Автор Тема: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16  (Прочитано 106685 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bilya

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #480 : 30 Май 2022, 23:09:48 »
 Если в этом 16-ом хаке выбрать режим New game / 1 player, то где будет  сложнее пройти игру, когда общее количество машин 4, 5 или 6 ?

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1579
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #481 : 31 Май 2022, 00:15:08 »
Если в этом 16-ом хаке выбрать режим New game / 1 player, то где будет  сложнее пройти игру, когда общее количество машин 4, 5 или 6 ?
чем меньше врагов - тем они злее, но всё же когда оппонентов меньше - приезжать легче, но и денег  меньше в этом режиме, поэтому тратить с умом надо)

Оффлайн Bilya

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n\' Roll Racing Hack v16
« Ответ #482 : 31 Май 2022, 17:11:55 »
 Это очень хорошо, а то после прочтения всех сообщений в этой теме у меня сложилось впечатление, что чем меньше машин тем сложнее пройти игру. На мой сугубо личный взгляд, это было бы крайне не логично. Теперь же я могу пройти игру сначала с 4-мя потом с пятью и затем уже с 6-ю машинами на закуску, постепенно повышая таким образом сложность прохождения игры. Так куда интереснее чем наоборот!

Добавлено позже:
 А деньги-то всё равно в конечном итоге накопятся)

Оффлайн Bilya

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #483 : 05 Июнь 2022, 17:09:56 »
 Очень прискорбно, что данная версия этой, без преувеличения, великолепной игры не оправдала ожиданий... лично моих, по крайней мере. Столько сил и времени было вложено в этот проект! Как жаль..

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1579
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #484 : 05 Июнь 2022, 22:49:29 »
 Очень прискорбно, что данная версия этой, без преувеличения, великолепной игры не оправдала ожиданий... лично моих, по крайней мере. Столько сил и времени было вложено в этот проект! Как жаль
что такое? сгорел?)

Оффлайн Bilya

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #485 : 05 Июнь 2022, 23:48:07 »
 Не в этом дело. Прошёл игру на рокерах с 4-мя машинами. И всё время гонок присутствовала эта фиговина, как например в Мотор Роке, правда не такая топорная и не так явно выраженная... Но странно. Только что выбрал 5 машин на рокерах и этой хренатени уже нет. Или эта отсебятина потом появится... Так как, когда начинал играть с 4-мя машинами, я не сразу это заметил. Не понятно. Надо чуть дальше пройти и всё станет ясно..

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1579
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #486 : 06 Июнь 2022, 01:55:49 »
какая фиговина? О_о

Оффлайн Bilya

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #487 : 06 Июнь 2022, 17:30:14 »
 Мухлёж компа. Когда едешь впереди, оторваться на приличное расстояние практически невозможно. Как бы филигранно ты не ехал по трассе, боты всё равно будут у тебя на хвосте. Верно и обратное, если игрок едет мягко говоря фигово, собирая все борты и мины по пути, то боты его любезно "ждут" (едут не так быстро как должны) и если вдруг игрок начнёт ехать лучше он сможет их без проблем догнать несмотря на то, что ехал как лох вначале. В оригинале такого и близко нет.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1579
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n\\\' Roll Racing Hack v16
« Ответ #488 : 06 Июнь 2022, 20:03:29 »
Мухлёж компа. Когда едешь впереди, оторваться на приличное расстояние практически невозможно. Как бы филигранно ты не ехал по трассе, боты всё равно будут у тебя на хвосте. Верно и обратное, если игрок едет мягко говоря фигово, собирая все борты и мины по пути, то боты его любезно "ждут" (едут не так быстро как должны) и если вдруг игрок начнёт ехать лучше он сможет их без проблем догнать несмотря на то, что ехал как лох вначале. В оригинале такого и близко нет.
Ты ошибся почти во всём. Во-первых качап в оригинале есть, хоть и поломанный. Во-вторых - разумеется никакого мухлежа в хаке нет у ботов. Хотя нет, есть один - боты всегда знают местоположение всех врагов.

Почему ты не можешь оторваться? всё просто. В ФФА боты подчиняются такой тактике:
Заднее оружие класть всем врагам всегда, кто подъезжает.
Стрелять в первого, невзирая на тех, в кого можно попасть на траектории к первому.
Стрелять в дымящихся - симуляция стремления набить фраги.
Стрелять в тех, кто вплотную лезет под нос (натурально мешает проехать)
А, ну и первое место стреляет во всех, кто попадётся, может даже развернуться и обстрелять отстающих(обычно боты делают это на длинной прямой)

В мотор роке качап крайне сильный, там да, сложно оторваться из-за жонглирования скоростью.

