AlexeyOk:Привет, это AlexeyOk. Я хотел просто узнать,что там с мегабомберменом? Что-нибудь получилось уже? Как получается выловить нужный код?
Как правильно установить IDA на свой комп? Просто у меня на XP sp3 запускаться не хочет - выдаёт рантайм еррор 623. Null process generated.
Smoke:Да пока ничего. Вот глянул время за 5 минут и все. Времени нет, а когда есть - лень
Как установить иду... ну хз, берешь и ставишь, ничего особенного как я помню нет. У тебя какая система? х86 или х64? Там должно быть 2 ярлыка для каждой из версий.
AlexeyOk:Я уже какие версии не перепробовал: и под 32 и под 64, всё равно не запускаются они и всё тут. П.С. Ты давай не ленись, хорошо учись, а после школы или универа, помоги решить проблему. Что, да как подредактировать. Ты же хорошо знаешь Ассемблер для сеги? А я вот в нём почти ни что не смыслю. Давай,дерзай, а я за работу денежку пришлю.
Smoke:Хе, чувак, я уже давно высшее образование получил, работаю вовсю, какая школа
Времени всё равно мало, предлагай сумму за работу, решим че нить.
AlexeyOk:А,пардон, понятно тогда. Я сам не работаю, а только ищу работу, хотя тоже недавно получил Высшее образование. Время от времени подраатываю компьютерщиком - настройщиком. Как говорится - от заказа до заказа. Платят с клиента 500 руб. В месяц получается от 2 до 6 клиентов. Пока могу только 500 руб. перечислить, и то тольк после сделанной работы.
Хак для проверки шли на Ale10141@yandex.ru
Smoke:Не, ну это несерьезно. Так навскидку скажу, 2000 рублей за все
Смотри, вот ты пишешь, можно прям по пунктам:
Цитата AlexeyOk;3206
1. Сделать версию игры, где из бонусов будут только животные и черепа
2. Сделать версию игры, в которой не будет непробиваемых стен, и где можно уходить за экран и появляться с другой его стороны.
3. Уменьшить стартовое время раунда с 3 минут до 2 минут.
1. Мне надо будет найти нужный код, процедуры, понять как они работают, при каих условиях вылетают бонусы, что за бонусы, убрать лишние процедуры или же написать свои собственные (скорей всего и то и то).
2. Также, найти нужные процедуры, понять как они работают, убрать ограничения на проход через эти блоки, далее самое интересное, написать код, чтобы можно было уходить за экран и появляться с другой стороны, т.к. игрой это 95% не предусмотрено. Чтобы его написать, соответственно опять же придется думать как и что писать.
3. Ну это самое простое из этих пунктов. Здесь просто найти нужные процедуры, и заменить кое-какие нужные значения.
Вот и смотрим, самые сложные пункты это 1 и 2, они же самые трудоемкие и долгие. Причем если брать только из этих 2-х, то самый ад это пункт 2. Причем еще и протестить и убрать баги надо будет, если они будут (а они будут скорей всего, т.к. самописный код). В итоге, меньше 1000 рублей, один только пункт 2 не будет. Пункт 1 ненамного дешевле, рублей 600-700, ну и рублей 300 за пункт 3. Ибо опять же поиск.
Все это расписал для того чтобы было видно, что я не с потолка цифру за работу беру. За меньшее мне просто нет смысла делать, ибо мне такой хак не нужен, а работка довольно трудоемкая, времени свободного и так мало
Цена за работу, а не за ром, поэтому ты вполне можешь найти друзей, кому тоже нужен будет этот хак, и вы можете просто скинутся. Я так понял речь о режиме для 2-х игроков, поэтому хак наверно не только тебе нужен.
Кстати, чет 500р за компьютерщика маловато берешь. У нас одна установка винды 1000р в среднем стоит, плюс софт, рублей 300
AlexeyOk:Хм...Давай помозгуем немного.
1. Планировалось сделать в хаке mega_bomberman так,чтобы из бонусов были только кенгуру и черепа.
Тут думаю всё довольно просто кажется. Как видно бонусы спавнятся рэндомно. Есть следующие бонусы: пиналка, увеличение радиуса поражения, череп, постановка всех бомб, повышение постановки бомбы.
