Голосование

Какие игры про Робокопа и Терминатора вам понравились больше всех?

Terminator [NES]
2 (1.7%)
Terminator 2: Судный день [NES]
10 (8.5%)
Robocop VS Terminator [NES]
1 (0.9%)
Robocop [NES]
1 (0.9%)
Robocop 2 [NES]
5 (4.3%)
Robocop 3 [NES]
17 (14.5%)
Terminator [SMD]
1 (0.9%)
Terminator 2: Судный день [SMD]
2 (1.7%)
Robocop VS Terminator [SMD]
46 (39.3%)
Robocop 3 [SMD]
1 (0.9%)
Terminator [SCD]
17 (14.5%)
Terminator [SNES]
0 (0%)
Terminator 2: Судный день [SNES]
0 (0%)
Robocop VS Terminator [SNES]
8 (6.8%)
Robocop 3 [SNES]
0 (0%)
T2: Arcade Game [SMD]
1 (0.9%)
T2: Arcade Game [SNES]
0 (0%)
Не люблю игры про этих 2-их
5 (4.3%)

Проголосовало пользователей: 68

Автор Тема: [NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator  (Прочитано 30662 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« : 22 Ноябрь 2006, 15:10:56 »
Вот все мучаюсь с детства.
По прохождению игры на Genesis в конце появляется надпись Are You sure you have found all the secret levels?
Кто-нибудь находил их все, сколько их, и как от этого концовка поменяется?
Лично я находил 8 штук - затем фантазия кончилась, где искать незнаю.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2020, 19:37:50 от p_star »

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #1 : 23 Ноябрь 2006, 08:55:24 »
Тут есть прохождение всех этих уровней. http://www.emu-land.net/?secid=24&sym=R
Но ... заставка будет та же :)

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #2 : 24 Ноябрь 2006, 17:54:30 »
Да смотрел я его
В том то и дело, что там далеко не все уровни....
О двух, которые я находил, я вообще нигде инфы не видал.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #3 : 24 Ноябрь 2006, 18:11:35 »
Че за уровни. Нука-нука ? Где ?
Пойми меня правильно, сам фанател по игре. Думал всё знаю. На деньги играли, на скорость и на очки и на жизни. Всё знал вроде.:(
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2006, 18:19:00 от p_star »

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #4 : 24 Ноябрь 2006, 20:55:10 »
Названия всех этапов (как секретных, так и обычных) уже не помню, поэтому буду говорить их номера.
1-й секретный- вводишь код на 54 жизни
2-й секретный- на первом уровне (Trainer Level) сразу же вводишь код на снятие цензуры и высокие прыжки. После этого прыгаешь влево за край экрана - там выдают бессмертие
3-й секретный - Выйдя из этого уровня, вновь оказываешься на первом и идешь до первого многоэтажного здания. Забираешься на его крышу и с левого края прыгаешь влево и там еще нажимаешь прыжок))) Попадаешь на платформу, она тебя уносит.
 
Не знаю считаются ли выше сказанные за секретные - я их считал + в каждом фотки разработчиков игры.
Следующие находятся без кодов.
 
4-й секретный - Это на втором этапе (Streets of Detroit вроде назывался), он в этом прохождении показан.
5-й секретный - На четвертом уровне (Toxic Farm) можно впрыгнуть в одну из бочек, через невидимый проход в стене, я не помню точно в какую. (Дай пару дней найду и вспомню, может в виде прохождения выложу) Внутри этой бочки надо нажать вверх.
6-й секретный - Почему-то на эмуле я не всегда в этот уровень попадал. Он находится внутри того секретного уровня, в который попадаешь из Toxic Farm. На самой высокой точке этого этапа будет место, где стоят два мужика, которые палят из автоматов, а между ними приз, который постоянно меняется. Справа от мужиков - стена. В ней секретный проход, через него можно сквозь эту стену пройти. В итоге оказываешься между четырьмя прожекторами, которые на тебя светят. Аккурат посередине них надо нажать вверх. Попадешь в Warp zone - секретный уровень с кучей дверей, из которых можно попасть почти в любой этап игры
7-й секретный - находится в OCP Office Complex. В самом начале прыгаешь влево сквозь стену. Далее идешь влево до двери, заходишь в неё. В новом помещении идешь до упора влево и далее сквозь стену, внутри жмешь вверх.
8-й секретный - это в седьмом ОБЫЧНОМ этапе, и он в этом описании показан
 
