Автор Тема: Gothic 1,2,3 обсуждение.  (Прочитано 62953 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #60 : 15 Январь 2014, 21:58:46 »
Вроде бы нету такого. Был, конечно. Ничего не напрягало там.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #61 : 15 Январь 2014, 22:00:44 »
Цитата
Вот такие статы в конце игры были.
У меня сила под сотню была)
Добавлено позже:
Цитата
огненных демонов нету в этой игре, есть огненный голем с него падает сердце, для руны огненного дождя нужен язык огненной ящерицы, три ящерицы разрабы спецом в начале локации поставили и вообще последняяя локация сделана как-то на спех
Были огненные гончие, всего в игре их штуки 3-4. Они, если герой не натренирован убивают с 2 ударов.
Цитата
коготь белиар отдаешь Ксардасу он научит , он меняет форму как захочешь, двуручник или одноручник или в форме руны для магов, его у статуй белиара нужно улучшать в каждом круге у этой руны новый вид, а для милишников он даже силы не требует только дамаг от силы растет , а так хоть маг может носить, а если у тебя и силы дофига , то он дамажит по 600 дамага если не больше
Я как мудрый отдал магам воды коготь Белиара, чтобы те запечатали его :)
« Последнее редактирование: 15 Январь 2014, 22:09:46 от Silver_Shadow »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #62 : 15 Январь 2014, 22:06:05 »
Galaxybot, понял про что ты говоришь. У тебя дальность прорисовки точно на 180% стоит???
Вроде бы не напрягает совершенно на 180%.
А вообще, такое и в Готика 3 есть. Я привык к этой особенности Готики. Подумаешь, где-то там вдалеке на гоизонте чутка срезает. В лесу так точно этого не видно. Это еще присматриваться надо в горизонт и вращать камерой.
Цитата
коготь белиар отдаешь Ксардасу он научит
Отдавал. Сделал из него ту, что жизни вытаскивает из врага. И потом как дурак бегал с ним, не на ком не срабатывало. За мага бесит это. Именно, что нужен индивидуальный подход везде. На каждого своя магия..

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #63 : 15 Январь 2014, 22:09:06 »
И заклинание красивее это шторм) Я так всех орков в рудниковой долине этим заклинанием бил.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #64 : 15 Январь 2014, 22:09:29 »
GalaxyBot, ты открыл мне глаза) никогда внимания не обращал на это хДДД

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #65 : 15 Январь 2014, 22:16:04 »
Galaxybot, понял про что ты говоришь. У тебя дальность прорисовки точно на 180% стоит???
Вроде бы не напрягает совершенно на 180%.
А вообще, такое и в Готика 3 есть. Я привык к этой особенности Готики. Подумаешь, где-то там вдалеке на гоизонте чутка срезает. В лесу так точно этого не видно. Это еще присматриваться надо в горизонт и вращать камерой.Отдавал. Сделал из него ту, что жизни вытаскивает из врага. И потом как дурак бегал с ним, не на ком не срабатывало. За мага бесит это. Именно, что нужен индивидуальный подход везде. На каждого своя магия..
у меня дальность стоит 300%,и эти шторы от дальности не зависят, просто в лесу детализация ланшафта и вообще всего выше по сравнению с полями вокруг и наверно сделали так чтоб в те времена не тормозила игра у людей.
Добавлено позже:
cptPauer,
такого в готике 2 и 3 нету, скрин днем сделаю чтоб было понятней...
Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 15 Январь 2014, 22:23:31 от GalaxyBot »

