НОВОЕ:
+ Новые машины - Тандер(Хем6), Саведж(Терра) и не секретный Феникс(Валхалла).
+ Поддержка горизонтального разрешения от 320 до 448 (т.н. вайдскрин) с эмулятором Mednafen Doomday Edition. *
+ Добавлены ромы спектаторов 7 и 8 (для мультиплеера).
НОВЫЕ РЕЖИМЫ:
+ Турнирные режимы игроки против ИИ, где ИИ сам управляет закупкой. **
+ В классические режимы прохождения добавлен вариант 1 player 3x3.
+ Исправлен т.н. майнбаг, выбор режима: #1-нет бага, #2-баг+удаление(v16), #3-нет бага + удаление по времени, #4-оригинал-баг без удаления. ***
ГРАФИКА:
+ Новая/обновлённая графика для новых планет (Терра, Амфибиус, Валхалла, Антарзис, Сигмия).
+ Переделка графики Инферно - ближе к SNES версии. Дополнительное (к v16) улучшение графики Драконис.
+ Графика Сайдвайндера обновлена.
+ В меню покупки запчастей серый фон для Эйр Блейд и Хавак, как у остальных машин. Обновлён фон Ревейджера.
+ Улучшена одна из новых картинок в интро.
+ Исправлено положение подпорок у T-блоков, с высотами отличными от 1.
+ Новые портреты Винни и Джима.
УЛУЧШЕНИЯ:
+ Улучшено звучание Ларри на 'железе'.
+ Отображение суммарных характеристик машины+персонажа в меню апгрейдов.
+ Значок текущего места теперь отображается и на 3-6 игроках (в мультиплеере).
+ Добавлена подсветка респауна машин и в зависимости от союзов и направления движения.
+ Более точное вычисление скоростей (исправляет, когда при некоторых значениях top speed, фактическая скорость движения совпадала, и исправляет неправильные тараны).
+ Случайная расстановка машин на старте внутри команды в мультиплеере 3x3 (в vs.player и vs.AI).
+ Для более точного определения кто финишировал раньше, добавлена сортировка по координатам, если 2 или более игроков касаются финиш-лайна одновременно.
+ Добавлена возможность рестарта дивизиона в прохождении.
+ Добавлено обновление сообщений, если новое отличается от предыдущего.
+ Вывод текстового сообщения при езде не туда.
+ Улучшена логика работы Ларри/сообщений "не туда", теперь срабатывает и при наезде на следующие чекпоинты+2 (в оригинале только на предыдущие).
+ В мультиплеерных режимах после паузы есть таймер на 2 сек.
+ При выборе режима VS.PLAYER - надписи classic/mixed/new/random вместо режимов сложности, что соотвествует изменениям наборов трасс.
+ Недоступные режимы теперь отображаются серым цветом (если не подключены разветвители для джойстиков).
+ Уменьшена вероятность проваливания сквозь острые углы бордюров в некоторых местах (перекрёсток, T-блок).
+ Реплеи в концовках в режиме 1 игрока без сплитскрина сделаны подобно SNES версии.
+ Отображение денег больше миллиона (не увеличивает лимит в паролях).
ИИ:
+ Использует прыжки против всех видов пуль, а не реакцию на выстрел (на rookie - оставлен старый ИИ).
+ ИИ отдельный таймер потери управления, при попадании в него, а не таймер масла (теперь ИИ можно сбить с трамплина, как игрока).
+ На Rookie уменьшена дальность прицельной стрельбы ИИ (кроме ИИ-союзников и мультиплеера).
+ Ещё ослаблен ИИ на rookie - нету макс. прокачки брони, в режиме rookie cars:4 ИИ такой же слабый как в cars5/6, меньше пуль в FFA.
+ Warrior FFA (1 player) усложнён - ИИ поворачивает наискось, если позади игрока.
+ Режим прохождения 2x4 master cars:6 усложнён, теперь ИИ включают улучшенные повороты если игроки едут 1+3, 1+4 или 2+3, а не только 1+2.
+ Режим прохождения 2x4 master cars:5 легче - нет постоянно улучшенных поворотов ИИ.
+ ИИ активирует щит после получения урона от 1 скаттерпака.
+ Для ИИ добавлена задержка в 1 кадр, на реакцию включения щита против пуль.
+ Изменил проверку близости союзника для ИИ сандогов (теперь использует их чаще).