Все больше ничего по уровням не знаю. Терзают смутные сомнения, что это не все.
Так например в 8-м уровне (в упор название не помню)  есть просто интересное место. Как туда без кода попадать не знаю.
Оказавшись в том месте, где сражаешься с боссом уровня (робот, шагающий по огню) идешь влево пока не упрешься в стену. Дальше ставишь игру на паузу и набираешь - ABCBA - (код чтоб сквозь пол проваливаться). Потом снимаешь паузу и жмешь вниз+С (соответственно проваливаешься под пол). В результате оказывашься в довольно обширном секретном месте.
 
Вроде все что знал. Если что-то неясно пояснил, могу в видео видеоописания выложить.

Добавлено через 1 час 29 минут
Может кстати помнишь был такой код на Gamegenie - там если вместо последней цифры номер уровня ставишь - то с него и начинаешь играть? Что-то в нете его никак не найти, а он у меня  в старой книжке был. Может номера секретных повбивать - авось поможет.
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2006, 20:55:10 от Septor »

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #5 : 25 Ноябрь 2006, 19:56:50 »
Цитата
1-й секретный- вводишь код на 54 жизни
2-й секретный- на первом уровне (Trainer Level) сразу же вводишь код на снятие цензуры и высокие прыжки. После этого прыгаешь влево за край экрана - там выдают бессмертие
3-й секретный - Выйдя из этого уровня, вновь оказываешься на первом и идешь до первого многоэтажного здания. Забираешься на его крышу и с левого края прыгаешь влево и там еще нажимаешь прыжок))) Попадаешь на платформу, она тебя уносит.

Это знаю. Ну впринципе это секреты, но ...
Цитата
7-й секретный - находится в OCP Office Complex. В самом начале прыгаешь влево сквозь стену. Далее идешь влево до двери, заходишь в неё. В новом помещении идешь до упора влево и далее сквозь стену, внутри жмешь вверх.
8-й секретный - это в седьмом ОБЫЧНОМ этапе, и он в этом описании показан

Цитата
4-й секретный - Это на втором этапе (Streets of Detroit вроде назывался), он в этом прохождении показан.

Ну с этими понятно.
Цитата
5-й секретный - На четвертом уровне (Toxic Farm) можно впрыгнуть в одну из бочек, через невидимый проход в стене, я не помню точно в какую. (Дай пару дней найду и вспомню, может в виде прохождения выложу) Внутри этой бочки надо нажать вверх.
6-й секретный - Почему-то на эмуле я не всегда в этот уровень попадал. Он находится внутри того секретного уровня, в который попадаешь из Toxic Farm. На самой высокой точке этого этапа будет место, где стоят два мужика, которые палят из автоматов, а между ними приз, который постоянно меняется. Справа от мужиков - стена. В ней секретный проход, через него можно сквозь эту стену пройти. В итоге оказываешься между четырьмя прожекторами, которые на тебя светят. Аккурат посередине них надо нажать вверх. Попадешь в Warp zone - секретный уровень с кучей дверей, из которых можно попасть почти в любой этап игры

Вау !!! Жду видео, ну или скриншот места.
Цитата
8-й секретный - это в седьмом ОБЫЧНОМ этапе, и он в этом описании показан

Поточнее где это ?

Добавлено через 4 минуты
А с кодами могут хакеры местные помочь. Или не могут?
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2006, 19:56:50 от p_star »

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #6 : 25 Ноябрь 2006, 22:27:19 »
Цитата: p_star;103836
Это знаю. Ну впринципе это секреты, но ...
 
