Автор Тема: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis  (Прочитано 40187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #120 : 25 Декабрь 2013, 20:12:15 »
Emsi D, попробовать можно конечно - это уже тянуло бы на версию 1.1 по полной)

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #121 : 25 Декабрь 2013, 20:14:28 »
Lomax, это будет вообще круто)
Можно и сложность чуть поправить (на последний отрезок первого левела же жаловались)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #122 : 25 Декабрь 2013, 20:15:22 »
Цитата
Lomax, музычку бы из котов перенести... )
Только за. если удастся сий акт, то предлагаю её расфасовать по уровням и заставкам, как это я сделал в прохождении. :)
Добавлено позже:
Цитата
Можно и сложность чуть поправить (на последний отрезок первого левела же жаловались)
Поменьше бы туда терминаторов или лучше их поставить на платформы, чтобы расстреливать было без проблем а не перепрыгивать, иногда получается что назад - а там уже нарываешь на ещё одно такого, которого уже убили.
Добавлено позже:
эти враги сами по себе жестокими были ещё с оригинала. А тут с ними встречаешься уже с первого уровня.
Добавлено позже:
Кстати особый сюжет будет наблюдаться? Скажем отпетная организация Ваон вторглась в Едорополис. Захватила её жителей котов-самураев. А затем там же разместила новый штаб. А Чёрному Плащу приходит странная записка в которой говорится что в этом городе творятся безобразия. :)
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2013, 20:24:21 от Roket »

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #123 : 25 Декабрь 2013, 20:24:22 »
Roket, терминаторов в чп два (кстати, это же ты давным-давно открыл мне сей факт):
первому надо всадить 5 пуль, чтобы он превратился в робота, а второму - 10 пуль.
Вот я "десятипульных" и поставил)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #124 : 25 Декабрь 2013, 20:27:46 »
Emsi D, да там два вида. Вот надо было лёгких поставить. Ну я там много объектов пораскрывал но не ко всем доходило нарисовать иконки, когда ты первый раз делал хак. Хак я думаю будут продолжать проходить на стриме. :) Только может подготовить его основательно к этому в виде небольших и больших обновлений.

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #125 : 25 Декабрь 2013, 20:45:35 »
Roket, ну это только после НГ, щас другим заняты)

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #126 : 26 Декабрь 2013, 10:31:12 »
я кстати добавил в редактор второй экран, закодированный в том же формате, что и карта - там заставка с большой тенью ЧП и названием, можно в 1.1 еще её перерисовать.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #127 : 26 Декабрь 2013, 18:59:22 »
В хард-версии с нереальным трудом завалил финального босса обычными пульками. Как только он сдох, ЧП, вместо того, чтобы встать в позу победителя, провалился сквозь пол. Игра зачла это как падение в пропасть, в итоге game over, уровень сначала. :hang:

Что за поганый баг? У кого-нибудь еще было такое?

Кстати, в той же комнате встречались еще глюки. Например, не появлялась аптечка после схватки с 1-й формой главгада. Игра подыгрывает боссам?

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #128 : 26 Декабрь 2013, 19:13:10 »
Цитата
не появлялась аптечка после схватки с 1-й формой главгада
хз, у меня ни разу аптечка не глючила :?
Цитата
Как только он сдох, ЧП, вместо того, чтобы встать в позу победителя, провалился сквозь пол
Глянул, крайнему справа блоку пола задан неправильный тип, поправим к апдейту ;)

