Голосование

Какие игры про Робокопа и Терминатора вам понравились больше всех?

Terminator [NES]
2 (1.6%)
Terminator 2: Судный день [NES]
12 (9.3%)
Robocop VS Terminator [NES]
1 (0.8%)
Robocop [NES]
1 (0.8%)
Robocop 2 [NES]
7 (5.4%)
Robocop 3 [NES]
20 (15.5%)
Terminator [SMD]
1 (0.8%)
Terminator 2: Судный день [SMD]
2 (1.6%)
Robocop VS Terminator [SMD]
51 (39.5%)
Robocop 3 [SMD]
1 (0.8%)
Terminator [SCD]
17 (13.2%)
Terminator [SNES]
0 (0%)
Terminator 2: Судный день [SNES]
0 (0%)
Robocop VS Terminator [SNES]
8 (6.2%)
Robocop 3 [SNES]
0 (0%)
T2: Arcade Game [SMD]
1 (0.8%)
T2: Arcade Game [SNES]
0 (0%)
Не люблю игры про этих 2-их
5 (3.9%)

Проголосовало пользователей: 74

Автор Тема: [NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator  (Прочитано 32204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #180 : 30 Декабрь 2024, 03:59:05 »
Интересно, а можно ли хаком поправить

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5316
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #181 : 30 Декабрь 2024, 05:44:35 »
Есть более точная информация, как это всё в RoboCop versus The Terminator работает. Конкретный пример на финальном боссе. Урон зависит от игрового счётчика. В зависимости от того на какой кадр пришелся выстрел (чётный или нечётный), то урон либо проходит, либо не проходит совсем. Непонятно что разработчики хотели сделать, но получилось коряво. По факту у финального босса 7 полосок ХП по 120 единиц каждая. Но если начать стрелять в неправильный кадр, то урона он получать не будет, хоть и будет мигать. За детальное объяснение как это работает спасибо Ti_.
Трёш какой-то, если честно. Есть догадки, что хотели сделать?

Мне нравится, что за Robocop 3 на SNES так никто и не проголосовал. Сейчас перепрошёл эту игру, какие же яркие впечатления она оставляет после себя! Робокоп в ней медленный и неповоротливый, огромный урон влетает отовсюду, патронов часто не хватает, враги прут со всех сторон. Особенно весело, когда случайной стрельбой взрываешь полезные бонусы. После потери жизни вас возвращает в самое начало уровня, чекпойнтов тут нет. Если не играли, запустите ради интереса и попробуйте пройти, только честно, без сейв-лоадов. Проверьте, насколько вас хватит! Я научился проходить эту игру, но в лучшем случае с потерей двух-трёх жизней. Сомнительное достижение.

Хочется задать вопрос геймдизайнерам: о чём вы вообще думали? Это ж игра для детей! Каков шанс, что ребёнку удастся пройти хотя бы второй уровень?
Я проходил снесовского Робокопа 3 с сэйвами, ужас, запомнилось лишь то, что Робокопа могут загрызть крысы за считанные секунды, наверное это сырный Робокоп :lol:. Желание пробовать сеговскую версию желания нет, даже если там и что-то лучше. Лучше на Нес игру перепройти вновь послушать начальную заставку :jumpy:!
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2024, 06:01:19 от Street Fighter »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1984
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #182 : 30 Декабрь 2024, 11:10:41 »
Есть догадки, что хотели сделать?
Визуально увеличить броню боссам. Сейчас с Ti_ делаем свой вариант, более честный на наш взгляд.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #183 : 30 Декабрь 2024, 11:23:14 »
Razor, так зависимость от дистанции плюс к этому в игре есть?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1984
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #184 : 30 Декабрь 2024, 12:43:45 »
Razor, так зависимость от дистанции плюс к этому в игре есть?
Единственная зависимость - от кадра.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #185 : 30 Декабрь 2024, 13:26:43 »
Сейчас с Ti_ делаем свой вариант, более честный на наш взгляд.
***Скромно тыкаю пальчиком в стол, туплю взгляд в пол, зная что буду послан далеко и надолго"**
А поставьте, пожалуйста, фон в 8 уровень, если оно несложно. А то, что когда на поверхность выходишь из бункеров - фона нет.