 
Ну с этими понятно.
 
Вау !!! Жду видео, ну или скриншот места.
 
Поточнее где это ?
 
Добавлено через 4 минуты
А с кодами могут хакеры местные помочь. Или не могут?

http://slil.ru/23468336
Вот прохождение. Но в уровень warp zone мне не зайти (на записи показано то место, откуда в него попадать и мои тщетные попыткм туда попасть).  Может потому что  без всех кодов играю, может потому что до этого не заходил в другие уровни, может версия рома другая.
 
Может Шедевр помогут - они если переводили, то наверняка им весь текст игры известен.
Тот код для Pro Action Replay был, может для Gamegenie не подойдет.

Добавлено через 8 минут
Цитата: p_star;103836
Поточнее где это ?
 
Цитата
Уровень Underground Complex - будет место где спускаешься с высокой лестницы и с обеих сторон стреляют пушки. Как только спустишься вниз - можно прыгнуть сквозь стену влево. Когда пройдешь сквозь нее - нужно немного пройти, затем будет дверь, ведущая к уровню.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2006, 22:27:19 от Septor »

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #7 : 26 Ноябрь 2006, 15:32:34 »
Цитата
Уровень Underground Complex

Понял ...
Щас гляну ...
Цитата
Тот код для Pro Action Replay был, может для Gamegenie не подойдет.

PAR так PAR, нам то какая разница. GManiac поможет, если слышит конечно :)

Добавлено через 18 минут
Блин, этот уровень я тоже знаю, забыл про него при записи. И кстати то место с прожекторами помню. Смутно правда. Че было в этой Warp Zone? Как она выглядит ?
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2006, 15:32:34 от p_star »

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #8 : 26 Ноябрь 2006, 17:32:14 »
Warp Zone Оформлена один в один как Underground Complex - на ней мого этажей и на каждом этаже дверь. Каждая дверь ведет к разным уровням. Именно через прожектора и попадаешь в эту зону, но почему туда не попасть на эмуле -не знаю!!!!
Может нужно с начала игры все коды ввести или все уровни секретные посетить.
А GManiac'у есть смысл в личку стукнуть по этому поводу?
Этот код точно был - давно у меня в книжке, а я тогда маленький был и не понимал для чего он нужен и как работает. Книжку само собой потерял.
 
Кста, бета-версия этой игры тоже прикольная))

Добавлено через 2 минуты
В оригинальной версии если в sound test зайти - есть куча звуков, которые в ней не встречаются, однако они все в бета-версии присутствуют.
Может они есть и в оригинале засекреченные. Ломать игру надо.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2006, 17:32:14 от Septor »

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 670
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #9 : 27 Ноябрь 2006, 00:06:53 »
Этой бумажке лет 10, если не больше (чую, что больше).

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #10 : 27 Ноябрь 2006, 17:52:19 »
Хм... Щас я ему сам отпишусь в личку. Авось поможет.
Цитата
Warp Zone Оформлена один в один как Underground Complex - на ней мого этажей и на каждом этаже дверь.

Ага, и лестницы с двух сторон, так ? И музон тот же, так ?

Добавлено через 25 секунд
Valet2,
 Такие есть у всех :)
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2006, 17:52:19 от p_star »

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #11 : 28 Ноябрь 2006, 13:25:22 »
Цитата: Valet2;104173
Этой бумажке лет 10, если не больше (чую, что больше).

Круто, что такие раритеты храняться - только толку от них))) - это немного не то о чем говорим.