Если ненужные бонусы удалить, то есть удалить код,отвечающий за появление их, о всё будет нормуль.) Плата - 400 руб = примерно 15 $ на интернет-кошелёк в системе VirtaPay или на мобильник.
2. Тут действительно пахнет сплошным хардкором. Работа трудоёмкая, но зато и хорошо оплачиваемая (за правильную работу перехода игроков за экран, за изменение броненых кубиков на простые кирпичи; понятно,что падающие сверху кубики тоже должны быть кирпичами;кстати взрывы от бомб тоже должны правильно рассчитываться с уходом за экран). Плата - 1200 руб. = 40 $ в системе VirtaPay или на мобильник. Деньги с Вирты прекрасно переводятся на PayPal и WebMoney - популярные платёжные системы.
3. Этот пункт не так важен, как 2-е первых. Его можно и не делать.)
П.С. Плату устанавливаю не я , а организация, в которой я подрабатываю. У нас 1 час работы стоит 500 руб.
Smoke:Хорошо, два пункта - 1600 рублей. Но, никаких виртапеев, только перевод на карту сбербанка. Я только реальные деньги котирую, не виртуальные
По времени торопиться не могу, но и тянуть не буду. Если согласен, до НГ постараюсь сделать
AlexeyOk:Эх. Ладно, только давай немного сбросим цену до 1500руб. И как на карту СБ перевести с Яндекс.Денег?
Smoke:А я не знаю. Ты можешь наличку оттуда вывести и через банк или платежный терминал перевести. Окей, 1500. Потом номер карты пришлю
Немного хороших новостей. Написал перемещение игрока за пределы экрана и появление с другой стороны. Работает четко. Если на другой стороне стена, игрок не переносится. Все непробиваемые блоки заменил на пробиваемые кирпичи. Ограничивающих стен теперь нет вообще, вместо них рандомно ставятся кирпичи. Перенос взрыва на другую сторону тоже делать?
И еще, это все на одной первой карте сделано. На остальных не работает, т.к. там совсем другой принцип всего, и карты с блоками разительно отличаются. Я так понял тебе на первую карту и надо.
Еще насчет бонусов. Какие оставить? Животные это те, при взятии которых, игрок на каком то кенгуру скачет?
Доделаю, запишу и тебе видос скину.
AlexeyOk:Привет. С наступающим тебя.
Пока всё отлично.
1. Как работает перемещение игроков за полем?
2. Работает ли переход сверху вниз и наоборот?
3. Что получается,когда время остаётся меньше минуты?
4. Взрыв от бомб переносится?
а. Поменяем количество зверюшек на карте с 4х до 8.
б. Сделаем побольше игровых бонусов и черепов.
в. Если возможно,добавить регенерацию кубиков. (это уже не моя затея)
Сделать такое же переход за поля, для карт: "Пивная","Зимняя","Скоростная","Стрелки" и "Гвозди".
С наступающим Новым Годом.
П.С. Как хак будет готов, залей на ргхост и скинь его в ЛС. Я его протестирую в игровом матче,если всё будет стабильно и не глючно,отпишусь, и поговорим об оплате.
Упс, забыл ещё спросить, жёлтый кенгуру умеет пинать кирпичи.) А что получится если на его пути нет стен? Получится,что пинаемый кирпич будет бегать до тех пор, пока не стукнится об другой или об игрока или пока не будет уничтожен взрывом от бомбы.
Smoke:1. В смысле? Доходишь до края, если с другой стороны блока нет, то переносишься на другую сторону. Если блок есть, то упираешься.
2. Работает
3. То же что в оригинале. Ты так и не сказал точно, что сделать. Я могу убрать вообще уменьшение поля.
4. Нет еще.
а) подробнее. Как понять поменяем с 4-х до 8-ми? 8 разных чтоли? Сколько их всего в игре, восемь? Одновременно используются только 4 чтоль? Поясни
б) тоже не понял. То ты говоришь убрать все кроме животных и черепов, теперь побольше бонусов.
в) это уже дороже будет, гемор еще тот
Еще карты -- цена будет выше, т.к. как я и говорил для них придется практически с нуля все писать. И говори точные номера карт. Про ситуацию с жеотым кенгуру не знаю, не тестил
Как готов будет, я демку скину с сюрпризами рандомными
Сам понимаешь, наебахтена не хочется
AlexeyOk:Такс, ладно.