Добавлено позже:
А вот Термик, кстати, мне второй на удивление нравится. Не смотря ни на что
СНЕСовский, там музыка лучше звучит
Аркадный тоже ничего так. Тоже на СНЕСке
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2024, 14:44:32 от YuzorG »

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1984
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #186 : 30 Декабрь 2024, 15:08:31 »
Цитата
Интересно, а можно ли хаком поправить

Сделали с Ti_ хак, который фиксит урон на боссах. Игра теперь адекватно проходится.

Цитата
А поставьте, пожалуйста, фон в 8 уровень, если оно несложно.

Может позже, разбираться нужно

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #187 : 30 Декабрь 2024, 15:16:08 »
Razor, о! Спасибо. Хак тестить буду

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1984
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #188 : 30 Декабрь 2024, 16:14:05 »
Дополню информацию по RoboCop versus The Terminator

Таблица урона оружия:
  • Урон пистолета Auto-9 - 01
  • Урон пулемёта ED-209 - 05
  • Урон управляемой гранаты - 08
  • Урон прямых ракет - 05
  • Урон плазмомёта - 04
  • Урон саманаводящихся ракет - 02
  • Урон лазерного пистолета - 03
  • Урон огнемёта - 01

Таблица снижения урона на боссах:
  • 1/2 - босс в секретном уровне
  • 1/4 - босс Kane (уровень 3)
  • 1/8 - босс ED-209 (ноги) (уровень 5)
  • 1/4 - босс ED-209 (голова) (уровень 5)
  • 1/2 - босс ED-209 (пулемёт) (уровень 5)
  • 1/4 - босс на уровне 6
  • 1/4 - босс Терминатор за пулемётом на уровне 7 и уровне 9
  • 1/17 - босс на уровне 8
  • 1/2 - финальный босс

Получается что самый кривой в оригинале босс на восьмом уровне. Он получает урон только на каждый 17-й кадр внутриигрового счётчика. А что финальный босс не получает урон вплотную - это из-за того что попадания по нему прилетают в каждый первый кадр, когда он неуязвим.

Оффлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #189 : 30 Декабрь 2024, 16:33:41 »
Сделали с Ti_ хак, который фиксит урон на боссах. Игра теперь адекватно проходится.

Ого, какой шикарный подарок к новому году! Только что прошёл. До финального босса использовал только лучевое оружие (которое плазмомёт), которое теперь запросто раскладывает боссов-терминаторов и футуристического цыплёнка. На ластецкого взял пушку ED-209, теперь он ей раскладывается ещё быстрее! Я смотрю, обзор по вертикали тоже расширили, это даже немного сбивает с толку. Я теперь Терминаторов через потолок умудрялся простреливать, потому что видел их гораздо лучше!

Для прохождения использовал ядро BlastEm.


Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 564
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #190 : 30 Декабрь 2024, 18:13:10 »
Просто обкакаться, какой шикарный подгон. В 2024 ведь нет хороших раненганов, люди сидят и давятся в калового робокопа, когда есть капхэд, Супер киборг, Блейзинг хром, Айрон Мит...
Ты со своими проблемами, куда-то совсем не туда приземлился. Тема вообще не об этом.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #191 : 30 Декабрь 2024, 18:40:45 »
Получается что самый кривой в оригинале босс на восьмом уровне. Он получает урон только на каждый 17-й кадр внутриигрового счётчика. А что финальный босс не получает урон вплотную - это из-за того что попадания по нему прилетают в каждый первый кадр, когда он неуязвим.
Подожди, я запутался. Как работает урон в оригинальной игре еще раз? От какого момента стартует счетчик кадров уязвимости/неуязвимости босса?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1984
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #192 : 30 Декабрь 2024, 19:53:00 »
Как работает урон в оригинальной игре еще раз?
На примере финального босса.