Добавлено через 4 минуты
На счет музла на уровне не помню - лестницы да были - длинные
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2006, 13:25:22 от Septor »

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #12 : 28 Ноябрь 2006, 18:33:30 »
Я тоже помню этот уровень ... Смутно но помню ...
GManicу написал, бум ждать чтобы прочитал :)

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #13 : 01 Декабрь 2006, 00:11:08 »
Ну чего?
Ответил что-нибудь Gmanic?
Кстати опробовал бета-версию игры до конца - понравилось)))
Особенно на вертолете полетать)))

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #14 : 01 Декабрь 2006, 17:04:11 »
Не так быстро. Как появится обязательно отпишется ... Хотя может не может найти :)

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #15 : 01 Декабрь 2006, 22:28:32 »
Для начала о кодах на пазуе: всего их 8 штук, нигде не упоминаются следующие:
ABCBBAAA ACAAACCC ACBA - пропустить уровень
ABA CABCBCAC BACABAC - дебуг-моде
Редко также упоминается код
BBCCCBAAB, который должен вести к боссу. Для этого надо нажать ВВЕРХ в игре и нужны ещё какие-то условия, но какие именно, я понять не смог. Если взломом проигнорировать эти условия, код работает.

Секретных уровней, т.е. перед которыми вылезает текст, всего 5 - это следует из текста в роме (просто ищем тексты со словом "SECRET") и из нижесказанного.
Секретных локаций с фотками разработчиков 3 штуки.

В дебуг-моде можно выбирать любые уровни, точнее, "экраны" (после нажатия Start надо пропустить все логотипы и начать игру - мы окажемся где надо), включая один секретный. Однако судя по тексту в роме (он опять же легко ищется), в меню выбора отображаются не все уровни. В приведённом куске пропущенные выделены жирным шрифтом: VIRGN LOGO ????MM???? ORION/HEMD RVT TEAM JB TIPS
Вот часть кода, отвечающая за этот пропуск:
0018AD04 1039 00FF008C            MOVE.B    $00FF008C,D0
0018AD0A 5200                     ADDQ.B    #$1,D0
0018AD0C 0C00 0012                CMP.B     #$12,D0
0018AD10 6700 FFF8                BEQ       $0018AD0A(pc)
0018AD14 0C00 0015                CMP.B     #$15,D0
0018AD18 6700 FFF0                BEQ       $0018AD0A(pc)
0018AD1C 0C00 0016                CMP.B     #$16,D0
0018AD20 6502                     BCS       $0018AD24
0018AD22 4200                     CLR.B     D0
0018AD24 13C0 00FF008C            MOVE.B    D0,$00FF008C

Чтобы убрать проверку, нужен код 18AD0C:600E. Смотрим недоступные ранее уровни и обнаруживаем, что это две другие секретные локации с фотками.
Как видно, всего "экранов" 22 штуки, а номер хранится по адресу $FF008C. Взламывая его перед загрузкой логотипа или экрана, можно сразу получить нужный нам, например, FF008C:013C (второй байт 3С сидит в памяти и к экрану не относится) - всегда второй уровень, даже вместо логотипов.

Можно решить, что все секреты найдены. Почему игра пишет "ARE YOU SURE YOU HAVE FOUND ALL THE SECRET LEVELS???" Не знаю, в роме два экземпляра этой фразы и им предшествует один и тот же концовочный текст. Другого я не нашёл. Наверно, этот вопрос авторов не несёт в себе никакого намёка, они просто напоминают нам о секретах.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #16 : 02 Декабрь 2006, 00:43:08 »
ВАУ!!!
Спасибо!!!!
Особенно за Debug, проскок уровня и конечно переход к боссу (никогда этот код не получался)
Ну хоть ясно все стало. Мда смутили меня создатели своим вопросом в конце.... Аж лет на 8...:ohmy:
Все уже давно найдено...

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #17 : 03 Декабрь 2006, 01:24:07 »
Небольшое добавление.
В версии Beta 1 можно переключать уровни нажатием ВВЕРХ + A + B + C. В роме я нашёл код опроса двух комбинаций, но он никогда не выполняется (один из них выводит на экран надпись HELLO MR BOTTI, ACCESS GRANTED..., которую можно найти в роме).

Версия Beta 2 больше похожа на релиз, и коды в ней проверяются, но они немного другие:
ABCBB AAAAAAA CCCACBA - пропустить уровень
ABA BACCBCBC AACACAB - дебуг-моде
BBBBBCC BBBBBAA BBBBB - перейти к боссу.

