Давно у меня была идейка сделать эту непроходимую игру из детства проходимой. Сейчас появилась возможность. Выкладываю своё творение. Уже не один байт изменён, а куда больше.
Список отличий от оригинальной игры:
1. На пятой и последующих трассах количество кругов не бесконечно, а равно двум.
2. Игру можно "пройти". Также, как и игру Road Fighter, например. После десятой трассы загружается первая трасса, но уже на следующем уровне сложности. При этом, после пройгрыша рекорд сохраняется на том уровне сложности, с которого вы начинали. Кроме того, сам уровень сложности на заставке не переключается на тот, до которого вы дошли.
3. Игра на любом уровне сложности начинается с первой трассы.
4. Изменена нумерация трасс на экране "CIRCUIT No.". Каждая трасса имеет номер в виде цифры от 0 до 9. (Сделано неумышленно, но так даже лучше, чем править "A" на десятку. Кроме того, сама первая трасса есть ничто иное, как ноль, повёрнутый на π/2
![=)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
)
Уровни сложности отличаются между собой лишь типом резины, как и в оригинальной игре.
1 уровень -- на плавных поворотах заносит, начиная со скорости 367 км/ч (мягкая резина).
2 уровень -- на плавных поворотах заносит, начиная со скорости 352 км/ч, а также на максимальной скорости при прогретой машине (средняя резина).
3 уровень -- на плавных поворотах заносит, начиная со скорости ~330 км/ч и на скорости ~450 км/ч на прогретой машине (жёсткая резина).
На трассах 0-4 на всех уровнях сложности можно врезаться несколько раз.
На трассах 5-6 -- 1 раз.
На трассах 7-9 -- ни разу.
На прогретой машине -- от 3 раз на каждой трассе.
Версия с износом шинВ архиве 4 РОМа (разные уровни сложности) и патч на время (пункты 7 и 8) для выпущенной ранее версии.
Список отличий от оригинальной игры:
1. Игру можно "пройти". Также, как и игру Road Fighter, например. После десятой трассы загружается первая трасса, но уже на следующем уровне сложности. При этом, после пройгрыша рекорд сохраняется на том уровне сложности, с которого вы начинали. Кроме того, сам уровень сложности на заставке не переключается на тот, до которого вы дошли.
2. Игра на любом уровне сложности начинается с первой трассы.
3. Изменена нумерация трасс на экране "CIRCUIT No.". Каждая трасса имеет номер в виде цифры от 0 до 9. (Сделано неумышленно, но так даже лучше, чем править "A" на десятку. Кроме того, сама первая трасса есть ничто иное, как ноль, повёрнутый на π/2
![=)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
)
4. Количество кругов зависит от уровня сложности. 2 круга на первом, 3 круга на втором, 4 круга на третьем.
5. Добавлена эмуляция износа шин. Первые 2 круга на любом уровне сложности машина ведёт себя одинаково, как на уровне сложности 1 в оригинальной игре. На третьем круге машина себя ведёт, как на уровне сложности 2, а на четвёртом круге -- как на уровне сложности 3.
6. Начиная с третьего круга добавляется бонусное время (кроме режима Expert). Таким образом, после 2 кругов машину заносит больше, но и времени прибавляют тоже больше. Поскольку повороты придётся проходить на меньшей скорости, время прохождения круга увеличится. Более подробно -- ниже.
7. На финише оставшееся время трансформируется в очки, как только машина достигнет горизонта. За каждую секунду добавляют 100 очков. Опять-таки, по примеру игры Road Fighter. Быстрее прошли трассу -- получили больше очков.
8. Устранён глюк при наборе миллиона очков (а вы и не знали о таком?). В оригинальной игре после этого трасса исчезает, а остаётся одна трава, по которой надо ехать вслепую, не видя повороты. Теперь очки считаются с нуля по достижению миллиона, а в рекорд записывается 999990 очков.
Уровень заноса на поворотах, как и в оригинальной игре.
1-й и 2-й круги -- на плавных поворотах заносит, начиная со скорости 367 км/ч (свежая резина).
3-й круг -- на плавных поворотах заносит, начиная со скорости 352 км/ч, а также на максимальной скорости при прогретой машине (разрушающаяся резина).
4-й круг -- на плавных поворотах заносит, начиная со скорости ~330 км/ч и на скорости ~450 км/ч на прогретой машине (убитая резина).
И ещё одна заметка.
В оригинальной игре после первого же круга на 5-й трассе начинает действовать подлая подпрограмма, которая ворует у вас 4 секунды с каждого следующего круга. Таким образом, времени прибавляется всё меньше и меньше. Раньше я просто отключал эту подпрограмму, а теперь решил вернуть вам похищенное время.
![=)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Режим Easy:
Бонус +4 секунды к началу 3-го круга.
Бонус +8 секунд к началу 4-го круга.
Режим Normal:
Бонус +2 секунды к началу 3-го круга.
Бонус +4 секунды к началу 4-го круга.
Режим Hard:
Бонус +1 секунда к началу 3-го круга.
Бонус +2 секунды к началу 4-го круга.
Режим Expert:
Никаких бонусов >:-D
Просто отключил программу.
В режиме Expert игра проходима. Проверял на последней трассе (а если голова пролезет, то всё пролезет
![=)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
). Оставалась целая 1 секунда (правда с сохранками)! Это много, на самом деле.
![=)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Даже при окончании времени можно по инерции доехать до черты и получить ещё 45 секунд.
Скриншоты:
![](http://japanimaniac.hotbox.ru/F-1_Race/F-1_Race_(J)_cycled_version0007.png)
Всем приятной игры. Против изменения и модификации не возражаю совершенно, если что
![=)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)