Вот напишу впечатления о прохождении )) Правда это уже где-то писал, но теперь собрал все в одну кучу (о воспоминаниях, о недоработках в игре и об отличиях полной версии игры).
Познакомился я с этой игрой в бильярдной! Да... У нас в поселке была бильярдная, где собирались мужики отдохнуть и поиграть, а в одном углу стоял телевизор с Сегой, где собиралось уже толпа детей, чтобы поиграть за деньги и посмотреть пуская слюни. Вот там я и увидел, как кто-то проходит ее. Как же все офигевали от игры... А в основном всем нравилось брать пушку с самонаводкой и идти вперед, как настоящий Робокоп, не обращая внимания на пули и врагов (из-за чего собственно мы и сливали). Я не любил, когда толпа стоит над душой, поэтому обычно играл один. Хочется сказать админу, этой бильярдной, спасибо. Часто они там заигрывались и забивали на нас и так можно было заплатить за полчаса, а играть по три и больше (иногда и до закрытия), но не всегда разумеется.
Теперь об игре. Первый уровень был просто шикарен. Идешь и крушишь все, что можно. Такой полицай, который стекла выбивает и мусорки разбивает. А сколько крови на занавесках. А главное то - самые любимые персонажи вместе Робокоп и Терминаторы. 😊 . Вообще больше всего нравилось крушить все подряд. Хотя этот уровень мне казался больше похожим на какие-то тюряги, чем на нормальные дома. Самый запоминающийся был 3-й уровень (который 2-й, просто я тренировочный тоже считаю). Он был очень длинный и запутанный и очень помогали ориентироваться разбитые лампы. А босс был шикарен. Самонаводка было любимым оружием, но по мощности оно одно из слабых. Поэтому босса пройти - это было очень круто (про фичу со сменой оружия после смерти мы не знали, а перепрыгнуть босса не всегда удавалось, поэтому мочили его пистолетом, а это очень долго). Позже уже доходили до 4-го уровня, но дойти до босса почти не удавалось, только пару раз помню, как до танка доходил, но не проходили (хотя мы думали это не танк, а робот на гусеницах).
И все-таки мне удалось как-то увидеть, что дальше. Один чувак проходил и куча детей вокруг стояла и наблюдала, но помню отрывками - что потом на уровнях одни терминаторы, и даже увидел финального босса, но голова просто висела в воздухе и по бокам ходили Терминаторы, он пытался ее убить, но ничего не происходило. Вообщем поиграть у себя дома я и представить не мог, поэтому ходил туда играть за деньги. Вот так с детства она и стала моей самой любимой игрой на Сеге.
Теперь о прохождении и о самой игре. Помимо графона и красивых уровней в плюсы я бы записал еще большое кол-во секретов. Я нашел почти все тайники сам, но конечно уже знал, что они спрятаны в стенах. Проходя игру я не могу просто пробежать уровень, я обязательно исследую его полностью и собираю все что есть. Еще к плюсам я бы отнес миссии, типа - взорвать все камеры, освободить заложников, убить красных терминаторов.
А теперь перейдем к минусам.
Мне кажется игра не доработана (наверное сроки поджимали).
1) Про 8-й уровень я уже писал на эму-лэнде. Уровень урезан из-за того, что просто перепутали двери и пройти его полностью можно только если набрать код и провалиться сквозь землю. Дело в том, что все двери на уровне работают по принципу "туда-сюда", а вот в первую дверь можно попасть из двух дверей. На "vgmaps" есть мои карты уровней, там можно посмотреть как уровень выглядит. И еслиб двери не перепутали, то уровень бы проходился нормально.
2а) Боссы. Ну все боссы "курицы" (мы ED-209 так называли в детстве) шикарны. Особенно босс 3-го уровня. А анимация его смерти так же крута. Но вот почему то после ED-209 пошла какая-то халтура и после смерти все боссы просто мигают >_< . Да и сами боссы уже не так интересны, а терминатор с пулеметом вообще в трех уровнях присутствует. Вот первый босс Терминатор хорош, хоть и просто стоит и стреляет (ну он же первый), да и анимация смерти присутствует, а вот остальные Терминаторы ну просто не интересны.