Вот что:
1. "Телепортация работает во всех 4х направлениях" - это уже очень хорошо.
а) проверить нет ли глюка при игре с ботами. Когда одновременно 4 игрока на карте.
2. Кенгуру в игре только четыре (жёлтый, зелёный, синий, розовый) - возможно чтобы на карте было по 2 кенгуру каждого цвета? Если нет,то оставить без изменения.
3.Уменьшение поля должно быть, только падать должны кирпичи.
4.Взрывы от бомб тоже должны переноситься с учётом проходов за экран.
Бонусы оставим пока без изменений.
Остальные версии хаков не нужно. Нужна только эта.)
А я уже там дальше подредачу.)
П.С. Видео - видеом, но это не то. В сети очень много мошенников в связи с банковскими услугами. Я уже раз прогорел,когда с ними связался; теперь как-то не хочется рисковать и платить за ДЕМО, тем более что скомпилированный хак может пойти на одном компе, а на другом может и не запуститься совсем.
Можешь прислать код, до его компиляции?
Smoke:Во, теперь более понятно. Еще вопрос, внутри поля непробиваемые блоки заменять на разрушаемые? На первой карте заменил, на остальных тоже менять (типа блоки-гвозди)? Выпадающие бонусы могу оставить только кенгуру и черепа. Взрыв уже наполовину работает, надо довести до ума.
Понимаю твое волнение. Но я довольно известный ромхакер в рунете, можешь глянуть и на эму-ленде и на электропейдж. Мне нет смысла не скидывать готовый ром, если с твоей стороны все будет выполнено. А вот тебя я не знаю например и ни разу не видел в ромхакерской или вообще в эму комьюнити. В моей компетентности можешь не сомневаться, я могу сделать все, лишь бы ресурсы платформы позволяли
Хак запустится везде, где запустится эмулятор. На сколько я знаю проблем с эмулятором генс не возникало ни у кого.
На проверку скину демку, как раз для проверки сойдет, но нормально именно поиграть в нее не получиться, т.к. будут рандомно вылазить глюки типа зависонов. В демке будет все, что будет в полной версии, только глюки умышленные будут вылазить. Сам понимаешь, мне тоже надо перестраховаться.
Вот тебе кусок кода:
;--------------------------------------------
jump_dwn: move.w #$C8, ($FF9EFE).l ; появление снизу
jsr get_wallOff
cmpi.b #$2, (a0)
beq.w ret_OTW
bra.s set_coord_Y
jump_up: move.w #$8, ($FF9EFE).l ; появление сверху
jsr get_wallOff
cmpi.b #$2, (a0)
beq.w ret_OTW
bra.s set_coord_Y
;------------------------------------------------------------
;------------------S U B R O U T I N E-----------------------
;------------------------------------------------------------
; возвращает оффсет ячейки (абсолютный)
get_wallOff: lea ($FFFF9EFA).l, a0
lea ($FFFF9EFE).l, a1
move.w (a0), d0 ; к-та Х
move.w (a1), d1 ; к-та Y
lsr.w #4, d0 ; номер ячейки Х
lsr.w #4, d1 ; номер ячейки Y
lsl.w #$4, d1
add.w d0, d1 ; cell rel. offset
lea ($FF989C).l, a0
adda.w d1, a0 ; cell abs. offset
rts
AlexeyOk:О, а код-то рабтающий?
Понятно, я не такой уж известный ромхакер; я только начинающий. Немного хацкаем уже NES.)
Можно сделать супер глюк в BETA версии хака, когда идёт зависон,если игрок берёт рэндомный череп.
Бонусы пока что оставим без изменения, в таком количестве, в котором они сейчас есть.
ГЛЮК можно повесить на скоростную мапу. Это придаст игре большую сложность.
ДА, внутри игрового поля тоже заменить непробиваемые блоки - пробиваемыми кирпичами.
ЧЕРЕПА: в игре есть следующие типы черепов (замедлитель,телепорт(когда игроки меняются между собой),быстрый взрыватель бомб и череп,недающий ставить бомбы). Например можно вместо "блокиратора постановки бомб" поставить череп-зависон.
Smoke:Ладно с этим разберусь. Спасибо за инфу по бонусам. Блоки заменю, не вопрос. Ты кстати так и не назвал точные номера карт, а то твои названия мне мало что говорят. Например не понял, что за скоростная карта такая..
Код работающий, можешь мне поверить. Я тебе после нашей сделки и исходники скину, если хочешь.
В общем ладно, возвращаюсь к работе. Видос все равно запишу попозже, хоть покажу, что сделано
AlexeyOk:Хай.
Номера карт:
1. "Классика" - зелёное поле.
2. "Ледяная" - белое поле.
3. "Гвозди" - это где ещё сделано движение бомб и игроков по скроллу
4. "Джунгли" - целый лабиринт из кубиков на коричневом поле
5. "Зимняя" - белое поле, там где ещё здание есть
6."Стрелки" - показывают направление для пинаемых бомб
7. "Пивная" - графикой всё сказано, да ещё и "телепорты" есть
8. "Змеиная" - где на кубиках изображены змеи - оставим без изменений
9. "Скоростная" - сразу при старте, каждому игроку даётся бонус - ускорение
10. "Водная" - водное бомбочное поло.)
В ДЕМО версии должно работать всё, за исключением бажных черепушек.
Ведь черепа тоже спавнятся рэндомно, и не знаешь какой имеено окажется "зависатором".)
Можно ещё добавить зависон в демоверсию - когда выйдет всё игровое время. В стандартной версии объявляется ничья.
Smoke:Да погоди, не торопись. Я ж говорю, времени у меня не куча свободного. Тем более ты новыми картами озадачил. Кенгуру самих придется фиксить, т.к. кривовато работают. Взрывы доделываю, там гемор с переходом взрыва по вертикали. По горизонтали работает как часы. Падающие блоки еще менять. Висы будут рандомные, никак не зависящие ни от чего. Возможен даже вис, когда просто стоишь. Вероятность его схватить будет процентов 20. Поиграть не получится толком, а проверить фичи можно будет. Даже наверно будет не вис, а просто сброс игры. Возможно в воскресенье или понедельник дам ром на проверку
AlexeyOk:Понимаю, но всё таки охото уже затестить то, что получилось.)
Вопросы:
1. То есть как кенгуру работают криво? Я думаю, проблема с зелёным (ускоритель) и с жёлтым (пинальщиком кирпичей). Кривовато...пускай в демоверсии они так как были остаются.
2. Что получится, если бомбу поставить за основным полем?
3. Висы будут рэндомные...это как понять? То есть они могут образовываться в разных местах? - лучше это исключить, а сделать их в определённом месте, например если игрок зайдёт на статусбар, как это сделано в версии для NES.)
4. Падающие кирпичи доллжны быть в полной версии; кирпичи из "обычного рома" - то есть не пробиваемые - можно оставить. Будет пока что АЛЬФА версия хака.
Конечно же проблема состоит ещё в том, как его тестировать вчетвером...пока не об этом, главное затестить 1 на 1,или 1 против ботов, да кстати БОТЫ - они и в обычной версии очень тупят, возможно их сделать чуточку умнее?
Демо хака залей вот на этот хостинг
http://rghost.ru/, а ссыль с него сюда в ЛС ,).
Smoke:1. Блоки глючат, когда их пинаешь
2. Рванет как обычно, если взрыв за пределы уходит, то появляется с другой стороны
3. Да. Повторяю, это будет сделано для того, чтобы нормально поиграть не вышло, а только проверить фичи. Я перестраховываюсь. Если ты будешь знать когда глюканет и при каких условиях, ты просто не будешь этого делать и смысла никакого нету в моей защите от наебахтена возможного. Уж извини
4. Не будет никаких альфа, бета и тд. Я сразу делаю все, что нужно, мы еще раз обговариваем цену. Я скидываю ром с глюком, ты проверяешь, гвооришь какие баги в моих новых фичах, я ипсравляю, высылаю еще раз. Если все нормально, еще раз обговариваем цену, ты перечисляешь деньги, я в этот же день отправляю тебе новый ром. Или если хочешь, скажу как исправить старый, чтобы рандомных вмсяков не было.
Про ИИ -- гемор тот еще. Дорого будет, работа сложная и нудная. Мне влом честно говоря даже за деньги делать.
AlexeyOk:Всё понятно. Сколько уже готово? Я могу уже начать тестировать?
Мне как-то рискованно оплачивать хак по предоплате, предоплатными услугами не пользуюсь, благо понял,что это развод. Я так в былое время уже лишился 5000руб. А мне деньги достаются с большим трудом и вообще у меня каждая тыща на счету.
Можешь мне доверять на все 100 %. заплачу только после получения полной версии "работы" без каких либо багов.
А сейчас я готов оценить то, что есть на данный момент.
Банки закрыты будут с 31 декабря по 8 января в моём городе, так что заплатить смогу только после 8 января, то есть после новогодних выходных.)
Я широко известен в своих кругах и на сайтах посвящённым DOOM и шахматам. В приставочном мире я известен под ником NESTOPIAMAN, найти меня можно на ЭМУ-серверах, и на своём собственном серве NESTOPIA GAMERS
Smoke:Вот сам посуди, я добавляю в хак свой баг, который только я один знаю как убрать. И могу убрать его за пол минуты. Зачем мне не убирать его ,когда деньги получу, ведь я уже все сделал. Я что совсем упоротый по твоему чтоли?? Могу заставку выводить в роме, типа эта версия багнутая, скинь бабла автору за работу, если не веришь, что я свои баги умею исправлять. По сути, высылая такой ром с багом, я уже косвенно тебе готовый продукт отдал, т.к. все запрошенные тобой фишки там будут присутствовать. Получил я бабло, потом сразу же убираю баг и высылаю такой же в точности ром, но без бага. СМЫСЛ МНЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ??? Какую я от этого выгоду получу???
Теперь в твою сторону посмотрим. Получив полный ром, ты вполне можешь меня игнорить и все, я уже не нужен и денег можно и не скидывать, я все равно тебя не найду. Так что верояность кидалова с твоей стороны выше.
Короче, делаем так. Я доделываю все, кидаю тестовый ром с МОИМ защитным багом. Не скинешь деньги за работу, ничего страшного, я и баг убирать не буду. Мне в принципе пофиг
И да, предоплата, это когда ты мне сначала платишь, а потом я начинаю работу. Тут все наоборот
AlexeyOk:Привет. Ещё раз с Наступающим.) Ожидаю тестовый ром.) Как получу, сразу буду его тестировать, какие найду глюки - сразу их тебе опишу.
Потом поговорим об оплате. Кстати хорошие новости: система virtapay начинает свою работу. Уже можно подать заявку на изготовление дебетовой карты. Уже почти можно переводить валюту на систему BitCoin.)
Возможно уже после оплаты получить полную версию без багов к Новому Году?
Smoke:Да, с праздником
Не, наверно не успеем. Скину ром, протестишь, а после праздников деньги перечислишь, я сразу же баг уберу. Незачем торопиться
AlexeyOk:Ок. и где ром?
Smoke:Вообще то я еще не все сделал, как помнишь, ты меня еще дополнительными картами озадачил, которые я ща по одной и допиливаю. Еще баги с кенгуру убрать надо, если не забыл. Недоделку я тоже высылать не собираюсь.
Вот тебе видос, если сомневаешься
http://www.youtube.com/watch?v=DxzPH3lkgso&feature=youtu.beAlexeyOk:Привет. Посмотрел видео игры, конечно глюков хватает - куда же без них, а вцелом уже практически нормально.
Тщательно пересмотрел "классическую" карту, и вот что - игрок,вижу, переходит за экран.) Но почему не убираются "серые стенки"?
Кенгуру, вижу, вроде работаю стабильно.
Розовый - кенгуру "танцор"
Синий - умеет пинать бомбы
Жёлтый - пинает кирпичи
Зелёный - быстро бегает
Заметил ещё баг, когда ты тестировал карту "пивная" - когда времени осталось меньше минуты - посыпались кирпичи, но почему они не разнесли второго игрока? - хотя непробиваемые блоки его разносили?
Smoke:Кенгуру не работают синий и желтый. При пинке за пределы поля глючит. И при беге тоже. Бесконечно бегать начинает. Пивную показал, то что она одна из недоделанных. Про блоки хорошо что сказал, если хочешь, чтоб они убивали при падении, так и сделаю. Ща застрял на снежной, там по другому немного блоки задаются и старым моим способом их не заменишь на нужные. Надо будет думать. Короче как я и говорил дофига нюансов будет, поэтому быстро и не получится. Серые поля оставил для расчета переноса. Если за них заходить, игра глючит. Пусть так будет, это лучше всего выглядит в игре.