Для перехода к боссу нажимать вверх надо в определённом месте. Работает не на всех уровнях. Обычно надо пройти чуть влево от начала уровня к левому краю и там нажать ВВЕРХ. Это всё я усмотрел из выполнения того условия, с которым не мог разобраться, однако оно выполняется также и тогда, когда мы стоим в "проходе" и кнопка ВВЕРХ имеет другое действие (зайти в проход).

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #18 : 04 Декабрь 2006, 11:40:13 »
GManiac,
 Браво!!!
Septor,
 Ну вот, помогли человеку, 8 лет мучался :) Хотя я если честно на надпись не особо обращал внимания уже тогда. Просто облазил игру целиком, знал, что некуда уже деваться :)

Добавлено через 1 час 40 минут
Кстати, посмотрев ту самую Warp Zone, FF008C:0E3C я сразу её вспомнил :) Там помню нельзя было входить в самую верхнюю дверь, потому что оказывался чуть ли не в начале игры :)

Цитата
Редко также упоминается код
BBCCCBAAB, который должен вести к боссу. Для этого надо нажать ВВЕРХ в игре и нужны ещё какие-то условия, но какие именно, я понять не смог. Если взломом проигнорировать эти условия, код работает.

Код работает в определенных местах. Так, чтобы попасть к боссу во втором уровне, нужно нажать вверх в самом левом краю, сразу после начала уровня. На третьем уровне(Строительство небоскреба) нажать вверх нужно тоже  в самом начале уровня, стоя рядом со столбиком.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2006, 11:40:13 от p_star »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #19 : 08 Февраль 2011, 18:07:49 »
А я помню в этой игре глюк такой был или это картридж глючный (или пиратский)... У нас, значит, давно в одном клубе была сега и туда за деньги ходили в нее играть, и вот мы толпой смотрели как один пацан ее проходил. Он дощел до последнего босса и почему то он был не такой как на эмуляторе. Во-первых головы (скайнет) была повернута лицом, а не боком. Во-вторых она ничем не стреляла, а там просто по бокам ходили терминаторы. Но замочить ее так и не удалось ему (он помоему с пистолетом был), стрелял-стрелял и сказал потом, что она бессмертна.

Видел кто-нить еще такой картридж?

Добавлено позже:
А кто знает все новшества полной версии игры? Вот те, что я нашел:
- первое это в 9 ур. появляются терминаторы-собаки
- на первых 3-4 ур. появляются тетки
- на 1-3 ур. не просто так водичкой поливают. Если с окна на улице вываливается горючая жидкость или в 3 ур. попадешь по огонь, то Робокоп загорится и не потухнет, пока под воду не пройдешь
- если взять временное бессмертие (ядро) и пока мигаешь найти на тетку, то ее убъет током
- уход Робокопа из жизни смотрится лучше ))
« Последнее редактирование: 31 Март 2011, 01:44:52 от ww »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #20 : 04 Октябрь 2012, 23:34:29 »
Все хотелось мне попасть в тот заветный уровень, в который попадаешь на месте секретного левела рядом с прожекторами. Итак попасть туда мне никак не удавалось и я пытал p_star'а сколько мог. И пытался не взрывать лампу с жизнью, и не брать мигающее оружие, и все секреты найти, но нифига. Потом я начал пробовать разные версии игры и в Robocop Versus The Terminator (Beta 2) таки удалось попастьв этот уровень :) Надежда появилась и может все кто там был просто играли в бета-версию? Но потом p_star написал, что может быть нужно код ввести... ну а все было настолько элементарно...
GManiac, писал про этот код:
Цитата
Редко также упоминается код
BBCCCBAAB, который должен вести к боссу. Для этого надо нажать ВВЕРХ в игре и нужны ещё какие-то условия, но какие именно, я понять не смог. Если взломом проигнорировать эти условия, код работает.
и ведь написано, что нажать "вверх" в определенном месте )) Вообщем в том самом месте и можно нажать попасть в "warp zone" набрав этот код заранее ))

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #21 : 05 Октябрь 2012, 11:32:08 »
Ну вот и разобрались :).

