Автор Тема: Hyperspin Project  (Прочитано 30935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Melquiades

  • Пользователь
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Hyperspin Project
« : 13 Январь 2014, 14:24:09 »
просветите как сиё юзать скачал мега пак вот отсюда. Не чего не стартует есть подозрение что нужно ещё что то докочать
http://thepiratebay.se/torrent/6841128/hyperspin_la1
скачана вот это шляпа
Добавлено позже:
так оболочку вроде запустил теперь вопрос как цеплять эмуляторы? и каки? любые?
« Последнее редактирование: 13 Январь 2014, 15:03:54 от Melquiades »

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1571
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #1 : 13 Январь 2014, 17:13:47 »
Melquiades, посмотри Pixel_Devil'а. Он вроде это дела настраивал.

Оффлайн Melquiades

  • Пользователь
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #2 : 13 Январь 2014, 17:19:13 »
Цитата: s1nka
Melquiades, посмотри Pixel_Devil'а. Он вроде это дела настраивал.

ну там как раз это подробно не рассматривалось просто нашел где указывать эмуль и ромы но толку ноль вот и думаю в чем хитрость

Оффлайн Эйл

  • Пользователь
  • Сообщений: 782
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля

Оффлайн Melquiades

  • Пользователь
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #4 : 14 Январь 2014, 19:40:33 »
пока втыкаю что такое модули и нужны ли они) походу да ) Вообще реально сам кто ни будь настраивал.
Ещё кстати лаунчер не запускаеться(
Эйл, спасибо

Оффлайн psycrow17

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #5 : 18 Январь 2014, 02:51:00 »
Я сам настриваил, но пока только под MAME  ;)
Там на сайте хайперспин есть даже мануал в картинках что да как ложить, а вот готовый я не стал качать - мне столько игр не надо.

Оффлайн dreamw

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #6 : 16 Март 2014, 12:23:32 »
 Привет всем. В вк есть группа посвященная хайперспину и я один из админов этой группы. Если есть какие то вопросы по настройке - велкам. Так же я начал записывать видео мануалы по хайперспину, и вот первый выпуск http://m.youtube.com/watch?feature=share&v=RsUu3_Tn8fk

Добавлено позже:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4229
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #7 : 26 Март 2014, 06:05:56 »
Народ, имеется проблема с управлением в HyperSpin - геймпадом. Суть в залипании функций Up и Down не зависимо от того на какие кнопки/аналоги пада они назначены. Пробовал на двух разных геймпадах - xinput и dinput, а так же на двух разных машинах (правда обе под Win8x64). Ставил порог чувствительности от 1-99. Всё без толку.  :neznayu: Нормально перелистывание меню работает только с клавиатуры. Отзовитесь, кто имеет мысли по этому поводу.

Оффлайн dreamw

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #8 : 26 Март 2014, 12:29:21 »
есть такая проблема с некоторыми джойстиками, возможно не ладит с драйверами. решение такое - xpadder. Тем более хайперспин предусматривает работу с ним, даже в настройках хайперлаунчера есть пункты о хпаддере и кеймапперах.

Добавлено позже:
Melquiades, модули нужны обязательно. в последней версии они по умолчанию есть в хайперлаунчере, они нужны для корректного открытия\закрытия окна эмуляторов, ну и тому подобное.
Я на ютубе начал цикл видео мануалов - "Hyperspin по русски". Смотрите видео, настраивайте эмули. )))

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4229
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #9 : 26 Март 2014, 15:07:41 »
Цитата: dreamw
есть такая проблема с некоторыми джойстиками, возможно не ладит с драйверами. решение такое - xpadder. Тем более хайперспин предусматривает работу с ним, даже в настройках хайперлаунчера есть пункты о хпаддере и кеймапперах.

Не совсем понимаю причём тут HyperLauncher. Проблема именно с HyperSpin и его меню. А HyperLauncher предназначен для гибкой настройки и запуска ромов в эмуляторах уже из под HyperSpin.

Касательно эмуляторов клавиатурных нажатий с геймпадов, то их поддержка априори есть в любом ПО которое поддерживает клавиатуру  :). Собственно пока, так из ситуации и выхожу, только использую не xpadder а joy2key. И c HyperLauncher это никак не связано. Просто назначил в joy2key во время запущенного HyperSpin.exe на нужные кнопки пада - клавиатурные стрелки - соответствующие листанию меню в HyperSpin непосредственно с клавиатуры, а дефолтные up&down для джоя в HyperSpin просто затёр в инишнике.

Хотелось бы конечно добиться полноценной работы HyperSpin с геймпадом, а не мирится с расставанием костылей, но если проблема известная и от пользователя не зависящая, тогда остаётся только ждать новую версию HyperSpin  :cool:

Оффлайн dreamw

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #10 : 27 Март 2014, 04:19:08 »
"Касательно эмуляторов клавиатурных нажатий с геймпадов, то их поддержка априори есть в любом ПО которое поддерживает клавиатуру"

И во всех этих "любом ПО" есть пункты касательно xpadder? )) в hyperlaunhHQ есть пункты именно для утилит типа xpadder, joy2key, daemon tools... Видимо автор проекта просто решил не заморачиваться тем функционалом что уже есть в этих утилитах и просто добавил возможность пользователю добавить их если потребуется.