Если еще какие замечания есть, пиши сразу. Ща пока буду доделывать оставшиеся карты, вроде еще 3 и исправлять кенгуру
AlexeyOk:Ок, но чтобы тестировать на все возможные баги, у меня должна быть "демо" версия нового бомбермена.
А как работает всё это с ботами?
П.С. Ещё раз с наступающим.
Да, кенгуру надо будет подшаманить. Хотя можно оставить бесконечный бег - получится новая стратегия прохождения. Кенгуру остановится если попадёт на бомбу или при встрече с другим игроком. По сути должно так-же получиться и с жёлтым, только бегать теперь будет кирпич, пока он не попадёт в другого игрока или пока не встретится с бомбой...Ладно серые поля пока оставим без изменений.
Что касается снежной карты, это про ракеты чтоли? Они там рэндомные. То есть изначально не знаешь куда и какая ракета попадёт - в этом-то и сложность.
Smoke:С ботами не знаю, не смотрел. Окей, тогда бесконечный бег оставляю, а пинки стен все равно придется править, там неправильно координаты считаются при переходе за экран.
На снежной карте непробиваемые блоки пока заменить не получилось
AlexeyOk:Да,подкорректировать синего и жёлтого кенгуру. Зелёного пока не менять. Зимнюю карту пока тоже оставимс без изменений, так же как и "змеиную". В ней ничего менять не нужно. Ждёмс ром для тестинга фичей.)
Smoke:Поздно, уже сделал эту косячную карту. Итого, все 5 запрошенные тобой карты + классическая, я сделал (Сделать такое же переход за поля, для карт: "Пивная","Зимняя","Скоростная","Стрелки" и "Гвозди". - твоя фраза). Осталось пофиксить пинки кирпичей и бомб. Ром, уже в следующем году вышлю видимо, т.к. завтра как то не до ромхакинга будет
Так что с наступающим, чувак
AlexeyOk:Привет. Ещё раз с наступающим. Ну не получится выслать 31 до полуночи, ну что ж, тогда может 1-го получится...И так подведём пока что промежуточные итоги:
1. Кенгуру: работают пока два из четырёх (розовый и зелёный).
2. Уход за экран и "кирпичи" работают на следующих картах:
а) Классическая - 1
б) Джунгли - 3
в) Зимняя - 4
г) Стрелки - 5
д) Пивная - 6
е) Скоростная - 8
Уже неплохо.)
При каком условии зелёный кенгуру бегает бесконечно? - неужели тогда, когда нет ни бомб ни кирпичей?
Ждёмс ром для тестирования фичей.) Если что, я в сети бываю после 18:00 - 19:00 МСК в будни и с 20:00 МСК в выходные, а также иногда днём заскакиваю.)
Хай. С Новым Годом тебя, ну что там с хаком? Можно получить версию для тестинга?
Smoke:С новым годом!
Шутишь=)
Я сегодгя в 5 вечера проснулся, не до хаков мне
Позже, все позже.
AlexeyOk:Эх. А я проснулся в 09:00 МСК, хотя лёг 00:30 МСК
Давай как-то поскорее.) Тут другие тестировщики тоже спрашивают.
Smoke:Все, я пофиксил пинки блоков и пинки бомб за экран. Теперь все вроде работает как надо. Завтра протестю все сам на предмет глюков, и вышлю. Если завтра не получится, то послезавтра постараюсь.
AlexeyOk:А может быть и сегодня уже получится? - Отлично, но не забудь что мне тоже надо протестировать на различные глюки. Если всё будет ОК - то уже можно и об оплате поговорить.)
Как Новый Год встретил-то?
Smoke:Новый год я встретил отлично, впрочем как всегда.
Вот, доделал вроде бы. В игре рандомно происходит зависание. Каждые 5 секунд геймплея вероятность того, что игра повиснет равна 10%. Я поиграл, бывает почти сразу виснет, а бывает даже 3 минуты проходит и не виснет. Среднее время где-то 1-1.5 минуты. Чтобы проверить на работоспособность вполне достаточно. Ром качай тут
https://www.dropbox.com/s/uo67ol9aod27j8c/BomberHack.zipAlexeyOk:Хай. Скачал...Глянул...Да уж...Зависоны рэндомные есть, но блинский - они есть и в сингле!, а их быть не должно.
