Автор Тема: Рассуждения о DirectX 11.x  (Прочитано 21989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10683
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Рассуждения о DirectX 11.x
« : 08 Декабрь 2013, 19:02:41 »
А существует сейчас хоть одна игра на комп с поддержкой 11.1?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #1 : 08 Декабрь 2013, 20:00:01 »
Battlefield 4 вроде как, ну и IE10/IE11 требующие то обновление для работы, плюс Visual Studio 2012 и 2013, в которых благодаря 11.1 появился GPU-отладчик

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #2 : 09 Декабрь 2013, 04:34:36 »
MetalliC,
Battlefield 4 поддерживает самую новую версию DX 11.2 и Mantle от AMD .

Фактически, DX11.2 позволит осуществлять то, что уже возможно на Xbox One и PS4, но не PC, где одной из проблем производительности было разделение RAM на CPU и GPU. Хотя Windows 8.1 поддерживает DX11.2 , но для него нужна аппаратная видеокарта с поддержкой этой технологии , на данный момент только несколько  видеокарт способна выводить графики на DX11.2 GeForce GTX 780 Ti и его красный конкурент с версии Radeon R7 240 по Radeon R9 290X.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2013, 04:51:36 от CCCP1982 »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10683
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #3 : 09 Декабрь 2013, 05:23:19 »
Т.е. dx11.1 и 11.2 дают только прирост скорости, а не новые графические прибамбасы?

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #4 : 09 Декабрь 2013, 05:29:16 »
Цитата: CCCP1982
PS4

Цитата: CCCP1982
DX11.2

Да. Конечно.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4205
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #5 : 09 Декабрь 2013, 05:34:35 »
Цитата: CCCP1982
Battlefield 4 поддерживает самую новую версию DX 11.2 и Mantle от AMD .
Это было а планах, но пока...
Battlelog Changelog

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #6 : 09 Декабрь 2013, 06:53:07 »
Цитата: CCCP1982
Хотя Windows 8.1 поддерживает DX11.2 , но для него нужна аппаратная видеокарта с поддержкой этой технологии , на данный момент только несколько  видеокарт способна выводить графики на DX11.2 GeForce GTX 780 Ti и его красный конкурент с версии Radeon R7 240 по Radeon R9 290X.

о! "специалист" нарисовался  :D
большинство (хотя, я лично думаю что вообще все) фичи ДХ11.2 поддерживаются Радеонами на архитектуре GCN, то есть еще с HD7xxx
технологии, при помощи которой к примеру работают "Tiled Textures" появишиеся совсем недавно в 11.2 на самом деле были представлены еще в прошлом (или позапрошлом ?) году в радеонах 7ххх, и были обозваны в OpenGL "Partially Resident Textures".
мимо массовой публики этот факт прошел практически незамеченным, т.к. шумного пеара типа как Мелкософт, АМД  не устраивали.
Добавлено позже:
Цитата: ParagonUnits
Т.е. dx11.1 и 11.2 дают только прирост скорости, а не новые графические прибамбасы?

они дают некоторые удобства для разработчиков, новых йоба-эффектов там нет

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #7 : 09 Декабрь 2013, 08:07:57 »
MetalliC,
Может быть , может быть , но DX11.2 представили официально 18 ноября 2013 года)
Ничего себе новых эффектов там нет смотрим)
http://www.youtube.com/watch?v=EswYdzsHKMc
Tiled Resources будет экономить системные ресурсы, а MIP mapping наоборот, экономит время, но тратит дополнительные ресурсы.
ParagonUnits,
Да быстродействия и эффекты и   прибамбасы тоже есть , более детально рисует и не требует много затрат на оперативную память.

Добавлено позже:
Это было а планах, но пока...
Battlelog Changelog

DICE  вообще пока заморозила  все свои проекты на период исправления всех багов и глютчей в игре исправления ошибок в Battlefield 4.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2013, 08:26:25 от CCCP1982 »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10683
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #8 : 09 Декабрь 2013, 08:27:12 »
Цитата
Да быстродействия и эффекты и   прибамбасы тоже есть , более детально рисует и не требует много затрат на оперативную память.

И в чём же детальность, конкретные примеры, желательно со скринами?

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #9 : 09 Декабрь 2013, 08:34:02 »
ParagonUnits,
DEMO для чего дал все ясно и понятно, досмотри и дослушай хоть до конца и делай выводы.
http://www.youtube.com/watch?v=EswYdzsHKMc только то что есть , скрины искать я не буду это  утомительно , зайди на 3DMark там и скрины и графика блага есть гуглофон .

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #10 : 09 Декабрь 2013, 08:40:15 »
Цитата: CCCP1982
Ничего себе новых эффектов там нет смотрим)http://www.youtube.com/watch?v=EswYdzsHKMcTiled Resources будет экономить системные ресурсы, а MIP mapping наоборот, экономит время, но тратит дополнительные ресурсы.