Лично у меня, на моем аркадном джойстике из китайских комплектующих, который я собрал для автомата, такой проблемы нет. все нормально листается в меню. Но у некоторых пользователей в нашей группе, некоторые джойстики вообще не работают в хайперспине...

На оффоруме хайперспина эта проблема только так и решается - с помощью этих утилит (икспаддер или джой2кей).

з.ы. А вот хайперспин 2 ждать придется еще долго скорее всего. Тема о прогрессе работы над ним давненько не обновлялась...

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4229
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #11 : 27 Март 2014, 19:05:09 »
Цитата: dreamw
И во всех этих "любом ПО" есть пункты касательно xpadder? ))

А зачем они там вообще? Я например так и не понял какую роль выполняют эти пункты в HyperLaunhHQ и соответственно каков их смысл. Они у меня неактивные и я даже не стал разбираться почему они заблокированы.

Цитата: dreamw
просто добавил возможность пользователю добавить их если потребуется
Слабо понимаю как и куда через интерфейс HyperLaunhHQ их можно добавить.

Всё, разобрался. Они просто позволяют натравить HyperLaunhHQ на отдельно скачанные joy2key/xpadder/etc. для их запуска вместе с HyperLaunh. Полезности для управления меню HyperSpin при этом по прежнему никакой.
« Последнее редактирование: 27 Март 2014, 19:22:48 от Softer »

Оффлайн dreamw

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #12 : 27 Март 2014, 19:46:14 »
спорить можно долго, но выход то один ))

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4229
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #13 : 27 Март 2014, 19:55:04 »
Цитата: dreamw
спорить можно долго, но выход то один ))

Спор? Я с самого начала сказал, что выхожу из ситуации используя joy2key. Дискуссия пошла о том, что запуск joy2key из HyperLaunh никаким боком не влияет на HyperSpin из которого запускается сам HyperLaunh. Или я чего-то не понимаю?

Оффлайн letum

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #14 : 16 Декабрь 2014, 10:52:31 »
Может кто подскажет, ответа не нашёл. Есть Hyperspin последней версии 1.3.2 на данный момент. сам MAME настроен, работает. В Hyperspin указал все пути, вроде тоже работает. Но смущает одна вещь: Если ставлю в настройках колеса MAME отображать только ромы, то ни один ром не отображается, хотя реально Street Fighter 3rd strike уже был запущен, естественно с chd и опробован без фронтенда. Проблема только в опции, хочу чтобы отображались только те игры, которые я сам закину в эмулятор. Может кто сталкивался с проблемой, может версия постарше нужна?

Оффлайн artemka1990

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #15 : 04 Февраль 2015, 18:44:04 »
ребят, а никто не может подсказать примерные системные требования, или что то в этом духе, для хайперспина и от чего именно они зависят? а то есть идея сделать себе нечто вроде "мультиконсоли" с хайпером в качестве бэкэнда, но вот только не могу понять какое железо мне могло бы подойти.

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #16 : 04 Февраль 2015, 19:46:31 »
Ну так Пиксель Девил свою конфу как бы озвучивал в видео про автомат  ;)

Оффлайн artemka1990

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #17 : 05 Февраль 2015, 09:11:45 »
Он вроде в видео говорил, что поставил у себя разрешение 800*600 чтобы хайпер не тормозил. Плюс в некоторых его видео я замечал что автомат иногда чуть подтормаживает. А мне бы хотелось чтоб все норм было и в разрешении не меньше чем hd (1280*720). Поэтому и спрашиваю

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #18 : 05 Февраль 2015, 12:13:23 »
OK. Вот, спецом для тебя:

Windows XP, 7, 8 (x86 - x64)
CPU Dual core 2 ГГц - Процессор
RAM 2 Gb - Оперативная память
VRAM 64 Mb - Видеопамять
HDD 160 Gb - Свободное место на жестком диске

Оффлайн artemka1990

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #19 : 05 Февраль 2015, 12:28:39 »
А можно полюбопытствовать откуда такие данные? Из личного опыта?

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #20 : 05 Февраль 2015, 13:02:14 »
А можно полюбопытствовать откуда такие данные? Из личного опыта?
Не-а, из гугла  :)
А если серьёзно, то чем мощнее комп, тем лучше.

