Ну собственно, ты первый начал повторять, а не орни Хотя я говорил только про описание. но все-таки.
Твою идею окидываем разом. Нефиг устраивать кашу-малу. Потому- даже не обсуждаем поправки описания.
Человек сразу предложил хорошую идею- раздел таки нужен.
Кстати, глупость. На ЗЫ2 довольно много портов с дрима. Смысл их разносить по разным эпохам, если они одна эпоха? Как по мне, так в истории развития видео игр есть всего две эпохи 2Д игры и 3Д. Третья эпоха пока еще началась
Глупость то, что ты говоришь насчет эпох 2Д и 3Д, а насчет дрима с Зы2- довольно спорно.
Во-первых, глубоко плевать на то, что на ЗЫ2 есть порты с Дримкаста. Это все равно что говорить о том, что раз флешбек есть чуть ли не на всех платформах- надо все сгрудить в одну большую кучу. Надо рассматривать консоль в плане самостоятельных проектов. Порты с младшей платформы на старшую- они всегда для баловства были, для фэнов.
Во-вторых, ЗЫ2 и Дрим не одна эпоха- как только вышла ЗЫ2- кончилась эпоха дрима. Они из совершенно разных поколений- Дрим был конкурентом ЗЫЧ, но никак не ЗЫ2. К той поре приставка уже отжила свое- как в плане техническом, так и в практическом- игры практически перестали выходить.
Тут, конечно, можно быть со мной несогласным- многие причисляют дрим к ЗЫ2 и прочим, может это и правильно-
но во всяком случае ЗЫ2 с ЗЫЧ в одном разделе быть не гоже.
--
Эпоха 3Д, на самом деле, началась еще задолго до дума первого, и уж тем более- квейка. Была псевдотрехмерность, причем реально выраженная- в векторах. Полноценные трехмерные объекты. И
Tempest не первая и не последняя игра такого плана. Можно долго об этом спорить, но с моей точкой зрения согласны даже спецы из nVidia ) А ведь еще воксели есть...
Вся разница в том, что появилось устройство, направленное конкретно на обработку 3Д, и, говоря коротко- из трех векторов собрали полигон, на который натянули текстуру.
Вот это началась эра 3Д в твоем понимании- как молодого геймера. Есть спрайты, и есть- полигоны. 2 большие разницы, между которыми строим стену, ибо они совсем разные вещи. Не правильно это в корне. "Как по мне"- это не мерило.
--
Так что ты это свое брось.
Надо подходить со стороны практики и удобства, а не как в примере с флешбеком.
Кол-во разделов не является причиной для запутывания- если человек конкретно знает, что вот здесь- это, а тут- совершенно другое.
Потому надо конкретно и тщательно подходить к вопросу, чтобы было ясно и небыло путанницы. Ибо пока если нет путанницы в разделах на главной странице форума (хотя там даже не указано, куда постить тему о ЗЫ2 или боксу), зато полнейший хаос в самом разделе 32-128бит.
Или по эмулируемости, или по поколению нужно подходить. Или как то еще- но раздел нужен. Ибо- в нем уже куча-мала.
---
Исходя из поста
LedZeppelin68, мне наиболее рациональным кажется на данный момент 3 раздела:
3'е и 4'е поколение (+ прочие- вроде амиг, спектрумов- по сроку выхода до NES и т.п.)
5'е поколение
6'е и 7'е поколение
Хотя я все же предпочел хотя бы из соображения удобства сунуть Дрим в 5"е поколение- так было бы легче обсуждать и разбираться с точки зрения эмуляции. Хотя можно и в 6ом поколении оставить- один хрен,- как и ЗЫ2, эмулируется, но с глюками ))