ну и, а новые эффекты-то где ?
это мега-текстура, которую Джон Кармак придумал хрен знает сколько лет назад, и использовал например в Rage, затем еще два года назад AMD сделали в своих картах более просто и апаратно,
и только млин в этом году слоупоки-Майкрософты соизволили сделать то же самое в своем DX11.2.

что смешно, "жертвы пеара" типа CCCP1982, и прочие хомяки уверены что это что-то новое  :lol:

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #11 : 09 Декабрь 2013, 08:41:56 »
  PS4
DX11.2
Да. Конечно.
на PS4 официально не подтверждено будет DX11.2 или нет , пока только для ONE.
Добавлено позже:
MetalliC,
Ну даже так все равно для 8.1 мега текстуры не помешают и новые эффекты тоже, кстати это старая DEMO не значит на то что может DX11.2 
он может много чего что Кармаку пришлось 4 года делать игру  Rage нудно и долго , кстати это может быть домыслы про мега текстуры (хотя в игре возможно они есть ), игра почти вся на OpenGL так как сам Кармак фанат открытости кода OpenGL.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2013, 08:52:59 от CCCP1982 »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #12 : 09 Декабрь 2013, 08:51:17 »
Цитата: CCCP1982
на PS4 официально не подтверждено будет DX11.2 или нет , пока только для ONE.

на PS4 не будет вообще никакого DirectX-а лол.
если ты имел в виду "фишки аналогичные 11.2" - с большой долей вероятности они там уже есть, т.к. (если до тебя еще не дошло) всякие навороты DX11.2 были добавлены в OpenGL приблизительно два года назад(!), и скорее всего в OGL плойки4 уже имеются.

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #13 : 09 Декабрь 2013, 08:57:02 »
MetalliC,
PS4 есть DX11 или скорее 11.1 , но не DX11.2.
Ну тебе виднее есть они или нет , нам та что два года или три,  официально есть на 8.1 и хоть тут кричи нам  не ведомы просторы , я лишь дал экзамен , а вы хоть глотку рвите , мы хоть на это посмотрим).

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #14 : 09 Декабрь 2013, 09:05:31 »
Цитата: CCCP1982
PS4 есть DX11 или скорее 11.1 , но не DX11.2.

AMD Jaguar и в ящике и в плойке, каким образом у них станут разные возможности ?

Цитата: CCCP1982
а вы хоть глотку рвите , мы хоть на это посмотрим).

зачем ? мне проще твои мессаги поудалять ;)

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #15 : 09 Декабрь 2013, 09:18:46 »
CCCP1982, я никак не могу понять ты серьезно считаешь себя человеком понимающим хоть в чем-то? с какой целью ты лезешь во все темы-то? Ты радуйся что я пока не предпринял мер по твоему бану на рутрекере. В узконаправленные форумы не лезь, на emu-russia я с тобой вопрос решил быстро, здесь тебя тебя ждет аналогичная участь, если ты не научишься не спорить, когда тебе указывают на твои ошибки (точнее бред который ты несешь).

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #16 : 09 Декабрь 2013, 09:24:06 »
MetalliC,
Я хорошо к тебе отношусь , но в полемике с Wind не стану .

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #17 : 09 Декабрь 2013, 09:32:04 »
CCCP1982 , я к тебе тоже хорошо отношусь, а как к клоуну еще можно относится, он же смешит. Только вот ты со свой цирк на рутрекере держи, а тут изволь или по делу или молчи. На этот форум люди приходят с конретной целью, получить узконаправленную информацию в области эмуляции, на рутрекер заходят чтобы скачать киношку на вечер, чувствуешь разницу контингента здесь и там? И приходя сюда каждый считает для себя, что он получил действительно полезную информацию, а не бред в стиле:

на PS4 официально не подтверждено будет DX11.2 или нет , пока только для ONE.
Ты в курсе что Sony никогда не сможет заявить поддержку Directx никакой версии? ты в курсе кому принадлежат права на Directx? ты в курсе хотя бы того что колесо круглое? или и этого не знаешь?

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #18 : 09 Декабрь 2013, 09:33:19 »

AMD Jaguar и в ящике и в плойке, каким образом у них станут разные возможности ?

Они не идентичные но не одинаковы , а архитектура похоже , но вот досада в ONE  будет эксклюзивно DX11.2  так как МАЙК  и его команда по API будут держать лицо марки ONE  , у Сони на этот счет свои интересы если они даже хотят купить лицензию DX11.2 то им скорей откажут в пользу ONE  и придется компании СОНИ создавать уже созданное или им все равно до DX11.2 .
Добавлено позже:
Wind,
Я писал пост выше что ONE  будет DX11.2 , но не PS4.
я в курсе что при создания сони 3 и XBOX360  была библиотека DX10 точка и все.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4205
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #19 : 09 Декабрь 2013, 10:03:15 »
Цитата: CCCP1982
у Сони на этот счет свои интересы если они даже хотят купить лицензию DX11.2 то им скорей откажут в пользу ONE  и придется компании СОНИ создавать уже созданное или им все равно до DX11.2 .