spiiin, а можешь ещё экраны с портретами Стального Клюва и Эдгара Клювера запилить в рисовалку?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #129 : 26 Декабрь 2013, 19:57:04 »
Maximum, неа, проваливания в пол ни разу не было - убивал босса раз 150 наверное) Эмулятор FCEUX? На нестопии частенько хаки глючат. Аптечка не появлялась иногда только после разгрузки при тестировании босса - при честном прохождении она всегда была. Поэтому я свалил все это на разгрузку и оставил это в качестве защиты от сейвстейтов)) если она не появляется и при честном прохождении - приношу извинения)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #130 : 26 Декабрь 2013, 20:13:56 »
Цитата
В хард-версии с нереальным трудом завалил финального босса обычными пульками. Как только он сдох, ЧП, вместо того, чтобы встать в позу победителя, провалился сквозь пол. Игра зачла это как падение в пропасть, в итоге game over, уровень сначала.
Нет, скорее всего это сработала система античит, которую Lomax внедрил в игру в целях найти игроков-читеров я это просёк при первом прохождении но как-то увильнул. Особо хорошо она срабатывает на некоторых боссах. Вариант только один проходить игру без сейвов. :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #131 : 26 Декабрь 2013, 21:01:59 »
Lomax, эмулятор VirtuaNES.
Честно, уже не помню, пропадает ли она при честном прохождении. Сейв перед боссом все-таки делал. Чисто из принципа: босс мне очень не понравился, из-за чего охладел к игре (дело было перед сном) и решил все-таки забить главгада любой ценой.

Помню, что даже без сейвов та комната глючила: цыплята, залетавшие за правый угол, вдруг появлялись слева и сыпались персонажу на голову. Как и их пульки.

Финальный босс был бы очень хорошим, если б не был рандомной подлой сволочью. Третья форма очень любит зажимать в угол, откуда нельзя вырваться, иначе как получив повреждения.
В общем боссы понравились, но Вульфдак и Стальной Клюв, по мне, не удались. Портят все впечатление от отличного хака.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #132 : 26 Декабрь 2013, 21:14:41 »
Ну тут на любителя - многим стальной клюв очень понравился)) А по поводу глюков - советую все же играть на FCEUX-  Эта штука предназначена для хаков)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #133 : 26 Декабрь 2013, 21:29:09 »
Цитата: Lomax
Ну тут на любителя - многим стальной клюв очень понравился))
Рад, что любителей Клюва оказалось больше  :)
Но в моем представлении, у хорошего босса просто не должно возникать таких ситуаций, когда невозможно не получить урон. Всегда должна быть вероятность увернуться. Если босс жмет в углу так, что деться некуда, по мне он плох.
А Клювик обожает так делать, особенно при переходе от второй к третьей форме.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #134 : 26 Декабрь 2013, 22:00:53 »
Таких ситуаций в хаке нет) Просто ты выбрал неправильную тактику - ищи другую)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #135 : 26 Декабрь 2013, 23:06:00 »
Lomax, попробовал сражаться по-другому. Да, ты прав. Оказывается, в углу вообще стоять нельзя, надо держаться ближе к центру комнаты. Надеюсь, четкую тактику я вычислил до конца :)

Но все равно босс малость нечестный. Если в пылу сражения с 3-ей формой тебя занесет в угол, повреждения получаешь практически всегда.

В общем, убедил. Начну сначала и попытаюсь пройти Клюва по-нормальному. А пока проигрываю 1:0 в пользу хака  :lol:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #136 : 26 Декабрь 2013, 23:24:21 »
Там ничего сложного с Клювожором. В третьей стадии, которая на самом деле часть второй нужно подпрыгивать несколько раз находясь в центре и стрелять в этот момент. Ti_ на стриме бы его сразу победил если бы прогадал это.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #137 : 27 Декабрь 2013, 00:11:51 »
Maximum, да, ты нашел задуманную тактику) Босс и правду не особо сложный, хотя сложнее, чем все предыдущие, из за своей способности стрелять плитками с разной скоростью) Но аптечка должна помочь :)
Тренируйтесь, пока есть возможность, скоро выйдет тест вашим скиллам  :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #138 : 27 Декабрь 2013, 01:02:30 »
Все, готово! Стальной Клюв had been owned! Хак пройден.