Оффлайн hell9999

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Shark Art Studio
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #66 : 15 Январь 2014, 22:25:26 »
у меня дальность стоит 300%,и эти шторы от дальности не зависят, просто в лесу детализация ланшафта и вообще всего выше по сравнению с полями вокруг и наверно сделали так чтоб в те времена не тормозила игра у людей.
Добавлено позже:
cptPauer,
такого в готике 3 нету, скрин днем сделаю чтоб было понятней...
Это не шторы. Данная штука называется порталы. Используется для двух вещей: организации правильного освещения внутри леса (темень там отличнейшая) и отсекания полигонов внутри леса, для более быстрого рендера. Движок у игры слабый, потому порталы в игре встречаются везде, в проемах и окнах домов, по окраинам леса и болотного лагеря. Все это позволило на машинах той поры без проблем запускать большой бесшовный мир с приемлемым фпс.
 В Г2 отказались от порталирования лесов, отчего там светло и спокойно. А вот в Г1 поход в лес был реально храбрым поступком, темно, страшно, все время ждешь, что какая-нибудь зараза выскочит и зад надерет. Особенно в начале игры. :)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #67 : 15 Январь 2014, 22:50:12 »
Цитата
скрин днем сделаю чтоб было понятней...
А, вот оно что.
Ну да, есть такой момент. Но, как-то не обращал на это внимания.
Ну вылезет деревце из-ниоткуда. С какой игрой не бывает. Туман же и всё такое..
В Shenmue вот люди из-ниоткуда, прямо из воздуха, появляются, если быстро бежишь. А тут вполне себе далеко ещё.
Уменьши дальность прорисовки, может туманом будут закрываться подобные недостатки.  Не факт, что высокая дальность это труъ
« Последнее редактирование: 15 Январь 2014, 23:03:26 от cptPauer »

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #68 : 16 Январь 2014, 16:18:17 »
как в первой готике выучить двуручник, я играю за наемников уже глава 2 и Ли тупо молчит ничего не говорит

Оффлайн hell9999

  • Пользователь
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Shark Art Studio
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #69 : 16 Январь 2014, 16:56:39 »
как в первой готике выучить двуручник, я играю за наемников уже глава 2 и Ли тупо молчит ничего не говорит
Гильдия точно наемник? В скриптах стоит проверка на условие, гильдия должна быть либо наемник, либо маг воды, а также не изучено владение двуручником, и глава меньше либо равна четвертой.
Может быть, гильдия все еще вор?

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #70 : 16 Январь 2014, 17:49:01 »
разобрался, нужно было 10 лвл говорить с Ли,он в наемники взял

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #71 : 18 Январь 2014, 17:27:47 »
Короче в Г1 ( и Г2 но там другой случай) есть разрушенный древний храм затопленный водой, в Готике 1 в башне можно проплыть под водой и попасть в зал там толпа зомбарей и маг скелет и 4 сундука 2 открытых и 2 которые отмычки не берут. Это по сюжету потом будет или что?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #72 : 18 Январь 2014, 19:28:33 »
Разве не там потом мифриловую броню брать?
А точнее, "Древние доспехи из руды" оруж    95, стрел 25 огня, 40 магии 10.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2014, 19:37:45 от cptPauer »

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #73 : 18 Январь 2014, 20:02:54 »
понятно, я просто как всегжа не по сюжету иду , а зачищаю территорию :lol:
А Тяжелые доспехи наемника Ли когда даст ? Я уже 20 уровень, 120 силы , Сатурас меня уже послал Юниторы собирать