2б) Оружие. Почему такое не правильно распределение мощности, что оружие ED-209 можно считать читерским. Я бы считал смену оружия после смерти читерством, еслиб не одно жирное НО! Последний босс. Одни боссы сдыхают за секунды даже от нормального оружия, но их можно и с пистолета убить, тем более на них есть тактика на всех. А вот последний - это ад! Я первый раз дошел до него с огнеметом и у меня было около 50 жизней накоплено. Я очень долго убивал первую форму, но потом умер и отвлекся на выпавший бонус и "просра..." огнемет и пытался завалить голову с пистолета и мне не хватило 40!!! "мать его" жизней, чтобы даже вторую форму завалить.
3) Задумка с миссиями хороша, но реализация подкачала.
Во-первых. Было бы лучше, еслиб в конце уровня показывали процент выполнения миссии (чтобы знать все ли ты собрал и это мотивировало бы на 100% прохождение уровней, хотя 8-й все-равно бы не удалось пройти на 100% 😒 ).
Во-вторых. Самый большой косяк - это когда заходишь в секретный уровень (например на втором ур), потом выходишь из него и все враги и бонусы взятые воскресают (как и собранные уже заложники), т.е. уровень начинается заново, только с другого места. Но это еще не все. Можно заходить в скрытый уровень сколько угодно раз, набирать жизней и выходить (после повторного захода все бонусы на уровне и враги восстанавливаются). Т.е. не сделали так, чтобы зайти можно было в дверь только один раз.
4) Концовка - это просто ппц... "Congratulations", слова о том, что вы спасли человечество и титры, которые можно и так посмотреть зайдя в "options" на главном экране. Неужели нельзя было какой-то арт вставить, ну хотя бы с башкой Терминатора, на котором нога Робокопа)? А то свои рожи они запихнули, а вот концовку придумать не смогли.
Ну вот и сел я проходить. Сначала ром не запускался на приставке и пришлось проходить европейский. Но отличий я не заметил. Вообще почти без смертей дошел до последнего уровня, нашел кучу секретов и проходил секретные уровни. Жизней накопилось около 50. Хотел всех боссов убить разными пушки, но не ED-209 (т.к. для меня оно читерское). В итоге дошел до последнего босса с огнеметом и очень долго валил первую форму, после чего огнемет потерял и сорока жизней не хватило, чтоб убить голову с пистолета. Пришлось играть второй раз заново. Дошел уже не пропуская уровни (т.е. не заходя в секретные на 4-м и на 7-м) и жизней так же накопилось около 40. Последнего босса убивал бомбометом, но тоже долго, но уже прошел.
Проходил на сложности "Killer", но че-то отличий мало заметил - нет стрелок, которые показывают куда идти и пульки вроде как больше ХП отнимают, возможно жизней поменьше стало на уровнях.
Да и проходил я "Полную версию", которую только с паролем можно пройти, она еще сложнее. В ней в качестве врагов появляются тян (которых и убивать то не хочется 😊 ). Еще есть несколько других врагов, но самые запоминающиеся и очень редкие к сожалению (встречаются всего пару раз за игру) - это собаки-терминаторы. Жаль женщин-терминаторов нет 😃 . Еще я всегда думал, что гидрант (или колонка, как мы ее называли) просто так сделано, ради прикола. Но оказывается если на 1-м и 2-м уровне в полной версии в тебя попадет коктейль молотова, то ты загоришься и чтоб потушить они и нужны. Так же на 3-м уровне, но там вода сама тушит, если ты горишь. Ну и еще в полной версии анимация смерти получше и подольше, а это облегчает смену оружия после смерти. Вообщем игра хороша, но не сложная. Пройти можно даже без потерь жизней (огнемет спасает), но вот последний босс... такое чувство. что тебе просто дают пройти все уровни, чтоб набрать побольше жизней и слить их все на последнем боссе, который ну Ооочень жирный, по сравнению с остальными.
✔ Затащено!