Добавлено позже:
Зная тактику ботов ты можешь даже попытаться юзать её против них, самый действенный мув - не добивай второе и третье место, оставь их дымящимися, по возможности. 4-5-6 будут стрелять по дымящимся а попадать в кого попало, создавая новых дымящихся и запуская мясорубку вновь. Но это едва ли получится прям заабузить, но позволит выгадать лишнее время для +1 поворота за спиной

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2022, 20:15:27 от AuAurora »

Оффлайн Bilya

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #489 : 06 Июнь 2022, 20:45:31 »
 Так вот как это называется. Говоря про то, что почти невозможно оторваться, я не имею в ввиду тактику ботов вообще. Стрельба, мины здесь абсолютно не при чём. Я именно про этот самый качап (и кто его только придумал). Играя с четырьмя машинами как раз и происходит это самое жонглирование скоростью. В оригинале на рокерах я без особого труда на круг могу обогнать ботов и получить бонус за это. Здесь же такое в принципе невозможно. Вот сейчас играю на второй планете с 5 машинами. Пока всё как в оригинале. Свободно обгоняю на круг.

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1579
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n\' Roll Racing Hack v16
« Ответ #490 : 06 Июнь 2022, 20:56:59 »
Так вот как это называется. Говоря про то, что почти невозможно оторваться, я не имею в ввиду тактику ботов вообще. Стрельба, мины здесь абсолютно не при чём. Я именно про этот самый качап (и кто его только придумал). Играя с четырьмя машинами как раз и происходит это самое жонглирование скоростью. В оригинале на рокерах я без особого труда на круг могу обогнать ботов и получить бонус за это. Здесь же такое в принципе невозможно. Вот сейчас играю на второй планете с 5 машинами. Пока всё как в оригинале. Свободно обгоняю на круг.
в оригинале качап -2 0 1 2 по местам, у машин начиная с джипов скорости от 36 и до 42, т.е. не такая уж большая разница. В хаке на 4 машины такой же качап, на 6 машин там -3 -1 0 1 2 3, существеннее, но оторваться проще простого, если на нитровой тачке дрифтить.на 5 машин я не помню, скорее всего -3 -1 0 1 2

Добавлено позже:
А и в оригинале баг с нитро, нитро игнорирует качап, из-за чего когда ты юзаешь нитро в оригинале то на 1 месте ты ускоряешься, а на последнем - замедляешься.

Оффлайн Bilya

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n\' Roll Racing Hack v16
« Ответ #491 : 06 Июнь 2022, 23:02:55 »
Не может быть качап на 4 машины в этом хаке таким же как в оригинале. В оригинале я на дрифте с нитро отрываюсь прилично на любых сложностях. В хаке на 4 машины на рокерах я не могу этого сделать. Более того, в этом хаке на рокерах на 4 машины я ездил на самом первом моторе и приходил хоть и почти всегда первым, но, как правило, всегда в толпе машин (то есть мы почти всегда ездили кучкой, никто существенно не мог оторваться не считая форс мажоров, падения в обрыв, недолёты и тд.). После этого пройдя половину дивизиона я купил мотор в плоть до последнего, за раз. И что же? Ситуация не изменилась! Я как ездил в толпе машин так и продолжил. Круто, да?) Что это?)

Добавлено позже:
В оригинале при таком аппгрейде мотора я б уже в космос улетел и вернулся обратно.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2022, 23:11:53 от Bilya »

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1579
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #492 : 07 Июнь 2022, 11:42:52 »
В оригинале я на дрифте с нитро отрываюсь прилично на любых сложностях
тебя совсем не смущает, что ИИ в оригинале как у хлебушка?)
вот посмотри, разница между ездой ботов оригинала и хака.
И касательно "в дрифте" я уже добавил, что в оригинале если ты едешь первым и юзаешь нитро - догнать тебя практически нереально из-за бага

Оффлайн Bilya

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #493 : 12 Июнь 2022, 19:20:14 »
 А нафига этот качап вообще нужен? (даже в гугле такого определения не нашёл))  Без него никто не тестил что ли? И можно ли эту хреновину как-нибудь отключить?

Оффлайн SpardaFamily

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #494 : 13 Июнь 2022, 11:35:53 »
А коды к этой версии есть или полностью ремувнули из игры?