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #22 : 05 Октябрь 2012, 12:17:46 »
Вы лучше скажите какие новшества в бетах. Новшества то что позднее узнаёшь, хотя если товарищ ww, играл в бету раньше( :lol:), то ок.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #23 : 05 Октябрь 2012, 14:27:22 »
Вы лучше скажите какие новшества в бетах. Новшества то что позднее узнаёшь, хотя если товарищ ww, играл в бету раньше( :lol:), то ок.
Смотря в какой.
Бета1 - вообще другая игра можно сказать. Во-первых там по уровню какие-то шарики разбросаны (для чего они хз, но мне кажется нужно все собрать чтоб уровень пройти. Во-торых много новых врагов (особенно достают челы в летающих скафандрах). Третье - ЕД-209 там встречается... вообщем даже не перечислить сколько раз. Ну дальше - уровень летать на вертолете (который я сначала не понимал как пройти), сами уровни сделаны по другому (напр.в ОСР офисе есть лифты и т.д.), боссы мочатся с однора раза и тоже другие все, оружие тоже подругому стреляет. Вообщем доконца я еще не прошел. Уровни выбирать можно нажатием на старт. А... еще если в офисе ОСР остановиться возле компа, то тебе всю программу собьют и гамовер ))) Потом еще напишу что найду.
Вторую бету пока не разбирал, скоро займусь ))

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #24 : 18 Октябрь 2012, 22:18:06 »
Вот еще кое-что нашлось ))
1-ый скрин - это когда я искал варп зону и че-то пробовал нажимать и появилось вот такое сообщение ))
2-ой - это если в последнем уровне у секрета провалиться сквозь пол, потом подпрыгнуть, то можно около 3-х раз наблюдать такую картину, как к скайнету добавляется еще одна голова. Потом еще откуда-то жизнь появилась на полу (если идти как надо к боссу то ее там нет), причем жизнь всегда там появляется, то есть она там запланирована была )) . А между двумя окнами находится выход и уровень заканчивается.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #25 : 24 Октябрь 2012, 18:43:17 »
кстати я раскрыл в 8 уровне почему пол уровня заброшено и попасть можно только провалившись сквозь пол.
Дело в том, что разработчики сбились в дверях. В прилепленном файле я пронумеров все выходы. "Exit 1" должен был вести в "Exit 2", а поставили что он ведет в "Exit 9". Почему я так решил?
Во-первых - дверь "Exit 2" ведет в "Exit 1", т.е. они должны были вести туда-обратно.
во-вторых - Просто с "Exit 2" как раз идет должное прохождение этой части уровня (и по стрелкам и по дверям), а в последней двери выходишь как раз в "Exit 9" (куда ведет первая дверь "Exit 1" и проходя дальше нужно попасть к боссу).
Весь косяк в самой первой двери "Exit 1"   Видимо они сами запутались в этих дверях :)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #26 : 24 Октябрь 2012, 20:54:41 »
Могло быть так, что просто решили сократить уровень по каким-то причинам.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #27 : 24 Октябрь 2012, 21:22:14 »
Могло быть так, что просто решили сократить уровень по каким-то причинам.
Уровень полный, по каким причинам? Та часть проходится как надо, без глюков. Все-же мое предположение такое, что скорее всего в первой двери поставили не тот адрес. Тем объясняется и то, что Exit 2 ведет к первой двери (а вот с первой не туда адрес поставлен).
Может в полной версии игры адрес меняется, нужно попробовать ))

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #28 : 25 Октябрь 2012, 08:17:12 »
Да, я тоже давно думал об этом. Тестеры не могли вообще это заметить, ибо все как-бы работает :).

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #29 : 25 Октябрь 2012, 18:43:58 »
Цитата
Уровень полный, по каким причинам?
Откуда я знаю. Это надо спросить у разработчиков.  :lol: