Голосование

Какие игры про Робокопа и Терминатора вам понравились больше всех?

Terminator [NES]
2 (1.6%)
Terminator 2: Судный день [NES]
11 (8.8%)
Robocop VS Terminator [NES]
1 (0.8%)
Robocop [NES]
1 (0.8%)
Robocop 2 [NES]
7 (5.6%)
Robocop 3 [NES]
18 (14.4%)
Terminator [SMD]
1 (0.8%)
Terminator 2: Судный день [SMD]
2 (1.6%)
Robocop VS Terminator [SMD]
50 (40%)
Robocop 3 [SMD]
1 (0.8%)
Terminator [SCD]
17 (13.6%)
Terminator [SNES]
0 (0%)
Terminator 2: Судный день [SNES]
0 (0%)
Robocop VS Terminator [SNES]
8 (6.4%)
Robocop 3 [SNES]
0 (0%)
T2: Arcade Game [SMD]
1 (0.8%)
T2: Arcade Game [SNES]
0 (0%)
Не люблю игры про этих 2-их
5 (4%)

Проголосовало пользователей: 72

Автор Тема: [NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator  (Прочитано 31927 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5655
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #120 : 09 Июнь 2020, 19:35:00 »
"Тип" если что это я)))). Конкретно этот босс очень сильно не любит лазерный пистолет, с него он еще быстрее умирает. Что странно, ведь лазерный пистолет не сильнее обычного, если стрелять быстро. Возможно тут важно не только расстояние, но и высота стрельбы. Лазерный стреляет чуть ниже. Ну допустим башка последняя не любит когда ее долбят в нос, а подбородок у нее сильный.
Боссы которые ходят все простые. Хотя и там надо расстояние соблюдать. Ибо если не знать о нем, то можно и на стройке с роботом возиться минут 20.
Что касается расстояний, я их все вычислил еще в 90ые. Ну допустим этот терминатор с вулканом реально очень сложный если не знать о расстоянии. Я на нем поначалу десятки жизней тратил, уворачивался и тп. Потом внезапно я его вынес на раз два, и понял что расстояние важнее всего в этой игре. Дальше оставалось только найти их все для каждого босса.

И да, это баг конечно. Интересно просто понять в чем там подвох. Какой-то хитбокс кривой или напрограммили что-то не то.


Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3955
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #121 : 09 Июнь 2020, 19:51:20 »
И да, это баг конечно. Интересно просто понять в чем там подвох. Какой-то хитбокс кривой или напрограммили что-то не то.
Дак я только рад, что вы там пытаетесь найти такие мелочи, когда боссы за секунды выносятся оружием ЕД-209 и багом на сохранение оружия после смерти. Но это вот про расстояние - это баг и недоработка. Да, я робота на стройке тоже как-то завалил пистолетом быстро, а потом записывал прохождение и уже не дох минут 15 наверное. И как с ходясими боссами? Важно расстояние или дистанция определенная от босса?
Что касается расстояний, я их все вычислил еще в 90ые.
интересно как? Там важен каждый пиксель?
Мне например в голову не пришло бы, что если он не дохнет, то надо подойти поближе... как об этом догадаться? Он же мигает, т.е. урон получает. Тут бы помогло интервью с одним из разрабов, чтобы узнать что они хотели этим доказать? Недоработка или так и планировалось.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5655
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #122 : 09 Июнь 2020, 20:01:33 »
Ну с роботом на стройке просто. Там шотган лежит перед ним. Просто с расстояния когда ракеты взрываются, а не просто попадают. Это верный вариант.

Цитата
Там важен каждый пиксель?
нет, 1 шаг примерно. Просто когда ты его раз 20 проходишь, то уже на автомате это место знаешь.