Оффлайн krocki

  • Пользователь
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • ...:::Hacking_Craft:::...
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #495 : 13 Июнь 2022, 14:26:57 »
А коды к этой версии есть или полностью ремувнули из игры?
Ща проверил ради прикола!!! Чит есть типа на деньги, правда ни каких денег не даёт, хотя звук есть... :lol: (вводить меню игры где старт гонки) ↑ ,↓, ←, → ,↑ ,↓, ←, → ,↑
Чит беск. патроны и бомбы где должен быть... (вводить меню игры где апгрейд) ↑ ,↓ ,← ,→,MODE  <_< :lol:

Оффлайн SpardaFamily

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #496 : 13 Июнь 2022, 15:14:07 »
Ща проверил ради прикола!!! Чит есть типа на деньги, правда ни каких денег не даёт, хотя звук есть... :lol: (вводить меню игры где старт гонки) ↑ ,↓, ←, → ,↑ ,↓, ←, → ,↑
Чит беск. патроны и бомбы где должен быть... (вводить меню игры где апгрейд) ↑ ,↓ ,← ,→,MODE  <_< :lol:
А есть коды на Game genie?Мне б на бесконечную броньку.

Оффлайн krocki

  • Пользователь
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • ...:::Hacking_Craft:::...
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #497 : 13 Июнь 2022, 16:14:32 »
А есть коды на Game genie?Мне б на бесконечную броньку.
J0FT-BWAA ;)

Оффлайн SpardaFamily

  • Пользователь
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n\' Roll Racing Hack v16
« Ответ #498 : 13 Июнь 2022, 16:28:33 »
J0FT-BWAA ;)
Огромное спасибо))

Добавлено позже:
А в эту игру можно играть вместе с дружелюбным нпц но без разделения экрана?сильно мешает.
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2022, 16:36:03 от SpardaFamily »

Оффлайн krocki

  • Пользователь
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • ...:::Hacking_Craft:::...
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #499 : 13 Июнь 2022, 16:46:04 »
Цитата
А в эту игру можно играть вместе с дружелюбным нпц но без разделения экрана?сильно мешает.
ХЗ...это уже нужно обращаться автору данного хака игры... <_<

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1579
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n\' Roll Racing Hack v16
« Ответ #500 : 18 Июнь 2022, 19:12:46 »
А нафига этот качап вообще нужен? (даже в гугле такого определения не нашёл))  Без него никто не тестил что ли? И можно ли эту хреновину как-нибудь отключить?
catchup или кетчуп ещё. Нужен, для затруднения возможности хитрожопых игроков удачно вырваться вперёд с концами и чтобы дать хоть какие-то шансы отстающим. Есть в 99% гонок. Отключить можно, только радость от такого у тебя очень быстро улетучится  :)

Добавлено позже:
А в эту игру можно играть вместе с дружелюбным нпц но без разделения экрана?сильно мешает.
кнопку Z в гонке нажми. Сеговскую, не клавиатурную

Оффлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1755
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #501 : 18 Июнь 2022, 23:09:22 »
Отключить можно, только радость от такого у тебя очень быстро улетучится  :)
Ну во многих современных гонках от кетчупа уже тошнит, особенно когда боты прям беспалевно читерят (например, вылетев с трассы, нагоняют тебя за 3 поворота как бы хорошо ты не ехал), наказывая пряморуких игроков.

Оффлайн Bilya

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #502 : 19 Июнь 2022, 01:47:05 »
 Razor, именно об этом я и говорю. Ну хоть один человек среди миллиона против этих кетчупов! А в чём проблема догнать вырвавшегося вперёд хитрожопого игрока? Нужно просто лучше него проехать определённое расстояние, достаточное для того, чтобы сократить необходимую дистанцию. Есть в 99% гонок? А в НФС есть? Грен Туризмо? Значит отключить можно... Как???

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #503 : 19 Июнь 2022, 02:45:45 »
А в НФС есть? Грен Туризмо?
Ну там то точно есть, что это за примеры вообще?  :neznayu:

Оффлайн Bilya

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #504 : 19 Июнь 2022, 03:16:10 »
 Sen244, откуда вам это известно, позвольте полюбопытствовать?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n\' Roll Racing Hack v16
« Ответ #505 : 19 Июнь 2022, 08:35:44 »
У ботов нет никакого особенного читерного 'кетчупа', он такой же как и у игрока, и
такой же как в режиме игрок против игрока, и примерно такой же как в оригинале.

