Автор Тема: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis  (Прочитано 40018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #90 : 23 Декабрь 2013, 14:14:13 »
Emsi D, ну не то чтобы против, просто было интересно, зачем)

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #91 : 23 Декабрь 2013, 14:50:22 »
Поздравляю с релизом. Моей работы там на самом деле только редактор уровней и карты игры, да вычисление некоторых адресов. Ну и плюс отзывы и консультации по дизайну (я в основном за снижения количества "подлых" ловушек и умеренный хардкор). Дизайн и перенос уровней и всего остального от Emsi D, программирование и фирменный стиль боссов Lomax'а.

Полностью поддерживаю идею с выпуском нескольких версий - и хардкорщики довольны, и те, кто не хотят или не умеют часами изучать стратегии битвы с боссами могут пробежаться в лёгкой версии и насладиться дизайном всех уровней, или потренироваться на них, чтобы в хардкор-версии доходить до боссов без потерь.
(сами уровни без боссов имхо вполне проходимы без сейвов даже с первого раза).

Перевод на японский придаёт игре атмосферности, мне кажется, задумка была в этом. Надеюсь, игроки заценят, сколько внимания автор уделил разным мелочам.

Буду с интересом следить, какой из хаков (этот, прошлый или Duck Tales Deluxe) соберёт больше скачек  ;)


Добавлено позже:
+100 к пожеланию уменьшить хитбоксы у шипов, визуально их очень сложно вычислить не только у вульфдака, но и вообще по всем хакам чп и чипа и дейлов
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2013, 14:58:26 от spiiin »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #92 : 23 Декабрь 2013, 15:22:16 »
Добавлено позже:
+100 к пожеланию уменьшить хитбоксы у шипов, визуально их очень сложно вычислить не только у вульфдака, но и вообще по всем хакам чп и чипа и дейлов
Пока убрано повреждение только у Вульфдака, в следующем апдейте уже выйдет)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #93 : 23 Декабрь 2013, 16:47:55 »
Перевод на японский придаёт игре атмосферности, мне кажется, задумка была в этом. Надеюсь, игроки заценят, сколько внимания автор уделил разным мелочам.
Да, больше всего порадовало что не только уровни, но и заставки изменили и карту. Вышло эффектно.
Жаль что концовка старая, надо было чтобы он котов освободил.  :lol:

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #94 : 23 Декабрь 2013, 16:52:19 »
Кстати, для тех, кому хак понравился и кому он показался легким ( :lol: есть такие?), готовится побочная версия хака, где будет очень много изменений и совершенно новая цель игры.

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #95 : 23 Декабрь 2013, 17:05:22 »
Такими темпами, ребятушки, вы скоро сбацаете что-нибудь типа той флеш-игры, где в уровнях Марио можно играть различными персонажами из NES игр (Рю Хаяюуса, София, Метроид и так далее). Молодцы!

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #96 : 23 Декабрь 2013, 17:42:29 »
Roket,



"Shiiin" :)
Добавлено позже:
Зырю щас твоё прохождение, а чего музыка из котов звучит медленнее чем в игре?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #97 : 23 Декабрь 2013, 17:46:01 »
Emsi D, Так этот Шииин еще и неплохую музыку лабает, не только редакторы пишет  :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=Y_tuI38irUI

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #98 : 23 Декабрь 2013, 18:22:41 »
Emsi D, ты бы видеопрохождение не выкладывал своё хоть пару недель. не слушай тех, кто на хардкор жалуется, врут они).
боссы вроде при изученной тактике убиваются, это подтверждается тем, что разные игроки разных боссов убивать умеют, а про других говорят, что не получается.
я, например, квагу и ликвигада убиваю. тактика такая - развести босса и его помощников по разным сторонам экрана, потом когда босс окажется этажом ниже спрыгнуть и выстрелить несколько раз в спину, потом запрыгнуть обратно. частенько только аккуратности не хватает для исполнения  :)

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #99 : 23 Декабрь 2013, 18:27:35 »
-deleted-
« Последнее редактирование: 28 Май 2014, 22:16:06 от Emsi D »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #100 : 23 Декабрь 2013, 19:13:37 »
"Shiiin" :)
Добавлено позже:
Зырю щас твоё прохождение, а чего музыка из котов звучит медленнее чем в игре?
Потому что Пал-версия скорее всего) Там на 10 кадров меньше)

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #101 : 23 Декабрь 2013, 19:15:41 »
Потому что Пал-версия скорее всего) Там на 10 кадров меньше)
На 10 полукадров или 5 кадров.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #102 : 23 Декабрь 2013, 19:37:56 »
Emsi D, вроде поправил. Да медленнее почему-то я тоже заметил. С fseux записывал хотя.
Добавлено позже:
Цитата
Потому что Пал-версия скорее всего) Там на 10 кадров меньше)
А ну вот собственно и прояснилось :).