+ ИИ - не нажимает нитро в повороте, если перед ним союзник.
+ На Нью Мохаве в 1 player, у бежевого ИИ - Волкер вместо БТ.
+ На Нью Мохаве поменял местами - у Рипа - Волкер, а у белого - БТ.
БАЛАНС:
+ Пантера - усиление пулемёта, добавлена базовая устойчивость к подбросам, а также она применяется к 'лежачим' минам, 33% поглощения огня.
+ Волкер x4 - добавлена базовая устойчивость к подбросам, а также она применяется к 'лежачим' минам, увеличенный урон от тарана, шины 5ур. игнорируют лёд.
+ У Марадёра апгрейд до нитро(облегчённая версия), вместо двигателя 5 уровня.
+ Цена апгрейда двигателя 5-ого уровня (Дирт Девил, Тандер) снижена до $70000 и увеличена прибавка ускорения от него.
+ Атак-бонусы даются за скаттеры/варды.
+ Попадание задних ракет и раскрытые скаттеры поворачивают машину на 1ед. фиксированно (вместо 1-2).
+ Немного изменил логику эффекта масла, всегда поворачивает в сторону, но на минимальный угол (как задние ракеты например).
+ В прохождении, если дивизион пройден с 1-ой попытки - бонусом даётся $25000 + $5000 за планету.
+ Пустокрай - легче, многие трассы переделаны.
+ На ряде трасс новых планет меньше кругов. Некоторые трассы изменены.
+ Сайдвайндер может тормозить в воздухе и двигаться назад (при наличии апгрейда), но не во время действия нитро.
+ Улучшенные тормоза работают против стрелок.
+ Варды не подбрасывают вверх, но меньше кд между установкой.
+ Ограничение для максимальной высоты прыжка с воздуха (второго прыжка) в 60% от обычного.
+ 'catch-up topspeed' немного растёт вместо с topspeed, добавлен небольшой 'catch-up cornering'.
+ В турнирных режимах при покупке у следующих машин сразу 2-ой уровень апгрейдов: Драконис - джипы, Богмайр и Нью Мохаве - АБ, НХО и Инферно - БТ, Валхалла и Пустокрай - Пантера. А также +1 нитро / +2 прыжка.
+ Баттл Трек стоит $60000, а Волкер $50000 на Богмайр в турнирных режимах, при переходе с Драконис.
+ Время потери управления после тарана - от 4 до 13 ед. (в зависимости от разницы скоростей), вместо 10 ед. фиксированных.
+ Увеличен кд лазера Скорпиона на 1ед. (как в v15/ v16alpha), но теперь срабатывает и при удерживании кнопки, для ИИ дополнительно ещё на 1ед.
+ Уменьшено время действия щита на 15%, и увеличена задержка между его использованием.
+ Анти-оружие теперь уничтожает пульки/ракеты Хавака и Волкера.
+ Скорпион может поворачивать на месте.
+ Машина может поворачивать при скоростях близких к нулю (speed между 0 и 1), если удерживать газ: исправляет, когда при развороте иногда плохо поворачивало в моменте.
+ Увеличен радиус попадания огнемёта при стрельбе 'в упор'.
* Универсальные ромы и для обычного и вайдскрина, вместо отдельных x448, в отличии от v16.
При игре по сети, требуются одинаковые настройки разрешения у эмуляторов (иначе возможен рассинхрон).
Также при игре по сети рекомендуется разгон x2, особенно при mines mode:3 и увеличенном разрешении.
** Режимы аналогичны турнирым режимам игрок против игрока(v16), но теперь в них можно играть против ИИ.
2 PLAYERS 2x2: 2 игрока против 2 ИИ.
3 PLAYERS 3x3: 3 игрока против 3 ИИ.
2 PLAYERS 2x2x2: 2 игрока против 2 ИИ против 2 ИИ.
4 PLAYERS 2x2x2: 2 игрока против 2 игроков против 2 ИИ.
при выборе этих режимов и удерживании Z, вместо 2 игрока включается ИИ-союзник, как в режиме прохождения.
** ИИ учитывает майнбаг и пользуется им, поэтому для игроков, не использующих его и новичков, рекомендуемый режим - 1.
Рекомендуемый режим (в плане баланса) для сетевых PvP игр - mines mode:3. Если с использованием бага, то '2', более балансный чем '4'.