Голосование

Какие игры про Робокопа и Терминатора вам понравились больше всех?

Terminator [NES]
2 (1.7%)
Terminator 2: Судный день [NES]
10 (8.5%)
Robocop VS Terminator [NES]
1 (0.9%)
Robocop [NES]
1 (0.9%)
Robocop 2 [NES]
5 (4.3%)
Robocop 3 [NES]
17 (14.5%)
Terminator [SMD]
1 (0.9%)
Terminator 2: Судный день [SMD]
2 (1.7%)
Robocop VS Terminator [SMD]
46 (39.3%)
Robocop 3 [SMD]
1 (0.9%)
Terminator [SCD]
17 (14.5%)
Terminator [SNES]
0 (0%)
Terminator 2: Судный день [SNES]
0 (0%)
Robocop VS Terminator [SNES]
8 (6.8%)
Robocop 3 [SNES]
0 (0%)
T2: Arcade Game [SMD]
1 (0.9%)
T2: Arcade Game [SNES]
0 (0%)
Не люблю игры про этих 2-их
5 (4.3%)

Проголосовало пользователей: 68

Автор Тема: [NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Terminator  (Прочитано 30673 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #30 : 30 Октябрь 2012, 16:29:22 »
p_star, зацени ))) http://www.youtube.com/watch?v=WvNxjuuFOuI Твой реплей ))).
как я и думал, он наверно ничего сам не проходит :lol: Я сомневаюсь что "фараон" это ты  :ohmy:
у него прохождение Doom Troopers - мой реплей ))). если покапаться, там наверно всё стырено из известных источников ).

Гляну игру под лупой, может чего найду ).
Добавлено позже:
Порыл, не до конца, но хорошо.
Если кому охото погонять по полному уровню синему. Фикс дверей:
17C192:0902
17C19E:090B

Теперь, скрипт для "охотника на секреты".
Синим показывает коллизии по вертикали (то на что можно встать). А именно - тип коллизии.
Только на синем могут лежать предметы, скрытые. Хороший ориентир для поиска.

Красным показывает много всего... сам до конца не вкурсе ). Главное, что двери. Показывает:
1) По цифре на объекте можно предположить, что выпадет что-то (30 - жизнь)
2) Лестницы, трубы.
3) Двери, в том числе которые работают только с читом BBCCCBAAB.
4) Коллизии по горизонтали (через что нельзя пройти). Можно легко увидеть проход, т.к. не отмечен "красной" стеной.
Двери которые нарисованы, но почему-то не работают, скорее требуют код BBCCCBAAB.
Ах да, двери обозначаются числами от 60 до 6F.

Скрипт для Gens_11b.
И ещё, можно в любой игре использовать трюк Graphics->Layers->Sprites->Sprites Always On Top. Чтобы бонусы рисовались поверх, а не за стеной.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2012, 04:39:30 от r57shell »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3917
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #31 : 12 Февраль 2013, 19:03:16 »
Вот вернулся я к картам (осталось 2 уровня всего :) , завтра надеюсь доделаю). Ну и пока делал 3-ий левел, то наткнулся на глюк, где оружие с ракетами меняется на лазер

Оффлайн Adept

  • Пользователь
  • Сообщений: 754
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #32 : 05 Март 2014, 12:22:29 »
На правом нижнем скриншоте обложки изображен ED-209 на улице.Никогда ничего такого не видел.Где это место(если оно вообще есть)?
http://www.gamefaqs.com/genesis/586429-robocop-versus-the-terminator/images/box-46776

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #33 : 05 Март 2014, 12:35:40 »
photoshop

Добавлено позже:
на втором этаже мужик стоит и стреляет, а разве враги стреляют если робокоп не в зоне из видимости?

Онлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #34 : 05 Март 2014, 13:23:19 »
Разворошили тему!  :D
Ну дык в SNES-версии ED-209 на улице. А если учесть, что разрабы одни и те же, то и так понятно. Кто знает, может beta-версия какая-нибудь. С более тупым AI и ED'ом на улице.
Вон сколько в игровых журналах было либо левых скриншотов, либо скриншотов с уровнями, которые вообще отсутствуют в финальном релизе.


Обложка такая тупая. Логотип и просто серые квадратики (привет первому Metal Gear Solid)

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 05 Март 2014, 14:16:21 от Grongy »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #35 : 06 Март 2014, 00:49:31 »
Цитата
Обложка такая тупая. Логотип и просто серые квадратики (привет первому Metal Gear Solid)
Может всё-таки наоборот, учитывая, что МГС вышел 4 года спустя после РВТ?  :)

Онлайн Lucas [32]

  • Пользователь
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #36 : 06 Март 2014, 00:57:32 »
На правом нижнем скриншоте обложки изображен ED-209 на улице.Никогда ничего такого не видел.Где это место(если оно вообще есть)?
Этот скриншот взят из бета версии игры. Ром есть на сайте.

А вот мой вопрос: где японская версия Робокопа? Он выходил в Японии, но рома именно с пометкой (J) нигде нет.
« Последнее редактирование: 11 Март 2014, 22:35:30 от Lucas [32] »

Онлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #37 : 06 Март 2014, 01:40:27 »
Не знаю. РОМ я где-то видел (tv-games вроде). Там еще какой-то подзаголовок был. Он идентичен остальным версиям. Помню, подобный случай был и с T2 - Arcade Game.
А обложка вырвиглазная, да.
Может всё-таки наоборот, учитывая, что МГС вышел 4 года спустя после РВТ?  :)
Пардон :) Даты выпуска не учитывал, т.к. МГС более знаменитой игрой будет.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5641
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #38 : 06 Март 2014, 12:30:24 »
Робокоп он (JU) ващето, не знаю почему это игнорят ромсеты.
А обложка от генезис зачетнейшая.

