Автор Тема: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16  (Прочитано 106668 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн RedBigEvilDevil

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« Ответ #240 : 21 Март 2018, 19:19:12 »
AuAurora, Здравствуйте еще раз  :) а расскажите пожалуйста на какой машине легче проходить 3-6 планеты? А еще хотелось бы узнать одинаково ли сцепление с поверхностью на каждой планете или же на ледяной оно хуже всего? И стоит ли из-за этого брать баттл трак\хавок, или достаточно улучшить шины?

Оффлайн agl

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« Ответ #241 : 21 Март 2018, 20:41:58 »
agl, Финальная версия будет отличаться лишь:
графика 7, 11, 12 планет будет обновлена (сейчас перекраски там используются)
Будут добавлены трассы на 10,11,12 планеты (сейчас там повторяется половина трасс)
улучшен визуально Феникс(уже сделано, но не публикуется)
появится режим ФФА (возможно)

Так что можешь смело наяривать в в16альфа

Ок тогда буду играть в альфу, кстати кому интересно я буду делать стрим по прохождению RRR v16alpha.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1579
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« Ответ #242 : 22 Март 2018, 09:17:19 »
agl, интересно) анонс кидай в эту группу https://vk.com/rocknrollracing

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« Ответ #243 : 23 Март 2018, 21:12:35 »
AuAurora, Здравствуйте еще раз  :) а расскажите пожалуйста на какой машине легче проходить 3-6 планеты? А еще хотелось бы узнать одинаково ли сцепление с поверхностью на каждой планете или же на ледяной оно хуже всего? И стоит ли из-за этого брать баттл трак\хавок, или достаточно улучшить шины?
На всех одинаково, кроме NHO, там хуже.
Стоит брать ravager/havac заместо battle track/volker/airblade, но это не с шинами связано, а скоростью, может просто не хватить - зависит от режима сложности.
А шины на НХО лучше апгрейдить, для battle track доступен апгрейд гусениц.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1579
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« Ответ #244 : 23 Март 2018, 22:48:11 »
AuAurora, Здравствуйте еще раз
Драсьте) не попался пост на глаза)

Оффлайн RedBigEvilDevil

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« Ответ #245 : 25 Март 2018, 00:49:02 »
Ti_, Спасибо за ответ, скажите а возможно сделать режим для особо одарённых как я, ИИ+ИИ что бы ты только грейдил им машины, и начинал гонку. А они что бы сами играли в режимах 2 на 2\4\3 итд? Чисто теоретически это сложно сделать?  :blush:

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2483
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« Ответ #246 : 25 Март 2018, 07:38:18 »
гыгы... режим игры за тренера? :)

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1579
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« Ответ #247 : 25 Март 2018, 08:47:06 »
скажите а возможно сделать режим для особо одарённых как я, ИИ+ИИ что бы ты только грейдил им машины, и начинал гонку. А они что бы сами играли в режимах 2 на 2\4\3 итд? Чисто теоретически это сложно сделать?
Ты можешь сделать так:
1) открой ром с номерами 2_3 либо 3_2
2) выбери режим 1+2
3) открой Artmoney и заморозь число кругов первого игрока на 0.
Первому игроку с замороженным 0 в кругах будет автоматически присуждаться гивап каждую трассу, а открыв именно ром с цифрами 2_3 - у тебя на экранах будут отображаться игроки 2 и 3.
Аналогично особо хардкорные игроки могут заморозить круги синему боту при игре в соло, чтобы играть 1х4 1х3 и 1х2.
Используя тот же артмани можно и 1х1 играть против бота.

Оффлайн RedBigEvilDevil

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« Ответ #248 : 25 Март 2018, 13:05:04 »
AuAurora, А как мне найти игрока 1 в артмани? что в поиске писать?  :wacko:

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1579
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« Ответ #249 : 25 Март 2018, 13:58:02 »
количество кругов же. Искать надо неизвестное, когда круг завершишь - отсеивать "уменьшилось на 1", когда вычислишь это число - его надо будет добавить и нажать "Изменить" и тип поменять то ли на 2 байта то ли на 1 - и страшное число превратится в циферку оставшихся кругов.