Цитата
Недоработка или так и планировалось.
Да ну, это баг точно, никто так не планирует, это бред  :D

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3955
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #123 : 09 Июнь 2020, 20:13:42 »
Просто когда ты его раз 20 проходишь, то уже на автомате это место знаешь.
т.е. про то, что при смерти можно было оружие сменить ты не догадался в 90-х? А про расстояние - да :D
У меня никак не вырисовывается такая картина.
Просто когда раз 20 проходишь его, то я сам догадался, что можно быстро оружие сменить и думаю многие так же. Тогда смысл валить его с пистолета? На уровне конечно подыхаешь ни раз, но таким образом мы всегда при оружии оставались. Вот это расстояние замерять можно только с приходом эмуляторов (чтобы узнать в чем проблема в боссах или ковыряться в коде игры), либо ты не знал про смену оружия после смерти.
А так раз 20 игру проходишь и уже пистолетом не пользуешься почти, т.к. проходишь почти без потерь уже игру.

Добавлено позже:
Да ну, это баг точно, никто так не планирует, это бред
но как тогда тестировали игру, тоже хз... возможно просто ее наспех выпустили (т.к. концовки нет, заставки тоже, полная версия включается только через код, один уровень вообще укорочен сильно из-за того, что тупо двери перепутали). Видимо не доделана была и тестировали с бессмертием, проваливаясь сквозь платформы и т.п.

Добавлено позже:
Но вопрос такой программистах хотелось бы задать.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #124 : 09 Июнь 2020, 20:17:48 »
Ну и боссы, что ходят туда-сюда, тоже как их мочить?

Там ведь через большинство ходячих боссов можно перепрыгнуть.

Это какая то недоработка получается.

Да эти игры что на MD, что на SNES - одна сплошная недоработка.
Я в детстве проходил игру на SNES. И на днях решил вспомнить - прошёл кое-как, но удовольствия не получил. Просто пришло осознание, что теперь такая игра - очень сомнительный способ развлечения.
Ради интереса решил пройти на MD, т.к. у меня с этой консолью отношения не ладятся и ценю там только Аладдина и Покахонтас. :lol:
Что-то в версии для MD понравилось - например, плазма, которая выносит терминаторов с одного выстрела. Зато как высоко прыгает Робокоп!
По незнанию играл в MD версию на харде (но с перемоткой - т.к. времени жалко) и что я получил? У второго босса с пулемётом я встал очень удачно + с пушкой, которая стреляет тройным потоком. Меня он вообще не трогал. И вот палю я и палю... ооочень долго! В итоге я как-то разнообразил свои движения и замочил его с использованием второго оружия, но сам факт такого кодинга говорит о качестве поделки.
Вообще ощущения от двух этих игр решительно отрицательные. По-моему, без ностальгии в них делать нечего. :thumbdown:

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5655
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #125 : 09 Июнь 2020, 20:28:50 »
т.е. про то, что при смерти можно было оружие сменить ты не догадался в 90-х? А про расстояние - да :D
У меня никак не вырисовывается такая картина.
Просто когда раз 20 проходишь его, то я сам догадался, что можно быстро оружие сменить и думаю многие так же. Тогда смысл валить его с пистолета? На уровне конечно подыхаешь ни раз, но таким образом мы всегда при оружии оставались. Вот это расстояние замерять можно только с приходом эмуляторов (чтобы узнать в чем проблема в боссах или ковыряться в коде игры), либо ты не знал про смену оружия после смерти.
А так раз 20 игру проходишь и уже пистолетом не пользуешься почти, т.к. проходишь почти без потерь уже игру.
Про оружие разве что дедсадовец не догадался бы. Понятно что я это знал когда еще был довном в этой игре. Но когда ты игру проходишь больше 100 раз, то конечно ты придумываешь себе челенджи. После того, как я понял, что рапид файер мощнее всего, я стал проходить с разным оружием, смотрел слабые места боссов. Кто каким оружием выноситься и тп. Когда понял про расстояния, стал их подбирать для разных боссов. Потом мне чел принес турбо джой с мегамошным рапидом и я познал истинную силу пистолета, потому что видео с терминатором, которое я записал просто тыкая в кнопку на турбе выглядело бы как - я нажал кнопку, он стрельнул 2 раза и умер.
Есть подозрения, что баночки еще жестче, ибо там есть варианты где они стреляют именно туда куда надо и ими не нужно управлять, но проблема их в том, что их количество на экране конечно, и оно получается слабо. А чтобы они попадали в противника и спавнились одновременно по кд нужно такое расстояние, на котором дамаг на фулочку не проходит, и оно никчемно дамажит.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5655
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #126 : 09 Июнь 2020, 20:33:14 »
Цитата
У второго босса с пулемётом я встал очень удачно + с пушкой, которая стреляет тройным потоком. Меня он вообще не трогал. И вот палю я и палю... ооочень долго! В итоге я как-то разнообразил свои движения и замочил его с использованием второго оружия, но сам факт такого кодинга говорит о качестве поделки.
Ну это как бы логично, что ты терминатора на можешь с огнемета завалить  :D

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3955
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #127 : 09 Июнь 2020, 20:44:47 »
Есть подозрения, что баночки еще жестче, ибо там есть варианты где они стреляют именно туда куда надо и ими не нужно управлять, но проблема их в том, что их количество на экране конечно, и оно получается слабо. А чтобы они попадали в противника и спавнились одновременно по кд нужно такое расстояние, на котором дамаг на фулочку не проходит, и оно никчемно дамажит.
это те, что управлять можно вверх-вниз? Мы его бомбомет называли, типа это бомбочки летят. Дак вот до, того как ты написал про пистолет - оно считалось самым мощным оружием. Если сильно долбить по кнопке, то любой босс вылетает за 1-2 жизни, а может и не успеет даже тебя убить. Только лучше оно тем, что расстояние не так важно и завалить можно им быстро на любом расстояние, в отличии от пистолета. Ну чем ближе, разумеется пули летят и респавнятся быстрее. До него считал оружие ЕД-209 самым сильным, но увидел, что от гранатомета быстрее валятся боссы.
А в каком эмуле есть турбокнопки? в Генс чет не нашел
Там ведь через большинство ходячих боссов можно перепрыгнуть.
тут дело в другом. Если пистолетом их мочить только на определенной дистанции или на определенном месте.


Добавлено позже:
у это как бы логично, что ты терминатора на можешь с огнемета завалить 
только что проверил, если это про босса Терминатора-Шварца, то нормально он мочится с огнемета :-\ Просто стою и стреляю и завалил на раз два

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3175
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #128 : 09 Июнь 2020, 20:57:12 »
только что проверил, если это про босса Терминатора-Шварца, то нормально он мочится с огнемета  Просто стою и стреляю и завалил на раз два
Но мне кажется, что Кейн (Робокоп 2).

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #129 : 10 Июнь 2020, 02:51:21 »
Вообще ощущения от двух этих игр решительно отрицательные. По-моему, без ностальгии в них делать нечего.
Да ну ты брось, очень хорошие игры одновременно и по РобоКопу, и Терминатору. Конкурируют только между собой. Все остальное на 16 бит даже внимания не стоит. РобоКоп 3 на Сеге и Снес получился очень плохим, там даже крысы могут за несколько секунд РобоКопа на запчасти разломать. Игры по Терминатору на Сеге и Снес тоже пишут, что полностью халтурны, кроме версии на SegaCD. На Снес вроде неплохо еще смотрится Терминатор, есть желание пройти. YuzorG недавно неплохо отзывался о Терминаторе 2, может тоже пройду. Пока только Robocop VS Terminator на Сеге и Снес на слуху, так или иначе. С удовольствием даже переиграю в них.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3175
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #130 : 10 Июнь 2020, 06:43:42 »
YuzorG недавно неплохо отзывался о Терминаторе 2,
Но только учти. Хорошо о нем отзывается только YuzorG (и ещё Power Up). Остальные массово ругают.  Так что игра может и не зайти.

