Аптечки то есть, но я надеялся что между уровнями будет какая-то больничка куда я зайду и получу сразу все hp, а не те несчастные 13 hp от одной аптечки + почему-то я не могу между миссиями применять аптечку, на ней написано "надета", но %№! мне пофиг что она надета и будет готова в бою, мне сейчас её применить надо!

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5344
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #1 : 08 Декабрь 2013, 00:58:16 »
А я ужэ прошёл  :lol:
По теме: там косяки со шрифтами, играл на версии перевода 0,9. Нормальные шрифты есть вконькаке, но ситуёвину особо не исправляют.

Может уже пофиксили  :neznayu:

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #2 : 08 Декабрь 2013, 01:00:27 »
Partsigah, не знаю, у меня проблем с шрифтами пока не было (играл часа 3), так что с лечением гг делать-то ?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #3 : 08 Декабрь 2013, 01:09:18 »
Цитата: gepar
Игра давно вышла и уже даже перевести успели, а все молчат и темы нет...

я начинал играть, но текста в игре много, и даже с неплохим знанием инглиша играть было не комфортно.
спасибо за инфо что уже есть перевод.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5344
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #4 : 08 Декабрь 2013, 01:09:58 »
Хз, я не лечил, если только магией, когда была возможность. После некоторых миссий хп восстанавливалось. А после одной ещё и убиенного дрона вернули.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #5 : 08 Декабрь 2013, 01:21:52 »
Partsigah, не, ну моего персонажа пока не убивали, но как-то неправильно это идти на новую миссию не восстановив здоровье (учитывая что его там и так не очень много, где-то пол сотни притом что один удар дубиной снимет больше десятка).

Цитата: MetalliC
я начинал играть, но текста в игре много, и даже с неплохим знанием инглиша играть было не комфортно.

Я тоже сразу после выхода посмотрел видео с началом и понял что такой английский будет для меня сложноват. Сам перевод хороший, кое-где пропущены запятые, а местами всплывают реплики на английском, но сами тексты переведены качественно и продуманно. В общем видно что это не перевод за один проход, как это бывает с некоторыми любительскими переводами (вспомнился sh 4 почему-то).
Добавлено позже:
Кстати кто кого выбрал? Я за декера начал играть :)
К слову: пока выбирал персонажа заметил что на арт для персонажей бабла особо не выделяли, уж слишком хилый набор даже банальных иконок персонажа (5 или 6 картинок + по 2-3 кальки с каждой уровня "я умею рисовать бороду в пейнте"), как-то это грустно, в 90х денег хватило отличную игру забабахать, а тут всё на атмосфере и истории больше держиться, в остальном недотягивает до уровня современных игр.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5344
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #6 : 08 Декабрь 2013, 09:54:33 »
Цитата: gepar
Кстати кто кого выбрал? Я за декера начал играть

Киберпанк же, виртуальная реальность, импланты, грех кого-то другого выбирать. А так, класс, как наёмник, самый дешёвый. Мало миссий в ВР, декинг до максимума не прокачал, последнюю деку за 5 косарей не брал, но в ВР равных не было, компы тоже ломались на ура, а напарники/наёмники декеры все ламьё.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #7 : 15 Декабрь 2013, 18:04:05 »
Что-то в игре багов столько всплыло дальше. Из тех что запомнились:
1) Ход врага наступил, а он ничего не делает и я не могу ничего нажать кроме сосбственно alt+f4
2) Не могу выйти из матрицы - все триггеры на вход в клетку портала чтобы перенестись не работают
3) Действие происходит с задержкой, сначала я стреляю в врага, потом жду секунд 20 и лишь тогда враг получает урон и слышен звук попадания патронов (проблемы с рассчётом попал-непопал?). Срабатывало не на всех, а на части персонажей, например двое стреляют нормально, а один становиться вот таким вот Макс Пейном.
4) Подписи из матрицы в фиксированных точках экрана скролятся всюду, в т.ч и в мясном мире, например всюду плавают надписи "Туретка 1" и "Туретка 2".
5) Персонажи начинают ходить не туда куда им указано, обычно бегут в нужном направлении и недобегают пару квадратов, очень раздражает когда ты играл пол часа, а тут половина персонажей устроила диверсию и вместо того чтобы прятаться в укрытиях недобегают до них и стоят на простреливаемой местности как пушечное мясо.
Собственно это всё немного подпортило впечатления об игре, в начале такого всего не было, а вот после середины "началось" :(

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5344
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #8 : 15 Декабрь 2013, 18:15:15 »
Цитата: gepar
Собственно это всё немного подпортило впечатления об игре, в начале такого всего не было, а вот после середины "началось"