Добавлено позже:
У меня есть таблица для фусиона, но там видимо адреса всё время меняются. Могу для дженс 2.00 только дать)

Оффлайн RedBigEvilDevil

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« Ответ #250 : 25 Март 2018, 14:16:49 »
AuAurora, Забей, я никогда не пользовался артмани, и не понимаю о чем речь идёт  :D слишком сложно.  >:(

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1579
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« Ответ #251 : 25 Март 2018, 14:42:39 »
Позже мб дам тебе таблицу для артмани.
Альтернативно - сдавайся за себя просто каждый раз. шаги всё те же, кроме артмани - только каждый рейс тебе придётся гивапать за себя, то же самое, только геморройнее

Оффлайн RedBigEvilDevil

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« Ответ #252 : 25 Март 2018, 14:48:25 »
AuAurora, Ну я так и делаю  :). Спасибо за подсказку.

Оффлайн RedBigEvilDevil

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« Ответ #253 : 26 Март 2018, 14:05:35 »
Нашел небольшой глюк в ИИ они на планете Антарзис на данной трассе 195269-0 очень часто едут по ложному пути как показано стрелкой на картинке. http://i.piccy.info/i9/b87417a651246bdaf9f1bc8134a66e79/1522057973/115871/1181062/Antarzys_2d.png

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1579
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« Ответ #254 : 26 Март 2018, 14:13:05 »
С каждого кусочка дороги можно проложить направление лишь в одну сторону, поэтому на перекрёстках почти всегда есть трамплины.
Соответственно если не перелетел через перекрёсток там, где должен был перелететь - есть риск отправиться не в ту сторону.

Оффлайн RedBigEvilDevil

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« Ответ #255 : 26 Март 2018, 22:35:38 »
AuAurora, Ясно, просто на 1й планете очень редко получалось запутать ИИ на трассе восьмерке, а тут они прям сами туда едут  :). Подумал может баг какой и на всякий случай отписал сюда.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1579
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« Ответ #256 : 26 Март 2018, 23:02:34 »
Ну тарелки в целом тупят часто, а насчёт конкретного бага - эт только Ти сможет посмотреть, а это ток на выходных.

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2483
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« Ответ #257 : 27 Март 2018, 10:34:30 »
да он вышел в магазин на Красной Площади "Березка" за водкой и пропал :) а без него со вторым слоем не ясно...

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1579
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« Ответ #258 : 27 Март 2018, 11:32:32 »
Вы с ним знакомы за пределами интернета?)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2483
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« Ответ #259 : 27 Март 2018, 17:21:17 »
так ежелиб я его знал - разве отпустил бы одного за водкой? нет конечно :) и он бы не пропал тада...

Оффлайн RedBigEvilDevil

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« Ответ #260 : 28 Март 2018, 13:31:44 »
Ееей, я осилил игру на ветеране  :lol: как же я возненавидел последнюю планету и машину сайавайндер, особенно ее мины. ИИ вообще пофиг на них, а я магнитился как проклятый  :furious: непонятные апгрейды, что улучшает задняя передача? что такое тормоза атласа и зачем они?  :neznayu:

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1579
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« Ответ #261 : 28 Март 2018, 17:18:41 »
Уже предлагали правки в русский перевод, стоило написать "улучшенные тормоза", вместо "тормоза атласа". Дают, как нетрудно догадаться, усиленные тормоза - нажимая "вниз" ты сбросишь полную скорость буквально за 0.3 сек(обычным тормозом медленнее).
Пригождается например если ты видишь заслон из вардов или магнитных мин - прожимаешь тормоз и притормаживаешь, кроме того, если впереди трамплин а за ним поворот - можно быстро притормозить на верхушке, клацнув тормоз, чтобы не улететь с дороги.

Задняя передача ничего особо не даёт и особо сильно не нужна, но опять-таки если тебя убили перед ямой - можно отъеать назад и разогнаться, если нитро нет. Кроме того магнетизм контрится движением, то есть ты можешь избежать напарывания на магнитку, даже если уже вошёл в радиус притяжения, если будешь пытаться ехать назад.


Добавлено позже:
Ну и да, задняя передача без улучшенного тормоза малоэффективна.

Оффлайн RedBigEvilDevil

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« Ответ #262 : 29 Март 2018, 18:32:59 »
AuAurora, А можете написать точные условия как открыть скрытые машины?  :) Я видел ваш пост раньше, но понял только что нужно на одной из первых машин пройти 3 планеты. А на какой сложности? И что значит взять 300 очков в дивизионе А богмайра?