Оффлайн artemka1990

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #21 : 05 Февраль 2015, 15:38:56 »
Жаль что это всё из гугла, хотелось бы услышать нечто подобное только более подробно из первых уст, как говориться. Тут ведь наверняка должны быть люди кто уже собирал себе хайпер. Поделитесь на каком железе вы это делали и чего добились (при каком разрешении работает хайпер, какие эффекты в нем включены и т.д.). Ну а насчёт "чем мощнее, тем лучше" это и так понятно, но нету у меня денег чтоб себе новенький i7 покупать для этого

Оффлайн xttx

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #22 : 05 Февраль 2015, 22:58:15 »
artemka1990,
Ну если хочется из первых уст, то получяйте-с:
в игровом компе стоял феном четырех-ядерный, с гиперспином. И всё вроде летало, но когда садился за рабочий, и запускал гипер на нём (настройки подправить, приставку добавить... на игровом нет мыши с клавиатурой), то внезапно понимал, что не так то уж и быстро оно летает на феноме. Чуть менее плавно, меньше фпс, на четверть секунды заикается, когда переходит от темы к теме внутри одного колеса, и т.д... Но когда садился играть то это ощущение быстро пропадало.
Не так давно i7 sandy bridge перекочевал в игровой комп, а на рабочем установил i7 ivy bridge. Разница между ними минимальна по определению. Но по какой-то причине мне и сейчас кажется что на рабочем всё это работает по шустрее. Только скорее всего тут уже не проц виноват, а диск: в игровом старенький IDE стоит, а в рабочем 6-и г-битные sata.
Так что если обобщить, то всё вышесказанное правда - CPU Dual core 2 ГГц думаю хватит. но "чем мощнее комп, тем лучше" тоже факт.
PS. Hyper всегда работал с разрешением 1366х768. Причина тому эмуляторы "свежих приставок", которые в fullHD подтормаживают, а прыгать между видео режимами на телике не очень приятно. Настройки графики=best, image smoothing=on, scanlines=off.

Оффлайн artemka1990

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #23 : 06 Февраль 2015, 06:52:52 »
Вот спасибо за такой развернутый ответ. Только осталась ещё парочка вопросов. Сильно ли меняется производительность после добавления приставок (допустим была 1 стало 5). Сможет ли встроенный видеочип вытянуть хайпер или все же нужна будет дискретная карта? Сколько весит ваша сборка хайпера и какие консоли и прочий контент в ней есть? Я сейчас подумываю собрать систему, которая будет эмулировать аркадные автоматы, денди, сегу, супер нинтендо и пс1 (возможно ещё нинтедно64 и геймкуб). Вчера начал качать коллекции игр и немного офигел от их общего размера (по крайней мере для пс1 они весят около 450 гигов), а ведь для всего этого нужны ещё арты и видеоролики. И теперь я начинаю опасаться что стоимость сборки такой системы будет для меня слишком высокой (особенно учитывая нынешние цены на комплектующие).

Оффлайн xttx

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #24 : 06 Февраль 2015, 11:05:45 »
artemka1990,
Камень преткновения в твоём списке ГеймКуб. Ему нужно будет больше всего ресурсов цп. Место на диске заберет опять же куб и плойка. У меня сет PS1, 1509 дисков -- 702гб. Полный сет куба, возможно, будет ещё больше.
Видеокарта сильная не нужна. Гиперспин, это по сути флэш. Какой-то минимум нужен будет для эмуляции GC.
Добавление новых систем на производительность не влияет вообще. Все темки подгружаются по мере надобности.
У меня на данный момент активны 44 системы. Папка с гиперспином весит 151гб. В ней все мувики, арты, темы, гиперланч, моя программа для читов, все эмуляторы, ромы для всех картриджных систем, аркадный сет demul и кастомный сет МАМЕ без chd и без клонов.
На диске D - несколько CD сетов. Большинство не полных. Из 2х террабайт свободно 9,37гб.
Состав:
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2015, 11:12:35 от xttx »

Оффлайн emufun

  • Пользователь
  • Сообщений: 308
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #25 : 28 Март 2015, 22:05:06 »
или на маел ру облако, там на каждый ящик по 100 гигов дают

Оффлайн xttx

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #26 : 29 Март 2015, 16:25:01 »
Они = админы сайта emuMovies.
На рутрекере раздача была ещё на днях с полным содержимым их фтп. Может и до сих пор есть, хотя через поиск я её найти не смог. Вычислили судя по всему по нику и забанили что б другим не повадно...

Оффлайн Melquiades

  • Пользователь
  • Сообщений: 440
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #27 : 29 Март 2015, 16:31:54 »
Цитата: xttx
Они = админы сайта emuMovies.
На рутрекере раздача была ещё на днях с полным содержимым их фтп. Может и до сих пор есть, хотя через поиск я её найти не смог. Вычислили судя по всему по нику и забанили что б другим не повадно...

А в чем проблема они что этим торгуют или для людей жалко, ценителей то сего добра раз два и обчелся((

Оффлайн Arbars

  • Пользователь
  • Сообщений: 1409
  • Пол: Мужской
  • Линукс кұрылысшы
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #28 : 29 Март 2015, 16:43:59 »
Melquiades, ЧСВ и желание всеми силами удержать аудиторию, ведь именно из-за этих роликов и оболочки люди на эму-мувис и регистрируются.

Оффлайн xttx

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Hyperspin Project
« Ответ #29 : 29 Март 2015, 18:01:41 »
А в чем проблема они что этим торгуют или для людей жалко, ценителей то сего добра раз два и обчелся((
Так ведь да, торгуют  :( То есть технически ты жертвуешь на поддержку сервера, и за это получаешь доступ к фтп. По факту получается что торгуют.