Честно, не думал, что модификация знакомого с детства Черного Плаща будет проходиться так долго и натужно. С теми же DT: Deluxe похожих проблем не было. Но, так или иначе, некое удовольствие от прохождения получено было. Кстати, всех боссов валил обычным оружием (привык так делать в Мегаменах), только для цыплятах в финале делал исключение, сбивая их молниями.

В целом хак понравился. Поместить ЧП в мир котов-ниндзя было отличной идеей, и исполнение , что самое главное, не подкачало. Пожалуй, с легкими боссами играть не так интересно, как с усложненными. Вульфдак и Стальной Клюв как были нелюбимыми главарями, так ими и остаются. Из остальных больше всего понравились Мегавольт и Ликвидатор.
Цитата: Lomax
Тренируйтесь, пока есть возможность, скоро выйдет тест вашим скиллам
Ждем с нетерпением. :lol:
Цитата: Roket
В третьей стадии, которая на самом деле часть второй нужно подпрыгивать несколько раз находясь в центре и стрелять в этот момент. Ti_ на стриме бы его сразу победил если бы прогадал это.
Прикол в том, что я постоянно торчал в углу, а там 3-я форма в большинстве случаев зажимает намертво.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #139 : 27 Декабрь 2013, 08:27:15 »
Все, готово! Стальной Клюв hads been owned! Хак пройден.

Честно, не думал, что модификация знакомого с детства Черного Плаща будет проходиться так долго и натужно. С теми же DT: Deluxe похожих проблем не было.
У меня были) Я пока изучил по честному водопады, потратил континью наверное штук 10 :) на чп я столько не тратил на уровень. Но хак и вправду очень крутой, Дак Тейлс)


Оффлайн mash

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #140 : 28 Декабрь 2013, 00:47:46 »
mash, я скорее всего знаю это место - оно у меня тоже вызывало недоумение - чп цепляется только за верхнюю часть лестницы, игнорируя нижнюю. Там нужно стрелы повыше втыкнуть и тогда прыгнуть на верхнюю часть лестницы (конечно, если это то место, которое я думаю), лучше бы конечно скрин запилить)
вот скрин ]

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #141 : 28 Декабрь 2013, 03:13:52 »
mash

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #142 : 28 Декабрь 2013, 07:33:03 »
mash, не, тогда не то, что я думал - то, что я думал - чуть дальше :)

Оффлайн mash

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #143 : 28 Декабрь 2013, 20:20:36 »
mash
как не пытался стрела не липнет к этому месту ..... я изпольз. ром. v 1.0 без оригинал музыки ...

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #144 : 28 Декабрь 2013, 20:24:02 »
mash, странно, должна липнуть) нужно стать гле синие стрелочки - прыгнуть вперед, а потом развернуться и пустить стрелу) Главное чтобы при запуске стрелы ты не был вплотную к ней - постарайся отпрыгнуть подальше от стены

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #145 : 04 Январь 2014, 14:00:28 »
-deleted-
« Последнее редактирование: 28 Май 2014, 22:18:20 от Emsi D »

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #146 : 04 Январь 2014, 14:28:55 »
Забавный обзор японского ЧП от мелкого пацанёнка:

А пацан что не японский?

Оффлайн Кеня

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #147 : 04 Январь 2014, 15:01:14 »
Emsi D, Lomax,охренительный хак)) что за особую версию вы сейчас делайте?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #148 : 04 Январь 2014, 15:46:24 »
kenya, Специально для тех, кто уже натренировался играть в игру (сорри за тавтологию). При том, что противники останутся старыми, в игре появятся куча нового контента и новые правила, усложняющие и так нелегкую жизнь ЧП, которого по воле случая занесло в Эдорополис. При этом обещаем, что на этот раз не будет никаких нудных переигрываний всего уровня с самого начала  :)

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 545
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #149 : 06 Январь 2014, 17:01:29 »
kenya, спасибо. Насчёт особой версии - сам не знаю толком)
Я только рисую, кодит Lomax.