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1579
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« Ответ #263 : 29 Март 2018, 19:09:48 »
AuAurora, А можете написать точные условия как открыть скрытые машины?  :) Я видел ваш пост раньше, но понял только что нужно на одной из первых машин пройти 3 планеты. А на какой сложности? И что значит взять 300 очков в дивизионе А богмайра?
Играть надо на сложности мастер.
Железный жук: завершить 3 планеты на ДД/маре, машин должно быть 6. В случае если игра идёт в команде (в т.ч. с ботами-союзниками) - надо набрать хотя бы 300 очков в Богмайр А(лично). Иначе было бы слишком халявно в плане - боты за тебя набрали бы очки и прошли планету.
На 4 планете в течение одного дивизиона в магазине справа будет доступен Жук вместо Айр Блейд.
Кроме того игроку выдаётся бонус в размере 100'000.

а второе - Секрет.

В течение одного дивизиона - значит не только "в дивизионе Б" - если ты прокрутишь дивизион и останешься в дивизионе Б ещё раз - бонусной машины в магазине уже не будет.
« Последнее редактирование: 30 Март 2018, 12:10:53 от AuAurora »

Оффлайн RedBigEvilDevil

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« Ответ #264 : 08 Апрель 2018, 15:26:27 »
У меня появилось несколько вопросов, сколько дают аттак бонусы и поднятые деньги\бонус за круг? И почему апгрейд на самонаводящиеся ракеты на хавак, доступен аж на планете антразис? его там даже купить нельзя  :-\

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1579
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« Ответ #265 : 08 Апрель 2018, 18:25:25 »
Деньги и атак бонусы дают по 1000. Лапинг бонус даёт 5000.
Самонаводящие ракеты - апгрейд созданный для контрёжки летающих тарелок. В отличие от наводящихся пулек ракетки могут попадать в противников в воздухе, а не только на земле. Ну и ещё ракетка всегда наносит 2 урона, пулька наносит 2 только если ещё не перешла в стадию наведения.
Соглашусь, неприятно, что 6 планет апгрейд висит мёртвым грузом в мастерской, но что поделать.

Оффлайн RedBigEvilDevil

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« Ответ #266 : 12 Апрель 2018, 17:01:22 »
Скажите а есть смысл брать водилу с +1 скорость? просто догоняют одинаково, еще есть ли смысл качать шины водиле с +1 корнеринг? а так же добавляет ли +1 прыгучесть устойчивости после попадания по машине?  :)

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1579
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« Ответ #267 : 12 Апрель 2018, 20:16:19 »
1) Да, смысл есть. Просто система догона режет скорость больше чем на 1 если едешь первый. Персонажи с + скорость в принципе самые перспективные, хотя на первых планетах будет тяжелее. Снейко-игроки могут смело оставаться на любимом персе - он всё так же почти лучший, примерно одинаково с ним хороши для прохождения Винни и Вайпер. Броня лишней не бывает)

2) Если машину заносит изначально - ей нужно апнуть шины 2 раза чтобы уменьшить занос. Каждые 2 единицы избыточной скорости требуют 1 корнер. То есть машину не носило(батл трак) - купил 2 двигателя - нужно 1 корнера. Ну и стоит помнить что на НХО корнер дополнительно уменьшается у всех. Если едешь 6-ым - можешь наблюдать, что заносит, даже если первым не заносит.

3) Персонажи с прыгучестью позволяют не биться не только о ровную поверхность но и об угловатую поверхность различной степени остроты. Кроме того На более новых машинах уровень подвески выше, джампер повышает этот уровень ещё на +3.
Джипы имеют 0 и 3 при полной прокачке стоек, это всё ещё 0% резиста к подбросу, АБ с 3 уровнем уже 5% и т.д. по нарастающей.
Последний 13 уровень(пантера с 5 подвеской и героем с джампером) - 75%.


Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1579
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« Ответ #268 : 18 Апрель 2018, 14:24:48 »
обновлена сводка характеристик машин на текущий момент.
Кому - интересно - в ближайшее время буду пополнять различной теорией по РРР.
https://vk.com/wall-165292422_2

Оффлайн RedBigEvilDevil

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16 beta
« Ответ #269 : 19 Апрель 2018, 10:59:54 »
AuAurora, Зачетная таблица  :thumbup: , но тот кто не знаком с терминами не сможет прочитать шрифт :-\ я например только интуитивно понял всё что ниже джампинга. К тому же слишком мелко написано описание снизу, и чем отличается стабилизация и H - стабилизация? Почему у волкера х4 50%[+50%] а H - стабилизация 0% + 25%? :? А строка "прилипание" это при поворотах? или при прыжках?  :)