Скайрим это улучшенный обливион, просто нет всяких кинематографичных убийств и магия попроще без всяких криков
Про Обливион рассказывают страшилки, что там жуткий автолевелинг. А к корявой анимации и графону, думаю, можно и привыкнуть.
Кстати, в Скайриме кинематографичные убийства очень редки. Поначалу очень часто были, в начале игры, теперь даже не замечаю, что они вообще есть. Может быть, в последних версия что-то поменяли.
Two Worlds 1,2, Kindom of Amalur: Reckoning, Fable 3...
Т.е. готоманам перебираться в Fable и Two Worlds?? Не очень хорошая альтернатива TES.
Fable1 так вообще был коридорный и линейный до невозможности, на третий и смотреть не хочется.
а пробовал кто нить Диккурик, не мод который, а который в 2010 вышел самостоятельной игрой (была демка помнится)
Так он и не выходил самостоятельной. Точнее, выходил в СНГ и был переведен Руссобит-М и входил в коллекционное издание Готики1. Потом ещё вышло несколько патчей, но он небыл доделан.
Играл, почему нет. Мне нравился, интерестный. Там впервые появилась анимированная природа, можно было спать в спальном мешке, оригинальные квесты, вроде найти там что-то под водой.
Но он вылетает очень часто, в него нереально играть. Готика1 вылетает нередко, но по сравнению с Диккуриком она вершина стабильности.
Двиг Готики1 кривой и под ОС выше win95 могут всплывать самые разные нежданчики. А на переработанный и стабильный двиг Готики2 его никто не портировал, увы.
ох блин( лучшеб я не видел.
В процессе разработки сложно сделать освещение и выкрутить графон на максимум. Я не знаю, как у них, но в том же Q1-подобных движках, когда карты делаешь, всё выглядит не менее убого в редакторе. А когда компилируешь карту, ставишь динамическое освещение от солнца и взрывов, туман, дождь, статические тени добавляются - будет графон, что челюсть на пол упадёт
![Усмешка :D](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/cheesy.gif)
Они просто не хотели маленький кусочек карты компилить и приводить в хороший вид, это делается на последней стадии разработки игры, тогда они и отполируют, прикрутив освещение и всякие там блумы, HDR, FXAA, ambient occlusion.
Уже даже с простым статическим освещением, которого у них нет в демке - игра будет выглядеть раз в пять лучше. Так что не стоит обращать внимания, что графон убог на стадии разработки. Если когда-нибудь будет доведён до ума, там он появится.
Но модельки корявенькие, это не отнять. Но в Морровинде были не лучше.