Поздравляю с релизом. Моей работы там на самом деле только редактор уровней и карты игры, да вычисление некоторых адресов. Ну и плюс отзывы и консультации по дизайну (я в основном за снижения количества "подлых" ловушек и умеренный хардкор). Дизайн и перенос уровней и всего остального от
Emsi D, программирование и фирменный стиль боссов
Lomax'а.
Полностью поддерживаю идею с выпуском нескольких версий - и хардкорщики довольны, и те, кто не хотят или не умеют часами изучать стратегии битвы с боссами могут пробежаться в лёгкой версии и насладиться дизайном всех уровней, или потренироваться на них, чтобы в хардкор-версии доходить до боссов без потерь.
(сами уровни без боссов имхо вполне проходимы без сейвов даже с первого раза).
Перевод на японский придаёт игре атмосферности, мне кажется, задумка была в этом. Надеюсь, игроки заценят, сколько внимания автор уделил разным мелочам.
Буду с интересом следить, какой из хаков (этот, прошлый или Duck Tales Deluxe) соберёт больше скачек
Добавлено позже:+100 к пожеланию уменьшить хитбоксы у шипов, визуально их очень сложно вычислить не только у вульфдака, но и вообще по всем хакам чп и чипа и дейлов