В оригинале есть баг, при использовании нитро 'кетчуп' игнорируется.
Из-за этого нитро фактически прибавляет едущему первым - +7 к скорости, а едущему 4-ым - +3.
Это не нормально и в хаке исправлено всем даётся +5 (как и едущему 2-ым).
Вторая и основная причина - это режим 1 player FFA. В нём впринципе плохо работает тактика 'вырваться на старте с нитро'.
Так как лидер трассы становится целью для всех.
Можно попробовать режим 1+1 АИ или 1+2 АИ. В 1+1+cars:6 интересующая тебя тактика работает, как и в v15.
В v17(если такая будет), доступен режим 1 player 3x3.


"А в чём проблема догнать вырвавшегося вперёд хитрожопого игрока":
если бы не было кетчупа:
1) В RRR ты просто так не догонишь игрока, если у вас одинаковая скорость. Это не F1 с кучей кругов. А ещё всякие мины.
2) Если у кого-то персонаж с +1 ТС, скорее он обгонит тебя на круг, чем ты догонишь его.
3) Ботов в хаке ты бы не догнал никогда. Они едут почти без ошибок. Их и так то догнать не все могут (в сетевой).
4) Всё бы сводилось к одной тактике.

"Без него никто не тестил что ли?"
Тестили, ANDRE вроде и ещё кто-то. Быстро перевернулись обратно.

NFS(первый по-крайней мере) и GT это симуляторы. RRR это аркада со стрельбой.

Добавлено позже:
А коды к этой версии есть или полностью ремувнули из игры?
Некоторые коды (и что они дают) можно узнать в титрах после прохождения, другие в группе ВК и дискорд. Но кодов на читинг вроде бесконечных патронов или брони нет.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2022, 08:57:43 от Ti_ »

Оффлайн Bilya

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #506 : 19 Июнь 2022, 16:22:15 »
 Прежде всего, конечно, хочу поблагодарить за этот великолепный хак в котором очень много достоинств: новые планеты, машины, трассы, персонажи.
Очень было интересно сыграть с 6-ю машинами вместо 4-ёх (жаль только, что чем больше машин, тем проще играть, а не наоборот:( )
Исправление мелких притормаживаний (как на ледяной планете в оригинале, например). Дополнительный уровень сложности очень порадовал.
Выгодное отличие от оригинала - это постепенное увеличение трудности прохождения от планеты к планете, в то время как в оригинале практически наоборот:
самое сложное - пройти первую планету, когда машина, так сказать, ещё без ничего. Сейчас как раз играю в экстрим идишн на последней экстремальной сложности.
Достаточно долго пытался пройти первую планету, но уже со второй стало ясно, что вся игра будет легко пройдена в дальнейшем. Так как даже на безнитровой машине
(мародёре) вторая планета прошлась уже с первого раза. Придётся повышать себе уровень сложности самостоятельно, искусственно, путём намеренного затягивания
с апгрейдом.
 По поводу режимов. Самый интересный для меня вариант это 1 player (4, 5, 6 машин), ну и 2 player (4, 5, 6 машин), для игры вдвоём соответственно.
Если я правильно понял из всего выше прочитанного в этой ветке это FFA (не знаю как расшифровывается). В остальных режимах пока не особо разобрался.
На данный момент я прошёл игру на рокерах (4, 5 и 6 машин поочерёдно) и могу сделать ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ вывод: признаки жёсткого кетчупа присутствуют
только при выборе 4-х машин. И, к слову, похоже меня обманули. На самом деле чем меньшее количество машин, тем сложнее пройти игру, а не наоборот.
К примеру, на 5 и 6 машин я ОТНОСИТЕЛЬНО легко одолел игру на крылатой, но на 4-е машины застопорился на Валхалле дивизион А (крылатой почти нереально противостоять
скорпионам в этом режиме). Когда же всё-таки купил себе скорпиона, всё легко прошлось до конца (некоторые трассы осилил с первого раза даже играя на них впервые).
И ещё одно. Я не делаю акцент в игре на тактику "вырваться вперёд с нитро" и привёл её только как пример по которому можно проще всего определить кетчуп.
По поводу игры без кетчупа:
1) С тем, что мало времени догнать ушедшего вперёд лидера - согласен, но и отпускать его далеко никто не собирается. После взрыва машины, если сразу
стартануть с нитро, в некоторых (правда редких, но всё же) случаях можно и ракетой ещё успеть запустить и попасть в обидчика;
2) ТС +1 это top speed +1, как я понял? Здесь не знаю, надо пробовать, возможно нужно сделать этот параметр, что-то типа ТС + 0,5 или ТС + 0,1, думаю таким
образом эта проблема прекрасно решаема;
3) Для этого и существуют уровни сложности.
Они едут без ошибок, но не используют нитро рационально. Если реальный игрок будет грамотно тратить нитро на поворотах, то ему по силам догнать безошибочных ботов;
4) Какой?

