Unseen64 опубликовали разную интересную информацию о том, каким изначально планировался Sonic Generations.
Согласно раскрытой договоренности между SEGA of America и Sony Corporation of America, датированной сентябрём 2009 года, изначальным названием игры было ‘Sonic Anniversary’. Нельзя сказать точно, на каком этапе разработки существовало название, но можно с уверенностью заявить, что на одном из самых ранних.
Следующие новости о Sonic Anniversary появились во время проведения Madrid’s Gamefest в 2010, сообщает сайт Sonic Paradise. Представитель SEGA поделился информацией с тамошними журналистами, без разрешения компании. Он рассказал, что игра является комбинацией 2D и 3D платформера, и разрабатывается для Nintendo Wii, PSP, PS3 и DS. Когда его спросили, будет ли планироваться версия для Xbox 360, сотрудник ответил, что насчет этого пока идёт обсуждение.
Затем, игру анонсировали как Sonic Generations 18 апреля 2011 года, для Xbox 360 и PS3. Неясно, насколько разработчики успели продвинуться в создании версий для Wii, PSP and DS, но предположительно, они были отменены вскоре после начала разработки.
На промежуточном этапе создания, задолго до того, как для игры утвердили окончательный сценарий, SEGA пригласила на перепрослушивание Райана Драммонда, для озвучивания Соника. До этого, актёр озвучивал персонажа в нескольких играх, начиная с Sonic Adventure, а в 2004 его сменил Джейсон Гриффит, когда вышла Shadow The Hedgehog.
Из-за полного профессионального несогласия с политикой компании, Драммонд был вынужден отклонить предложение. Согласно информации от неких близких к SEGA источников, актёр должен был озвучить третьего Соника из эры Dreamcast в игре.
На другом этапе, Sonic Team рассматривали возможность того, чтобы Классический Соник мог разговаривать в игре, и консультировались с сотрудниками SEGA of America насчёт этого. Аарон Веббер, исполнительный бренд-менеджер SoA (на тот период), настаивал, что если Соник будет говорить, то его должен озвучить Джалил Уайт.
Уайт озвучивал Соника в различных мультсериалах (Sonic SatAM, Sonic Underground и The Adventures of Sonic The Hedgehog), выходивших в 90-х, но он никак не прокомментировал свою готовность или нежелание взяться за эту возможность, и не связался с компанией. Идея была отклонена вскоре после начала разработки, и в итоге Классический Соник остался молчаливым.
Празднование 20-летнего юбилея было намечено на 23 июня 2011 года (день рождения Соника по канону). Чтобы обозначить это событие, SEGA начала распространять бета-демоверсию Sonic Generations через Xbox Live и PSN. Версия содержала самый первый уровень, Green Hill Zone Act 1, где можно было сыграть за Классического Соника.
Классический Green Hill слегка отличался в этой версии. На середине уровня, где вы забегаете в пещеру, вместо Buzz Bomber'а (робота-пчелы), добавленного в финальной версии, находится платформа. От ломания мониторов и ящиков с предметами остается небольшой эффект в виде синих помех на экране.
В бете был другой загрузочный экран. Вместо силуэтов двух ежей он показывал спрайты Соника и Эггмана из StH2, бегающих по экрану.
Чуть позже, за пару недель до выпуска, SEGA опубликовала вторую демоверсию, 18 октября 2011 года. Поначалу она была доступна лишь подписчикам Xbox Live Gold. Вторая бета содержала второй уровень из игры - Green Hill Zone Act 2, в котором можно было играть за Современного Соника.
Между звуковыми клипами в демо и в финальной версии игры есть небольшая разница. Реплики Соника во время ускорения другие, а кроме этого, он начинает уровень, произнося “Ready? Go!”; это похоже на то, как в Sonic Unleashed он начинал дневные уровни фразой “Here we… go!”. Эта деталь была позже вычеркнута. Похоже, что все изменения произошли на весьма позднем этапе разработки.
Это подтверждает и тот факт, что сам звуковой файл всё ещё присутствует среди других файлов в игре, и назначен на каждый уровень с Современным Соником. С помощью моддинга, фаны смогли получить к нему доступ. Похоже, что Sonic Team просто заглушили фразу “Ready? Go!”, вместо того, чтобы убрать её. Нескольким хакерам удалось отменить эти изменения, и реплику снова можно услышать в игре.
Также, из финальной версии убрали небольшую CGI-катсцену, где двое Тейлзов и двое Соников сталкиваются с Time Eater'ом в Green Hill. Сцена эта присутствует в ролике Bosses & Rivals, выпущенном самой SEGA; её можно увидеть ближе к концу видео.
Неправильный youtube url