Голосование

Какие игры про Робокопа и Терминатора вам понравились больше всех?

Terminator [NES]
2 (1.6%)
Terminator 2: Судный день [NES]
12 (9.3%)
Robocop VS Terminator [NES]
1 (0.8%)
Robocop [NES]
1 (0.8%)
Robocop 2 [NES]
7 (5.4%)
Robocop 3 [NES]
20 (15.5%)
Terminator [SMD]
1 (0.8%)
Terminator 2: Судный день [SMD]
2 (1.6%)
Robocop VS Terminator [SMD]
51 (39.5%)
Robocop 3 [SMD]
1 (0.8%)
Terminator [SCD]
17 (13.2%)
Terminator [SNES]
0 (0%)
Terminator 2: Судный день [SNES]
0 (0%)
Robocop VS Terminator [SNES]
8 (6.2%)
Robocop 3 [SNES]
0 (0%)
T2: Arcade Game [SMD]
1 (0.8%)
T2: Arcade Game [SNES]
0 (0%)
Не люблю игры про этих 2-их
5 (3.9%)

Проголосовало пользователей: 74

Автор Тема: [NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator  (Прочитано 32156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #210 : 31 Декабрь 2024, 06:49:39 »
Сверился с тем, что было в переписке с Ti_. Это зависит не от кадрового счётчика, а от игрового. Типа таймер начинает идти, когда пуля вылетает из оружия. И вот тут уже всё сходится с тем что я писал выше.
Счётчик ХП финального босса размером 1 байт обычно попадает в адрес памяти $FF017D или $FF01C7. В любом эмуляторе с возможность смотреть память можно вывести. Например в gens R57Shell mod
Всё, это всё объясняет. И это как раз и дает зависимость урона от определенной дистанции стрельбы. Всё вернулось на круги свои  :hi:

Онлайн Zakumich

  • Пользователь
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
Re: [NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #211 : 31 Декабрь 2024, 11:39:00 »
Да там от силы минут 10 геймплея отобрали. И кучу секретов с паверапами  :lol:


Прошёл улучшенную версию с нормально работающими дверями, ещё раз спасибо! Жизней там очень много, полюс геометрия некоторых комнат классная, со всеми этими горящими ямами с секретами и трубами над ними. В итоге притащил к ластецкому тонну жизней (это я ещё не заходил в тайник с портретом разработчиков на первом уровне!) и сдул его в перемяс. Всё же интересно, зачем изначально была сделана такая система с неуязвимостью боссов в определённых моментах? Боялись, что игрок притащит слишком много жизней на финальные этапы?

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1984
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator
« Ответ #212 : 31 Декабрь 2024, 12:59:42 »
зачем изначально была сделана такая система с неуязвимостью боссов в определённых моментах?
Чтобы визуально увеличить количество ХП боссов. Объекты в этой игре могут использовать максимум 1 байт для хранения своего ХП. Это - максимум 128 единиц. Если отключить совсем эту систему, то боссы при использовании любого оружия (кроме пистолета Auto-9 без турбокнопки) отлетают за пару секунд.

Добавлено позже:
Заодно записал прохождение ромхака :)
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2024, 15:57:43 от Razor »