Когда по нему прилетает пулька от Робокопа, то выполняется код:

move.b  (game_cnt).l,d0
andi.b  #1,d0
cmpi.b  #1,d0
bne.w   loc_184964
jsr     get_damage

Если пулька попадает в нечётный кадр, то происходит выход из функции и урон не проходит. Если чётная, то идёт переход на метку get_damage и босс получает урон.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #193 : 30 Декабрь 2024, 20:26:35 »
Razor, а как связана с этим стрельба вплотную из примера выше? То есть понятно, что можно попасть в первый кадр и босс не будет получать урон. Но ведь можно не попасть в первый кадр и босс будет получать урон вплотную?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1984
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #194 : 30 Декабрь 2024, 20:41:54 »
Ну вот вплотную всегда получается кадр, в который урон не проходит :neznayu:

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #195 : 30 Декабрь 2024, 21:22:31 »
1)да ну нах... а как же все эти мифы, что именно с пистолета на определённом расстоянии босс валится намного быстрее (даже больше, чем от ед-209)?

2)А таблица с уроном - это исправленная или как в оригинале? Просто получается, что огнемет по мощности как пистолет, но я с него намного быстрее боссов валю.

3) Т.е. получается, если ты зажмешь кнопку выстрела и на последнем боссе я с бессмертием и перемоткой валил босса и он даже 1 раз не сдох - все пули прилетали в нечетный кадр? Что-то сомнительно.

4) а что за баг с переключением оружия? Он какой-то другой урон наносит? Им в тасах пользуются

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #196 : 30 Декабрь 2024, 21:26:52 »
ww, расскажи подробнее, что там не так с дверью в 8 уровне

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #197 : 30 Декабрь 2024, 21:31:48 »
кстати я раскрыл в 8 уровне почему пол уровня заброшено и попасть можно только провалившись сквозь пол.
Дело в том, что разработчики сбились в дверях. В прилепленном файле я пронумеров все выходы. "Exit 1" должен был вести в "Exit 2", а поставили что он ведет в "Exit 9". Почему я так решил?
Во-первых - дверь "Exit 2" ведет в "Exit 1", т.е. они должны были вести туда-обратно.
во-вторых - Просто с "Exit 2" как раз идет должное прохождение этой части уровня (и по стрелкам и по дверям), а в последней двери выходишь как раз в "Exit 9" (куда ведет первая дверь "Exit 1" и проходя дальше нужно попасть к боссу).
Весь косяк в самой первой двери "Exit 1"   Видимо они сами запутались в этих дверях


Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1984
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #198 : 30 Декабрь 2024, 21:32:10 »
1)да ну нах... а как же все эти мифы, что именно с пистолета на определённом расстоянии босс валится намного быстрее (даже больше, чем от ед-209)?
Мифы такие мифы. Как с мультиком в Волке с яйцами.
2)А таблица с уроном - это исправленная или как в оригинале? Просто получается, что огнемет по мощности как пистолет, но я с него намного быстрее боссов валю.
Таблица из оригинала, как есть.
3) Т.е. получается, если ты зажмешь кнопку выстрела и на последнем боссе я с бессмертием и перемоткой валил босса и он даже 1 раз не сдох - все пули прилетали в нечетный кадр? Что-то сомнительно.
С кодом игры не поспоришь :lol:
кстати я раскрыл в 8 уровне почему пол уровня заброшено и попасть можно только провалившись сквозь пол.
Я ещё по прототипу Beta 1 сверился - там двери работают в этом уровне правильно. Как раз в хаке уже это внедрено.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #199 : 30 Декабрь 2024, 21:36:10 »
Я ещё по прототипу Beta 1 сверился - там двери работают в этом уровне правильно. Как раз в хаке уже это внедрено.
Вот это уже супер  :thumbup:

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #200 : 30 Декабрь 2024, 21:36:39 »
Ну вот вплотную всегда получается кадр, в который урон не проходит :neznayu:
Но ведь это же не логично в случае если кадры неуязвимости привязаны к глобальному счетчику. Невозможно всегда попадать в кадры неуязвимости.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #201 : 30 Декабрь 2024, 21:38:27 »
А это только с финальным боссом работало, что босс урон получает в четный кадр? Просто я помню, что последние боссы тоже очень долго валились с пистолета или вообще не убивались

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1984
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #202 : 30 Декабрь 2024, 21:39:21 »
Вот это уже супер 
В оригинальном роме там в двух местах исправить нужно, чтобы двери стали куда нужно телепортировать. HEX-коды:
  • 17C193:02
  • 17C19F:0B

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3214
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #203 : 30 Декабрь 2024, 21:39:31 »
ещё по прототипу Beta 1 сверился - там двери работают в этом уровне правильно. Как раз в хаке уже это внедрено.
Точно? Или это у меня уже башка оловянная, я не заметил

Добавлено позже:
А. Все. Увидел..
Круто

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1984
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #204 : 30 Декабрь 2024, 21:41:35 »
А это только с финальным боссом работало, что босс урон получает в четный кадр? Просто я помню, что последние боссы тоже очень долго валились с пистолета или вообще не убивались
Финальный босс, босс в секретном уровне на стройке и фаза пулемёта ED-209.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #205 : 30 Декабрь 2024, 21:45:24 »
Было бы интересно где-нибудь счетчик жизней босса вывести, чтобы протестить это все на разных расстояниях и в разные тайминги  :)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1984
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #206 : 30 Декабрь 2024, 21:47:11 »
Но ведь это же не логично
Сверился с тем, что было в переписке с Ti_. Это зависит не от кадрового счётчика, а от игрового. Типа таймер начинает идти, когда пуля вылетает из оружия. И вот тут уже всё сходится с тем что я писал выше.

Было бы интересно где-нибудь счетчик жизней босса вывести
Счётчик ХП финального босса размером 1 байт обычно попадает в адрес памяти $FF017D или $FF01C7. В любом эмуляторе с возможность смотреть память можно вывести. Например в gens R57Shell mod

Оффлайн Lucas [32]

  • Пользователь
  • Сообщений: 499
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #207 : 30 Декабрь 2024, 22:39:46 »
А может разработчики специально с дверями на 8-м уровне так поступили, потому что игра и без того казалась слишком тягомотной?  :)

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1984
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #208 : 31 Декабрь 2024, 00:12:27 »
Да там от силы минут 10 геймплея отобрали. И кучу секретов с паверапами  :lol:

Оффлайн qwertystar

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
  • ゲイツ再び!
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #209 : 31 Декабрь 2024, 04:48:03 »
***Скромно тыкаю пальчиком в стол, туплю взгляд в пол, зная что буду послан далеко и надолго"**
А поставьте, пожалуйста, фон в 8 уровень, если оно несложно. А то, что когда на поверхность выходишь из бункеров - фона нет.
Задник из бетки с Defender-уровня был бы найс. :)
286897-0

И да, я тоже негодяй. :) Ещё давно была идея, было бы классно восстановить фразы Робокопа из бетки, вставив их например перед/после побед над боссами:
286899-1286901-2

Как вариант:
Перед 1 боссом - Dead or alive, you're coming with me
После 2 босса (Т-800) - You're terminated (фраза уже используется)
Перед 3 боссом (Робо-Кейн) - Your move, creep
После 4 босса (танк) - Respect the law
Перед 5 боссом (ED209) - Watch out!, после победы - I'LL be back
Перед 6-9 боссами (Терминаторы и ED-HK) - Looking for trouble? / или после победы над ними - Stay outta trouble
После 10 босса (Скайнет) - Thank you for your cooperation

Если бы смогли бы реализовать, было бы круто. :)