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #74 : 18 Январь 2014, 20:09:14 »
GalaxyBot, првльно делаешь) там есть где то скрытые книги вещи, сундуки все взламываешь (если поискать наврено до сих пор дома где то лежит тетрадь где прописаны варианты чуть ли не от всех сундуков)?
Расскажу как попасть в крепость не выполняя нкиаких заданий (нигде кстати не встречал такого варианта, явный баг игры).
Идешь в крепость - стражник останавливает. пофиг - идешь опять  повторяется ситуация. НА третий раз они начинают тебя атаковать. бежишь - пробегаешь вокруг крепости(ну главное чтоб они прекратили преследование), и уже спокойно заходишь в нее :) это раьботало и до патча и после патчей..
А в конце по сюжету когда крепость будет закрыта, можно превратившься (в таракана кажется или кого там, не помню) проползсти внутрь и набрать зелий разных всяких :)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #75 : 18 Январь 2014, 20:19:08 »
GalaxyBot, првльно делаешь) там есть где то скрытые книги вещи, сундуки все взламываешь (если поискать наврено до сих пор дома где то лежит тетрадь где прописаны варианты чуть ли не от всех сундуков)?
Расскажу как попасть в крепость не выполняя нкиаких заданий (нигде кстати не встречал такого варианта, явный баг игры).
Идешь в крепость - стражник останавливает. пофиг - идешь опять  повторяется ситуация. НА третий раз они начинают тебя атаковать. бежишь - пробегаешь вокруг крепости(ну главное чтоб они прекратили преследование), и уже спокойно заходишь в нее :) это раьботало и до патча и после патчей..
А в конце по сюжету когда крепость будет закрыта, можно превратившься (в таракана кажется или кого там, не помню) проползсти внутрь и набрать зелий разных всяких :)
Так не серьезно =) В смысле, еще убегать от кого-то, когда можно гораздо проще. Когда достаешь оружие, тебя никто не может остановить у входа, известный баг.
Так что достаточно вытащить оружие и просто пробежать. Стражники только будут кричать "спрячь оружие и т.п.". Исправли в неофф патчах, вроде Golden Mod (или в другом).
Ну а если уж говорить про баги/фичи, то можно сразу идти валить спящего. За пол часа можно пройти игру. Хотя у меня что-то в последних версиях игры не удавалось жуком так проползти, чтобы пролезть.
А вот когда замочили магов, то я к стражникам в замок пролез жуком и зарубил там всех, включая Гомеза. Т.к. Гомез бессмертный, то пришлось его в консоли делать смертным (ставить 0 здоровья). Это же не читерство в конце-концов. Почему бы тем кому уже можно и не стать смертными =)

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #76 : 18 Январь 2014, 20:24:49 »
cptPauer, вот я про момент с магами и говорил, у них там в карманах было прилично зелий (или я все же путаю?).
про баг с оружием - не знал )) да там гад с арбалетом был, одним ударом убивает если ты лоу-лвл.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #77 : 18 Январь 2014, 20:28:51 »
Ну так да, у них хватает всяких ништяков )
А вообще, к ним ведь можно телепортироваться =)) Есть же руна телепортации в к магам огня, прямо в центр пентограммы. Жуком даже не обязательно к ним пробираться.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #78 : 18 Январь 2014, 20:35:51 »
cptPauer, вроде после этого момента по сюжету нельзя было.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #79 : 18 Январь 2014, 21:01:11 »
Помню точно, что телепортировался к ним. Запросто можно было туда и обратно. Вот только не помню где руну взял и когда её дают. Не спроста же жуком туда пролазил - либо руну не нашёл, либо ещё какая-то загвоздка была.
UPD:  Похоже, что руна во втором сундуке с доспехом из рудной брони. Как раз тот, что не открывается. А т.к. открыть можно только в 5ой главе, то чтобы пролезть раньше - приходится превращатся в жука.
Но по сюжету можно вернутся туда уже крутым, походу. В броньке и телепортироваться, как белый человек.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #80 : 18 Январь 2014, 21:14:27 »
GalaxyBot, првльно делаешь) там есть где то скрытые книги вещи, сундуки все взламываешь (если поискать наврено до сих пор дома где то лежит тетрадь где прописаны варианты чуть ли не от всех сундуков)?
Расскажу как попасть в крепость не выполняя нкиаких заданий (нигде кстати не встречал такого варианта, явный баг игры).
Идешь в крепость - стражник останавливает. пофиг - идешь опять  повторяется ситуация. НА третий раз они начинают тебя атаковать. бежишь - пробегаешь вокруг крепости(ну главное чтоб они прекратили преследование), и уже спокойно заходишь в нее :) это раьботало и до патча и после патчей..
А в конце по сюжету когда крепость будет закрыта, можно превратившься (в таракана кажется или кого там, не помню) проползсти внутрь и набрать зелий разных всяких :)
ты вообще не про то  :lol:

Я уже понял что тут нечего исследовать по сравнению с Г2 и все что на карте все сюжетное. Броню кстати тоже купил у Ли после в новой главе...

