Ptaha1986, вот то, что касается уровней сложности:
На меньших сложностях увеличен период проверки врага, получается стреляют они по тебе реже чем могут.
Все боты кроме синего играют против тебя - синий играет за тебя(в режиме СОЛО, в 1+2, 2+1 вы 3 на 3)
На низших сложностях боты едут медленнеее(по всему прохождению) имеют меньше патронов и мин.
----
Самая главная вещь! Чем меньше врагов в игре - тем они сильнее!
если ты играешь соло, 1+1, 2 игрока в режиме 6 машин(то есть 2 против 4) - это самый лёгкий вариант!
Если ты играешь 3 на 3 то даже на низких сложностях враги ездят умнее - не доезжают до борта а заворачивают раньше.
От сложности зависит ещё кое-что. Самый сложный вариант(т.е. враги играют на пределе возможностей) - это игра 2х2 на МАСТЕР, то есть режимы Соло, 1+1, 2 игрока. В это режиме боты-враги стреляют по готовности, всегда заворачивают круто и имеют все виды апгрейдов, доступных на данную машину.
---
Ещё раз: хардовость противников формируется числом(соотношением) врагов(меньше - труднее) и выбранной сложностью. Например 2 на 3 на сложности мастер легче чем 3 на 3 тем, что у врагов не полный боезапас, меньше брони и некоторых статов. Ну и очков надо набрать меньше). Но в то же время 2 на 3 труднее чем 2 на 4 тем, что в 2х4 враги заворачивают как мешки, а не по-нормальному. Если тебе кажется это странным преимуществом - то просто попробуй)
Добавлено позже:Если ты хотел режим каждый сам за себя, то с ним пока что сложности, но вроде как Ти думает над этим.
Добавлено позже:пару очередей зеленого масла почти выносят при полной броне
Минобаг - фича РРР, заключается в том, что когда ты поставил какашулю на дорогу - ты 2 секунды невоспримчиив ко всем какашулям на дороге.
Поэтому ставь шипы(масло), мины, кислоту перед зловредными препятствиями - и они на тебя не подействуют.
Это может показаться как баг, однако исправлено это не будет - во-первых это фича оригинала, во-вторых - в плане баланса смотрится превосходно.