Добавлено позже:
кроме версии на SegaCD.
Очень хорошо. Вроде даже на одном двигжке делалась что и сеговский РвТ (на нем же вроде Джим, Алладин, Cool Spot итд)
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2020, 09:40:40 от YuzorG »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3955
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #131 : 10 Июнь 2020, 14:01:51 »
Да ну ты брось, очень хорошие игры одновременно и по РобоКопу, и Терминатору.
еще есть на СМС и СГГ. Вот вроде порты ничего, на денди можно было бы полноценную версию замутить, если бы в умелые руки дать, а так похожи на китайские поделки. Но намного лучше того не выпущенного на НЕС.
Еще есть игры на ГБ. Робокоп вроде норм, а Робокоп пр. Терминатора еще не смотрел, сегодня опробую ))

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #132 : 10 Июнь 2020, 15:40:53 »
Есть интересные вещи, есть интересные реализации, но к сожаленью действительно хороших игр которые можно переигрывать с удовольствием сейчас крайне мало.

Есть ещё фанатская поделка на тему первой части.
В своё время мне очень зашло.

Вроде даже на одном двигжке делалась что и сеговский РвТ (на нем же вроде Джим, Алладин, Cool Spot итд)

Движёк на мой взгляд не очень  :-\
Для платформинга совершенно не годится. Физика прямо как в НЕСовских "Super Game".

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3175
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #133 : 10 Июнь 2020, 16:04:09 »
Есть ещё фанатская поделка на тему первой части.
И против термика еще

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #134 : 10 Июнь 2020, 16:37:11 »
очень хорошие игры
Максимум до среднячков дотягивают, замени робокопа или терминатора на рандомного робота - про эти игры никто и не вспоминал бы. По большей части действительно стремные игры. Ты сам-то сравни любую из них с действительно хорошими. Супер Туррикан 1/2, Контры, Мега Туррикан уделывают этот крап в хлам.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #135 : 11 Июнь 2020, 04:50:33 »
Максимум до среднячков дотягивают, замени робокопа или терминатора на рандомного робота - про эти игры никто и не вспоминал бы. По большей части действительно стремные игры. Ты сам-то сравни любую из них с действительно хорошими. Супер Туррикан 1/2, Контры, Мега Туррикан уделывают этот крап в хлам.
Так или иначе Робокоп и Терминаторы там есть и я, как поклонник одноименных фильмов, прибавлю игре баллов и может прощу некоторые огрехи. В сеговской версии я сам заметил кривой кодинг и мне это не особо понравилось. Но, какой же там атмосферный первый уровень, задающий темп игре, кровь на шторах, расчлененка.  Если учесть, что хороших кровавых игр практически нет на 16 бт, почему бы и по этому поводу не накинуть балл.

На Снес мне особо придраться не к чему, кроме как к сложно убиваемым Терминаторам. С одной стороны - это безумная тягомотина обстреливать их, с другой стороны - очень атмосферно, ведь такими Терминаторы и должны быть. Даже вырисовывается какая-то изюминка, так как таких надоедливых врагов на уровнях больше нигде нет - обычно они валятся с одного выстрела (вышеприведенные Супер Туррикан 1/2, Контры, Мега Туррикан). Кайл Риз в СегаСД-версии Терминатора даже не особо имеет проблем с Терминаторами, больше гопнки проблем создают в настоящем времени :lol:. Ну а в Robocop VS Terminator на Снес, вот прям сволочи, и преследуют, и преследуют, и преследуют.

К достоинствам также отнесу: хорошие комикс-вставки, говорящие, что игра сделана по комиксу прежде всего, а не потому что разработчикам захотелось объединить два крутых фильма, как думали порой некоторые, играя в Сега-версию. Отмечу на Снес и хороший 3Д-уровень, отличные перемещения РобоКопа, так как во многих играх с этим были проблемы (самые яркие примеры: знаменитое скольжение РобоКопа в игре по второй части фильма на Нес, неестественная некоторая физика в Robocop VS Terminator на Сеге). В Робокоп 3 на Нес и в Robocop VS Terminator на Снес вот прям идеально все: и прыжки, и ходьба, и стрельба, чувствуется мощь и тяжесть робополицейского

Плюс люблю хорошие и атмосферные концовки, ради чего еще проходить игры? И вот с этим пунктом в Robocop VS Terminator на Снес прям все здорово. Я даже офигел, когда увидел эту эпичность.

