Если боты всё время будут так играть, то зачем нужны все эти +-1,2,3,4,5 к скорости?
Они всё время так играют на сложности мастер, кроме 1+1 + cars:6.
Так что первый вариант это играть на этой сложности, тогда никакого динамического 'кетчупа' не будет, а будет постоянно сложно. То есть всегда проходят наискось, независимо от их места и места игрока.
Второй вариант - если MASTER слишком сложно, то выбрать сложность ROOKIE, с cars:5 или cars:6. В этом случае боты будут всегда проходить повороты под 90 градусов. То есть будет постоянно легко.
Если первый вариант слишком сложный, а второй слишком лёгкий. Набрать на титульном экране HARDMODE cheat. И выбрать ROOKIE или VETERAN. Этот код включает постоянные 'улучшенный ИИ поворотов' для ботов во всех режимах. Но на rookie/veteran у ботов меньше top speed, armor и некоторые другие моменты, чем на mastere. То есть будет нечто среднее по сложности.
Добавлено позже:Но по-прежнему считаю, что логичнее, естественнее и интереснее соответственно, когда уровень сложности растёт вместе с увеличением количества машин, а не наоборот
По задумке уровень сложности должен зависеть только от сложности. И не зависеть от количества машин. То есть в 2x2 ИИ должен брать качеством, а в 2x4 - количеством.
По факту:
В 1 player FFA уровень сложности таки растёт от кол-ва машин. Проблема в том комбинация cars:4 + сложность rookie, включает динамическую сложность для ИИ, которая есть на veteran и warrior, независимо от кол-ва машин. Вот это ты и видишь.
В 2 players (1+1) - самое сложное это cars:5, потом идёт cars:4, и самое лёгкое cars:6. Дело в том, что в этом режиме игра ведётся нечестно, то есть 2 игрока против 4 ботов. На что обращают внимание игроки, поэтому ИИ в этом режиме ослаблен по сравнению с cars:4, даже на сложности master.