Угу, и тут ещё "очень кстати" автосохранения. 2-й и 3-й пункты были, но я играл на пиратке 1.0.10. А ещё как-то было, купил 3-ю деку, а после загрузки, вместо неё появился дрон, да ещё тот, что в несколько раз дешевле.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #9 : 16 Декабрь 2013, 02:22:58 »
Иногда баги кстати помогают играть, хотя это и не интересно:
1) Один раз выключил дрон, а он не выключился, а вместо этого получил вечное количество ходов, тоесть пока не нажмёшь на "конец хода" то он так и будет ездить и палить в кого угодно.
2) Несколько раз сразу после завершения диалога он снова же начинался, я так пару раз получил очки и оплату по два раза.
Но как видите больше раздражающих багов, пока немного застрял в игре
Кстати кто что прокачивал из оружия, я вот только дробаш и качал, хотя у врагов вижу ещё автоматы интересно прокачаны когда они палят по 6 выстрелов за раз и попадают, но у меня почему-то в команде если у кого-то автомат то он из этих 6 патронов 1-2 только всаживает в цель.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5344
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #10 : 16 Декабрь 2013, 06:42:54 »
Цитата: gepar
1) Один раз выключил дрон, а он не выключился, а вместо этого получил вечное количество ходов, тоесть пока не нажмёшь на "конец хода" то он так и будет ездить и палить в кого угодно.

Ага, тоже было, после выключения дрона переключало на него же, но не читерил, видать врагов не было.
Цитата: gepar
Кстати кто что прокачивал из оружия

3 ур-ня проворности, что-б 3-е оружие взять и дронов почти до максимума прокачал. Когда появился 2-й дрон ствол вообще не носил, только наводку цели давал. Только на последней миссии взял вместо деки спец. пушку. Кстати, когда без деки делаешь наводку, герой стучит по невидимой клаве.

Оффлайн CardCaptor

  • Пользователь
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #11 : 16 Декабрь 2013, 07:59:56 »

я начинал играть, но текста в игре много, и даже с неплохим знанием инглиша играть было не комфортно.
спасибо за инфо что уже есть перевод.
Не согласен, играть было очень комфортно и для меня только на одном лоре и диалогах игра и держалась. В остальном видно что сделали для какой-то мобильной платформы, сие вызывало лишь рвотные рефлексы, получил совсем не то что ожидал.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #12 : 22 Декабрь 2013, 14:40:18 »
Блин, а игра то совсем короткая оказалась, хотя пока не удалял игру до выхода dlc с другой историей в январе. Как-то медленно они dlc делают, движок ведь готов, делов-то для целой игровой компании занимающейся одной игрой нарисовать текстур да пару новых оружий добавить.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #13 : 22 Декабрь 2013, 14:50:18 »
Как же ужасно она выглядит.  :'(

Оффлайн MrThree

  • Пользователь
  • Сообщений: 296
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #14 : 29 Март 2014, 19:46:36 »
Установил запустил и черное окно и все виснет o_0 Она требует net framework или microsoft visual c++?

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #15 : 29 Март 2014, 22:53:47 »
MrThree, фиг его знает, пробуй обновить.
~Scorpion-, ничего удивительного, издатель же ене юбисофт и не ea так что большого бабла на графон не было, но тексты мне понравились, как-будто фантастику какую-то хорошую почитал. В игре в основном всё описываеться текстом (поведение, мнение, детали обстановки) вместо того чтобы удивлять пользователя графоном разработчики заставляют включать воображалку. Но сами тактическо-шутано элементы сделаны полностью конечно же, стрельба из-за укрытий, взрывчатка, роботы и хакинг присутсвуют :)
Там ещё дополнение вышло, но я не играл, надеюсь что его тоже переведут на русский.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #16 : 19 Июль 2014, 15:37:22 »
Дополнение Dragonfall для игры переведено на русский ZOG.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #17 : 29 Июль 2014, 10:38:52 »
Пока DLC не трогаю.
«Режиссерская» версия дополнения Shadowrun Returns: Dragonfall выйдет в сентябре


В общем играю потихонечку, игра нравится просто безумно, сейчас с Арлекином идём дезинсекцию проводить.
Текстовой части игры нужно ставить 15 из 10 балов, к каждому NPC идёшь на диалог как на праздник. Ещё в игре отличный саундтрек, т.к. в пиратку играл взял в Steam Deluxe Edition включающее в себя OST не раздумывая.

Кстати кто кого выбрал? Я за декера начал играть :)
Тоже выбрал декера, на SMD в основном за Шамана играл, тут решил выбрать практически новый класс. 

Как-то медленно они dlc делают, движок ведь готов, делов-то для целой игровой компании занимающейся одной игрой нарисовать текстур да пару новых оружий добавить.

Ещё тексты, скрипты написать, команда то у них маленькая, возможно ещё какой-то проект параллельно разрабатывают. Как кстати DLC получилось?


Как же ужасно она выглядит.  :'(
Отлично выглядит, дизайн и оформление локаций великолепное, портреты все хорошие, интерфейс оформлен красиво (правда немного неудобен по началу, но к нему быстро привыкаешь), модельки NPC и PC сносные, а люто навороченная графика здесь и не нужна, игра и без неё красивая. 

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #18 : 29 Июль 2014, 22:43:56 »
Kyasubaru, и в чём смысл этой самой "режиссёрской версии", что-то там ни слова в той новости, аудио комментарии от разработчиков добавили как в острове обезьян чтоль?
Цитата: Kyasubaru
Как кстати DLC получилось?

