Тоже понемногу разбирал библиотеку НДС и меня остановила
Bowser's Inside Story. Игра на самом деле хорошая. Большая, эпичная, вполне красивая по меркам не только своей платформы, а вообще... В ней есть множество различных, постепенно открывающихся фенечек и механик. Я уже помогал Боузеру переваривать морковку, затыкивая ее ''стилусом'', дрался с собственным замком, переворачивая телефон горизонтально... Короче, с игрой все ОК, но есть несколько НО...
Играл я короткими сессиями в основном на работе. Понятно, пользовался квиксейвами. Когда за тобой приходят, не скажешь же - подождите, сейчас добегу до точки сохранения. Потом перезагружался на боссах, чтоб сэкономить время. Сходу ты просто не знаешь их атак. Сейв-лоад неизбежен. Потом перезагружался на эпизоде с морковкой. Толстый палец вместо стилуса игру здесь не упрощает. Ну и наконец, заметил за собой, что перезагружаюсь уже на некоторых боях с обычными врагами. В результате понял, что такое прохождение, даже если оно случится, я сам себе засчитать уже не могу.
Последней каплей стало то, что в один момент я заблудился. Долгие перерывы, просто забыл куда и зачем бежал... Полез на ютуб и нашел нужный мне момент в одном прохождении, в пятой его части из, что-ли, пятидесяти
. Это при том, что каждая часть может длиться и сорок минут, и, например, час ноль восемь. Тут я, короче, сдался
Кстати, извиняюсь за тупой вопрос, мож кто знает, как из говна и палок сделать самопальный стилус для телефона? Я где-то выхватил, что это должен быть проводник, но гвоздь с по-быстрому закругленным при помощи напильника острием не прокатывает
, а играть в какой-нибудь
Meteos пальцами категорически неудобно.