Возможно в нее играть нажо было в 90е, России и на сеге. Не имея ЖРПГ бекграунда
Как раз по этой причине игра меня как-то не зацепила - она до крайности стерильна и не имеет каких-то сильных сторон. Попадись эта JRPG в детстве, возможно, она бы и понравилась (на безрыбье - рак тоже рыба), но сейчас... К тому же, слишком режет глаза воро... я хотел сказать - огромное количество ресурсов, позаимствованное из других игр (а боевую арену и вовсе стащили из Breath of Fire).
Единственная причина сыграть в нее - изобилующий разными перлами "русский перевод"
.
_____
Dragoneer's Aria (PSP)Поскольку эту JRPG я не запускал уже достаточно давно, то вполне резонно перевести ее в разряд "заброшенных" (пока). Вот честно - вроде и нет в ней на первый взгляд каких-то особых недостатков. Даже раздельная прокачка любого из навыков и заклинаний не вызывает серьезных проблем. Но! Гринд и медленные бои - основной бич
Dragoneer's Aria.
Необходимость постоянного гринда вылазит ближе к середине, когда в каждой новой зоне монстры порядком превосходят героев по силе. Так же ближе к середине появляются и слишком затяжные бои. Дело в том, что в схватку с нашей партией могут вступать в среднем по три-четыре монстра. Но на арене всегда присутствует лишь один - впрочем, как и герой. При одиночных атаках это не играет никакой роли, но когда кастуют массовое заклинание, то будь добр - смотри анимацию попадания для каждого героя или монстра по отдельности. И затягивается так каждый бой минут на пять. Весело? Если честно, то не очень.
Скорее всего, к игре я все же вернусь в дальнейшем, но сейчас, пожалуй, отложу ее до более подходящих времен.