Дропнул Rygar: The Battle of Argus.
Правильно о ней никто не знает и хрен найдешь, где норм скачать.
Начнем с хорошего - модель гг и его анимации нормальные, машется вполне себе эпично, разрушаемых объектов много, даже показалось больше, чем в GoW, графика в общем не разочаровала (про конкретные исключения ниже). Но на этом светлое закончилось...
Махаться не с кем. Большая часть врагов, которую я увидел - какие-то насекомые, кроме них, один раз выскочило что-то, запомнившееся жирностью и один раз нечто юркое и проворное, вот с ним получился относительно интересный бой - умело блочить, вертелось и т. д. Но это и всё, что предложил весь первый уровень... Всё прочее - гусеницы и тли какие-то, расплёскивающие зелёные помои. Не враги, а какие-то мешки из диснеевского Геркулеса PS 1, да и там их мочить было веселее.
Первый босс - гекатонхейры... Как бы вы себе их ни представляли, в игре практически наверняка увидите нечто другое. И, честно говоря, даже в то время имхо модельщиков за такое стоило бы если не уволить, то лишить премии... Тактики нет - надо тупо встать перед ним и бить по тому, что у него в центре, и если вы пришли хотя бы с пол макс хп, вы выиграете.
Но всё это я бы простил, тем более второй уровень порадовал своей красотой - хотя опять же по сравнению с храмом второго GoW вообще никак не смотрится. Но тут и забился последний гвоздь в крышку гроба - проблемы с эмуляцией. Игра начала благополучно вылетать на некоторых лестницах и в некоторых местах уровня, причем жестко переводя ноутбук в черный экран, а потом вылетая с эмулятора. Выяснилось, что переключение на OpenGL в Dolphin позволяет играть, но снижает фпс и качество графики в полтора раза. Подумал и... не совсем без жалости, но все же потёр игру. Ну его к бесу. В 2018 такое уже не нужно, да и тогда, судя по отзывам, люди от восторга не верещали. В истории и публичном достоянии останется GoW, а это - была такая, да и хрен с ней.