Уже бегу к Ксардасу, по голой земле, еще вчера всех поубивал на территории орков.
Добавлено позже:
Сундуки без ключа там не открыть, так что все там по линейке

Трепещите орки_))
« Последнее редактирование: 18 Январь 2014, 21:22:24 от GalaxyBot »

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #81 : 18 Январь 2014, 21:22:46 »
GalaxyBot, точно помню было что то не сюжетное. щас погуглю.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #82 : 18 Январь 2014, 21:29:04 »
GalaxyBot, точно помню было что то не сюжетное. щас погуглю.
Да сюжетное это место уже разобрались, Ксардас скажет искать там по сюжету. Кстати чем дальше я играю тем чаще вылеты игры, походу это связанно с тем что сохраняюсь постоянно в один и тот же слот.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2014, 21:36:04 от GalaxyBot »

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #83 : 18 Январь 2014, 21:43:43 »
GalaxyBot, игра сама по себе часто вылетает, поэтому сохраниьтся там уже делается на автомате руками со временем. Помню на каком то немецком форуме было высказывание про Готику "Глючная игра, которую почему то очень любят русские" :lol:
надо будет перепройти.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #84 : 18 Январь 2014, 21:52:04 »
Цитата
Кстати чем дальше я играю тем чаще вылеты игры, походу это связанно с тем что сохраняюсь постоянно в один и тот же слот.
Ну так она такая вылетучая - это нормально. Раз в час, уже хорошо.
Только у hell9999, походу, работает идеально, даже в Диккурике.
И вообще, после того, как нвидиа для готы пофиксила дрова, проблем что в самой готе, что в модах, не наблюдается.
Цитата
Трепещите орки_))
Ты не поставил кровь на максимум в ini???
Только bloodDetail=3, только хардкор.
Я, конечно, не мог так порубать столько орков единолично.. Поэтому, я делал так:

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #85 : 18 Январь 2014, 21:58:47 »
GalaxyBot, игра сама по себе часто вылетает, поэтому сохраниьтся там уже делается на автомате руками со временем. Помню на каком то немецком форуме было высказывание про Готику "Глючная игра, которую почему то очень любят русские" :lol:
надо будет перепройти.
нет вначале игры вообще вылетов небыло, с середины пошли нечасто, а щас каждые 30 минут иногда
Добавлено позже:
Цитата: cptPauer
Ты не поставил кровь на максимум в ini???

поставил, она и в обычных настройках выставляется "много"( это 3 в ini) , просто орки какие-то бескровные, с людей и животных так и льется, а когда убегают целые дороги из кровавых дорожек

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #86 : 18 Январь 2014, 22:06:35 »
Кстати, под Win98, насколько я слышал, игра не вылетает так.

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #87 : 18 Январь 2014, 22:19:00 »
GalaxyBot, игра сама по себе часто вылетает, поэтому сохраниьтся там уже делается на автомате руками со временем.
Помниться я так ещё после выхода из игры бекапил сейвы в отдельную папку.

Помню на каком то немецком форуме было высказывание про Готику "Глючная игра, которую почему то очень любят русские" :lol:
надо будет перепройти.
Хех первая часть по мне самая лучшая ни смотря ни на что. Правда играл в неё больше пяти лет назад.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #88 : 18 Январь 2014, 22:36:00 »
Первая унылая и по сравнению со второй, вторая во всем лучше и не такая линейная

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Gothic 1,2,3 обсуждение.
« Ответ #89 : 18 Январь 2014, 23:26:21 »
Первая унылая и по сравнению со второй, вторая во всем лучше и не такая линейная
Смотря что в ней искать и чего ожидать. Разрабы не хотели делать упор на кач. Но общественность взвыла и поэтому, во второй части, в Ночи Ворона, всё усложнили и добавили задротства, настроили респауны. А так-то и вторая без аддона очень простая и в меру линейная.
Если под нелинейностью понимать то, что качаешься где хочешь, исследуешь.. То лучше в Морровинд или вообще Wizarddry, не? Там никто по сюжету не ведёт вообще.
А так-то первая Гота маленькая, уютная и относительно линейная. Выбор только от вариатативности квестов и выбора стороны, за которую играешь, прокачки.
А если нужен слешер, рубилово, то это в Dark Soul.