П.С. Висы происходят очень часто, поэтому работоспособность "падающих кирпичей" проверить ну никак не выходит, зато заметил ещё кое-что...Постоянно слетает управление, а впринципе нормально.)
П.С. Теперь об оплате: думаю - 1200 руб. за ром хватит.)
Как отправить тебе деньги на карту,если у самого карты нет?
Можно отправить через Яндекс.Деньги со своего счёта на твой. Для этого мне необходимо знать точный номер твоего счёта и твой номер мобильного телефона - это для подтверждения отправки платежа.)
Smoke:Как понять слетает управление? Поясни. Я ни разу не замечал. Высылаю тебе еще ром для теста, в нем я уменьшил время до 1 минуты. Как раз заценишь падающие блоки.
https://www.dropbox.com/s/wqfrwf7l1eilb88/Bomber%281min%29.zip Ну давай смотреть опять. Бонусы я не убирал, чисто за переходы за экран договаривались 1200. Но ты меня потом еще дополнительными картами озадачил, плюс еще я багов кучу исправил с животными и пинками. Это вроде как входило в договор, но все таки частично, т.к. речь шла только о переходах игрока за экран и переходе взрывов за экран. Про пинки бомб и кирпичей уговора не было. Поэтому это, плюс дополнительные карты будет дороже, я сразу тогда еще сказал. Так что давай как было раньше, 1500, не будем менять. Да и если в ходе какие баги с моим кодом будут возникать, я без проблем все пофиксю за так (т.к. косяки мои). Если согласен, отпиши.
Ты можешь перевести деньги мне на карту в любом отделении сбербанка. Вот ссылка подробнее
http://sberbank-sbrf.ru/karta-s....ii.html На комиссию забей, как есть сумму кидай. Там вроде 1 или 1.5%. Номер моей карты: ХХХХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ. Просто приходишь, говоришь хочу перевести денег на карту виза, вот ее номер. И номер ей говоришь. После зачисления мне сразу придет смска, я в этот же день тебе ром отправлю, но возможно не сразу, т.к могу быть на работе. А хотя нет, я залью ром, а тебе ссылку в личку дам сразу же. С телефона выйду в инет
/Потом я увидел тему на эму-ленде/Пипец, какой же ты глупый
Зависания в хаке не исправишь просто так, поверь мне. Да и с таким отношением, ты его не получишь хоть за миллион долларов, ха-ха. Так что покедово товарищ "начинающий ромхакер"
AlexeyOk:Ха. Пардон, но всё же...Вот нашёл ещё глюк - на карте со стрелками не работают пинания бомб, хотя это работало в классической версии, то есть в версии до хака.
П.С. Я действительно начинающий ромхакер для Сеги, да и в денди я не очень хорошо разбираюсь в кодинге, а вот править графику или писать музыку - вот это по мне.
Давай исправляй глюк со стрелками.
И ещё...На какой счёт в сбербанке отправлять деньги? Нужна точная информация! Номер счёта и твои данные, на чьё имя осуществить перевод. Ещё повторюсь - ЭТО НЕ РАЗВОД!
Smoke:Что ты мне лечишь, тема на эму-ленде чья? Кто выдавал мой хак за свой и просил у других людей убрать зависание? Я примерно и ждал, что так будет, мои ожидания подтвердились. Так что наслаждайся багнутым ромом, после твоих финтов ушами на эму ленде, я никакого дела с тобой иметь не хочу.
AlexeyOk:Блин. Что за глюк? - или это провайдер шелудит или с компом что-то... Можешь перезалить минутный бомбер на rghost или на depositfiles? С дропбокса не скачивается. Пишет битый архив.
П.С. Тема кстати создана просто так - чтобы поржать, а про оплату - всё нормуль.
Smoke:Минутного я удалил сразу же. Доверие мое ты потерял, отправлять тебе больше ничего не буду. Как говориться попытался надуть один раз попытаешься и еще раз. И не прикидывайся дурачком, я и все сразу поняли зачем ты тему создал.