Ты хотя бы пытался задуматься нахрена Sony нужен на свою консоль виндовый API? У тебя что, мир клином на DX сошёлся? Тебя уже носом тыкали в функции OGL времён кармакового Rage, которые ты пытался представить новыми технологии DX11.2, так чего ж тебе не иметься то всё равно?
Цитата: CCCP1982
Я писал пост выше что ONE  будет DX11.2 , но не PS4.

Цитата: CCCP1982
PS4 есть DX11 или скорее 11.1 , но не DX11.2.

Тебе говорят не про версии, а про DX вообще. Лицензирование Sony - DX у майкрософт, любого, это бред несусветный. И вообще прочитать то, что ты пишешь, по большей части не возможно. Закончи школьный курс грамматики для начала.
Цитата: CCCP1982
я в курсе что при создания сони 3 и XBOX360  была библиотека DX10 точка и все

Это не точка, это "абзац"!

Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #20 : 09 Декабрь 2013, 10:20:35 »
а возможно сделать у демуля соединения с эмулятором ps1?
С одной точки зрения, скачал эмул demul, и решаешь чего играть либо в дрим, либо ps1, либо naomi и т.д. Все в одном demul, или хотя прибавить эмул sega mega drive.
p.s.
не надо будет держать на компе разные эмуляторы,  а  один единственный demul
 
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2013, 11:12:42 от killer110 »

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #21 : 09 Декабрь 2013, 10:23:33 »
Softer,
давай без этого "ты" , то что вы написали я тебя не слышу и не вижу)))))))))))))))
Добавлено позже:
killer110,
Не будет на Demul-е ps1 и mega drive успокойся) это не в интересах эмулятора Demul  и его команды, да и как то не мысленно и глуповата бредовая идея.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2013, 10:29:56 от CCCP1982 »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4205
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #22 : 09 Декабрь 2013, 10:28:29 »
Цитата: CCCP1982
давай без этого "ты"

Пардон сеньор, не знал, что с Вами нужно сначала на брудершафт пить и тем более был не в курсе, что Вы пили на брудершафт с MetalliC и Wind. И я даже не пытаюсь намекать на лицемерие  :cool:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #23 : 09 Декабрь 2013, 10:34:01 »
Цитата: killer110
С одной точки зрения, скачал эмул demul, и решаешь чего играть либо в дрим, либо ps1, либо naomi и т.д. Все в одном demul, или хотя прибавить эмул sega mega drive.

открой для себя фронтенды для эмуляторов, коих существует дофига и больше, и выбираешь игру и эмулятор нужной платформы будет запущен автоматом.
Цитата: CCCP1982
то что вы написали я тебя не слышу и не вижу)))))))))))))))

напоминает страуса с диареей  :lol:
с одной стороны засунул голову в песок, с другой изливает (сюда) всякое непотребное

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #24 : 09 Декабрь 2013, 10:41:23 »
Да ладно хоть эмоции за счет меня получаете, я же не из таких срать здесь как то не удобно и не красиво , тем более я не чего плохова в Demul-е не вижу и гадить пост не мой удел , я за тему и обсуждения, не чего плохова я тут не позволяю на оборот  уважаю других , иногда надо принимать критику такой какая она есть , я это прекрасно понимаю. По большей части здесь я критику  принимаю в ответ только добавляю немного славца.
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2013, 10:48:23 от CCCP1982 »

Оффлайн killer110

  • Пользователь
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #25 : 09 Декабрь 2013, 10:47:41 »

открой для себя фронтенды для эмуляторов, коих существует дофига и больше, и выбираешь игру и эмулятор нужной платформы будет запущен автоматом.

фронтенды нужно еще найти и скачать, а я говорю встроить в демул хотя бы ps1, без фронтенда.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4205
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #26 : 09 Декабрь 2013, 10:51:35 »
Цитата: killer110
а я говорю встроить в демул хотя бы ps1

И в чём смысл? Эти платформы не имеют друг с другом никаких, даже далёких, родственных связей. Тогда уже и в эмуляторы спектрума требовать встроить эмулятор Wii например, и наоборот  :D

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10347
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #27 : 09 Декабрь 2013, 10:51:48 »
Цитата: killer110
фронтенды нужно еще найти и скачать, а я говорю встроить в демул хотя бы ps1, без фронтенда.


Ну раз пошли заказы, то мне пожалуйста программу телепередач телевидения Новой Зеландии и сборник рецептов по приготовлению шаурмы

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #28 : 09 Декабрь 2013, 10:52:18 »
Photon9,
)))
Добавлено позже:
Softer,
почему же могут ps1, но не то что не хотят , а не в интересах эмулятора Demul - а тут даже не обсуждается .

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Рассуждения о DirectX 11.x
« Ответ #29 : 09 Декабрь 2013, 11:00:56 »
Во сегодня веселуха, меня и так обвинили, что я полез куда не просят ну я и не стал лезть более. А тут еще и зыч1 и сега мд (правда последняя конечно мне нравится, правда что я смог бы нового привнести в её эмуляцию ума не приложу)