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3127
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #39 : 07 Март 2014, 23:03:35 »
А вот мой вопрос: где японская версия Робокопа? Он выходил в японии, но рома именно с пометкой (J) нигде нет.

Интересный у него код T-70043
Так-то в ромсете есть ром JK (Япония, Корея) :?

Онлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #40 : 08 Март 2014, 03:04:10 »
Вот здесь почти всё о SEGA'вском RvsT.
А вообще трудно много рассказать об одной игре. Можно переименовать тему в "Игры Virgin" или "Игры по РобоКопу"

Добавлено позже:
А версия (JK) вообще не удивила. Я думал, будет перевод на японский, или включенная полная версия. Ан нет, то же самое  :-\

Оффлайн zooorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #41 : 08 Март 2014, 04:57:11 »
Цитата: Grongy
Я думал, будет перевод на японский, или включенная полная версия. Ан нет, то же самое

попробуй регион сменить на jap.

Онлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #42 : 08 Март 2014, 06:05:15 »
zooorg, тщетно. Не выходит.
Кстати, только сейчас заметил. Если на логотипе SEGA зажать одну кнопку из 3-х кнопочного джоя, то логотип остановится. Зачем это сделано?
Никогда не думал, что в данной игре ТАК много секретов.

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3127
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #43 : 08 Март 2014, 17:25:07 »
А версия (JK) вообще не удивила. Я думал, будет перевод на японский, или включенная полная версия. Ан нет, то же самое  :-\
Даже в наши дни не все игры переводят.
В роме полоно отличий (помимо заголовка).
Зарелизен он раньше, но сборка более поздняя. Вероятно, это фикс.

Онлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #44 : 08 Март 2014, 17:36:08 »
Но в остальном то же самое?

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3127
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #45 : 08 Март 2014, 18:06:34 »
Но в остальном то же самое?
Я эту версию не проходил  :neznayu:

Total Commander нашел 152 различающихся куска.
Это определенно другая версия игры.
Можно считать апдейтом американки, т.к. эта сборка более поздняя, чем американка

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5641
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #46 : 08 Март 2014, 21:14:22 »
Большие куски то?

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #47 : 08 Март 2014, 22:56:27 »
Примерно 14 кб сжатых данных 7-зипом - т.е. примерно 30 кб несжатых данных.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5641
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #48 : 10 Март 2014, 21:07:49 »
Ну ясно, срыв покровов не состоялся  :D

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3127
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #49 : 11 Март 2014, 12:09:05 »
А я и не говорю, что это совсем другая игра. Просто другая более поздняя сборка.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #50 : 11 Март 2014, 22:28:55 »
Такой вопрос по прохождению: во втором уровне, на заводе встречаешь РобоКейна. Как его убивать и обязательно ли это делать? Может его обойти, как-нибудь можно?

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5641
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #51 : 11 Март 2014, 23:06:10 »
обязательно. Проще всего валить с шотгана. Там у него типа ракеты и самыи большои дамаг в том месте где ракеты взрываются. Если так валить, за секунд 10 ложится.
« Последнее редактирование: 11 Март 2014, 23:45:49 от p_star »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #52 : 11 Март 2014, 23:54:33 »
p_star, спасибо. Попробую на недельке.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5641
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #53 : 12 Март 2014, 00:47:50 »
Кстати забавно что в этой игре растояние до босса является решающим фактором, почти для всех босов причем, и почти для всех типов оружия. Фактически это баг. И если этого не знать, то можно некторых боссов при неудачном расстоянии + оружии убивать часами.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #54 : 12 Март 2014, 09:22:53 »
Я так скайнет бил. Долго бил, пока жизни не кончились. Так и не прошел

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5641
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #55 : 12 Март 2014, 09:46:32 »
Ну да. А пушкой Эда с нужного расстояния он меньше чем за минуту вшатывается.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7942
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #56 : 15 Март 2014, 23:56:19 »
Какое нужно расстояние когда стреляегь пушкой эда? Она же вроде прямой очередью из пуль стреляет.
« Последнее редактирование: 18 Март 2014, 20:23:12 от Mad »

Mr Flashh

  • Гость
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #57 : 16 Март 2014, 09:29:22 »
Люди, среди вас есть те, кто хорошо в ромхакинге разбирается???

Онлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #58 : 16 Март 2014, 09:33:28 »
Mr Flashh, нет, ты адресом ошибся. :lol:
Предлагаю переименовать тему или соединить её с какой-нибудь другой. А то много об одной игре не расскажешь. "Игры от Virgin", например.

Mr Flashh

  • Гость
[NES/SMD/SCD/SNES] Robocop VS Терминатора
« Ответ #59 : 20 Март 2014, 15:46:10 »
Просто на Кракене во время стрима беты этой игры прозвучала идея вернуть не вошедшие в оф. релиз уровни. Ну или довести бету до играбельного состояния. Собственно, это единственная причина, по которой я зарегался. А смысл регистрироваться, когда ты и так находишь в гугле решения проблем с эмуляцией консоли или какой-то конкретной игры, верно? ^_^