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #103 : 23 Декабрь 2013, 23:33:32 »
В общем, с сохранялками одолел я Darkwing Duck In Edoropolis [J] v0.9 with Negaduck.
Получил много удовольствия!!! Респект!!! Но чего ни говорите, а игра для задротов.  :D

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #104 : 24 Декабрь 2013, 03:52:00 »
Нифига себе что мне выдал гугл при попытке в нём перевести с английского украсть  :lol:
А там же есть кнопочка "предложить лучший вариант перевода". Вот кто-то и предложил  :lol:
Добавлено позже:
Скажи мне адрес, а то я хз как вы, ромхакеры, всё это находите в роме)
С помощью Hex-редактора  :cool:
А вообще, самый простой вариант -- когда тупо
LDA #$10
STA $0123
Т.е., когда кодом здоровье загружается в определённую ячейку памяти. Хотя, плохой пример, т.к. на NES $0100..01FF -- это стек. Так вот, адрес этой ячейки легко вычислить с помощью фукнции поиска чит-кодов при самой игре, если эмулятор это позволяет сделать.

А сложнее, когда грузится, например, таблица значений для каждого босса. Т.е., просто куча байт друг за другом, и один байт из этой кучи -- здоровье. Бывает и такое.
Добавлено позже:
Такими темпами, ребятушки, вы скоро сбацаете что-нибудь типа той флеш-игры, где в уровнях Марио можно играть различными персонажами из NES игр (Рю Хаяюуса, София, Метроид и так далее). Молодцы!
Или как Bomberman всё-таки превращается в Микки Мауса  :lol:
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2013, 04:10:57 от JAM »

Оффлайн Слэйер Мун

  • Пользователь
  • Сообщений: 1022
  • Пол: Мужской
  • The Legend
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #105 : 24 Декабрь 2013, 07:29:15 »
Или как Bomberman всё-таки превращается в Микки Мауса  :lol:
Ну та флеш-игра просто офигенна, но видимо реализовать её на флеше проще, хотя была бы такая в виде обычной программы для ПК - цены бы ей не было.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2013, 14:08:31 от Слэйер Мун »

Оффлайн mash

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #106 : 24 Декабрь 2013, 20:31:19 »
застрял на одном месте чп. на лестницу не цепляется .... сейв скину в лк...

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #107 : 24 Декабрь 2013, 22:42:08 »
mash, я скорее всего знаю это место - оно у меня тоже вызывало недоумение - чп цепляется только за верхнюю часть лестницы, игнорируя нижнюю. Там нужно стрелы повыше втыкнуть и тогда прыгнуть на верхнюю часть лестницы (конечно, если это то место, которое я думаю), лучше бы конечно скрин запилить)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #108 : 24 Декабрь 2013, 23:56:22 »
респект таким редакторам карт :)

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #109 : 25 Декабрь 2013, 16:19:59 »
-deleted-
« Последнее редактирование: 28 Май 2014, 22:16:43 от Emsi D »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #110 : 25 Декабрь 2013, 16:26:27 »
Ахаха))) Прикольно :) Давай, если быстро сможешь сделать, можно до Нового года выпустить, у меня уже почти все докодено, пару вещей еще осталось замутить и чертову концовку - что-то я на ней застрял  :)
п.с. Ты ж на этом же роме рисовать будешь, который мне кидал?

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #111 : 25 Декабрь 2013, 16:30:12 »
Ну да, как ты и предлагал) Я себе разметку в роме сделал, чтобы удобнее было работать)
До завтрашнего вечера поди успею)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #112 : 25 Декабрь 2013, 16:33:44 »
Emsi D, Супер :) Я потом просто патч сделаю, наложу поверх твоего шедевра и кину сразу тебе на тест :)

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #113 : 25 Декабрь 2013, 16:36:52 »
ОК)
Кстати, на входе на арену Молиарти соприкосновение с дверью-телепортом отняло касание)
Походу, эта та хрень про которую ты рассказывал. Нужны дополнительные полномасштабные исследования...

Оффлайн Kaori13

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #114 : 25 Декабрь 2013, 18:03:34 »
Ребят, я конечно дико извиняюсь, а почему в хаке ошибки перевода на японский?) Вместо ダークイングダック, например, на скриншотах даже ヌークイノクヌツワ. Будете как-то исправлять или так оставите? )

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #115 : 25 Декабрь 2013, 18:14:18 »
Emsi D, эксперт японского пришёл. Что теперь скажешь?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #116 : 25 Декабрь 2013, 18:20:19 »
Ну если у Emsi была просто цель - передать дух детства, то думаю, что досконально точного перевода не нужно, тем более ,что даже в русских переводах встречаются часто ошибки. Если конечно цель была - выпустить хак для японцев или знатоков японского - то тогда нужно исправить)

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #117 : 25 Декабрь 2013, 19:48:20 »
Цитата
Ну если у Emsi была просто цель - передать дух детства
Ну да, надеюсь игрокам понравилось)
Ошибки имееются, конечно, я ведь с японским дело не имел до этого)
Не каждый иероглиф, кстати, можно уместить в один тайл.
Цитата
Будете как-то исправлять или так оставите? )
Да надо бы...  Ежели Lomax надумает делать версию 1.1.,
то человек знающий японский нам бы не помешал)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #118 : 25 Декабрь 2013, 20:04:24 »
Emsi D, а че я, я даже не знаю, что мне там еще сделать) Ну вот люди попросили исправить шипы, можно было бы дописать остальные, на вульфдаке мы уже убрали мешающиеся. А больше я не знаю, что включать в 1.1. Еще когда стрим был, можно было бы поправить яйца, которые зависают в воздухе)

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Darkwing Duck In Edoropolis
« Ответ #119 : 25 Декабрь 2013, 20:05:54 »
-deleted-
« Последнее редактирование: 28 Май 2014, 22:17:18 от Emsi D »