Это круто! Я сразу для себя понял, что это хорошая игра, по моем меркам. Также недавно выяснилось, что это одна из первых игр создателей знаменитого Fallout, так сказать проба пера постапокалиптики, поэтому я еще больше проникся уважением к снесовскому Robocop VS Terminator и точно не считаю ее средней игрой.
 

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3955
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #136 : 11 Июнь 2020, 12:32:54 »
Максимум до среднячков дотягивают, замени робокопа или терминатора на рандомного робота - про эти игры никто и не вспоминал бы. По большей части действительно стремные игры. Ты сам-то сравни любую из них с действительно хорошими. Супер Туррикан 1/2, Контры, Мега Туррикан уделывают этот крап в хлам.
Меня она поразила именно графоном. Особенно 1й ур. Круто прорисованный город, кровища, разбитые стекла и главное графика здесь не мультяшная, а серьезная, больше как киношная. Сюда бы добавить механику к Робокопу, как в снес или Робокоп 3 на денди и было бы круто.
Но видно, что не доделана. Те же баги с убийством боссов с пистолета.

Еще в начале уровня пишут задание (взорвать все камеры, убить красных терминаторов и т.д.). Мы когда в клубе за деньги играли и толпа смотрящих пацанов была, говорили, что первый босс не появится если всех заложников не спасти. Вот можно было это реализовать так, либо процент выполнения задания после игры показывался бы и за 100% другая концовка. Но к сожалению концовки нет ни одной. Больше походит на аркадную версию, где просто играешь чтоб поубивать кучу врагов и все.

В общем игра не шедевр, но выше среднего. Это сейчас нам и КХК не заходит, когда всех боссов наизусть знаешь. А раньше мы сутками сидели бы в этого Робокопа играли.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5655
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #137 : 17 Июнь 2020, 10:56:21 »
Я и сидел сутками. Пожалуй любимая игра на Сеге была. Графон топ, сложная, атмосферная, секреты, кучи оружия, мегатемп. Какой там Туррикан, рядом не стоял. Там некий дрыщь с пукалками бегает. В Робокопе гигант с пушками, самая слабая из которых звучит как самая мощная в Туррикане.  :cool: Хотя и к Туррикану нет претензий, но для меня Робокоп ближе даже Контры.
Да и мне по сути по-барабану было на Робокопа и Терминаторов, я чисто геймплейно засел. Ну разве что титлскрин топ, когда слово терминатор стреляет.
Музон там голимый это да. Этой игре бы музон - цены бы не было.

На СНЕСе пытался раз 10 начинать играть, блюю каждый раз. Ну типа проблема в том, что это другая игра, а воспринимается как та же. И эту унылую тормозню я никак не могу перебороть после сеговского мяса.

Есть допустим Doom, а есть FP стелс какой-нибудь. Я во второе не могу, особенно после дума. А теперь представьте, что они одинаково называются  :D