Всё никак не поиграю, скачал, поставил и отложил пока :)

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #19 : 29 Июль 2014, 22:52:28 »
Отлично выглядит, дизайн и оформление локаций великолепное, портреты все хорошие, интерфейс оформлен красиво (правда немного неудобен по началу, но к нему быстро привыкаешь), модельки NPC и PC сносные, а люто навороченная графика здесь и не нужна, игра и без неё красивая.
Обожаю изометрию, сразу вспоминаются ламповые CRPG конца девяностых, начали двухтысячных, тем более нарисовано там все просто невероятно атмосферно.  Эта игра у меня в списке на прохождение одна из первых стоит, на ровне с Divinity: Original Sin.  :thumbup:
« Последнее редактирование: 29 Июль 2014, 22:59:21 от retroreviewgames »

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #20 : 29 Июль 2014, 23:25:09 »
Прошёл игру эльфийкой декером. Любопытный факт Крис Авеллон один из подержавших игру на Kickstarter, и ещё Крис Тейлор был титрах с остальными донаторами.

На очереди перепрохождение Shadowrun на Sega и SNES. На SNES не проходил.

Kyasubaru, и в чём смысл этой самой "режиссёрской версии", что-то там ни слова в той новости, аудио комментарии от разработчиков добавили как в острове обезьян чтоль?
Обещают расширенную версию отдельной игрой с новым контентом, подробности будут ближе к релизу.

Всё никак не поиграю, скачал, поставил и отложил пока :)
Я теперь буду ждать сентября.

Обожаю изометрию, сразу вспоминаются ламповые CRPG конца девяностых, начали двухтысячных, тем более нарисовано там все просто невероятно атмосферно.  Эта игра у меня в списке на прохождение одна из первых стоит, на ровне с Divinity: Original Sin.  :thumbup:
Обязательно сыграй, чтобы там не говорили про её недостатки не слушай, всё нивелируется плюсами игры. Мне даже немного классический Fallout напомнило, а диалоги порой похожи на диалоги из Planescape, боевой режим похож на Jagged Alliance 2 (все говорят что похоже на новый XCOM но я в него не играл ещё), ну и главное Shadowrun Returns в некоторых деталях похож на Shadowrun (SMD), ну и сеттинг прекрасный.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #21 : 30 Июль 2014, 22:33:45 »
Ну игра получилась хорошая, в ретро стиле так сказать, но таки тот факт что местами скудно выглядит не убрать: арта маловато и багов много, у меня не раз после загрузки роботы становились бессмертными, также пару раз было такое что у роботов были бесконечные ходы ну и пару раз скрипты не работали и я просто расхаживал по карте пока ничего не происходило. Но в целом игра всё равно хорошая, особенно по началу понравилась прогулка по городу, я думал что такого рода будут и остальные игровые "комнаты", но нет, в остальных значительно меньше свободы и в основном совсем коридорно.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #22 : 30 Июль 2014, 23:50:27 »
Я глюков ни с роботами, ни со скриптами не встретил, даже ещё когда на пиратке играл, правда играл я неё мало, и всё таки моя слоупочность только на пользу мне играет (большую часть игр успевают залатать к моменту когда я соберусь в них играть), последний патч был 14 апреля этого года.  Прогулка по городу это что-то с чем-то, одни положительные эмоции, ещё особо радовало места преступления иследовать. Единственное, что меня действительно моментами раздражало невозможность выключить пошаговый режим после боя, ну и я не отрицаю игра шероховатая получилась.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #23 : 31 Июль 2014, 13:50:45 »
Цитата: Kyasubaru
правда играл я неё мало

Все баги были ближе к концу.
Цитата: Kyasubaru
ещё особо радовало места преступления иследовать

Я в лануаре нарадовался такому геймплею, после него расследование преступлений уже не удивляет.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #25 : 17 Август 2014, 14:53:09 »
Изменения настолько минимальные что там даже описывать нечего кроме "бла-бла интерфейс чуток подрисовали, бла-бла, старую версию перестанут продавать", ерундой маються.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #26 : 17 Август 2014, 14:59:40 »
Начал играть на средней сложности, провёл парочку боёв, в них просто тыкал на врагов, пока не помирали. Этого и дальше будет достаточно, или придётся задротствовать?

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #27 : 17 Август 2014, 15:06:55 »
А в игре задротить особо и не надо, достаточно разумно действовать и всё, даже в самой тяжёлой ситуации если правильно укрываться и делать ходы то можно и из слабого оружия всех валить.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Shadowrun Returns
« Ответ #28 : 17 Август 2014, 16:16:15 »
Изменения настолько минимальные что там даже описывать нечего кроме "бла-бла интерфейс чуток подрисовали, бла-бла, старую версию перестанут продавать", ерундой маються.
Почему ерундой? Решили немного дошлифовать и выпустить отдельной игрой, может ещё редактор усовершенствуют,  цену в два раза не загнули оставили по цене DLC, а владельцы DLC получат бесплатно и новую версию, все только выигрыше остаются.