P.S. Кетчуп. Как его отключить, кто-нибудь раскроет эту тайну?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n\\\\\\\' Roll Racing Hack v16
« Ответ #507 : 19 Июнь 2022, 19:26:05 »
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ вывод: признаки жёсткого кетчупа присутствуют
только при выборе 4-х машин.
Это не кетчуп. Он всегда одинаковый и не зависит от режимов. Кетчуп - это просто бонус к скорости: при cars:4 как и в оригинале: едущий первым -2 к скорости, третий +1, четвертый +2.

Вот почему так:
ИИ играют вполную силу при cars:4.  То есть всегда проходят повороты наискось. А также используют новые апгрейды. Плюс ещё разные тонкости. Также сильно ИИ играют на сложности мастер, кроме 6 машин 1+1, и ИИ-союзники в мультиплеере.
В остальных режимах ИИ играют слабее. Они или всегда проходят повороты под углом 90 градусов, как в оригинале, или начинают проходить наискось, когда отстают. Вот это ты и видишь. Тут разница да, очень существенная, по сравнению с 'кетчупом' от скорости. Даже видео где-то выкладывали со сравнением.
То есть чтобы это отключить, надо выбрать режим, где ИИ или всегда едут наискось, или всегда прямоугольно, а не меняют поведение (что и вызывает жёсткий кетчуп).


Добавлено позже:
Очень было интересно сыграть с 6-ю машинами вместо 4-ёх (жаль только, что чем больше машин, тем проще играть, а не наоборот:( )
Есть секретный код, чтобы ИИ играли вполную силу независимо от кол-ва машин. Узнать его можно если пройти игру на сложности мастер. Если ввести такой код на сложности мастер в  режиме cars:6 и 1+1AI (или 2player), будет практически непроходимо.


Добавлено позже:
3) Для этого и существуют уровни сложности.
Имелся ввиду максимальный уровень сложности/сетевая игра. Как я уже сказал кетчуп (прибавка/убавка к скорости) не зависит ни от чего - это применяется ко всем(игрокам и ИИ) и на любой сложности. Так как без неё нельзя догнать игрока или ИИ, играющего на максимальной сложности, или игрока с бонусом к скорости.

Добавлено позже:
Если я правильно понял из всего выше прочитанного в этой ветке это FFA (не знаю как расшифровывается).
FFA только в 1 player.
В 2 player или 1+1 AI -  2vs2, 2vs3 или 2vs4.
В 3 player /2+1/1+2 -  3vs3 или 3vs2.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2022, 19:42:00 от Ti_ »

Оффлайн Bilya

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #508 : 19 Июнь 2022, 20:28:27 »
 Ага, понятно теперь. Когда боты отстают, они начинают лучше проходить повороты (при 4 машинах). Отсюда и трудность оторваться от них. И кажется, будто бы комп их подтягивает как в Мотор Роке. А я ещё играл, как раз сразу после прохождения этого самого Мотор Рока и оригинала. Отсюда и такой контраст. Хотя, мне запомнился момент в этом хаке при 4-х машинах, когда я использовал все 7 нитро подряд, сразу после обгона лидера, при чём сделал это довольно грамотно и красиво вошёл в повороты и не делая ошибок, но через секунд 10 второй меня всё равно догнал. Это меня удивило и тотчас вспомнился Мотор Рок с его топорным кетчупом. Может показалось. Попробую пройти ветеранов и уже специально всё это затестить.
 И всё-таки я оказался прав, что при 4-х машинах пройти сложнее чем с 5-ю или 6-ю, хотя меня уверяли в обратном. Но по-прежнему считаю, что логичнее, естественнее и интереснее соответственно, когда уровень сложности растёт вместе с увеличением количества машин, а не наоборот. И непосредственно отсюда и напрашивается вывод по поводу того, что без кетчупа нельзя будет догнать ботов. Если они начнут наискось входить в повороты только при отставании это и будет эффект кетчупа, только немного более естественный, а не непойми чё. Если боты всё время будут так играть, то зачем нужны все эти +-1,2,3,4,5 к скорости?

Оффлайн krocki

  • Пользователь
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • ...:::Hacking_Craft:::...
    • Просмотр профиля
[SMD] Rock n' Roll Racing Hack v16
« Ответ #509 : 19 Июнь 2022, 20:38:28 »
Чем сложнее, тем интересно гамать в игру...главное не переусердствовать для самого игрока...если есть финты и прочее, то норма...PSX-CTR тому пример если что. ;)