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #138 : 17 Июнь 2020, 17:24:51 »
Да, в игре Т2 для NES из терминатора сделали электроника. Ни росту, ни веса , ни силы. Хотя интро мне в данной игре нравится, да и сама игра неплохая. Только уж больно сложная она для меня была и есть. Второй уровень (там где терминатор мчит на мотоцикле) я так и не одолел.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3955
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #139 : 17 Июнь 2020, 17:30:42 »
p_star, а ты попробуй начать. Да первые уровни с снес версии похожи, но уже на первом заметишь отличие. Я его прошел и меня затянуло. Я тоже фанат сеговской игры, но на снес мне понравилась. Просто не пытайся сравнивать с сегой, а воспринимай как совсем другую игру. :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #140 : 17 Июнь 2020, 17:37:44 »
p_star, а ты попробуй начать. Да первые уровни с снес версии похожи, но уже на первом заметишь отличие. Я его прошел и меня затянуло. Я тоже фанат сеговской игры, но на снес мне понравилась. Просто не пытайся сравнивать с сегой, а воспринимай как совсем другую игру. :)
:thumbup: Тоже по началу сравнивал с сеговской версией и не цепляло, то и дело вопрошал: «где кровь, где кишки, где мясо?», но потом втянулся - всё цельно и гармонично. Рад, что были сделаны две абсолютно разные игры. Уже ради этого стоит пройти.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #141 : 17 Июнь 2020, 18:54:36 »
Можно конечно со многим согласиться, но боссы тут однозначно ущербные, как и битвы с ними.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3955
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #142 : 17 Июнь 2020, 19:05:54 »
Можно конечно со многим согласиться, но боссы тут однозначно ущербные, как и битвы с ними.
На снес? По моему на сеге больше ущербности, где они просто стоят на месте и стреляют. А здесь терминаторы за тобой бегают, лазиют, а этот робот здоровенный. Вот последние боссы разочаровали - у них есть фаза атаки, а потом они уязвимы для одного выстрела, т.е. Походу без разницы каким орудием валить их, просто надо 10 раз попасть. Особенно это напрягает в битве с летающей фигней... Я думал по началу что она бессмертная, но оказалось 10 раз в определенный момент попасть надо.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #143 : 18 Июнь 2020, 06:03:41 »
А здесь терминаторы за тобой бегают, лазиют, а этот робот здоровенный.
Тоже соглашусь, первая встреча с Терминатором незабываемая, бегает за тобой, как одержимый. Выполняет свою функцию машины убийства. Потом на заводе нужно загнать Терминатора под электрический луч. Очень оригинально сделано. Очень впечатлил огромный  HK-Танк из Терминатор 2: Судный день. Прям ощущаешь весь его ужас.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #144 : 18 Июнь 2020, 11:38:16 »
ww, на smd. Битвы выглядят как сражение двух баранов, кто кого заборет быстрее. Это даже по меркам nes очень примитивно.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3175
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #145 : 20 Июнь 2020, 04:36:07 »
РвсТ на Сеге конечно можно ругать за топорненький геймплея аля боевик 90х, но блин с музыкой там все хорошо. От техно до индастриала в стиле Fear Factory.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #146 : 20 Июнь 2020, 06:55:40 »
РвсТ на Сеге конечно можно ругать за топорненький геймплея аля боевик 90х, но блин с музыкой там все хорошо. От техно до индастриала в стиле Fear Factory.
Не помнишь, где ты оставлял информацию про то, что Robocop vs Terminator на Снес разрабатывал один из авторов Fallout. Интересный факт, хотел сюда полностью перенести твою цитату, но никак не могу найти :(.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3175
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #147 : 20 Июнь 2020, 11:17:56 »
Не помнишь, где ты оставлял информацию про то, что Robocop vs Terminator на Снес разрабатывал один из авторов Fallout. Интересный факт, хотел сюда полностью перенести твою цитату, но никак не могу найти .
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,81003.msg1391911.html#msg1391911
Чуть выше чем сообщение по ссылке (точнее дать не могу, пишу по традиции с мобилы).

Является автором или соавтором таких игр как Wasteland, Stonekeep, Fallout, Baldur's Gate, The Bard’s Tale (1985), Hunted: The Demon’s Forge и ряда других.



Добавлено позже:
Ряд других - Рок-н-ролл рейснг, Out of This World.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5299
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #148 : 21 Июнь 2020, 08:20:39 »
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,81003.msg1391911.html#msg1391911
Чуть выше чем сообщение по ссылке (точнее дать не могу, пишу по традиции с мобилы).

Является автором или соавтором таких игр как Wasteland, Stonekeep, Fallout, Baldur's Gate, The Bard’s Tale (1985), Hunted: The Demon’s Forge и ряда других.



Добавлено позже:
Ряд других - Рок-н-ролл рейснг, Out of This World.
Агась нашёл. Спасибо! Исполнительный продюсер снесовского Robocop vs Terminator  Браян Фарго - он же продюсер легендарного Фоллаута. Еще в эру 16 бит у него ощущается привязанность к теме постапокалиптики.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3175
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #149 : 21 Июнь 2020, 12:41:18 »
Еще в эру 16 бит у него ощущается привязанность к теме постапокалиптики.
Так еще в 80-х он Wasteland сделал.